понедельник, 30 марта 2015 г.

СОРЧА ФААЛ: АВИАЛАЙНЕР GERMANWINGS СБИТ ЛАЗЕРОМ ПРО США

Выкладываю мой перевод на русский язык статьи "US Laser Test Destroys Germanwings Airliner Killing 150 Innocent Civilians", опубликованной любопытным сайтом "Сестёр Сорча Фаал", источник: http://www.whatdoesitmean.com/index1852.htm . Должен обязательно отметить, что эти "сёстры" ссылаются (как и в большинстве своих прежних воистину сенсационных сообщений) на доклады Министерства Обороны РФ. Будучи сугубо штатским, могу прокомментировать лишь так: "За что купил, за то и продаю".
* * *

"Результат испытания лазера военными США: уничтожен авиалайнер Germanwings, убито 150 невинных гражданских лиц

Автор: Sorcha Faal, и как уведомлены её западные подписчики

Министерство обороны (MoD) сообщает, что сегодняшние донесения Северного флота (NF) по-видимому указывают на то, что вчерашнее падение авиалайнера Germanwings рейс 4U 9525 на юге Франции было "непосредственным результатом" неудавшегося испытания Системы территориальной защиты на высокоэнергетических жидкостных лазерах - High Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS) Военно-воздушными силами США, попытавшимися сбить боеголовоку межконтинентальной баллистической ракеты (МБР), но вместо этого уничтожившими этот гражданский авиалайнер Погибли все 150 человек на борту.
--0
Согласно этому докладу Министерства обороны, Северный флот, который уже находится на полной боевой готовности (http://www.upi.com/Top_News/World-News/2015/03/19/Russias-Northern-Fleet-on-full-alert/9991426781432/ ), получил вчера экстренное сообщение об этом инциденте от противолодочного корабля "Североморск", находящегося в настоящее время в Средиземном море, который доложил об обнаружении массивных атмосферных электрических аномалиях над южной Францией, западной Италией и юго-западной Швейцарией. Область, где эти явления были зарегистрированы "Североморском", как указывается в этом докладе, является не чем иным, как полигоном 510-й истребительной эскадрильи ВВС США (http://www.aviano.af.mil/library/factsheets/factsheet.asp?id=4352 ), джислоцированной на авиабазе Авиано (http://www.aviano.af.mil/ ) в Италии.
Любопытно, что этот доклад МО отмечает при этом, что эти аномалии, наблюдавшиеся вчера над полигоном 510-й истребительной эскадрильи в южной Франции, пришлись на тот же самый отрезок времени, когда произошел аварийный отказ работы английских радиолокационных систем гражданской авиации; этот факт был дополнительно подтвержден рапортом о ЧП диспетчера, сообщившего: "Ведя наблюдение за аэродромом MAN (Манчестера), я смотрю вверх и вижу A380, пролетающий над головой сразу после BA, а на радаре - ничего? М-да..." (https://twitter.com/FlightEmergency/media )
--1

Этот доклад Министерства обороны уточняет, что на радиолокационных системах США, Великобритании и ЕС часто происходят аварийные отказы работы при взлете и посадке бомбардировщиков В1, что во вчерашнем случае, когда этот инцидент был зарегистрирован в Манчестере (MAN), это скорее всего совпало с развертыванием английского бомбардировщика B-1 Lancer (http://www.boeing.com/boeing/history/bna/b1b.page ), некоторые из которых также способны применять Систему территориальной защиты на высокоэнергетических жидкостных лазерах ВВС США.

Доклад МО далее отмечает, что военная структура США, Великобритании и ЕС часто ставит своими военными учениями под угрозу гражданские рейсы на всем континенте, как это былов прошлом году, когда примерно 50 самолетов временно исчезли с радаров в Австрии, Германии, Чехии и Словакии в период с 5 июня и 10 июня (http://rt.com/news/165872-military-exercises-planes-disappearing/ ). Служба Словакии по диспетчерскому обслуживания воздушного движения в своем тогдашнем заявлении об эти отказах работы радаров признала следующее: "Исчезновение объектов на экранах радаров было связано с плановыми военными учениями, которые проходили в различных частях Европы, ... целью которых было прервание радиочастотной связи. Эти действия при этом вызвали временное исчезновение нескольких целей на экранах радаров, но в то же время самолеты находились в радиоконтакте с авиадиспетчерами и нормально продолжили свой полет" (http://rt.com/news/165872-military-exercises-planes-disappearing/ ).

Свидетельством того, какую опасность представляют собой эти военные учения Запада для гражданских самолетов, продолжается в докладе, является происшествие 3 марта, когда состоялась жуткая репетиция вчерашней гибели авиалайнера Germanwings рейс 9525: действия ВВС США во время подготовки к вчерашнему неудачному испытанию в южной Франции вызвали у авиалайнера Airbus A321 Lufthansa рейс LH1172, находившегося на нормальной высоте полета, внезапную резкую потерю высоты в течение нескольких минут, что зарегистрировано на радиолокационных картах.
--3

Разъяснение причины резкой потери высоты авиалайнером Lufthansa рейс LH1172 на юге Франции едва лишь две недели назад, можно прочесть в статье периодического издания Airliner Reporter под названием "Регистрация в режиме реального времени резкой потери высоты Lufthansa Airbus A321" (Catching a Lufthansa Airbus A321’s Rapid Descent Live) в которой, в частности, говорится:
"Было несколько моментов, когда я думал, что возможно стану свидетелем аварии, происходящей в режиме реального времени, на расстоянии нескольких тысяч миль от меня. Но, к счастью, пилоты смогли быстро среагировать и отвели самолет к ближайшему аэропорту.

Lufthansa подтвердила AirlineReporter.com, что рейс LH1172 имел 151 пассажиров на борту, и капитан решил сделать экстренную посадку в Нанте (NTE), Франция, якобы "для неотложной медицинской помощи (больному пассажиру)." Они подтвердили, что аварийного запроса на посадку не было, и что самолет благополучно приземлился." (http://www.airlinereporter.com/2013/05/catching-a-lufthansa-airbus-a321s-rapid-descent-live/ )

Однако, продолжает этот доклад МО, в отличие от предшествующего рейса Lufthansa LH1172, самолет Germanwings рейс 9525 вчера, не смог справиться с резкой потерей высоты... в итоге он рухнул на склон горы на юге Франции десятками тысяч кусков металла и человеческой плоти.
--4

Причина, вызвавшая столь доскональное уничтожение самолёта Germanwings рейс 9525, как отмечается в докладе, впервые обнаружилась 3 февраля, когда испытание ВВС США своей Системы территориальной защиты на высокоэнергетических жидкостных лазерах, нацеленной на один из их старых метеорологических спутников, полностью уничтожило его нагреванием изнутри, в результате чего он взорвался, находясь на орбите. (http://www.techtimes.com/articles/36976/20150303/u-s-military-satellite-explodes-possibly-due-temperature-spike.htm )

Тем не менее, как указывают эксперты МО в этом докладе, системы химических лазеров, такие как Система территориальной защиты на высокоэнергетических жидкостных лазерах ВВС США, которая сбила Germanwings рейс 9525, и почти вызвала падение Lufthansa рейс LH1172, печально известны тем, что их чрезвычайно трудно нацелить на находящиеся далеко цели, так как их "воздействия", как правило, рассеиваются в атмосфере, уничтожая всё и вся на своем пути.

Что касается детального сценария, вызвавшего вчера разрушение авиалайнера Germanwings рейс 9525, указывают далее эти эксперты МО, то это была комбинированная попытка военного блока Запада уничтожить вчера цель, представлявшую собой "контрольную боеголовку, входящую в плотные слои атмосферы" (http://rt.com/usa/243353-usaf-nuclear-icbm-test/ ), имитировавшую нападение на них ядерной боеголовки РФ.

Конкретная "контрольная боеголовка, входящая в плотные слои атмосферы" использованная в этом неудачном испытании ПРО США, это отмечается в докладе, была запущена накануне межконтинентальной баллистической ракетой (МБР), стартовавшей рано утром в понедельник с базы ВВС США в Калифорнии, и которая по заявлению режима Обамы была "напоминанием миру о ядерном потенциале Вашингтона".

Однако, как указывает МО в своем докладе, это "напоминание миру", было на самом деле адресовано против РФ в отместку за то, что её Вооруженные Силы привели в негодность авианосец "Теодор Рузвельт", применив передовую технологию "magrav" (http://www.whatdoesitmean.com/index1853.htm ), и что помимо произведённого ранее условного уничтожения этого авианосца в военной игре несколько недель назад, подобным же образом вывели из строя военный корабль США "Дональд Кук" в Черном море в прошлом году.

К сожалению, как с прискорбием заявляет этот доклад, из почти 37 самолетов НАТО, принимавших вчера участие в этом испытании ПРО США, только один - итальянский - военный самолет переключил свой транспондер на код ЧП # 7700, увидев, что авиалайнер Germanwings рейс 9525 падает на землю (http://www.dailymail.co.uk/news/article-3009151/headlines-news-Germanwings-plane-crash-french-alps-crash-Airbus-A320-Barcelonnette-Barcelona-Dusseldorf-francois-hollande-Lufthansa-4U9525.html ).

И в то время как многие немецкие пилоты отказались сегодня лететь (http://economictimes.indiatimes.com/news/international/world-news/germanwings-cancels-flight-as-pilots-refuse-to-fly/articleshow/46687560.cms ) из-за этих американских маневров, направленных против РФ, доклад завершается выводом, что вероятность того, что Запад расскажет своему населению правду о том, что произошло с авиалайнером Germanwings рейс 9525 примерно такая же, что и того, что он расскажет правду о Malaysia Airlines рейс MH17, которая была доказана с помощью спутниковых фотографий - что он был сбит украинским реактивным истребителем (http://www.mirror.co.uk/news/world-news/russia-claims-satellite-image-shows-4631625 ),
--5

то есть примерно равная... НУЛЮ.

И если население Запада даже захочет узнать правду о бесчисленных жизнях, принесённых его военными в жертву на алтарь войны, то их столько, что теперь уже никто не знает ответа."

Комментариев нет:

Отправить комментарий