понедельник, 24 ноября 2014 г.

ИГРОК В КРОКЕТ И ИГРОКИ В ФАШИЗМ



--


Капитализм сервирует нынешний экономический кризис с обычным гарниром - фашизмом. Четверть века назад Запад наобещал народам Восточной Европы и Советского Союза с три короба демократии и экономического процветания, а на деле посеял семена кризиса и фашизма, которые теперь взошли. Они взошли везде, и то, что первый плод кризиса и фашизма был выращен Западом на "нэзалэжной" Укруине, вовсе не означает, что подобные катастрофы Запад не устроит и в других странах. Нет, он это сделает, причём именно там, где это будет необходимо правящей глобалистской закулисе миллиардеров-космополитов.

Поэтому мне хочется изложить здесь своё понимание нынешнего фашизма, который отличается от классического фашизма Муссолини и Гитлера прежде всего тем, что его оседлали секретные службы Запада и туземная капиталистическая олигархия, причём совершенно в открытую, не допуская того, чтобы нынешние претенденты в "фюреры" добились "самостийности" и захватили реальную неограниченную диктаторскую власть.

Во-вторых, нынешнему фашизму приходится разыгрывать самоубийственные политические сценарии, в финале которых фашистское государство ввергается манипуляторами в экономический и политический коллапс. Западный империализм извлёк уроки из 2-й мировой войны и научился безопасному для себя обращению с фашизмом - своим любимым орудием разбоя и террора. Теперь, играя с огнём, правители Запада всегда держат наготове огнетушитель.

Первый такой фашизм "нового типа" был приведен ЦРУ США к власти в Аргентине (диктатура Веделы) и был потушен английской марионеткой правящей закулисы Запада (Тэтчер) войной за Фолклендские (Мальвинские) острова с большим политическим выигрышем для себя. А в продолжающейся уже более 30 лет игре с саудовским ваххабитским экстремизмом и терроризмом ЦРУ и Госдеп США уже многократно продемонстрировали умелое использование военного огнетушителя с последующим раздуванием пламени терроризма в новых очагах, опять-таки с громадным выигрышем для Запада на глобальной арене - за счёт именно тех стран, где велась эта кровавая игра в "исламский" фашизм.

Третье - причём удивительное - отличие нынешнего фашизма от классического состоит в том, что если классический фашизм пользовался пропагандой исключительно отечественного производства, для чего например в гитлеровской Германии было создано министерство пропаганды д-ра Геббельса, то нынешний фашизм полностью зависит от "импортного" продукта - пропаганды, фабрикуемой западными масс-медиальными концернами в сотрудничестве с западными секретными службами. Так, например, при любом упоминании о сбитом украинской армией над Донбассом малайском лайнере MH-17 немецкие СМИ обязательно напоминают публике, что "украинские и западные эксперты считают, что лайнер был сбит пророссийскими сепаратистами".

Разумеется, этот дистанционно управляемый из-за океана фашизм "нового типа" имеет и черты классического фашизма:
-- националистическую и/или религиозную идеологию надклассовой "народной" общности, т.е. мнимой "солидарности" низов и капиталистов, якобы опровергающую марксизм;
-- идеологию "избранничества" фашистов, их миссии уничтожения "зла", т.е. жертв, указанных Западом, и делающую их инструментом агрессии западного империализма;
-- вся эта идеология вылита в форму внушающей к себе благоговение псевдонаучной фразеологии, которая в сочетании с факельными шествиями и т.п. шаманством образует эрзац-религию, нацеленную на то, чтобы внушить адептам экзальтированное мистическое умонастроение.

При этом особенно тревожен тот факт, что Западу удалось успешно раскрутить евромайданный бандерофашистский проект на Укруине вопреки его явным нелепостям:
-- большая часть евромайданутых в повседневной жизни говорит по-русски, а не на искусственно созданной как отрицание русского языка извращенной, ходульной "мове";
-- евромайданный фашистский путч привёл к власти не "свидомых", а олигархов-сионистов. И это при том, что бандерофашизм - это антисемитизм, причём не менее явно выраженный, чем русофобия и ненависть к полякам;
-- русофобская направленность евромайданного фашизма губительна прежде всего для псевдогосударства Укруина и самого правящего там олигархофашистского режима, а вовсе не для России, в силу односторонней незаменимости для Укруины экономических связей с Россией, от которых Россия может отказаться почти безболезненно для себя.

Это свидетельствует не только о том, что евромайданный фашистский проект на Укруине - творение глобальной (по преимуществу сионистской) миллиардерской закулисы, правящей Западом, но и (что куда важнее) другие фашистские проекты, которые Запад пока не реализовал, имеют ещё больше шансов на самоубийственный "успех". Из русофобских фашистских проектов Запада мне кажутся наиболее "созревшими" проекты для Молдавии, Прибалтики (особенно Латвии с её почти на половину русским населением) и Польши.

Этот фашизм "нового типа" существует (в состоянии покоя) и на самом Западе - например, фашистская партия "Хриси Авги" в Греции, недобитки-франкисты в Испании. Фашисты снова закопошились по всей Европе под благовидным предлогом "борьбы с исламским терроризмом". Так что от активации этого фашизма правящей Западом закулисой олигархов в нужный для неё момент не застрахована ни одна якобы "демократическая" страна Запада.

В заключение должен подчеркнуть, что общераспространенное понимание оперантной динамики фашизма - ложное. Часто мотивацией превращаемых в фашистов масс считают получение положительного подкрепления от самоидентификации с мифическим "сверхчеловеком" по Ницше - например, бандеровским "хероем". Однако на самом деле мотивация человека, становящегося фашистом, совершенно иная. Ведь не случайно фашизм становится массовым явлением именно в кризисные времена.

Фашист - это выбитый кризисом из повседневного небокоптительства "маленький человек", которого постоянно терзает страх, что "всё рухнет", что "враги" захватят его "нэньку", и в своём личном бессилии ищущий спасения в солдафонстве и напыщенной театральности факельных шествий и нарочито зверских расправ с "врагами". Он верит в демагогию фашистской пропаганды человеконенавистничества вовсе не из-за её убедительности, а из-за того, что её мифы - это единственное, пусть и иллюзорное средство, которое сулит ему спасение в водовороте кризисных событий.

Фашист - это взбесившийся от страха мещанин, "офисный хомячок", лишенный кризисом более или менее спокойного и обеспеченного существования и превращающийся в люмпена - уголовника и бродягу. Именно в отчаянии от вызванного кризисом краха своих мелкобуржуазных иллюзий мещане судорожно хватаются за мифы "сверхчеловека", своей мнимой исключительности (национальной и/или религиозной) и своего мнимого "единства" с буржуями-олигархами. Это отчаяние толкает их в фашистские шайки вроде немецких СА или украдинской "нацгвардии", где они получают защищенность овцы в стаде и перенимают привычки и образ жизни вливающихся туда же уголовников и садистов (которых привлекает обещанная фашистским режимом безнаказанность за преступления "при исполнении служебных обязанностей").

Поэтому в фашистах очень много злобы, страха и отчаяния. Они то раздражены, то подавлены - и всё оттого, что видят, что все их "херойства" лишь обостряют кризис и ухудшают обстановку, и они смутно ощущают, что бредовая затея с "евромайданом" опустила их человеческое достоинство ниже плинтуса и кончится позорным и мучительным крахом.

Для того, чтобы дать вам почувствовать мироощущение фашистов, побывать - фигурально выражаясь - в их шкуре, я выкладываю здесь интересную повесть "Игрок в крокет", написанную Гербертом Уэллсом от лица мелкого буржуйчика-паразита в 1936 году, когда фашизм ещё бурно развивался и шагал от одной своей людоедской победы к другой. Надеюсь, что эту повесть прочтут, помимо прочих, и "свидомые" - и сделают для себя правильные, спасительные выводы. Рисунки ко всем четырём записям - Альфреда Кубина.

Говоря по-бихевиористски, поведение фашиста по преимуществу является избегающим, продиктованным личным опытом неотвратимых утрат и поражений, отнюдь не основанным на опыте получения положительного подкрепления. Типичный фашист - невротик, поэтому бессмыссленно пытаться доказать ему иллюзорность мифов, за которые он невротически цепляется. Чтобы победить фашизм, надо показать фашистам реальный путь возвращения в привычный для них спокойный мещанский бытик. Именно поэтому в конечном итоге победит стратегия президента Путина, направленная на умиротворение гражданской войны на Укруине, развязанной дьявольским Западом с целью вовлечения в неё России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий