Специфика глобалистского фашизма обусловлена тем, что господствующий класс буржуазии извлёк уроки из краха "классического" фашизма в Германии (Гитлера) и Италии (Муссолини) и поэтому упорно формировал однообразную структуру социальных отношений повсюду в мире. Это было сделано так называемой "американизацией" зависимых от империализма США стран, а на заключительном этапе - уничтожением Советского блока государств и развязанной после ЦРУшно-МОССАДовской кровавой провокации "9/11" череды захватнических войн, уничтожившей почти все более или менее независимые от Запада государства. Это "приведение к одному знаменателю" (конечно, капиталистическому и проамериканскому) всего человечества осуществляется засильем медиальной пропаганды и рекламы "американского образа жизни".
Пропаганда ведётся посредством захвата монополии в музыке - какофонией "поп-музыки", в кино - голливудской "вестерн"- и "рэмбо"-антикультурой и заражением всех языков мира паразитной англоязычной лексикой, препятствующей созданию соответствующих оригинальных терминов в этих языках. Пропаганда уже полностью убила самобытную народную и авторскую песню и в Европе, и в России, и в Китае, и в Японии. Все "звёзды эстрады" повсюду в мире корчатся и вопят исключительно на американский лад, а итальянские и французские кинофильмы, которые я обожал в детстве - Феллини, Висконти, Луи де Фюнеса - напрочь исчезли вместе с киноиндустрией этих стран.
Реклама навязывает всем на мировых рынках "фирменные брэнды" американских товаров, которые менее качественны, чем туземные - например, "джинсы" из дрянной быстро изнашивающейся ткани "деним", которую США в конце 19-го века импортировали из Франции, из города Нима (de Nîmes), превращенной именно своей изнашиваемостью в предмет потребительского культа, или являются реимпортируемыми заимствованиями туземных товаров - например, "багель" - это завезённый в США из дореволюционной России бублик, а якобы "новозеландский киви-фрут" - это то, что в дореволюционной России (по рассказам моей бабушки) было довольно хорошо известно как "китайский крыжовник", ибо родина этого растения именно в Китае...
В результате такого нахрапистого "маркетинга" (я нарочно употребляю это чуждое русскому языку слово) невежественной мещанской массе потребителей внушается ложное мнение о "превосходстве" и "образцовости" людоедской империи США и желание перенимать всё американское и рабски подражать "Америке" во всём (прежде всего, "крысиной гонке" за деньгами и "успехом"). Так все "не-американское" заглушается и удушается, а образ жизни и интересы людей стандартизуются, монетизуются и опошляются. Эта монополия на антикультурный массовый охмурёж существует не только ради сбыта американской дребедени, но и для лёгкости манипулирования интересами, симпатиями и антипатиями людей повсюду в мире, что я теперь, например, воочию вижу в Германии, где вся немецкая нация поголовно поставлена масс-медиями на сторону украинского бандерофашизма...
При этом надо подчеркнуть принципиальное отличие глобалистского фашизма от "классического" фашизма, заключающееся в том, что его демагогическая идеология - уже не национализм, а именно такой проамериканский лжедемократический глобализм, отрицающий не только суверенитет национальных государств, но и этнические и культурные различия. Везде в мире глобалисты ведут пропаганду и поощрение массовых миграций, чтобы сделать человечество гомогенным стадом двуногого космополитического скота, не имеющего ни своего самобытного исторического прошлого, ни своих собственных планов (не дай бог социалистических!) на будущее. Глобализм навязывает повсюду абсолютную покорность наднациональным организациям - ООН, ВБ, ВЭФ, ВТО, ВОЗ, ЕС, НАТО и т.д., используя для достижения этого туземное политиканство всех стран, в том числе и буржуйской России.
Именно в целях
дальнейшего стандартизующего оскотинивания и порабощения человечества
глобалисты руками продажных туземных политиканов навязывают народам всего мира:
- псевдопандемии с введением биомедицинского "чрезвычайного
положения", принудительных поголовных инъекций губительных для здоровья
"РНК-вакцин", запретом общения между людьми, превращающим их в
асоциальных зомби, и чисто фашистским преследованием и удушением любой критики,
в том числе истинно научной, направленной против шарлатанской псевдонауки
"вакцинирования", которое на самом деле не защищает людей от инфекций, а
разрушает их естественный иммунитет;
- "цифровизацию", то есть воистину апокалиптический режим электронной
слежки за людьми - за их контактами, мнениями, интересами и поездками (что
давно уже делается при помощи "айфонов", а также за их денежными
средствами и их использованием (что теперь радикально ужесточится введением
"цифровых валют центрального банка", которые дадут властям
возможность ограничивать и принудительно направлять использование этих средств,
а также тупо их конфисковать, заблокировав "дигитальный кошелек");
- произвольное уродование и извращение убеждений и идентичности людей
навязыванием им бредовых доктрин
"трансгуманизма", "трансгендерности", педофилии,
эвтаназии, абортов и "постсемейности" (отрицания ценности семейных
связей), которое ведётся согласно антинаучным постулатам традиционно фашистских
человеконенавистнических доктрин "эвгеники" и "экологии". Эти
постулаты неустанно далдонят некомпетентные продажные масс-медиальные
"говорящие головы", которые мафия глобалистов-миллиардеров наделила
статусом "экспертов" и "специалистов", стоящих выше любой
критики.
Всё вышеперечисленное вы можете прочесть и услышать из
множества источников и на русском, и на других языках. Однако я нигде не видел и не слышал ни одного
убедительного объяснения того, отчего человечество так пассивно и покорно,
того, почему люди (за исключением ничтожного меньшинства) не сопротивляются
этой вполне очевидной человеконенавистнической затее глобалистской сатанинской
нечисти:
- лишить людей их прав человека и гражданина,
- лишить их свободы принимать решения и самостоятельно формировать свой
характер и образ жизни и совершенствовать свои знания и интеллект,
- превратить их в извращенцев или смирившихся ("толерантных") с
извращенчеством,
- внушить им нелепейшие антинаучные и антигуманные убеждения и верования
- и в конечном итоге превратить их в двуногий бесправный рабочий скот.
Здесь я рискую вызвать на свою голову бурю негодования со стороны очень даже многих, но тем не менее должен сказать правду. Эта покорность народов произволу властей (которой не было до 1-й мировой войны) - результат не столько масс-медиальной рекламы и пропаганды, сколько такого якобы "полезного" общественного института, как школа и всё прочее "воспитание и образование" детей и молодёжи. Осознать, что это именно так, поможет вот этот рисунок:
Взрослого слона приручить и заставить работать абсолютно невозможно. Поэтому в Таиланде и на Цейлоне, где слонов держат как рабочих животных, маленьких слонят начинают дрессировать очень рано, причём самцов кастрируют - иначе они, повзрослев, начинают возмущаться и бунтовать. Ну а прирученных слоних отпускают в лес на случку с дикими слонами. Слонихи потом приходят обратно, так как им уже привычен образ жизни в рабстве у людей, а прокормиться в лесу они уже не умеют.
То же самое делают во всем мире с человечьими детьми. Для их дрессировки содержатся школы, где они десять или более лет бьют баклуши и натирают мозоли на заднице. Я ужасно ненавидел школу, потому что там нельзя было делать ничего полезного или приятного, а я любил читать книжки, мастерить и озорничать. Так что пусть никто в моём присутствии не пытается рассказывать сказки о якобы "великолепной" советской школе.
Школа нигде в мире не может быть великолепной, потому что в ней учитель всегда и во всём прав, и горе тем ученикам, которые попробуют спорить с учителем (или учительницей). Я как-то раз уже в девятом классе поспорил с учительницей русского языка и литературы о том, правильно или неправильно я поставил одну запятую в моем сочинении, за которое получил оценку 5- (пять с минусом, пятибалльная система оценок). Нет, чтобы промолчать - она ведь могла снизить оценку и до 4; а в результате спора (в котором я был прав, указав на соответствующее место в учебнике грамматики) я несколько месяцев не получал от нее оценок выше 4, а пару раз она даже влепила мне 3 (тройку).
Школа вырабатывает в учениках садомазохистские шаблоны оперантного поведения: притворства, подчинения и произвола. Именно из школы "дорогие россияне" выносят во взрослую жизнь следование принципу: "Ты начальник - я дурак; я начальник - ты дурак". Этот принцип имеет силу неписаного закона во всём мире, конечно, и на "демократическом" Западе тоже.
Первоначально школа (в Западной Европе) была церковной и готовила попов для католической церкви. Именно поэтому и в светских школах долго ещё латынь была (а в Германии в гимназиях остаётся до сих пор) одним из обязательных предметов. Светские школы повсюду в мире были созданы как фабрики чиновников, в которых стала остро нуждаться государственная власть в процессе централизации и бюрократизации.
Поэтому в школах учат только тому, что нужно для формирования бюрократов, и прежде всего - "усидчивости". Это была первейшая забота учителей начальной школы, как я их помню по личному опыту. А ничему полезному школа все десять лет вообще не учит, ну хотя бы вождению автомобиля или (на селе) трактора, ремонту электроаппатуры и т.д. и т.п. Вместо этого детям глушат ум и набивают память самой безумной белибердой. У меня в памяти до сих пор сохранилась выученная наизусть в начальной школе (с 1 по 4 класс) ахинея, например, стишок некоего Исаковского "Вишня", текст целиком есть здесь: https://www.culture.ru/poems/36455/vishnya .
Вот выборочно содержание:
"В ясный полдень, на исходе лета,
Шел старик дорогой полевой;
Вырыл вишню молодую где-то
И, довольный, нес ее домой."
Ну где он мог вырыть саженец вишни? Или в питомнике, или в чьём-то саду. Ясно, что он его спёр "где-то", оттого и был "довольный"! Но потом у него заскочила мозга за мозгу, и он, не дойдя до дому:
"... подумал:
«Дай-ка я на память
У дороги вишню посажу.
Пусть растет большая-пребольшая,
Пусть идет и вширь и в высоту
И, дорогу нашу украшая,
Каждый год купается в цвету."
Этот старик - явный маразматик. Ну кто будет ухаживать за деревцем, поливать и удобрять его, если оно стоит у дороги и... ничьё? Оно или засохнет, или его поломают...
Или вот стишок Некрасова "Зелёный шум", текст целиком есть здесь https://www.culture.ru/persons/8160/nikolai-nekrasov . В школе меня заставляли зубрить его укороченный вариант (без жуткого рассказа о "думе лютой"):
"Идет-гудет
Зеленый Шум,
Зеленый Шум, весенний шум!
Играючи, расходится
Вдруг ветер верховой:
Качнет кусты ольховые,
Поднимет пыль цветочную,
Как облако: все зелено,
И воздух и вода!
Идет-гудет Зеленый
Шум,
Зеленый Шум, весенний шум!
Как молоком облитые,
Стоят сады вишневые,
Тихохонько шумят;
Пригреты теплым солнышком,
Шумят повеселелые
Сосновые леса.
А рядом новой зеленью
Лепечут песню новую
И липа бледнолистая,
И белая березонька
С зеленою косой!
Шумит тростинка малая,
Шумит высокий клен…
Шумят они по-новому,
По-новому, весеннему…
Идет-гудет Зеленый
Шум.
Зеленый Шум, весенний шум!"
Эту белиберду меня и других младшеклассников заставляли зубрить наизусть поздней осенью, когла зелени-то уже нет, льёт холодный дождь, а дни тёмные и короткие. Я помню, как ходил взад и вперед по комнате уже поздно вечером, декламируя вслух этот "Зелёный Шум", с "хрестоматией Родная Речь" наготове в руке, чтобы заглядывать в неё, когда не мог вспомнить следующую строку, подстегиваемый страхом того, что завтра в школе, когда меня вызовут к доске, на какой-то строчке вдруг застряну. А назавтра было избиение младенцев, не выучивших стишок - посрамление перед всем классом с раздачей "троек"...
По правде говоря, хорошо выдрессированные таким образом люди уже не способны самостоятельно мыслить, не говоря уже о том, чтобы отстаивать то, что считают правильным. Школа учит рутинёрству, приспособленчеству и фашизму, и больше ничему. Именно поэтому официальная "наука" во всем мире с каждым десятилетием становится все более бесплодной и схоластической, лишенной новаторских идей и не способной на действительно эпохальные открытия.
Это как раз то, о чем песня Высоцкого "Колея" (источник: https://youtu.be/jrVQaMf5AdQ ):
Эх, но вредоносное действие школы, к несчастью, не ограничивается наукой. Тем, кто воображает, что я несправедливо "клевещу" на систему "образования", надо расширить свой кругозор, почитав критиков этой системы. Вот, например, что писал Иван Иллич на эту злободневную тему (мой перевод на русский отрывка из статьи "Ivan Illich" Вики-цитатника на английском:
"Машины, уподобленные людям, имеют тенденцию вторгаться во все аспекты жизни людей, и такие машины заставляют людей вести себя как машины. Новые электронные устройства реально способны заставить людей "общаться" с ними и друг с другом на условиях машины. Все, что структурно не соответствует логике машин, эффективно отфильтровывается из культуры, в которой доминирует их использование. Машиноподобное поведение людей, прикованных к электронике, представляет собой деградацию их интеллекта и достоинства, которая для большинства людей в долгосрочной перспективе становится невыносимой.
Наблюдения за отравляющим действием запрограммированных общностей показывают, что люди в них становятся ленивыми, бессильными, самовлюбленными и аполитичными. Гражданственность разрушается, потому что люди перестают быть способными управлять собой; они получают потребность в том, чтобы ими управляли. В конце 1960-ых мне довелось дюжину раз выступать перед людьми, занимающимся вопросами образования и учебы. Я спрашивал, с каких это пор люди рождаются нуждающимися? Нуждающимися, например, в образовании? С каких это пор мы должны учить язык, на котором говорим, под руководством кого-то? Я хотел выяснить, откуда взялась идея, что во всем мире людей надо собирать в определенные группы числом не менее пятнадцати и не более сорока, иначе это не будет удовлетворительным "классом", причём в год не менее чем на 800 часов, иначе они не насытятся "образованием", и не более чем на 1100 часов, иначе это сочтут тюрьмой те, кто испытал на себе более длительное время. Как получилось, что такой безумный процесс, как школьное образование, стал необходим?
Потом я понял, что это что-то вроде социальной инженерии людей, что наше общество производит не только искусственные вещи, но и искусственных людей. И что это достигается не содержанием учебной программы, а проведением людей через этот ритуал, который заставляет их поверить, что знания получают в результате обучения; что обучение можно разделить на отдельные задачи; что обучение можно измерить, а кусочки можно добавлять друг к другу; и это обучение дает ценность обучаемым, которые затем продают себя на рынке." (Конец цитирования, подчеркнуто мною)
Именно школа является главным инструментом подчинения людей системе капитализма, тупо эксплуатирующей их как рабочую силу. А пропаганда и реклама лишь закрепляют у взрослых успех их оболванивания в школе, когда они были детьми. Другой цели школа не имеет. Например, вот что писал Ги Дебор о современном массовом "обществе спектакля" - Guy Debord, "The Society of the Spectacle" (мой перевод на русский отрывка из статьи "Guy Debord" Вики-цитатника на английском:
"Мы должны выступать за необходимость ведения эффективной идеологической работы по борьбе с эмоциональным влиянием изощренных методов буржуйской пропаганды. При каждом удобном случае, всеми сверх-политическими средствами мы должны пропагандировать желательные альтернативы "спектаклю" капиталистического образа жизни, чтобы разрушить буржуйское понимание счастья.
В обществах, где господствуют современные условия производства, вся жизнь представляет собой огромное скопление "спектаклей". Все, что ранее было непосредственным переживанием, удалено и подменено его представлением (в "спектакле").
Спектакль — это не набор образов; нет, это общественные отношения между людьми, опосредованные образами. Науку больше не просят дать понимание мира или улучшить какую-либо его часть. Вместо этого от неё требуют немедленно оправдывать все происходящее... Господство "спектакля" срубило огромное дерево научных знаний, чтобы сделать себе из него дубинку.
Мафия - не изгой в этом мире; она в нём устроилась совершенно по-хозяйски. Более того, в совокупном спектакле она выступает как модель всех передовых торгашеских предприятий.
Неудивительно, что дети с энтузиазмом начинают свое образование в раннем возрасте с Абсолютного Знания компьютерных наук; а читать они не умеют, ибо чтение требует осмысления содержащегося в каждой строчке... Способность к разговору почти мертва, и скоро умрут и те, кто умеет участвовать в беседе." (Конец цитирования)
Я советую владеющим английским читать и переводить на русский Иллича и сделать новый, более толковый перевод "Общества спектакля" Дебора на русский. Я сам этого делать не буду - и за неимением времени, и из-за существенного несогласия с этими авторами по ряду частных вопросов. Но они были бы очень полезны для русскоязычной публики как альтернатива традиционно российскому отношению к людям как к подданным и подчиненым, а не как к гражданам и коллегам. России (и, конечно, Украине и прочим бывшим советским республикам) очень легко сползти в глобалистский фашизм, даже не заметив этого. Таково порочное наследие крепостничества, царизма и восточной деспотии Джугашвили-сталина:
Мне кажется, что есть немало "дорогих россиян", не видящих (или притворяющихся, что не видят) кошмар сталинщины как очень бесчеловечную разновидность "спектакля" по Дебору, при которой гнетущая реальность была немой, а лживая показуха орала во весь голос. Один из таких россиян - некто "полковник Кассад", а по-настоящему штатская шляпа Борис Рожин, от которого я и позаимствовал эту показушную идиллию в колхозе имени сталина (источник: https://colonelcassad.livejournal.com/8541880.html ).
Если кто-то воображает, что Иудушка КаПутин теперь "закручивает гайки" на "дорогих россиянах" без согласования и координации действий (напомню о "ковид-вакцинации" и недавнем введении "дигитального рубля" согласно глобалистским директивам), то он совершенно не понимает сути происходящего. Вот она, если объяснять "на пальцах":
Итак, есть все основания считать глобализм фашизмом. Он свирепствует и на Западе, и в Эрэфии, и вообще везде в мире, где власть захвачена прихвостнями западного империализма. Он порожден тем же порождающим кризисы механизмом экономической тупиковости капитализма (падением нормы прибыли), что и фашизм Муссолини и Гитлера; имеет тех же истинных хозяев - олигархию монополистического финансового капитала; имеет ту же опору в массах - выдрессированных школой чиновников и особенно солдафонов и полицаев, с садистским удовольствием соучаствующих в тоталитарном господстве над народом, а также мещан, оболваненных демагогией; так же маскируется популистской демагогией и пропагандой; так же нагло развязывает войны; так же имеет и планы истребления "лишних едоков", только ещё более масштабные, воистину глобальные - геноцида 90 % всего человечества.
Короче говоря: школа - это главная из тех сил (наряду с масс-медиальной пропагандой и рекламой), которые сделали упомянутый, но не объясненный Саймоном Элмером путь к фашизму широким асфальтированным проспектом, а путь к социализму - узкой тропинкой, заросшей колючим кустарником. Иной школа и быть не может в иерархической структуре нынешнего буржуазного антиобщества, являющегося полным отрицанием, антагонизмом социализма - солидарного общества равных. С бихевиористской точки зрения ясно видно, что "идеологии" и "сознание" не имеют ни малейшего влияния на поведение людей. Поведение (как животных, так и людей) полностью детерминировано их условиями жизни, а нынешний образ жизни людей (привычки) формируется существующими буржуазными нормами поведения (оперантными взаимосвязями общественного и межличностного поведения), которые являются абсолютным и воинствующим отрицанием социалистических.
.
Комментариев нет:
Отправить комментарий