--
Когда я узнал,
что в этом году нобелевскую премию по литературе "присудили" Бобу
Дилану (настоящее имя: Роберт Аллен Циммерман - "мирское", а Шабтай
Цисль бен Авраам - религиозное), мне это сразу напомнило повесть Курта
Воннегута "Завтрак для чемпионов", вот это место (цитирую):
"На Килгора
Траута внезапно накатило, как тошнота, ощущение, которое называется dejá vu - "я это уже видел". Шофёр напомнил ему о книге, которую он сам
давно уже позабыл. В книге, которую шоферу дали для использования в качестве туалетной
бумаги в тюрьме города Либертивилль, штат Джорджия, был напечатан рассказ
Килгора Траута "Стоп-крутила из Баньяльто, или Шедевр этого года".
Планета, на
которой происходили описанные в книге события, называлась Баньяльто, а
Стоп-крутила - это был чиновник, который один раз в год раскручивал
"колесо фортуны". Граждане сдавали правительству произведения
искусства, и каждому произведению присваивался порядковый номер, а затем
Стоп-крутила крутил это колесо, и оно выбрасывало номер и цену одного
произведения, становившегося тем самым "шедевром года".
Но главным
персонажем книги был не Стоп-крутила, а скромный сапожник по имени Гуз. Гуз жил
в одиночестве, и он нарисовал свою кошку. Это была единственная картина,
которую он нарисовал. Он отнес её Стоп-крутиле, а тот привесил к ней номерок и
сдал на склад, забитый произведениями искусства.
Картине Гуза
"колесо фортуны" выбросило сказочный успех, оценив её в восемнадцать
тысяч ламбо, то есть примерно миллиард долларов на наши деньги; правда, львиную
долю этой суммы сразу же забрал налоговый инспектор. Рисунок Гуза был вывешен
на самом почетном месте в Национальной галерее, и люди становились в
многомильную очередь, чтобы взглянуть на рисунок ценой в миллиард долларов.
Тут же был
устроен громадный костер из тех произведений искусства, которые "колесо
фортуны" оценило как не стоящие и ломаного гроша. А потом оказалось, что
"колесо фортуны" кто-то нарочно испортил, и тогда Стоп-крутила
покончил с собой".
И действительно,
при всём желании совершенно невозможно обнаружить у этого Дилана что-то
особенное, выделяющее его изо всей крикливой массы американских
"поп"-"музыкантов", что оправдывало бы напыщенную
формулировку шведской академии, присудившей ему нобелевскую премию якобы
(цитирую): "for having created new poetic expressions within the great American song tradition", то есть "за создание новых
поэтических выражений в великой американской песенной традиции".
Разумеется, у
меня нет иллюзий относительно ну хоть малейшей объективности тех, кто
присуждает нобелевские премии по литературе, после того, как они
присудили её в 1970 году лживому фашистоидному бздиссиденту Солженицыну, в 1980
году польскому ультранационалисту и антисоветчику Чеславу Милошу, в 2010 году
фашистоиду-поклоннику Франко Марио Варгас-Льоса и в 2015 году антисоветчице,
русофобке и пропагандистке западных "ценностей" мадам Алексиевич. И это
ещё, как говорится, цветочки - божьи одуванчики, по сравнению с такими
одиозными лауреатами нобелевской премии мира, как в 1973 году - Генри
Киссинджер, в 1975 году - мистер "академик" Сахаров, в 1977 году - отличившаяся
только медиальной травлей СССР ЦРУшная организация "Амнисти
интернешнлн", в 1979 году - лицемерная святоша "мать" Тереза, в
1981 году - верховный комиссариат ООН по делам беженцев (то есть афганских
террористов-наёмников ЦРУшной АльКайды), в 1983 году - польский агент ЦРУ Лех
Валенса, в 1988 году - "миротворческие" военные силы ООН, в 1989 году
- смертельный враг Китая, густопсовый реакционер далай-лама, бежавший из
Тибета, в 1990 году - мишка-меченый (Горбачёв), в 1991 году - агентка ЦРУ, ныне
захватившая власть над Бирмой (Мианмар) по имени Аун Сан Сучи, в 1999 году -
ЦРУшная организация "медики без границ", в 2001 году - аж вся ООН во
главе с марионеткой Запада по имени Кофи Анан, в 2002 году - президент США
Джимми Картер, в 2005 году - международное агентство по атомной энергии во
главе Мохамедом эльБарадеи ("не видящее" атомных бомб Израиля, но
"видящее" несуществующие атомные бомбы Ирана), в 2007 году -
медународная коллегия "экспертов" по глобальному изменению климата,
сфальсифицировавшая свои данные, в 2009 году - "миротворец!!!" Обама,
в 2010 году - китайский бздиссидент Лю-Шаобо, в 2012 году - империалистический
хищник "Евросоюз", в 2013 году - организация за запрет химического
оружия (сыгравшая постыдную роль в "оправдании" агрессии Запада против
Ирака и пытавшаяся сделать то же в отношении Сирии), и наконец в 2016 году -
Хуан Мануэль Сантос, принудивший славных партизан Колумбии к очередному
"перемирию", за которым неизбежно снова, в который уже раз, последует
резня разоруженных партизан и мирных жителей ЦРУшными "эскадронами
смерти"...
Так что было бы
ещё очень мягко сказать, что нобелевская премия не только "мира", но
и по "литературе" полностью дискредитирована, заплёвана и загажена
буржуйским Западом, отражая только его чрезвычайно предвзятую, несправедливую и
пропагандистски лицемерную политическую позицию.
Но почему же в
этом году эту премию получил мистер Дилан? Он же ведь когда-то даже участвовал
в акциях протеста против агрессии США во Вьетнаме. Ответ простой: нынешний
Дилан совсем не тот, что прежде, он уже старичок, и - что самое главное -
еврей. А нобелевские премии - это масса денег, которую "теоретически"
должно генерировать в виде процентов наследство изобретателя динамита и прочих
взрывчатых веществ и нефтяного магната, эксплуатировавшего бакинское месторождение
- Альфреда Нобеля. Но о каких реальных прибылях по процентам может идти
речь, если теперь банковские ставки по депозитам на Западе мизерные, нулевые, и
даже (в том числе и в Швеции) отрицательные???
Это значит, что
Западу (буржуям и буржуйским правительствам) практически приходится выплачивать
эти премии вовсе не из опроцентовки инвестированного наследства Нобеля, а из
совсем иных источников. Нобелевские премии им нужно было обязательно
сохранить как важный пропагандистский институт, который должен создавать и
поддерживать иллюзию того, что буржуйский Запад имеет какие-то "высокие
идеалы" и якобы поощряет творцов культурного и прочего прогресса
человечества.
Напомню, что
невозможность финансировать нобелевские премии из наследства Нобеля стала
очевидной уже к концу 1960-х годов, когда инфляция почти полностью пожирала реальный
доход от опроцентовки капитала, вложенного в традиционные инвестиции. Выход был
найден: нобелевские премии были втихаря, неофициально "приватизованы"
тем, что в 1969 году была учреждена (наперекор завещанию Нобеля)
"нобелевская" премия по экономике, которая стала сильнейшим
пропагандистским инструментом антинаучной "неолиберальной" экономики,
то есть спекулянтско-ростовщической буржуазной идеологии, которая и завела всё
человечество в нынешний глобальный кризис долговой дефляции. Так буржуи на деле
скупили с потрохами весь процесс присуждения нобелевских премий - и получили от
этого воистину сказочные пиар и барыши.
Поэтому ясно, что
нобелевские премии в действительности присуждают вовсе не фиктивные
"комитеты", а денежные мешки вроде Ротшильдов, Гейтса и Сороса. И вот
они собираются в своём тесном кругу, и идёт у них разговорчик между собой
примерно такого содержания:
"- Ну а
премию по литературе давайте присудим Дилану. Он мне очень нравился на заре
туманной юности..."
"- Да это же
коммунист, он же против Америки, за Вьетконг выступал! Да ни за что!"
"- Нет, если
и было чего такого, так всё это было давно и совсем не так. Дилан на самом-то
деле совершенно "наш", потомственный одессит, и уже тогда был
сторонником вовсе не Вьетконга, а ультрасиониста Меира Кахане, а после того
вступил в ряды любавичских сионистов-фундаменталистов. А всё
"коммунистическое", "антиамериканское" он выдавал лишь на
публику, надо же было на дураках-гоях деньги зарабатывать, льстить им, а
потом - отплёвываться. А сейчас он уже
полностью остепенился и откровенно наш, ну поймите - абсолютно НАШ!"
"- Ну ладно,
так уж и быть. Дадим ему. Лучше уж нашему дать, чем собакам-гоям!"
"- Вот я об
этом-то и говорю. Ведь главное - это что? А то, что от этого ещё одним всемирно
признанным еврейским гением станет больше!"
Комментариев нет:
Отправить комментарий