Обязательно посмотрите этот
ролик дебатов коммуниста Николая
Бондаренко против бородатого едристуна
(источник здесь: https://www.youtube.com/watch?v=S-yQfVDB6Kk
):
Дебаты закончились несомненной победой
Николая Бондаренко. Как едристун ни
пыжился, ни бил себя в грудь:
вся его лицемерная демагогия была
разбита в пух и прах Николаем, который
торжествующе смеялся:
Но я должен при этом непременно отметить
очень важный недостаток во всей
аргументации Николая. Эти дебаты он
выиграл потому, что едристун как думский
депутат несёт ответственность за все
безобразия, которые творит его правящая
олигархо-бюрократическая партия. Как
бы он от всего пандемониума власти ни
открещивался, факты - упрямая вещь, они
очевидны для любого, если их приводят
в подкрепление аргументов, как это и
делал Николай. И тут едристуну не помогли
ни патетические театральные жесты, ни
обличительства в адрес КПСС (членом
которой он сам был - конечно, под самый
занавес СССР, когда КПСС представляла
собой омерзительное скопище карьеристов,
а не коммунистов).
Поэтому на Западе политиканы избегают
таких дискуссий, в которых неизбежно
всплывает их соучастие в антинародной
политике, включая коррупцию, и
поле для таких дебатов полностью
предоставлено якобы "непристрастным"
буржуазным интеллектуалам, обычно
университетским профессорам,
"консультантам" и членам всяческих
якобы гуманитарных "неправительственных"
организаций. Им-то не предъявишь обвинения
ни в коррупции, ни в голосовании за
антинародные распоряжения власти. Все
они формально "чистенькие", хотя
реально обязаны своей карьерой
"властителей дум" своему
безоговорочному интеллектуальному
лакейству у всего класса буржуев.
Вот
Вам пример, который почему-то появился
как перепост этой дискуссии:
(https://21stcenturywire.com/2020/08/07/flashback-competing-ideologies-with-fukuyama-dugin-and-krastev/)
на довольно уважаемом сайте Патрика
Хеннигсена. Наверно это потому, что
критик западного капитализма Хеннигсен,
возможно, получил материальную помощь
от участника с расейской стороны -
господина евразийца Александра Дугина.
Конечно, западные "левые" прозябают
в нищете, и поэтому мистера Хеннигсена
можно понять (но не простить).
Так
вот, это - занудная и совсем не интересная
дискуссия на английском, участники
которой:
- Мистер Френсис Фукуяма,
тридцать
лет назад громогласно провозгласивший
"конец истории" в результате
поражения советской системы и триумфа
западного империализма, который этим,
конечно, позорно облажался, так как
именно тогда "история" - в смысле
вопиющих преступлений западного
империализма против человечества -
разразилась во всём своём омерзительном
бесстыдстве, потому что исчез сдерживающий
фактор - военная мощь СССР. Но несмотря
на позорную, провальную ошибочность
своей тогдашней брехни, мистер Фукуяма
сохранил свой статус официально
признанного интеллектуала и ныне
является профессором Стэнфордского
университета в Калифорнии.
- Какой-то болгарский либераст, о котором
говорить излишне, потому что говорить-то
вовсе не о чем.
- И пресловутый идеолог "евразийства"
господин Александр Дугин,
который
имеет более жиденькую бородёнку, чем
едристун - обладатель окладистой бороды,
диспутировавший с Николаем Бондаренко.
Но господин Дугин возместил этот
физический недостаток бутафорской
"русскости" своим интеллектом и
знанием английского языка, позволившими
ему диспутировать с мистером Фукуямой.
Диспут
шёл на отвлечённую возвышенную тему
демократии и опасностей, грозящих ей в
современном мире. Фукуяма признавал
эти опасности со стороны "сильных
агентов влияния" (которые, он конечно,
не называл их истинным названием -
глобалистской закулисой мультимиллиардеров),
но выражал казённый оптимизм в отношении
будущего "западной демократии".
Болгарский либераст, как это и положено
"брату-славянину" под властью
западного капитала, превратившего
Болгарию в свою колонию, поддакивал
Фукуяме и нёс какую-то невнятную околесицу
в адрес России и Дугина, очевидно опасаясь
открыто тявкать, так как газ и нефть
Болгария по-прежнему получает из России.
Ну а господин Дугин далдонил официальную
линию Кремля о некоей особой "евроазиатской
цивилизации" в России, для которой
Запад - не указ.
Всё
у них прошло тихо-мирно, без выкриков и
резких жестов, В общем, они ужасно скучно
почесали языки и распрощались. Каждый
остался при своих - без выигрыша, но и
без проигрыша. И это понятно, ведь они
болтали на тему, которая за 30 лет
глобального господства мультимиллиардеров
безумно надоела всем своим лицемерием
и фальшью.
Но
почему я упомянул об этой "дискуссии"
буржуйских идеологов? - Да затем, чтобы
показать, что главная,
острейшая проблема демократии
так и осталась ими (Фукуямой с Дугиным)
совершенно не затронутой. Буржуйские
идеологи чураются её, как чёрт ладана.
Это вовсе не удивительно, потому что
эта проблема - капитализм.
Но
что удивительно (и очень даже плохо!),
так это то, что эту проблему не поднял
и Николай Бондаренко в своих дебатах с
бородатым едристуном. Он всё время
клеймил позором "партию жуликов и
воров" (что может делать любой
мало-мальски грамотный человек, даже
школьник), но ни разу не упомянул ни её
сути как буржуазной правящей партии,
ни капитализма вообще, как злейшего
врага демократии (т. е. народовластия).
А
вот доведись Николаю дебатировать
против Дугина, то что бы он сказал этому
"патриотическому" буржуйскому
интеллектуалу? Дугин -
несомненно путиноид, но он очень ревностно
следит за тем, чтобы не замараться
едристнёй и даже
критикует её на своём
великодержавно-националистическом
канале "Царьград" (что, как известно,
не что иное, как старое название
крупнейшего города Турции - Стамбула,
который был обещан кретину Николашке
2-му за участие России в империалистической
бойне 1-й мировой войны. Господин Дугин,
насчёт "Царьграда" как территориальной
претензии к Турции, я должен напомнить
Вам хорошую поговорку: "Широко шагаешь?
- Смотри, штаны порвёшь!").
Ну
а Николай Бондаренко и все прочие
расейские коммунисты должны зарубить
себе на носу, что избегая
критику капитализма как общественно-политической
формации, они по умолчанию предают и
социализм, и коммунизм, потому что и
социализм, и коммунизм - это абсолютное
и безоговорочное неприятие капитализма
и непримиримая борьба против него.
Но как критиковать капитализм, чтобы
публике было ясно, что коммунисты
выступают не за жиденькую словесную
размазню всяческих "левых", а за
стальные принципы коммунизма? - Для
этого обязательно нужна
критика буржуазной "демократии"
с марксистских, принципиально классовых
позиций. Этому надо учиться у Маркса,
Ленина и Троцкого.
На
самом элементарном, примитивном уровне
эта критика такова: буржуйская
"демократия" - это классовое
господство капиталистов, а потому
принципиально продажна и насквозь
коррумпирована. Она
для маскировки прикрывается фиговым
листком абстрактных демократических
лозунгов и деклараций, она скупила все
масс-медии, которые охмуряют народ и
внушают ему иллюзии относительно той
или иной буржуазной партии или того или
иного "лидера" - политикана, который,
конечно, куплен с потрохами господствующим
классом буржуазии и готов беспрекословно
исполнять его волю.
Поэтому
если расейские олигархи сочтут, что
Иудушка Капутин уже ни на что не годен
и полностью дискредитировал себя своими
диктаторскими и мафиозно-блатными
замашками, они "ради спасения
демократии" (т.е. своей буржуйской
классовой диктатуры) отправят его
отдыхать на его виллу в Биаррице, а на
смену ему выставят того же Дугина, то
господин Дугин будет продолжать всё ту
же антинародную буржуйскую политику,
но конечно, уже под более острым
"евразийским" соусом.
Главный
аргумент буржуев против социализма -
это что он якобы не демократия, а
"тоталитаризм", и как доказательство
они с упоением смакуют кровавые
преступления антикоммунистического
предателя дела Ленина - восточного
деспота Джугашвили-сталина. На это надо
отвечать не убогими попытками оправдать
эти преступления, а признанием
антикоммунистической сути режима
сталина, очень навредившего делу
социализма во всём мире
(это особая, большая тема, которую
классически раскрыл Троцкий, за что ему
надо быть благодарным, а не ругать
последними словами)!
Но
иллюзия буржуйской "демократии"
развеивается как мираж в годы экономических
кризисов. Так было в годы Великой
Депрессии, когда фашисты пришли ко
власти в Италии, затем в Германии, а
потом в Испании, а вся Восточная Европа
за исключением Чехословакии была под
властью фашистоидных или даже монархических
режимов; в США попытка миллиардеров
установить фашизм провалилась, так как
выдвинутый ими на должность "фюрера"
полковник Смедли Батлер отказался
устраивать путч и публично разоблачил
заговорщиков; а в Англии и Франции фашистские партии, пусть
они и не захватили власть, но были очень
сильны благодаря финансированию
буржуями.
Тот
же самый процесс фашизации мы видим
сейчас не только в Эрэфии, но и во всём
остальном мире под пятой капитала.
Капиталисты выбрасывают демократические
декорации на помойку и устанавливают
свою откровенно репрессивную классовую
диктатуру. Это - не только "обнуление"
Иудушки Капутина, но и удушение
всех демократических свобод и установление
полицейского государства тотального
электронного надзирания под предлогом
"борьбы с (мнимой) пандемией коронавируса"
на Западе.
И
ежу должно быть ясно, что демократия
принципиально невозможна там, где
общество разделено на антагонистические
классы - класс хозяев и класс наёмных
рабов капитала. Демократия
возможна лишь при условии политического
и экономического равенства, то есть при
социализме. Этот
главнейший принцип
равенства должен занимать центральное
место при построении системы общественных
и межличностных отношений социализма
как практического повседневного образа
жизни, а не сталинско-брежневской
показухи, за которой
скрывалась неограниченная власть и
экономические привилегии партийных
аппаратчиков-номенклатурщиков, бывшие
при людоеде сталине и бездельнике Лёне
Брежневе пределом мечтаний рядовых
карьеристов-КПССовцев (вроде того же
бородача, ставшего ныне едристуном).
А
такое построение
реальной, а не лицемерно фальшивой
системы социалистических отношений и
образа жизни возможно только на базе
достижений науки о поведении - радикального
бихевиоризма проф. Б.Ф. Скиннера
и основанной на нём прикладной технологии
социальной инженерии, задача которой
- управление добровольным
поведением всех и каждого путём создания
системы взаимно скоординированных
целевых шаблонов поведения, в своей
совокупности и представляющих собой
то, что реально является образом жизни
всех и каждого - гуманным, свободным,
справедливым и счастливым, то есть
социалистическим обществом.
-
Комментариев нет:
Отправить комментарий