И вот опять
катастрофа. На этот раз погиб 41 человек. Вот что об этой очередной трагедии
говорит бывший офицер ВВС СССР тов. Алкснис здесь: https:// www.facebook.com/VAlksnis/posts/2375094686068185 и здесь (источник: https:// youtu.be/HRKWpaR0tHo
):
Я как
неспециалист могу лишь добавить следующее:
Раньше, в СССР, я с
удовольствием летал на самолётах. В первый раз я летел с отцом в 1964 году на Ту-104 из
Горького в Москву. Но теперь вот уже 10 лет как вообще не летаю:
это стало удовольствием намного ниже среднего. Во-первых, мне омерзительна
процедура шмона, из-за которой надо зарегистрироваться в аэропорту как минимум
за один час до отлёта. А во вторых, из-за буржуйской скаредности теперь во всех самолётах -
"Аэробусах", "Боингах" и всех прочих - ужасающая теснотища,
пассажиры набиты как сардины в консервную банку. Сидя на месте невозможно ни
повернуться на бок, ни вытянуть ноги - а ведь я среднего роста и вовсе не
толстый, скорее даже тощий. Проходы нестерпимо узкие даже для меня; а
представьте себе, что в случае аварии в проход вылезет какой-нибудь толстяк
(или толстуха) и застрянет. И тогда всем остальным не будет ни малейшей
возможности спастись. Скорее всего именно узость прохода и стала причиной
такого громадного количества жертв в Шереметьеве. Удивляться нéчему: при капитализме человеческая жизнь -
копейка...
Ил-18 и Ту-104 на Выставке
Достижений Народного Хозяйства СССР, фото не позднее 1962 года (ещё до
установки между ними космического корабля "Восток").
Эти самолёты были
сконструированы и выпущены в серийное производство в те годы, когда нашей
социалистической Родиной руководил
Никита Сергеевич Хрущёв, память которого теперь вся сталинистско-путиноидная
сволочь оскверняет гнусной клеветой. На советских самолётах летали до аэродрома
назначения, а не на тот свет, как это стало теперь обычным делом в буржуйской
Эрэфии. Даже сбитый недавно в Сирии самолёт электронной разведки - это всё тот
же старый добрый Ил-18 (в военной модификации). Каково качество
руководства страной - таково и качество самолётов, пищевых продуктов и
всего прочего. Ну а о нынешнем "незаменимом лидере" можно лишь
сказать, что он - одна ходячая непрерывная катастрофа, причём с самого начала -
гибели атомной подводной лодки "Курск". Так что по справедливости он
заслужил кличку "Вовец-всем песец". (Песец - это полярная лиса на
коротеньких ножках).
.
.
Комментариев нет:
Отправить комментарий