понедельник, 13 ноября 2017 г.

НЕОБХОДИМО ЕДИНСТВО ПАТРИОТИЧЕСКИХ СИЛ, И НИЧЕГО ИНОГО!



Всё остальное - коварная ложь или глупые фантазии.

Националисты и социалисты традиционно размежеваны друг от друга в два враждебных друг другу политических лагеря - "правых" и "левых". Все как честные, так и притворные попытки их объединения до сих пор неизменно оказывались лживой пустой демагогией, порождавшей антинародные режимы - так называемого "национал-социализма" или фашизма. Однако нынешняя трагическая ситуация в России делает объединение сил националистов и социалистов безусловной необходимостью для спасения государственного суверенитета и для выживания народа России перед лицом традиционного смертельного врага - западного империализма.

Эту проблему размежевания невозможно удовлетворительно решить без понимания того, что и национализм, и социализм были порождены капиталистическим строем. Обе эти идеологии возникли как явления, отдельные друг от друга, именно под воздействием антинародной политической стратегии "разделяй и властвуй", последовательно используемой буржуазией как господствующим классом. 

В этой записи я постараюсь кратко и незатейливо объяснить, что это губительное политическое размежевание националистов и социалистов искусственно создано буржуйской пропагандой, и что они должны крепить своё единство ради того, что у них общее - жизненно необходимое для страны и народа, и отвергнуть то, что их разъединяет - всё губительное для страны и народа. Именно поэтому и те и другие должны чувствовать себя прежде всего патриотами. Соответственно, я призываю всех и каждого всемерно поддерживать ПДС НПСР (Постоянно действующее совещание национально-патриотических сил России).

Прежде всего надо отметить искусственность и антинародность деления политических течений на так называемых "правых" и "левых". Националистов при этом неизбежно относят к "правым". "Правые" по определению - это консерваторы и традиционалисты, которых их противники характеризуют как "реакционеров" и "ретроградов", то есть защитников существующего порядка. Социалистов, напротив, относят к "левым". "Левые" по определению - это прогрессисты и революционеры, то есть приверженцы чего-то нового и противники всего старого.

В наше время пиарщики и демагоги на службе правящего паразитического класса (как на Западе, так и в России) строят охмурёж народа преимущественно на гипнотизировании людей этим абсурдным, чуждым общественной реальности разделением политических убеждений на "реакционные" и "революционные". Абсурдность этого разделения становится очевидной, если рассматривать общество с бихевиористской точки зрения, как сложно переплетенную систему оперантных взаимозависимостей между его членами - совокупность того, что обычно (причём опять-таки искусственно) разделяют, называя одну их часть межличностными, а другую - общественными отношениями.

Одну и ту же оперантную суть (то есть обусловленность поведения оперантным подкреплением) имеют как отношения между членами семьи, так и между эксплуататорами и эксплуатируемыми (например, рабочими и буржуями). Но это вовсе не означает того, что буржуй или "незаменимый лидер" - это нечто вроде "отца семейства", к которому рабочие и, соответственно, подданные должны относиться с "сыновней" покорной почтительностью. Бихевиористский социализм полностью разделяет марксистское понимание классовых антагонизмов в обществе, в отличие от наивных утопических взглядов на общество, которые изложил в романе "Walden Two" - "Уолден-два" отец радикального бихевиоризма проф. Б.Ф. Скиннер.

В его утопии бихевиористской коммуной управляют сословия специалистов по социальной инженерии -  Planners и Managers (планировщики и менеджеры) (два другие сословия - это Workers и Scientists - рабочие и учёные). Скиннер совершенно не понимает сути власти человека над человеком и изображает Planners и Managers как благодетелей, беззаветно служащих коммуне, и тем самым противоречит азам открытого им же самим оперантного подкрепления, ведь власть над другими людьми - сильнейший (наряду с деньгами) универсальный положительный подкрепитель, и "злоупотребление" властью во всех обществах было правилом, а не исключением.

Поэтому ясно, что социалистическая, советская демократия должна быть не представительной (парламентарной), а демократией прямого активного соучастия всех граждан в управлении обществом и государством на всех уровнях, тем более что нынешние средства электронной связи технически позволяют участие в дискуссиях ("форумах") и голосованиях ("плебисцитах") как повседневную активность, доступную каждому.

Ну а в случае нашей проблемы взаимоотношений между социализмом и национализмом надо видеть очевидный факт, что всякий человек - отчасти "правый" консерватор (автоматически следующий выработавшимся у него привычкам, то есть шаблонам оперантного поведения) и отчасти "левый" революционер, активно старающийся улучшить своё положение в обществе и при этом неизбежно вступающий в конфликты с окружающими. Распространив такое бихевиористское понимание поведения на целый народ, мы увидим, что следование традициям, обычаям и нормам общественного поведения являются сутью его общественной жизни, и что революционное изменение необходимо в отношении той части из них, которая ставит интересы и привилегии правящего класса выше интересов и блага остального народа. Всё, противоречащее этому справедливому принципу максимального блага для большинства членов общества, антинародно - будь то безумные мечты части "националистов"-имперцев о реставрации монархии в России, или не менее безумная мечта части "коммунистов" об установлении диктатуры сталинского типа.

Такие безумные представления порождены буржуазной идеологией индивидуализма, отвергающей общественную суть человека и ставящей "свободу" или вернее произвол отдельной якобы "гениальной" личности превыше интересов общества. Именно поэтому буржуйская "демократия" - липовая, а действительная демократия, т.е. народовластие, возможна только в условиях, гарантирующих и охраняющих действительное равенство людей, то есть в условиях социализма.

Буржуйская "демократия" не только фальшива, являясь маской диктатуры глобальной закулисы миллиардеров, но и доживает последние годы или даже месяцы своего существования, готовясь преобразиться в воистину кошмарный строй неофеодализма - глобальную тиранию кучки мультимиллиардеров над всем человечеством, инструментом власти которой служит спешно создаваемое ими суперфашистское полицейское государство тотальной электронной слежки и всемогущества масс-медиальной манипуляции поведения всех подданных. Прообразом такой тирании являются транснациональные империалистические организации, например антидемократическая бюрократия "Евросоюза".
-

Тем, кто владеет английским языком, рекомендую регулярно заглядывать на сайт https://www.ukcolumn.org/ и его выкладку видеороликов на youtube https://www.youtube.com/user/ukcolumn/videos, где разоблачают тот тщательно маскируемый факт, что политиканство Запада - ещё более омерзительная мафия, чем кремлёвская.
-

Скриншот: Единство взглядов и действий "радикала" С. Алинского, демагога Обамы и монархистского отпрыска принца Гарри в борьбе за фашистский неофеодализм.

А население России должно понимать, что Путин и его компрадорская мафия - это марионетки правящей Западом закулисы миллиардеров, и что преступления и произвол правителей Запада ещё более скандальны, чем преступления и произвол их расейских подражателей - либерастско-компрадорского олигархочиновничьего режима.
-
Естественно, что омерзительная зверская морда правителей Запада искусно гримируется, причём не только "под демократию" (это давно известно), но и "под защиту меньшинств" (например, сексуальных извращенцев), "под революцию" (разноцветную и джихадистскую), и даже "под антифашизм". Эта последняя маска буржуазного господства очень интересна тем, что она не только служит целям глобалистского господства закулисы миллиардеров, но и тем, что поставила себе на службу интернационализм, являющийся традиционным компонентом социалистической идеологии и антагонистом идеологии национализма.

Это на редкость изощренное идеологическое манипулирование, переодевающее волков в шкуры овец и овец - в шкуры волков, является детищем двух гнусных сионистов - творца многочисленных подрывных "неправительственных организаций" спекулянта-миллиардера Дж. Сороса и его менее известного в России духовного наставника - Соломона Алинского. В результате на Западе не только в головах лучшей, интересующейся социальными вопросами части молодёжи царит безнадёжная путаница, воистину "каша в голове", но что ещё хуже, формируется идеология интернационалистического фашизма, с его совершенно безумными идеями "солидарности" и с террористами-джихадистами, и с расистским неоколониальным государством Израиль, и с украинскими бандерофашистами, и с фашистской монархией испанских Габсбургов... И всё это - "креативный хаос", то есть превращение в руины целых государств с их традиционным образом жизни и экономикой под лозунгом "революционной освободительной борьбы против диктатур"...

Напротив, истинные революционные марксисты, и прежде всего Ленин, не были разнузданными "сокрушителями основ", какими их лживо рисует западная и путинская пропаганда. Напомню лишь несколько фактов:
- Ленин выступил за введение "новой экономической политики" (НЭПа), то есть разрешение частнокапиталистической экономики, удостоверившись в том, что в народе глубоко укоренились частнособственнические шаблоны поведения и он пока ещё просто неспособен жить по принципам социализма. На эту тему советую прочесть знаменитое первое письмо Кропоткина к Ленину (смотри, например, здесь http://www.plam.ru/hist/politicheskie_dejateli_rossii_1850_yh_1920_yh_gg/p10.php  ). Однако теперь мы имеем, в отличие от 1917 года, не только богатейший опыт СССР и других социалистических стран, включая и негативный опыт допущенных ошибок, но и научный аппарат, необходимый для планомерного построения социалистических отношений - бихевиористский анализ поведения и бихевиористскую социальную инженерию;
- Ленин выступил с жёсткой критикой проповеди рядом коммунистов, в том числе Розой Люксембург, "упразднения семьи" и введения "свободной любви";
- Ленин неоднократно настаивал на том, что культура социалистического общества должна вобрать в себя всё лучшее, что имеется в истории культуры и человеческой цивилизации. Он настаивал на преемственности социализмом лучших из имеющихся общественных институтов, в том числе и истинной демократии, и был противником так называемого "пролеткульта" - вздорного "авангардизма", требовавшего полностью отречься от традиционной культуры.

По сути Ленин был не доктринёром, а практиком, то есть одновременно и революционером, и консерватором - сообразуясь с обстоятельствами, но не упуская из виду великую, благороднейшую цель - построение социалистического общества. Другое дело, что его эпигоны, и прежде всего Сталин и Брежнев, утратили этот ориентир, погрязли в реставрированных в виде партийной номенклатуры традициях росийского бюрократического самодержавия и тем самым подготовили контрреволюционную реставрацию мафиозно-компрадорского капитализма, осуществлённую бандой подонков-номенклатурщиков Горбачёва и Ельцина по сценарию, написанному в ЦРУ.

Перед нами стоит цель: спасти Россию, выведя её из тупика, в который её загнали Горбачёв, Ельцин и Путин с их подельниками. Но для этого не годится "социалист", который в погоне за революционными миражами готов разрушить жизненно важные для общества традиции, обычаи, нормы и институты. Точно так же для этого не годится и такой "националист", которому безразличны социальная справедливость и борьба за освобождение труда от эксплуатации. И социалисты, и националисты должны быть прежде всего патриотами, то есть быть друг другу верными союзниками в борьбе за интересы народа и страны против Запада и прозападного компрадорского олигархочиновничьего режима, захватившего власть кровавым путчем в 1993 году.
---

Комментариев нет:

Отправить комментарий