среда, 8 мая 2019 г.

СУХОЕ СУПЕРДЕРЬМО


И вот опять катастрофа. На этот раз погиб 41 человек. Вот что об этой очередной трагедии говорит бывший офицер ВВС СССР тов. Алкснис здесь: https:// www.facebook.com/VAlksnis/posts/2375094686068185 и здесь (источник: https:// youtu.be/HRKWpaR0tHo ):


Я как неспециалист могу лишь добавить следующее:

Раньше, в СССР, я с удовольствием летал на самолётах. В первый раз я летел  с отцом в 1964 году на Ту-104 из Горького в Москву. Но теперь вот уже 10 лет как вообще не летаю: это стало удовольствием намного ниже среднего. Во-первых, мне омерзительна процедура шмона, из-за которой надо зарегистрироваться в аэропорту как минимум за один час до отлёта. А во вторых, из-за буржуйской скаредности теперь во всех самолётах - "Аэробусах", "Боингах" и всех прочих - ужасающая теснотища, пассажиры набиты как сардины в консервную банку. Сидя на месте невозможно ни повернуться на бок, ни вытянуть ноги - а ведь я среднего роста и вовсе не толстый, скорее даже тощий. Проходы нестерпимо узкие даже для меня; а представьте себе, что в случае аварии в проход вылезет какой-нибудь толстяк (или толстуха) и застрянет. И тогда всем остальным не будет ни малейшей возможности спастись. Скорее всего именно узость прохода и стала причиной такого громадного количества жертв в Шереметьеве. Удивляться нéчему: при капитализме человеческая жизнь - копейка...


Ил-18 и Ту-104 на Выставке Достижений Народного Хозяйства СССР, фото не позднее 1962 года (ещё до установки между ними космического корабля "Восток").

Эти самолёты были сконструированы и выпущены в серийное производство в те годы, когда нашей социалистической Родиной  руководил Никита Сергеевич Хрущёв, память которого теперь вся сталинистско-путиноидная сволочь оскверняет гнусной клеветой. На советских самолётах летали до аэродрома назначения, а не на тот свет, как это стало теперь обычным делом в буржуйской Эрэфии. Даже сбитый недавно в Сирии самолёт электронной разведки - это всё тот же старый добрый Ил-18 (в военной модификации). Каково качество руководства страной - таково и качество самолётов, пищевых продуктов и всего прочего. Ну а о нынешнем "незаменимом лидере" можно лишь сказать, что он - одна ходячая непрерывная катастрофа, причём с самого начала - гибели атомной подводной лодки "Курск". Так что по справедливости он заслужил кличку "Вовец-всем песец". (Песец - это полярная лиса на коротеньких ножках).
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий