суббота, 19 августа 2023 г.

ДАВАЙТЕ ПОСЛУШАЕМ БАТЬКУ ЛУКАШЕНКО

 

Вот здесь его вдоволь, аж почти что два часа: https://youtu.be/XzSCMh2ITyE (АЛЕКСАНДР ЛУКАШЕНКО. Чем закончится война в Украине? Честный разговор с Дианой Панченко,  Duration: 1:50:32). Спешите посмотреть ролик, пока его не забанила проклятая западная ютьюбная цензура!

Когда столько мерзких новостей, то лично для меня послушать Батьку - это просто бальзам на душу. Содержание очень информативно и по делу. А самое интересное - его рассказы про герметически отделенный от "простых смертных" затхлый мирок владык - "национальных лидеров" - с их кухонными ссорами и сговорами, от которых зависит судьба подвластных им народов. Я никогда не "болел" ни за какие дурацкие спортивные команды и никогда не поклонялся никаким "звёздам эстрады", но вот Батьку я не только уважаю, но и обожаю. Он хитрющий и умнейший человек, не то что все остальные политиканы - и продажная западная мразь, и презренный Иудушка КаПутин, и пошлое ничтожество Зеленскийййй...

Если Батька Лукашенко - дипломат и воистину Сахар Медович, то я, хоть и моложе его, но всё таки уже пожилой человек и поэтому не боюсь рубить правду-матку. Особенно потому, что каждый день новости просто ужасные. На Западе, в частности в Германии, где я живу, тихой сапой наступает глобалистский фашизм. Политиканская шайка прихвостней глобалистской закулисы всерьёз решила запретить единственную политическую партию, пытающуюся защитить объективные интересы Германии и её населения - Allianz für Deutschland (AfD) - Альянс за Германию. Цензура Интернета банит один источник правдивой информации за другим. С 18 августа в Германии перекрыт доступ к сайту https://southfront.org/ , публикующему помимо другой полезной информации сводки о военных действиях на Украине, в Сирии, Ираке и Йемене. А другие сайты уродуются цензурой "fact-checkers" выборочно, вот пример:


В этой статье канадского сайта https://www.globalresearch.ca/ заблокированы две таблицы статистических данных, показывающих, что экономика ЕС и в частности Германии обо.ралась. Конечно, при необходимости можно повозиться и найти заблокированное - вот они, эти таблицы:


Суки проклятые, неужели вы воображаете, что из-за ограничения доступа к информации я стану дураком и буду обожать евросоюзную политическую падаль, лижущую зады миллиардерам и ведущую глобалистскую политику, губительную для стран, чьё несчастье - быть подвластными всей этой политиканской мрази???

Но хуже этого - когда у дорогого Батьки Лукашенко на ответственных должностях сидят, мягко говоря, сомнительные персонажи. Если честно говорить, то Германия осточертела мне хуже горькой редьки. В ней вот уже который год буржуйские масс-медии нагнетают ядовитейшую русофобскую пропаганду, которая стала совершенно беспредельной после начала войны на Украине. Поэтому весной прошлого года я сходил в посольство Беларуси в Берлине (в особняке прямо напротив входа в Мемориал советских воинов, погибших при штурме Берлина в 1945 году, в Трептов-парке) и подал заявление с просьбой о переезде на жительство в Беларусь.

Однако в этом посольстве-консульстве такими делами сейчас заведует один противнейший, скользкий и неискренний тип бюрократа-садомазохиста, которого несомненно тюкает начальство, но который глупейшим образом важничает, рисуясь как "божественный вершитель" моей судьбы и воображая себя непревзойденным манипулятором и шантажистом. На таких чиновных микро-фюреров власть над людьми действует подобно героину, приводя в состояние эйфории. Он даже не представился по фамилии и должности, а сказал лишь, что звать его "Дмитрий". Возможно, что это не настоящее имя, а псевдоним. Так что можете себе представить такого примитивного задроченного "Агента 007"! Не буду тут писать конкретно о его уловках, но в общем должен сказать, что он даже не умел скрыть того, что считает меня болваном (а кем же ещё, если я прошусь из "райской" Германии в "отверженную мировым сообществом" Беларусь!) и поэтому рассчитывает провернуть на мой счёт какую-нибудь аферу с выгодой для себя. Однако он не ожидал того, что если где на меня сядешь, то там же и слезешь.

Короче говоря, я ему передал мои личные данные и копии документов (толстенькую папку), которую он держал у себя почти год, но несмотря на мои неоднократные напоминания, так ничего и не сделал, а лишь послал в середине марта сего 2023 года по эл. почте сообщение, что (цитирую): "по результатам всестороннего изучения Вашего обращения не найдено оснований для положительного решения вопросов в интересующем Вас ключе".

М-да, "всестороннее изучение" и "не найдено оснований" - это же бюрократский цирк курам на смех или, как теперь выражаются, "LOL"! Как будто бы он что-то изучал или искал. Да я уверен, что этот прохвост и пальцем о палец не ударил для того, чтобы мне по-человечески помочь. Так что, если кого судьба приведёт в посольство Беларуси в Берлине, то опасайтесь его, этого "Дмитрия", и не ждите от него чего-то хорошего.

Ну а я выжду год-два, пока его, этого "Дмитрия", не уберут из этого посольства, а потом снова подам заявление с просьбой о виде на жительство в Беларуси. Если же он, этот "Дмитрий", угнездится в Берлине, то вероятно придётся писать на него "телегу" Батьке Лукашенко...

Вот такие делишки в "райском" Берлине, в котором теперь кишмя кишат злые как черти хохлы и хохлушки, говорящие исключительно на русском языке.

.


Комментариев нет:

Отправить комментарий