Мне недавно знакомые (молодые, из поколения, выросшего уже после гибели СССР) с восторгом рассказали о фильме "Убить Дракона". Дескать, уже тогда были провидцы (например, некто Марк Захаров), которые предвидели всю уголовщину и лицемерие буржуйской "демократии". Ну что ж, я зашел на youtube и включил этот фильм, сделанный якобы "по мотивам" пьесы Евгения Шварца мистером Захаровым совместно с какой-то западногерманской фирмой в 1988 году - в самый разгар катастройки и истеричного обожания Запада и "демократии", то есть капитализма. И, конечно, оказалось, что это просто гнусный антисоветский пасквиль. В нём все "бяки" - явные карикатуры на большевиков, например изображаемый Табаковым Сталин в серой тужурке, застёгнутой до ворота, и в брюках, заправленных в сапоги. Конечно, уголовные замашки и косноязычие Дракона ужасно напоминают небезызвестного "незаменимого" персонажа, и мне постоянно чудилось, что вот-вот и Дракон мрачным тоном вымолвит: "Мочить в сортире!" Однако это - не пророчество, а случайное совпадение...
На самом-то деле
никаким пророчеством о нынешнем олигархочиновничьем буржуйском режиме в фильме
и не пахнет. Так уж получилось, что изощряясь в клевете на СССР, мистер Захаров паче
чаяния довольно реалистически изобразил поганую буржуазную действительность с
её поголовным холуйством, вызванным страхом быть уволенным с работы. Но
антисоветизм этого фильма довольно сильно замаскирован, так как в 1988 году
было ещё неясно, победит ли прозападная либерастская реакция, и поэтому
продажная сука Табаков лишь носил сапоги и тужурку Сталина и имел от натуры лысину
Хрущева, но ему не приклеили ни бородки Ленина, ни усов Сталина, ни бровей
Брежнева (хотя в одном эпизоде, очевидно снятом в самый последний момент, он
был обильно декорирован орденами "под Брежнева".
Своей
замаскированной, басенно-иносказательной клеветой на социализм этот фильм очень напоминает другой подленький антикоммунистический пасквиль,
гнусно рассусоливающий ложь о человеколюбивых богобоязненных буржуях и
дьявольских человеконенавистниках-коммунистах, ведущих народ в погибель - фильм
"Метрополис", сделанный за громадные деньги в поганой буржуйской
Веймарской "республике" за несколько лет до того, как
"добренькие" буржуи установили в Германии фашистскую диктатуру
Гитлера.
Разумеется, если
бы фильм "Убить
Дракона" был сделан после 1993 года, то он был бы уже полон бесстыдной
неприкрытой антисоветской клеветы - как вся та громадная куча либерастского дерьма,
наваленная с тех пор поганцами-"креаклами".
Я заставил себя
просмотреть фильм "Убить Дракона" до конца, буквально корчась от
омерзения из-за его потрясающей лживости и фальши. Этот фильм очень поучителен,
так как является ярким примером безумия интеллигенции, когда ей попадает
либерально-демократическая вожжа под хвост и она начинает выпендриваться
"за свободу". Советую посмотреть его как образец лживой, но
одновременно подленькой трусливой клеветы на Советский Союз и социализм,
потому что в этом фильме под подвластным Дракону населением города подразумевается
население СССР, а Дракон и его подручные - это, конечно, "злодейская"
КПСС и "изверги" КГБ. Ну а благородный и слезоточивый рыцарь Ланселот
- это, видать, вечно пьяный борец за "демократию" Ельцин.
Напомню, что
через 5 лет после выпуска на экраны этого паскудного фильма его автор - подонок
Марк Захаров - был одним из тех прозападных интеллигентов, которые истерично
вопили, требуя массовой казни всех защитников СССР, уцелевших после кровавого
путча Ельцина осенью 1993 года. А ныне роль благородного рыцаря Ланцелота,
обещающего освободить всех от "Дракона"-Путина, пыжится сыграть
мошенник, уголовник и агент ЦРУ мистер Навальный.
Интересно, что
самые гнусные преступления неизменно творятся под предлогом защиты самых
светлых идеалов и вообще всего самого хорошего и божественного. Спросите при
случае ИГИЛовцев, считают ли они себя подонками или наоборот, благороднейшими
людьми. Это явление очень легко объяснимо с позиции бихевиоризма: люди готовы
исполнять всё, что угодно, если им "втолкуют", что этим они
заработают совершенно феноменальное положительное подкрепление, даже если оно
состоит всего лишь в поощрении идиотского самолюбования. Ну а мистер Захаров,
наперекор реальному положению вещей показывает дурную шизу - Дракон-садист якобы
гнусно измывается над своими прислужниками, пиная их в яйца и тыкая их вилкой в
зад. В действительности диктаторы всегда дорожат своими приспешниками, и не
только осыпают их почестями и деньгами, но и "не замечают" их
мошенничеств, воровства и прочих преступлений. Диктатор, тиранящий не только
народ, но и своих лакеев, жил бы очень недолго, даже если бы ему чудом удалось
захватить власть.
Главное антисоциальное
свойство власти - это не "удушение свободы", как я вполне ясно объяснил
в предыдущей записи, а то, что власть даёт положительное подрепление холуйству
и угодничеству. А любое поведение, угрожающее лакейскому шаблону поведения,
получает от власти отрицательное подкрепление (наказание). Это, конечно,
произвол, но властвующая верхушка считает это своей "свободой"! А
чтобы это мнение было общеобязательным, для этого-то властители и поощряют и
вознаграждают холуйство.
Социализм можно
построить только одним, бихевиористским способом: забыв о всяческих
пустозвонных "идеалах", надо последовательно и систематически давать
положительное подкрепление солидарному, гуманному, общественно-полезному
поведению, а за асоциальное (эгоистическое, буржуйское и властное) поведение
карать. Социализм надо создавать по мерке обыкновенных, а не идеальных людей,
т.е. серых мещан, а не героев. Поэтому я считаю очень вредными идеалистические
произведения, пропагандирующие идеализм, самоотверженность и самопожертвование,
например роман Островского "Как закалялась сталь". Эти произведения
приучают людей не быть самими активистами, а надеяться на то, что якобы придёт
какой-то гениальный и сверхблагородный "рыцарь Ланцелот" или
"вождь" и всё в мире устроит наилучшим образом. Нет, каждый должен
быть уверен в том, что любой полезный для общества результат его усилий
получит справедливое поощрение, похвалу и вознаграждение, а всякая гнусность
подвергнется наказанию. Только тогда самые обычные люди охотно
"перекуются" и будут активно действовать по-социалистически, то есть
на благо общества.
В заключение -
для тех, кому не захочется убивать почти два часа на просмотр наглейшего
либерастского агитпропа: вот, полюбуйтесь на ползучий замаскированный, ещё не
обнаглевший от безнаказанности антикоммунизм и антисоветизм, которым пичкал
наивную советскую публику в разгар прозападного массового психоза конца 1980-х
годов мистер Захаров (кадры из фильма в хронологической последовательности):
-
-
Бессмысленное марание листов бумаги тысячами "галочек"
- таково карикатурное изображение "креаклом" Захаровым плановой
экономики, учета и контроля. Гы-гы-гы, как это смешно! Да вы лучше отдайте всё
на разграбление "эффективным собственникам", и начнется райское житьё
в условиях "свободного рынка"! Так "понимает" экономику проклятая
либерастская банда разорителей страны - Гайдар, Греф, Кудрин, Мау, Набиуллина,
Чубайс & Co.
-
"- Мальчик,
а тебе нужна свобода?" - провокационно вопрошает Дракон
-
"- Души
вообще не бывает, это всё - вредные выдумки" (выпад Захарова против
атеизма)
-
"- Откуда им
знать, что такое свобода!" - режет правду-матку в глаза советскому Дракону
благородный Ланцелот назидательным тоном диктора "Радио Свобода"
-
Садист-Дракон (то
бишь палач-КГБшник) тычет вилкой в зад безответной и "всем довольной"
жертвы.
-
Рыцарь Ланцелот
от огорчения распустил нюни, вместо того, чтобы дать по морде садисту-Дракону.
Образцово-показательный либеральный интеллигент, который якобы "и мухи не
обидит".
-
Рыцарь-интеллигент
духовно окреп от святошества и сразу же бодренько поправляет галстук
-
Фу, какая
безбожная антидемократическая бяка этот советский Дракон. Аж смотреть тошно!
-
За красным столом
- "тройка" злодеев-коммунистов в предвкушении успеха своего
злодейства
-
Совершенно
фантастическая парочка: герой - невротический интеллигент и героиня -
шлюховатая фифочка
-
Но злодейство не
состоялось, героиня влюбилась в героя. Разозлённый Дракон-садист "воистину
по-советски" пинает своего холуя кованым сапогом в покорно подставленные
яйца!
-
Герой победил
Дракона. Народ незамедлительно раскрывает окна в Европу, которые
злодеи-большевики грубо заколотили досками
-
Революционное
насилие озверевших масс над священной собственностью
-
Революция - это
же зверское насильничество (сексуальное)!
-
Даже бабы
озверели от революции, гонятся за голым мужиком!
-
А робкий
интеллигент завязал себе глаза, чтобы не видеть "зверств социалистической
революции"...
-
Мещанская роскошь
лицемерного слизняка, "вождя-большевика" Табакова
-
Ужасный подземный
ГУЛАГ на манер птицефабрики, где заключенных мучают, показывая им портрет
" вождя" Табакова
-
Триумф
"вождя" Табакова: женитьба на героине (любящей рыцаря-интеллигента).
Грудь "большевистского вождя" в орденах - намёк уже на Брежнева
-
Палачка-комуняка
в слезах кается перед Героем: "Нас с детства учили лизать ж.пу"
-
Герой-демократ
говорит совкам: "Вы же свободные люди!" - А они по рабской привычке
становятся на колени. Дескать, совки сами виноваты в своих несчастьях и не
заслужили буржуйского "рая"!
-
Оптимистический
финал фильма: коли взрослые совки не понимают и не приемлют всей прелести
капитализма, то Герой-либераст (ну вылитый Навальный!) поведёт в светлое буржуйское
будущее их детей!
Комментариев нет:
Отправить комментарий