четверг, 19 июля 2018 г.

ЕГДА РЕКУТ МИР, ТОГДА НАПАДАЕТ ВНЕЗАПУ ВСЕГУБИТЕЛЬСТВО



О сути нынешнего "Хельсинкского процесса разрядки 2.0"

Я надеюсь, что в России ещё не полностью забыт тот позорный "Хельсинкский процесс" так называемой "разрядки" и "мирного сосуществования", которым в эпоху брежневского застоя Запад переманил на свою сторону КПССную правящую номенклатуру и создал условия для предательства дела социализма и интересов народа погаными подонками Горбачёвым и Ельциным (Мишкой-меченым и Бориской-алкашом).

Тут я должен (уже в который раз!) выразить удивление и возмущение нынешними брехунами-сталинистами, которые неустанно твердят шизофренический бред о том, что якобы Н.С. Хрущёв "виноват" в предательстве, совершенном Мишкой и Бориской, хотя он к этому делу, как говорится, "ни сном, ни духом" не причастен, потому что был свергнут ещё летом 1963 года шайкой сталинских номенклатурщиков - Брежневым, Косыгиным и Подгорным, которым очень даже не нравилось то, что Хрущев прищемил хвост всей подлючей сталинской партийной номенклатуре, которая мечтала о барском житье. Эта мечта после 1963 года постепенно, но неуклонно воплощалась бездельником и "жизнелюбом" Лёней Брежневым, и в результате двадцати лет застоя и разложения под его "коллективным руководством" в партийной номенклатуре (и "комсомольском активе") вызрело множество подонков, мечтавших о реставрации капитализма, которые и стали активными соучастниками преступлений Горбачёва и Ельцина.

Брежневская "разрядка" была политическим оформлением всё возрастающих объемов поставок нефти и газа в западную Европу. Аппетит брежневской номенклатуры на потребление западного "фирменного"  ширпотреба постоянно рос, и именно в годы после этих "хельсинкских соглашений" с Западом брежневская номенклатура на практике отказалась от идеологии марксизма-ленинизма и борьбы против капитализма, тайком заменив её для своего "внутреннего служебного пользования" идеологией паразитизма на газонефтяной трубе, которую нынешний предательский мафиозный режим получил от брежневского политбюро в готовом виде и только довёл до гротескных размеров, поставив единственным приоритетом получение долларовой выручки за экспорт нефти и газа в ущерб не только развитию, но даже и просто сохранению производительной экономики страны.

Но вернёмся к теме брежневского "хельсинкского процесса разрядки". Вдохновлённые этой воистину "гениальной" внешней политикой выжившего из ума Лёни Брежнева, предатели-бздиссиденты (в их числе была и ныне здравствующая мадам Алексеева) с политической и медиальной поддержкой Запада стали организовывать так называемые "хельсинкские группы правозащитников", которые и подготовили предательство дела социализма Мишкой-меченым, приехавшим с цветами на вокзал встречать и обнимать возвращенного из Горького маразматика Сахарова.
-
Трамп вспомнил об этом позорном историческом курьёзе односторонней "разрядки" - "detente", вынул его из помойки истории и выставил на всеобщее обозрение, устроив демонстративную встречу с Иудушкой Путиным не где-нибудь, а именно в том же самом захолустном Хельсинки. Всё это мне живо напомнило старые фотографии сияющей рожи подонка Мишки-меченого в обнимку со смертельными врагами социализма Рейганом и Тэтчер. Однако более того, Трамп прекратил финансирование и вооружение банд террористов-наёмников, заливших Сирию кровью её народа по прихоти буржуйского Запада и саудовско-эмиратских людоедов, да ещё притворно лёг на обе лопатки, давая всё тому же гопнику, ничтожеству и недоумку Путину возможность покрасоваться в смехотворной позе не только "партнёра", но и даже мнимого "победителя Запада и терроризма". Это - очень талантливый политический ход Трампа, который западные медии по причинам, которые будут изложены ниже, ни за что не хотят признать таковым.

Объясняется этот ход достаточно просто. Трамп, как расчётливый делец и циничный политик, сделал это исключительно для спасения и сохранения мафиозного воровского режима Иудушки Путина и его блатных корешей по дачному кооперативу "Озеро", который уже, как говорится, на ладан дышит. Трамп понимает, что крах этого гнусного прозападного марионеточного режима и последующие политические потрясения в России неизбежно приведут к победе патриотические, антизападные силы. Западу вообще грех жаловаться на кремлёвский мафиозный режим, ведь он, превратив рубль из суверенной валюты в ничтожную тень ввезённого доллара, активно субсидирует экономику США, а "бюджетным правилом" и неконтролируемым вывозом наворованного чинушами и олигархами капитала в оффшоры - плюс ещё и всю экономику Запада, делая долю экспорта сырья, соответствующую вывозу валюты на Запад, практически бесплатной для Запада!
-



Но почему же все западные буржуйские медии так дружно поливают Трампа дерьмом? Почему они обвиняют Трампа в каком-то мнимом "откровенном предательстве" (open treason)? Почему они смогли науськать на Трампа целые толпы якобы "прогрессивных" и "левых" кретинов? Ведь на самом-то деле уж если говорить о предательстве, то вопиющее, беспрецедентное предательство национальных интересов с 1993 года систематически и безостановочно совершает проклятый прозападный режим Ельцина-Путина, холуйски пытающийся "встроиться" в Запад!!!!!! Однако западные масс-медиальные пресститутки вовсе не сошли с ума. Они просто рабски, лакейски выполняют приказ своих хозяев - миллиардеров-владельцев монополистических масс-медий Запада. А буржуи Запада, включая и владельцев масс-медий, хотят всеми правдами и неправдами скинуть Трампа с поста президента США именно потому, что он - чужак для всей глобалистской банды наследных мультимиллиардеров-идиотов и даже дегенератов, не имеющих адекватного понимания реальности за теми стенами, которыми от неё отгорожены их многочисленные поместья.

В 1990-е годы, когда я работал прорабом в фирмах, выполняющих строительные работы с декоративным камнем (гранитом и мрамором), при выполнении работ в виллах богачей я делал обмеры и руководил работами на месте. Я был молодой и глупый антикоммунист, и узнав, что я из СССР, некоторые из богачей хотели удовлетворить своё любопытство, поболтав с мной. Конечно, не как с ровней, а как с чем-то вроде экзотического зверька из зоопарка. Это были, откровенно говоря, не миллиардеры, а только довольно заурядные миллионеры, причём всего лишь во втором или от силы в третьем поколении. Но даже у этих туповатых деток и внуков нуворишей были скрываемые на публике, но совершенно безумные ненависть и презрение к народу, как к "черни", которые я чувствовал буквально в каждой их фразе. Уже по одной этой причине я могу с полной уверенностью утверждать, что капитализм и демократия абсолютно несовместимы.

Соответственно, западная "демократия", или правильнее говоря - дерьмократия - это гнусный циничный балаган, в котором на показ наивной публике кривляются жалкие марионетки, клоуны и психопаты - лакеи мультимиллиардеров. Поэтому Трамп, будучи самостоятельным дельцом, вызывает жуткое раздражение и ненависть у правящей Западом глобалистской закулисы. Он - чуждый элемент в сложившейся десятилетиями системе закулисного политического господства мультимиллиардеров. Именно в этом причина теперь уже многомесячной неуёмной анти-Трамповой истерики западных масс-медий.

Мультимиллиардеры - истинные властители капиталистического мира - избегают "светиться" сами в кровавом и грязном мире политики и пользуются для этого услугами своих доверенных управляющих типа Киссинджера, Бжезинского и Сороса. Именно эти управляющие дают приказания всем западным "демократическим" политиканам, которых мультимиллиардерская закулиса тщательно отбирает на послушность и коррумпированность и содержит в качестве шутов. В результате на вершинах западного политиканства появляются из ниоткуда всякие ничтожные, но тщательно выдрессированные Обамы и Макроны, плюс такие очевидные психопаты, как уголовная преступница и бешеная истеричка Клинтониха, злобная лживая стерва Мэй, серое ничтожество Меркелиха или маразматик-алкоголик Юнкер:
-
Евросоюзный Ельцин - первый парень на деревне!

Я думаю, что этот мерзкий балаган идиотов и клоунов, играющих роли "лидеров демократического мира", подобран закулисой миллиардеров вовсе не случайно, а ради вящего издевательства и глумления над оболваненным народом Запада (то есть "плебеями", "толпой" и "чернью"), ненавидимым и презираемым закулисой - Ротшильдами, Морганами, Рокфеллерами и всей паршивой кодлой "аристократических" дегенератов - европейских корольков и князьков. Закулисе уже давно осточертело, что "чернь" на Западе после 2-й мировой войны живёт более или менее сносно, в то время как этим истинным владыкам приходится делать вид, что они якобы всего лишь  малозначащий декоративный исторический элемент в социальной структуре Запада. Им ужасно надоело прятаться за пыльными кулисами фальшивой "демократии", им хочется грандиозного исторического триумфа. Им хочется наконец-то выставить напоказ своё могущество, свою роскошь, как в "добрые старые времена" европейских империй 19-го века. В этом - весь реакционный смысл глобалистского неофеодализма. И прежде всего им ужасно хочется загнать европейскую "чернь" обратно в трущобы и нищету. А самый простой метод решения этого вопроса - развязать в Европе разрушительную кровопролитную войну. Именно для этого на Западе муссируется ненависть к России.

Совершенно ясно, что Запад без особых усилий может разгромить нынешнюю Россию, деморализованную чиновным произволом и истощенную воровством гопников-олигархов. Военный разгром России вызовет неудержимый миграционный наплыв в Европу масс "дорогих россиян", который сметёт в Европе фикции "демократии" и "социального государства". А это и есть самая заветная голубая мечта всех дегенератов-Ротшильдов. Однако дебилы-закулисники, сидя в своих поместьях, очень далеки от понимания реальности, от понимания того, что в обстановке столь острого социального кризиса народы Европы могут озвереть и развешать миллиардерскую нечисть по фонарным столбам. Напротив, Трамп понимает это и поэтому щадит жалкий антинародный режим гопника Иудушки Путина, который всё ещё сам вполне удовлетворительно справляется с выполнением поставленной Западом задачи дальнейшего и окончательного разграбления, разрушения и растления России.

Более того, Трамп временно притормозил агрессию буржуйского Запада против России, вероятно рассчитывая этим сделать режим мерзавца Иудушки Путина прихвостнем-соучастником в откровенно объявленной США агрессии против Китая - действительно сильного противника. Но это означает лишь то, что планы агрессии Запада против России всего лишь временно отложены. Это мне очень напоминает историю того, как Запад использовал режим Саддама Хусейна, диктаторски правившего Ираком, для войны против революционного Ирана, освободившегося от ярма западного империализма, а потом подло спровоцировал Саддама на захват Кувейта, разгромил Ирак двумя агрессивными войнами и людоедскими "санкциями", а самого Саддама повесил. Путин, помни мои слова: Запад уже приготовил петлю и для твоей дурацкой воровской шеи!

Проклятый буржуйский Запад страшнее и опаснее всего тогда, когда он притворяется "дружелюбным и миролюбивым". Именно поэтому прозападный антинародный олигархо-чиновничий компрадорский мафиозный режим Иудушки Путина должен быть свергнут народом России как можно быстрее.

Что касается неофеодальных порядков, которые глобалистская закулиса миллиардеров готовит для всего человечества, то не следует воображать, что это будет нечто романтичное в духе псевдоисторических дурацких романов Вальтера Скотта или всей нынешней мусорной киношной продукции с средневековыми декорациями, вроде такой бредятины для дурачков, как "Повелитель колец". Неофеодальные порядки существуют сейчас в Индии, Бразилии и почти по всей Африке в виде пеонажа - долгового рабства, переходящего по наследству, когда поколение за поколением крестьян ишачат на землевладельцев в тщетных стараниях погасить долги дедов и прадедов.

А миллиардеры-глобалисты тем временем уже скупили громадные территории в Латинской Америке, Азии, Африке и - что самое жуткое! - в России, с единственной целью предотвратить продуктивное использование этих земель народами, чтобы держать население этих стран в городских трущобах и голоде. Причём деньги (доллары и евро) на такие людоедские "инвестиции" мультимиллиардеры, будучи банкирами, рисуют себе сами, сколько захотят. Неофеодальные порядки глобалистской закулисы превратят города в подобие гитлеровских концлагерей, где будет голодать нищее население, превращенное в крепостных. Разница будет лишь в том, что вместо вытатуированного на руке номера рабам будут вживлять под кожу ампулу с RFID-чипом. Ну а сами "господа" будут барствовать в своё удовольствие, пользуясь "правом первой ночи" и растляя малолетних крепостных девочек (и мальчиков - если господин придерживается  "нетрадиционной ориентации"). Реальность райской жизни человечества в грядущую эпоху глобалистского неофеодализма далеко переплюнет своими беспощадными зверствами идиллию, описанную Оруэллом в "1984".

В заключение - о том, откуда я взял диковинную фразу, помещенную в заголовок. Она взята мной из повести Н.С. Лескова "Очарованный странник", написанной в 1872 году. Эта фраза была в свою очередь взята им из "Жития иже во святых отца нашего Тихона, епископа Воронежского, Задонского и всея России чудотворца", вышедшего первым изданием в 1862 году. Будучи старшеклассником, я с удовольствием читал рассказы и повести Лескова. Но тогда, в СССР, я не принимал близко к сердцу всю описанную Лесковым гнусность реакционного сословного царского режима, всю жуткую реальность дореволюционной России, коротко и точно выраженную фразой: "В России две напасти: внизу - власть тьмы, а наверху - тьма власти".

Но Советский Союз вот уже тридцать лет, как уничтожен, и вся канувшая было в прошлое дореволюционная феодально-буржуйская чиновная и олигархическая мерзость царизма была реставрирована, реанимирована и наделена былой дьявольской силой над народом России. В результате творчество Лескова становится всё понятнее и "ближе" по мере того, как Россия скатывается назад в жуткое и постыдное досоветское прошлое. Поэтому советую на досуге читать Лескова. А сейчас как напоминание о том, какова была реальность "райской жизни" народа в царской России - концовочка повести "Очарованный странник" с этой самой фразой:
*  *  *
-

Николай Семёнович Лесков:

" - Отец игумен его послушались и благословили меня без суда в пустой погреб опустить.
 - Надолго же вас в погреб посадили?
 - А отец игумен не благословили на сколько именно времени, а так сказали только, что "посадить", я все лето до самых до заморозков тут и сидел.
 - Ведь это, надо полагать, скука и мучение в погребе, не хуже, чем в степи?
 - Ну нет-с: как же можно сравнить? здесь и церковный звон слышно, и товарищи навещали. Придут, сверху над ямой станут, и поговорим, а отец казначей жернов мне на веревке велели спустить, чтобы я соль для поварни молол. Какое же сравнение со степью или с другим местом.
 - А потом когда же вас вынули? верно, при морозах, потому что холодно стало?
 - Нет-с, это не потому, совсем не для холода, а для другой причины, так как я стал пророчествовать.
 - Пророчествовать!?
 - Да-с, я в погребу, наконец, в раздумье впал, что какой у меня самоничтожный дух и сколько я через него претерпеваю, а ничего не усовершаюсь, и послал я одного послушника к одному учительному старцу спросить: можно ли мне у бога просить, чтобы другой более соответственный дух получить? А старец наказал мне сказать, что "пусть, говорит, помолится, как должно, и тогда, чего нельзя ожидать, ожидает".
 Я так и сделал: три ночи все на этом инструменте, на коленях, стоял в своей яме, а духом на небо молился и стал ожидать себе иного в душе совершения. А у нас другой инок Геронтий был, этот был очень начитанный и разные книги и газеты держал, и дал он мне один раз читать житие преподобного Тихона Задонского, и когда, случалось, мимо моей ямы идет, всегда, бывало, возьмет да мне из-под ряски газету кинет.
 "Читай, - говорит, - и усматривай полезное: во рву это тебе будет развлечение".
 Я в ожидании невозможного исполнения моей молитвы, стал покамест этим чтением заниматься: как всю соль, что мне на урок назначено перемолоть, перемелю, и начинаю читать, и начитал я сначала у преподобного Тихона, как посетили его в келии пресвятая владычица и святые апостолы Петр и Павел. Писано, что угодник божий Тихон стал тогда просить богородицу о продлении мира на земле, а апостол Павел ему громко ответил знамение, когда не станет мира, такими словами: "Егда, - говорит, - все рекут мир и утверждение, тогда нападает на них внезапу всегубительство". И стал я над этими апостольскими словами долго думать и все вначале никак этого не мог понять: к чему было святому от апостола в таких словах откровение? На конец того начитываю в газетах, что постоянно и у нас и в чужих краях неумолчными усты везде утверждается повсеместный мир. И тут-то исполнилось мое прошение, и стал я вдруг понимать, что сближается реченное: "егда рекут мир, нападает внезапу всегубительство", и я исполнился страха за народ свой русский и начал молиться и всех других, кто ко мне к яме придет, стал со слезами увещевать, молитесь, мол, о покорении под нозе царя нашего всякого врага и супостата, ибо близ есть нам всегубительство. И даны были мне слезы, дивно обильные!.. все я о родине плакал. Отцу игумену и доложили, что, - говорят, -- наш Измаил в погребе стал очень плакать и войну пророчествовать. Отец игумен и благословили меня за это в пустую избу на огород перевесть и поставить мне образ "Благое молчание", пишется Спас с крылами тихими, в виде ангела, но в Саваофовых чинах заместо венца, а ручки у груди смирно сложены. И приказано мне было, чтобы я перед этим образом всякий день поклоны клал, пока во мне провещающий дух умолкнет. Так меня с этим образом и заперли, и я так до весны взаперти там и пребывал в этой избе и все "Благому молчанию" молился, но чуть человека увижу, опять во мне дух поднимается, и я говорю. На ту пору игумен лекаря ко мне прислали посмотреть: в рассудке я не поврежден ли? Лекарь со мною долго в избе сидел, вот этак же, подобно вам, всю мою повесть слушал и плюнул:
 "Экий, - говорит, - ты, братец, барабан: били тебя, били, и все никак еще не добьют".
 Я говорю:
 "Что же делать? Верно, так нужно".
 А он, все выслушавши, игумену сказал:
 "Я, - говорит, - его не могу разобрать, что он такое: так просто добряк, или помешался, или взаправду предсказатель. Это, - говорит, - по вашей части, а я в этом не сведущ, мнение же мое такое: прогоните, -говорит, - его куда-нибудь подальше пробегаться, может быть он засиделся на месте".
 Вот меня и отпустили, и я теперь на богомоление в Соловки к Зосиме и Савватию* благословился и пробираюсь. Везде был, а их не видал и хочу им перед смертью поклониться.
 - Отчего же "перед смертью"? Разве вы больны?
 - Нет-с, не болен; а все по тому же случаю, что скоро надо будет воевать.
 - Позвольте: как же это вы опять про войну говорите?
 - Да-с.
 - Стало быть, вам "Благое молчание" не помогло?
 - Не могу знать-с: усиливаюсь, молчу, а дух одолевает.
 - Что же он?
 - Все свое внушает: "ополчайся".
 - Разве вы и сами собираетесь идти воевать?
 - А как же-с? Непременно-с: мне за народ очень помереть хочется.
 - Как же вы: в клобуке и в рясе пойдете воевать?
 - Нет-с; я тогда клобучок сниму, а амуничку надену. Проговорив это, очарованный странник как бы вновь ощутил на себе наитие вещательного духа и впал в тихую сосредоточенность, которой никто из собеседников не позволил себе прервать ни одним новым вопросом. Да и о чем было его еще больше расспрашивать? Повествования своего минувшего он исповедал со всею откровенностью своей простой души, а провещания его остаются до времени в руке сокрывающего судьбы свои от умных и разумных и только иногда открывающего их младенцам."

Комментариев нет:

Отправить комментарий