Наглая
антироссийская подрывная деятельность
Запада, особенно четко проявившаяся в
евромайданном фашистском путче на
Украине, насколько могу судить, наконец-то
привела к радикальному изменению
отношения к Западу в массе российской
публики. Мошеннические чары Запада
наконец-то развеялись, и вместо слепой
и рабской ориентации на "наших западных
партнеров" правящая верхушка России
должна - хочет она этого или нет - взять
теперь независимый курс политики.
Вопрос
отношения России к Западу очень стар,
и по меньшей мере со Смутного Времени
правители России дают на него то
прозападный, то более или менее независимый
ответ. При этом влияние Запада, начиная
с царствования Петра I,
даже учитывая периоды
отрезвления правителей России, в целом
носит необратимый характер. Проблема
России состоит в бездумном заимствовании
у Запада его разрекламированных павлиньих
перьев, причем вопрос: "А нужны ли эти
перья? А не повредят ли они нам?" просто
не ставится в ажиотаже погони за западной
модой, будь то в одежде, образе жизни,
"идеях", общественном устройстве,
государственных учреждениях и т. д...
Я
выкладываю ниже два текста, которые в
совокупности показывают, что этот
важнейший вопрос ныне всё ещё находится
вне круга тем, которые интересуют
российскую публику и которые она открыто
обсуждает. Это - выдержки из записок
князя Щербатова "О повреждении нравов
в России" и из концовочки романа
Гоголя "Мертвые души".
Если
князь Щербатов - аристократ и крупный
чиновник эпохи Екатерины II
- четко видел причину хаоса и неустройства
российской жизни в том, что в советское
время называли тлетворным влиянием
Запада, то Гоголь - крупнейший прозаик
эпохи Николая I
- уже принимал эти печальные явления
уже как нечто якобы "исконно российское".
Но если
Щербатов имел наготове наивные
ретроградные рецепты "исправления
нравов", то Гоголь четко и глубоко
видел психологию носителей "поврежденных
нравов", как гражданин и писатель-реалист
мучился от отсутствия в реальной жизни
высоконравственных антиподов уродств
современных ему типичных характеров,
которые он запечатлел в отрицательных
персонажах своих произведений. Он так
и не смог их обнаружить в николаевской
России и запечатлеть во 2‑м томе
"Мертвых душ". А ведь Гоголь обещал
публике показать этого положительного
героя сразу после опубликования
"Ревизора", где настоящий-то ревизор
так и остался неким пугающим призраком
где-то за сценой после того, как с неё
сошел фальшивый, но живой и реальный
"ревизор" - ничтожный и глупый
хвастунишка Хлестаков.
Мастерски
описанные Гоголем в 1‑м томе "Мертвых
душ" мошенничества Чичикова и удушливая
атмосфера застоя, пошлости, коррупции
и злоупотреблений властью так и остались
без высоконравственного противовеса:
его "положительные" персонажи во
2‑м томе - Костанжогло
и Муразов - ходульны и призрачны. Гоголя
мучила и в конце концов убила именно
его писательская честность, не позволявшая
ему схалтурить, выдавая желаемое за
действительное. Поэтому-то он и сжег
2‑й том "Мертвых душ".
Интересно,
что Чичиков, бывший для Гоголя явно
отрицательным персонажем, стал "героем
нашего времени" усилиями оравы
прозападных либерастов, пришедших в
России к власти вместе с путчистом
Ельциным в 1993 году. Именно типы вроде
Чичикова были "героями" грабительской
номенклатурно-мафиозной прихватизации,
именно им мерзавцы Ельцин и Гайдар
адресовали призыв: "Обогащайтесь!"
Попутно
надо отметить, что самый нерусский и
психопатичный из российских писателей
19‑го века - Достоевский - подверг
хамскому осмеянию эту трагедию Гоголя,
выведя его в образе страдающего манией
величия демагога и морализатора Фомы
Опискина в пасквиле "Село Степанчиково
и его обитатели".
На
основании личного опыта должен
засвидетельствовать, что Достоевский
- это самый известный (и читаемый) на
Западе российский писатель. Я перестал
спорить с западными поклонниками
Достоевского - они просто не видят
очевидной фальши и ходульности его
персонажей, которые все без исключения
имеют психопатические, аутистические
характеры. Любовь западной публики к
Достоевскому для меня не более, чем
дополнительное свидетельство того, что
западные общественные отношения
находятся в состоянии жуткого хаоса и
социальной несправедливости, с которыми
люди сжились по принципу: "стерпится
- слюбится", а правящая верхушка с
удовлетворением видит широкое
распространение неврозов и психозов в
массах, предотвращающее массовость
организованных протестов, которых она
боится как огня.
Однако
вернемся к тезису Щербатова о том, что
"повреждение нравов" было занесено
в Россию с Запада. Оно явилось следствием
наивных претензий русских царей и прежде
всего психопата Ивана Васильевича
Грозного на мнимое величие. Вместо того,
чтобы помнить мудрую поговорку: "Не
в свои сани не садись", он стал
самоублажаться дурацким тезисом: "Москва
- это третий Рим" и, соответственно,
вытащил со свалки истории римского
двуглавого орла времен распада империи
надвое, чему свидетельство - его две
головы.
--
Русским
к лицу быть лишь самими собой, а не
претендовать на наследие Римской
империи. Пусть этим занимается жалкая
шайка уголовников и торговцев наркотой
- албанцы. От римского двуглавого орла
надо как можно скорее избавиться, хотя
бы потому, что он может стать поводом
для лживого обвинения России Западом
в агрессивности и империализме. Россия
присвоила себе лишь имперскую бутафорию
Рима, но не его имперскую суть, которая
уже много веков является сердцевиной
практической политики Запада - от
Макиавелли с Гоббсом и до Гитлера с
Бжезинским.
Нынешняя
западная государственность является
вовсе не англоамериканским изобретением,
а результатом многовековой адаптации
государственности Древнего Рима к новым
историческим условиям. Однако основные
римские принципы - бутафорская "демократия"
с "хлебом и зрелищами" для плебеев
и разделение опять-таки бутафорской
государственной власти на законодательную,
исполнительную и судебную - неизменно
сохраняются в неприкосновенности. Их
функциональность состоит в том, что они
надежно маскируют истинную власть
мошеннической и преступной правящей
закулисной олигархии миллиардеров.
За
недостатком времени я не могу сейчас
долго распространяться о Римской
империи. О ней написано много книг, из
которых я прежде всего рекомендую
ГДРовскую биографию Юлия Цезаря,
написанную Вальтраут Левин на немецком
языке - Waldtraut Lewin: "Gaius Julius Caesar.
Aufstieg und Fall eines römischen Politikers",
Verlag Neues Leben Berlin 1980, которая
замечательна тем, что досконально
объясняет (замалчиваемую буржуазными
идеологами и историками) скрытую
механику римской государственности,
единственной функцией которой было
обеспечение власти закулисной олигархии
богачей и использования ими военной
машины Рима для своего обогащения в
результате бесконечных грабительских
войн. Именно из-за
этих двух особенностей государственная
система Рима стала шаблоном для создания
буржуазных государств - как западных
империалистических, так и туземных
компрадорских банановых республик.
Поэтому честь и слава кубинской революции,
которая не соблазнилась беломраморным
Капитолием (Capitolio)
в центре Гаваны, скопированным с
вашингтонского, и
не устроила в нем политиканскую говорильню
на новый лад, а оставила его пустовать
- как архитектурный памятник!
--
В отличие
от Кубы (по-прежнему верной своему
интернациональному долгу содействия
освобождению всей остальной Латинской
Америки от ига империализма янки)
громадной ошибкой советской власти -
уже после смерти Ленина - было не только
дурацкое кромсание единого государства
на выдуманные "национальные республики",
но и принятие сталинской конституции
1937 года, которая была почти дословно
списана с конституции Франции. Именно
эти два буржуйских павлиньих пера
("право наций на самоопределение"
и парламентаризм) стали проклятьем
нынешней России, служа оправданием
раздуваемому Западом кровавому
сепаратизму и разводя гнилое болото
коррупции политиканов.
Верховный
Совет СССР, депутатство в котором было
синекурой и официальным принятием в
ряды советской номенклатуры, переименовался
в "Думу", а номенклатурный "Верховный
Совет УССР" переменовался в "Раду"
- два самые зловредные коррупционные
антинародные учреждения послесоветской
политической действительности. Не
случайно Запад всячески насаждает по
всему миру парламентскую "демократию"
- ведь именно коррумпированные политиканы
- "калифы на час" - отдают западной
миллиардерской закулисе за бесценок
материальные богатства своих стран...
За
эйфорией по случаю освобождения Крыма
из кровавой пасти прозападной банды
фашистов-бандеровцев и сионистов-олигархов
не следует забывать о том, что власть и
богатства России - по-прежнему в лапах
прихватизаторов-олигархов. Всё пусть
ограниченное, но бесспорно положительное
развитие России за последнее десятилетие
- это личная заслуга президента Путина.
Его нам надо хранить как зеницу ока.
Ведь в отличие от подло убитого
империализмом США президента Венесуэлы
Чавеса его преемником будет не Мадуро,
а прозападный либераст и прихватизатор,
ставленник олигархов "Газпрома"
и враг народа Медведев. Уж Медведев-то
всегда готов лечь под Запад, лишь бы ему
хорошо заплатили. И посмотрите, какие
бандитские нападки по-прежнему неугомонно
и нахально устраивает венесуэльская
контра - "питиянки" на народную
боливарианскую власть, злоупотребляя
всё еще не уничтоженной буржуйской
многопартийной "демократией"!
Поэтому
вывод ясен: Россия должна немедленно
освободиться ото всей заимствованной
с Запада вредоносной бутафории - от
"Думы", многопартийной системы,
двуглавого орла, национализовать частный
Банк России - всё ещё не более чем
проститутку, эксплуатируемую сутенером
- Федеральным Резервом США, и создать
себе систему государственного управления,
принципиально отличную от нынешней, то
есть функционирующую в интересах народа,
а не олигархов и Запада. И, конечно, надо
очищать экономику страны от паразитирующих
на ней западных и прозападных "инвесторов".
Это, конечно, сложнейшая задача, которую
вряд ли удастся решить без бихевиористского
анализа целевых общественных отношений
и конструирования несущих их оперантных
зависимостей, которые надлежит
сформулировать в качестве принципиально
новой конституции и производного от
неё законодательства.
При
этом исходной целеустановкой для
строительства эффективной системы
государственного и общественного
устройства должны быть укрепление
государства в целом и благосостояние
всех его лояльных граждан, и ни в коем
случае - миражи западных политических
рецептов и мифов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий