среда, 8 января 2020 г.

ПРОТИВ ШАРЛАТАНСКОЙ "МЕДИЦИНЫ"


Госпожа Luch Kz!
Я несколько раз начинал писать Вам как можно более вежливый ответ. Но всё получалось фальшиво. Поэтому вот мой ответ без реверансов и комплиментов:

Я ужасно возмущён тем, что Вы тут понаписали. Знаете ли Вы  лично хоть одного тяжелобольного раком (уже с метастазами), которого вылечили все те выдумки шарлатанов, которые Вы изложили? Да и вообще, видели ли Вы, общались ли Вы ежедневно хоть с одним раковым больным незадолго перед его / её смертью??? Такой человек молит о следующем  уколе морфия, чтобы хоть на пару часов избавиться от страданий или даже умереть, но только под обезболивающим действием этого наркотика. Рекомендовать такому больному заниматься "моржеванием" или психотерапией - автогенной тренировкой или самовнушением - это циничное издевательство. Если бы Вы это сами пережили или имели умерших от рака родственников или друзей, то уверяю Вас, Вы бы поостереглись вываливать тут (или вообще где-нибудь в Интернете) все эти глупые мещанские выдумки:
-



В Вашей писанине не хватает только такого рецепта: "Как только Вам поставили диагноз рака или вообще какого-то тяжёлого заболевания, грозящего скорой и мучительной смертью, то идите не в больницу записываться в очередь на операцию, а сразу же к попу заказывать молитву "за здравие", и делайте это регулярно. А потом не слушайте врачей, а отправляйтесь в паломничество к каким-нибудь "чудотворным иконам" и становитесь там в очередь на облизывание этих икон..." (ну и так далее, в лживом духе гнусной поповской сволочи). Святошество - это вреднейшее паразитическое мракобесие; попы в России теперь кропят "святой водой" ракеты, самолёты и корабли - и ракеты и самолёты падают и разбиваются, а корабли тонут...

Неужели Вы не понимаете, что чушь, которую Вы настрочили, льёт воду на мельницу проклятого вора и предателя Иудушки Путина с его мафией бюрократов и буржуев, систематически уничтожающей в России систему государственного здравоохранения для народа, закрывая больницы и поликлиники и делая цены на лекарства (настоящие, действенные, а не "водку с маслом" и не фигу с маслом) недоступными для народа, вынуждая больных брать у проклятых кровопийц-ростовщиков кредиты на покупку лекарств???

Я не стал переводить (то есть подверг цензуре) те главы книги д-ра Смита, где он катит бочки на "рутинную медицину" или рекламирует шарлатанские средства. Я перевёл и выложил на блоге только то, что заведомо не причинит вреда никому, а может быть (на что я надеюсь) поможет кому-нибудь в системе здравоохранения хотя бы одной из бывших советских союзных республик провести квалифицированную проверку данных японского профессора Н. Ямамото и в случае правильности его данных наладить терапию GcMAF в рамках государственной системы здравоохранения.

Вся проблема с терапией GcMAF заключается в том, что GcMAF - это часть иммунной системы организма, созданная природой, и поэтому GcMAF невозможно запатентовать и потом жировать на такой монополии. Если GcMAF действительно действует так, как это утверждает проф. Ямамото и как написано в книге д-ра Смита, то его применение лишит прибылей фармацевтические концерны, производящие патентованные средства раковой химиотерапии. Эти средства представляют собой сильнейшие яды, которые вводят в кровь больным метастазным раком, и эти средства убивают всё без разбору - и раковые клетки, и очень нужные организму здоровые клетки, особенно клетки печени, помимо всего прочего обезвреживающие эти яды и синтезирующие витамин D-связывающий белок - исходное вещество для создания в организме GcMAF.

Так что нынешняя химиотерапия рака принципиально порочна; достаточно только глянуть на больных, проходящих такую "терапию": любому видно, что они стали измождёнными лежачими полутрупами. Но западные фирмы, производящие средства "химиотерапии рака", скупили на корню западную бюрократию, занимающуюся сертификацией (выдачей официальных разрешений на применение) лекарств, и эта бюрократия запретила терапию GcMAF на Западе и препятствует любым попыткам к этому. Коррупция - это неотъемлемая, неистребимая часть капитализма везде в мире, а не только в России или на Украине. Последним свидетельством этого являются судебные преследования Лин Таер и Дэвида Нокса в Англии и вообще в Евросоюзе, о чём я уже писал. Поэтому исследования и применение терапии GcMAF возможно только там, где эта бюрократия власти не имеет или там, где туземная бюрократия не подкуплена соответствующими западными фирмами, например на территории тех обломков СССР, которые ещё не совершили роковой ошибки вступить в Евросоюз или какое-либо иное западное дерьмо.

Имея доступ к донорской крови как исходному сырью для получения витамин D-связывающего белка, биохимическую лабораторию для преобразования его в GcMAF, контингент больных раком, желающих испробовать эту терапию на себе, пару добросовестных лаборантов и медсестёр и, конечно, разрешение министерства здравоохранения, всё это без особо больших затруднений мог бы сделать любой толковый биохимик с университетским образованием, например я сам.

Я вообще не стал бы переводить книгу д-ра Смита, если бы кто-то написал на эту тему что-то лучшее для среднеобразованной публики и если бы я до этого не просмотрел в Интернете ролики интервью с больными, излеченными терапией GcMAF. А эти Ваши два комментария я скопировал для себя и ни в коем случае не буду стирать их, но убедительно прошу Вас в дальнейшем не загрязнять таким воистину средневековым антинаучным и очень опасным - а возможно и наказуемым по закону - мракобесием этот блог.
-

3 комментария:

  1. Господин Брыковски!
    Очень сожалею, что вызвала у Вас такую реакцию. Спешу сообщить, что сама не болела, с больными общалась, поэтому и "вывалила". Лично с теми, кто вылечился подобным образом, я не знакома, как впрочем и Вы тоже, видели излеченных GcMAF только в роликах.
    Я выписывала Вестник ЗОЖ несколько лет. Цена народной газеты минимальная, копеечная, ее создатели не имели цели нажиться. У меня нет оснований не доверять письмам читателей, которые сумели победить рак: они писали искренне и открыто указывали почтовый адрес и телефон для переписки с редакцией и всеми желающими. По их словам, предлагаемые методы помогают главным образом на первых стадиях рака.

    Чтоб не раздражать Вас, я сама удалю комментарии. И пусть пропагандой бихевиористского социализма и призывами к соцреволюции отныне занимаются более разумные, образованные люди, а то дело это опасное, наказуемое по закону, с меня хватит, а то снова подставлю Ваш проект...

    ОтветитьУдалить
  2. Госпожа Luch Kz!
    Если Вы пропагандировали бихевиористский социализм, чтобы угодить мне, то Вы поступите совершенно правильно, если прекратите это. Мне не нужно угождения ни от кого.
    Я веду этот блог только потому, что убеждён, что реставрация капитализма в России - причина всех несчастий народа и приведёт к гибели и народа, и страны. Эта реставрация капитализма была осуществлена КПССными оборотнями - Горбачёвым, Ельциным и их бандами и продолжена членом КПСС и КГБшником Путиным с его мафией "дорогих друзей"- такими же гнусными оборотнями. Причина возникновения таких оборотней и их успеха в уничтожении СССР - дефект марксизма, считавшего, что достаточно национализовать средства производства и вести идеологическую пропаганду, чтобы от капитализма перейти к социализму.
    Оказывается, что это не так. Идеология и пропаганда плодят лицемеров-карьеристов, готовых стать такими же оборотнями, как и Горбачев. Необходимо не только национализовать средства производства, но и осуществить "культурную революцию", то есть коренным образом изменить всю систему реальных (а не притворных!) социальных и межличностных отношений, то есть повседневного поведения людей. В СССР много болтали о "коммунистическом воспитании", но результат был противоположным, потому что эгоистическое поведение самих "воспитателей" противоречило их проповедям коллективизма.
    Радикальный бихевиоризм Б.Ф. Скиннера даёт научный инструмент такого изменения - управление поведением при помощи оперантного подкрепления. Суть этого в том, что поведение (и животных, и людей) определяется вовсе не их "идеями", "убеждениями", "моральными принципами" и т.д. и т.п., а результатом их конкретных действий - актов поведения. То поведение, результат которого сразу приносит удовольствие, будет неизменно повторяться (и оправдываться, если противоречит "убеждениям"), а то поведение, результат которого нулевой или даже неприятный, люди избегают повторять, и только притворно имитируют его, если их к этому принуждают (в чём - антикоммунистическая, тлетворная суть сталинизма).
    Поэтому я непримиримый противник и капитализма (поощряющего поведение типа "человек человеку - волк), и сталинизма (поощряющего карьеризм, лицемерие и принуждение). Этот блог для меня - не средство самолюбования или заработка (я не даю помещать здесь рекламу), а попытка поделиться с возможно большим количеством людей жизненным опытом с мировоззрением и знаниями, которые я считаю правильным и, соответственно, нужными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу вспоминаются придворные, которые брали царя в тесный кржок, чтобы своими спинами закрыть от него умных людей.) Я не такая.
      Зачем этот разговор про угодничество, разозлить меня хотите? Если да, то угадали, как меня "завести". Муженек меня так выдрессировал. Он в детстве с собаками развлекался: делал рукой броски в сторону морды, чтобы собака залаяла и начала бросаться на него. Нечто подобное словами проделывал и со мной, я уже не реагирую на подобное обращение, ухожу молча.
      Просто устала от своей бестолковости, я все забываю, и вообще, меня, кажется, принимают не за ту, кем я являюсь. Люди и правда не всегда видят реальность такой, как она есть. Я это замечаю на примере своей собаки. "Ой, какая она у вас умная!" Но я-то знаю, откуда у нее "ум". Или облает кого-нибудь по дороге, а тот восхищается: "Какая преданная, хозяйку защищает!" Книжек начитался. А мой Демон просто хулиганит, он молодой еще и пробует свою силу: испугаются или нет. А защитник он некудышный, сбежит при случае, потому что я сама его все время защищала.
      Так что все науки мне пошли не в прок. Не кухаркино это дело, и компания неподходящая для интеллигентных людей: вредит их интеллекту. Я надеюсь, что подключатся к Вашей работе умные люди, чтоб монолог превратился в диалог и началась, наконец, совместная работа на благо России и всего человечества. Я ж совсем не устраняюсь, попробую вести работу в своем поселке.

      Удалить