-
Считаю
необходимым привлечь внимание самых широких масс к почти неизвестному в России
замечательному человеку - правдоискателю и журналисту Джону Пилджеру (John Pilger) и его многочисленным документальным фильмам, которые срывают маску с
глобальной дьявольской империи, созданной империализмом США и Запада после 2-й
мировой войны. Эта империя совершенно уникальна в истории, как воистину
апокалиптическим покорением почти всего мира и отсутствием каких-либо сравнимых
по силе соперников, так и масштабами, непрерывностью и губительностью развязываемых
ею агрессивных войн.
Механизм функционирования этой людоедской империи глобальных
грабителей и массовых убийц прост и эффективен. Он основан на экспортном
грабеже всего мира, получающего от Запада в "оплату" за реальные
ценности долларовую макулатуру, да на подкупе олигархических правительств и
буржуев зависимых стран опять-таки долларами, которые империя массово пускает в
оборот с нулевыми затратами. Олигархат зависимых стран прикарманивает
поступающие доллары и прячет их (от своих народов, а не от Империи Зла) в западных оффшорах. В этот самоубийственный для человечества
кругооборот долларов втянуты и страны, которые проклятая империя Запада объявила
своими врагами - например, Россия и Китай.
Тем самым жертвы
и рабы этой Империи Зла фактически содержат своих угнетателей и эксплуататоров,
как туземных, так и иноземных. Протесты против этого паразитического
хищнического ига, которые были массовыми и эффективными в 1960-х и 1970-х
годах, сошли на минимум главным образом из-за гнусного предательства дела
социализма в СССР погаными катастройщиками Горбачева и прихватизаторами
Ельцина-Путина.
Но самое
примечательное в этой буржуйской людоедской Империи Зла - это то, что она теперь
как бы невидима публике, стала привычной частью реальности, хотя на деле должна
восприниматься любым порабощенным ею народом как нечто вроде слона,
обосновавшегося в малогабаритной квартире. Это ей удаётся только потому, что на
неё надели "шапку-невидимку" лицемерного приукрашивания и замалчивания
её преступлений и паразитизма буржуйские монополистические масс-медии, у
которых те же хозяева, что и у самой военно-политической глобальной империи
Запада.
Масс-медии Запада
распространяют лицемерную брехню о мнимой "защите демократии и прав
человека" Западом, называя так его подрывную деятельность, агрессивные войны
и прочие вопиющие преступления против человечества. Масс-медии создали за
последние три десятилетия изощренную систему целевой промывки мозгов, дифференцированную
для конкретных социальных групп, национальностей и вероисповеданий, согласно
старому империалистическому лозунгу: "Разделяй и властвуй!" Интересно,
с какой виртуозностью эта массовая манипуляция поведения людей злоупотребляет
методами бихевиористской социальной инженерии, создавая у ослепленных ею
иллюзию того, что внушаемая им линия поведения якобы не только
"облагораживает" их, ставя их выше их мнимых противников-соседей, но
и ведёт их к невиданному доселе могуществу и процветанию. Не только
"среднему классу", но и социальным низам внушается иллюзия
"благосостояния" и "шансов на успех в жизни", тогда как в
действительности пиндосская Империя Зла ведёт их к прогрессирующему обнищанию и
деградации. На Западе эта манипулятивная медиальная политика создала удушливую
атмосферу массовой аполитичной дебильности, о которой я надеюсь вскоре написать
отдельно в связи с результатами "выборов" в Германии.
-
Джон Пилджер и Джулиан
Ассанж - два замечательных австралийца
Деятельность Джона Пилджера направлена как раз против этой манипуляции и слепоты, губительной как для отдельных народов, так и для всего человечества в целом. Его фильмы убедительно повествуют о людях повсюду на Земле, героически сопротивляющихся пиндосской империи зла, что полностью замалчивается проклятыми насквозь лживыми буржуйскими масс-медиями.
Очень советую
даже тем, кто не владеет английским языком, заглянуть на его сайт http://johnpilger.com/ :
-
Его фильмы очень наглядны, и их часто можно понять и без
перевода, хотя было бы очень хорошо, если бы Пучков-Гоблин и другие считающие
себя патриотами и обладающие техническими возможностями, продублировали фильмы
Пилджера на русский язык.
А пока смотрите его фильмы на youtube:
-
и ставьте везде
ему "лайки" - это в интересах каждого, кому как минимум не
безразлична защита нашей Родины и остального человечества от универсальной
военно-политически-масс-медиальной агрессии Запада. В заключение привожу
краткие сведения о Джоне Пилджере, переведенные мною на русский с текста,
размещенного на его сайте:
"Биография Джона Пилджера
Джон Пилджер родился и вырос в районе Бонди города Сидней,
Австралия. Свою первую газету он выпускал в Сиднейской средней школе, а затем
закончил четырехлетний практический курс
в Australian Consolidated Press. Пилджер рассказал об этом следующее: "Это
был один из самых строгих языковых курсов, которые мне известны. Разработанный
прославившимся как знаток английского языка редактором Брайаном Пентоном (Brian
Penton), его цель состояла в том, чтобы выработать немногословный и точный
стиль. Именно здесь я научился ценить лаконичность и меткость формулировки,
свободной от клише, не прибегающей к пассивному залогу и использующей только те
прилагательные, которые безусловно необходимы. Я уже давно сорвался с этого строгого
поводка, но эта ранняя выучка дисциплине помогла мне сформировать
индивидуальный стиль репортера и писателя и свое понимание кино и фотографии".
Как и многие австралийцы его поколения, Пилджер и двое его
коллег в начале 1960-х годов отправились в Европу. Они создали потерпевшее крах
независимое "агентство" в Италии (с претенциозным названием "Interep")
и быстро обанкротились. Приехав в Лондон, Пилджер работал за гонорары, затем
поступил на работу в Reuters и потом перешел в самую крупную газету в Великобритании
- лондонскую "Daily Mirror", которая тогда превращалась в претендовавшую
на серьёзность газету для массовой публики.
Он стал в ней главным иностранным корреспондентом и слал
рапортажи со всего мира, особенно на тему многочисленных войн, в частности во Вьетнаме.
Еще не достигнув 30-летнего возраста, он стал самым молодым журналистом,
получившим высшую премию Великобритании в области журналистики - "Journalist
of the Year", и был первым, кому она была присуждена дважды. Переехав в
США, он писал репортажи о массовых протестах, происходивших там в конце 1960-х
и в 1970-х годах. Он участвовал в марше американских бедняков из Алабамы в
Вашингтон, организованном после убийства Мартина Лютера Кинга. Он был
непосредственным очевидцем того, как кандидат в президенты Роберт Кеннеди был
убит в июне 1968 года.
Работа Пилджера в Юго-Восточной Азии послужила основой специального
выпуска "Daily Mirror", который почти целиком был посвящен его
беспрецедентным в мировой журналистике репортажам из Камбоджи после свержения Пол
Пота. Благодаря синергическому воздействию на публику его репортажей в "Daily
Mirror" и его последовавшего за ними документального фильма "Год
Нуль: тихая смерть Камбоджи - Year Zero: the Silent Death of Cambodia" удалось
собрать почти 50 миллионов долларов пожертвований для населения этой
многострадальной страны. Подобным образом его документальный фильм 1994 года и
репортажи из Восточного Тимора, где он путешествовал инкогнито, помогли
активизировать солидарность с народом Восточного Тимора, подвергшегося тогда
оккупации Индонезией.
В Великобритании его четырехлетнее расследование,
посвященное группе детей, родившихся инвалидами из-за приёма матерями
лекарственного препарата Талидомид, сделанное вне рамок компенсационного
соглашения жертв с фармацевтической компанией-производителем, стало причиной
специального компенсационного соглашения.
Его многочисленные документальные фильмы об Австралии, в
частности "The Secret Country" (1983), созданная к двухсотлетию
трилогия "The Last Dream" (1988), "Welcome to Australia"
(1999) и "Utopia" (2013), были посвящены разоблачению большого
количества фактов из "забытого прошлого" его собственной страны,
особенно прошлому и настоящему её коренного населения - аборигенов.
За документальные фильмы Пилджеру были присуждены награды "Emmy"
и BAFTA, а также многочисленные награды в США и Европе, например премия Royal
Television Society за лучший документальный фильм.
Его статьи публикуются по всему миру в таких газетах, как
Guardian, Independent, New York Times, Los Angeles Times, Mail & Guardian
(Южная Африка), Aftonbladet (Швеция), Il Manifesto (Италия). Пилджер ведёт
регулярную колонку в New Statesman, Лондон. В 2001 году он был куратором большой
выставки "Reporting the World: John Pilger's Eyewitness Photographers"
в лондонском центре Barbican, которая была посвящена работам мастерам
черно-белой фотографии, с которыми он работал вместе. В 2003 году он был
удостоен престижной премии "Sophie" за "30 летнюю деятельность
по разоблачению несправедливости и защите прав человека". В 2009 году он
был награжден Сиднейской премией мира.
Семья:
Сын Сэм 1973 года рождения и дочь Зоя 1984 года рождения
Хобби:
Плавать, загорать, читать и размышлять
Образование:
Средняя школа в г. Сидней
Четырехлетний курс журналистики в Australian Consolidated Press
Четырехлетний курс журналистики в Australian Consolidated Press
Опыт работы:
1958-62: Репортер на гонорарной основе, спортивный репортёр
и помощник редактора, Daily & Sunday Telegraph, г. Сидней, Австралия
1962: Независимый корреспондент, Италия
1962-63: Отдел Ближнего Востока, агентство Reuter, Лондон
1963-86: Репортер, помощник редактора, автор тематических репортажей и главный иностранный корреспондент, Daily Mirror
1986-88: главный редактор и основатель, News on Sunday, Лондон
1969-71: Репортер программы "World in Action", Granada Television, Великобритания
1974-настоящее время: кинорежиссер- документалист, продюсер, режиссер, репортер, Independent Television Network (ITV), Лондон
1962: Независимый корреспондент, Италия
1962-63: Отдел Ближнего Востока, агентство Reuter, Лондон
1963-86: Репортер, помощник редактора, автор тематических репортажей и главный иностранный корреспондент, Daily Mirror
1986-88: главный редактор и основатель, News on Sunday, Лондон
1969-71: Репортер программы "World in Action", Granada Television, Великобритания
1974-настоящее время: кинорежиссер- документалист, продюсер, режиссер, репортер, Independent Television Network (ITV), Лондон
Аккредитованный военный корреспондент во Вьетнаме, Камбодже,
Египте, Индии, Бангладеш, Биафра и на Ближнем Востоке
Выступления на:
BBC
Television Australia, BBC Radio, BBC World Service, London Broadcasting, ABC
Television, ABC Radio Australia, Al Jazeera, Russia Today.
Публикации на веб-сайтах:
Information
Clearing House, TruthOut, ZNet, Common Cause, TruthDig, Online Opinion
Australia, Global Research, Antiwar.com.
Публикации в прессе:
The
Guardian, The Independent, New Statesman, The New York Times, The Los Angeles
Times, The Nation: New York, The Age: Melbourne, The Sydney Morning Herald, а также во французских, итальянских, скандинавских, канадских, японских и других газетах и журналах
Автор книг:
Фильмы:
Пьесы:
The Last
Day (1983)
Почетные ученые степени и звания:
D. Arts,
Lincoln University
D. Litt, Staffordshire University
D. Litt Rhodes University, South Africa
D. Phil, Dublin City University
D. Arts, Oxford Brookes University
D. Laws, St.Andrew's University
D. Phil, Kingston University
D. Univ, The Open University
1995 Edward Wilson Fellow, Deakin University, Melbourne
Frank H.T. Rhodes Professor, Cornell University, USA
D. Litt, Staffordshire University
D. Litt Rhodes University, South Africa
D. Phil, Dublin City University
D. Arts, Oxford Brookes University
D. Laws, St.Andrew's University
D. Phil, Kingston University
D. Univ, The Open University
1995 Edward Wilson Fellow, Deakin University, Melbourne
Frank H.T. Rhodes Professor, Cornell University, USA
Избранные награды и премии:
1966:
Descriptive Writer of the Year
1967: Reporter of the Year
1967: Journalist of the Year
1970: International Reporter of the Year
1974: News Reporter of the Year
1977: Campaigning Journalist of the Year
1979: Journalist of the Year
1979-80: UN Media Peace Prize, Australia
1980-81: UN Media Peace Prize, Gold Medal, Australia
1979: TV Times Readers' Award
1990: The George Foster Peabody Award, USA
1991: American Television Academy Award ('Emmy')
1991: British Academy of Film and Television Arts - The Richard Dimbleby Award
1990: Reporters San Frontiers Award, France
1995: International de Television Geneve Award
2001: The Monismanien Prize (Sweden)
2003: The Sophie Prize for Human Rights (Norway)
2003: EMMA Media Personality of the Year
2004: Royal Television Society Best Documentary, 'Stealing a Nation'
2008: Best Documentary, One World Awards, 'The War On Democracy'
2009: Sydney Peace Prize
2011: Grierson Trustees' Award"
1967: Reporter of the Year
1967: Journalist of the Year
1970: International Reporter of the Year
1974: News Reporter of the Year
1977: Campaigning Journalist of the Year
1979: Journalist of the Year
1979-80: UN Media Peace Prize, Australia
1980-81: UN Media Peace Prize, Gold Medal, Australia
1979: TV Times Readers' Award
1990: The George Foster Peabody Award, USA
1991: American Television Academy Award ('Emmy')
1991: British Academy of Film and Television Arts - The Richard Dimbleby Award
1990: Reporters San Frontiers Award, France
1995: International de Television Geneve Award
2001: The Monismanien Prize (Sweden)
2003: The Sophie Prize for Human Rights (Norway)
2003: EMMA Media Personality of the Year
2004: Royal Television Society Best Documentary, 'Stealing a Nation'
2008: Best Documentary, One World Awards, 'The War On Democracy'
2009: Sydney Peace Prize
2011: Grierson Trustees' Award"
Комментариев нет:
Отправить комментарий