Сороки тащат в свои гнезда всё, что блестит; то же самое делала "людоедка Эллочка" в романе Ильфа и Петрова "12 стульев". Ну а теперь этим занимается бравый сталинист-путиноид Тартарен из Севастополя - "полковник Кассад". Вот какое "блестящее" чудо - "Нейросетевая визуализация гимна СССР - Нейросеть создала клип на ГИМН СССР" он притащил на свой сайт сюда https://colonelcassad.livejournal.com/8771615.html , источник - https://youtu.be/GJNz7iBI2aA:
Вся беда тут в том, что ни сороки, ни людоедка Эллочка, ни бравый "полковник Кассад" не понимают той очевидной истины, что не всё то - золото, что блестит.
В этой, как пишет "полковник Кассад", "визуализации гимна СССР в представлении нейросети" примечательно лишь одно: то, что она монотонно и тупо повторяет непрерывное калейдоскопическое изменение "видений", характерное для галлюцинаций, вызываемых ЛСД и "магическими" грибочками и кактусами. Тот, кто никогда не пробовал ЛСД, посмотрев это видео, получит правильное представление о психеделических галлюцинациях. Однако ЛСД-галлюцинации несравненно более интересны и многобразны, они творчески, воистину божественно вдохновляют, хотя лишь пластически преобразуют ту реальность, которая находится перед глазами принявшего ЛСД. "Нейросети" ИИ, то есть ЭВМ, до этого буйства живой человеческой фантазии так же далеко, как глисте до звёзд. Она лишь назойливо повторяет мельтешение штампов, шаблонов, мифов и предрассудков, господствующих в электронных масс-медиях, потому что у неё нет ни капли действительно "нейронного", т.е. биологического интеллекта, причём вовсе не человека или, скажем, собаки, а даже примитивной "сообразительности" какого-нибудь таракана или клопа.
И ещё в защиту ЛСД и "магических" грибочков и кактусов надо сказать, что галлюцинации после их приёма продолжаются от трёх до пяти часов, после чего блёкнут, и следующий "сеанс" видений после приёма этих средств возможен лишь по истечении пары недель после предыдущего "сеанса"; а в промежутке "видений" не получишь, сколько ни глотай ЛСД. Кроме того, даже при многомесячных интервалах между "сеансами" они от раза к разу теряют эффектность и яркость, блёкнут. А это значит, что в отличие от наркотиков и алкоголя эти так называемые "галлюциногены" в принципе не могут вызвать ни наркотической болезненной зависимости, ни "запоев", и поэтому безвредны при соблюдении элементарных мер предосторожности (например, не выбегать на проезжую часть улицы или дико хохотать, указывая пальцем на прохожих, которые видятся как калейдоскоп очень метких и потешных карикатур).
Напротив, телевизор, айфон, компьютерные игры, ИИ, виртуальная "реальность" - VR - и прочая электронная развлекальщина - это страшно тупая наркота, разлагающая интеллект и личность своих жертв, потому что стала воистину запойным времяпрепровождением для слишком многих. Это, конечно, понятно - компьтерные миражи и галлюцинации намного привлекательнее, что гнусная, тупая и бесчеловечная реальность капитализма, битком набитая лживой пропагандой и рекламой, от чего теперь никто и нигде в мире уже никуда не может убежать.
Пэтому-то нищие духом и разумом и бегут в иллюзорный, фальшивый мир дигитальных миражей, в котором есть галлюцинации на любой вкус, а не только галлюцинация "гимн СССР":
И монополистические корпорации предлагают в VR буквально всё, причём по сходной цене (источник: https://www.youtube.com/watch?v=E7avyT_2dac ):
Однако кое-кому этого не хватает, и такие прибегают к действительно губительной наркоте, например, к кокаину:
Это опасно. Поэтому, дорогуши, лучше лежите на диване и ублажайтесь дигитальными миражами...
А действительно думающие люди должны не восхищаться электронным охмурёжем, а быть его непримиримыми врагами, потому что "дигитализация" понуждает всех и каждого становиться пассивными дебилами и холуйствующими верноподданными. Компьютеры не только насаждают мещанскую банальность и серость, делая её омерзительной "нормой", но и являются самым опасным инструментом порабощения человечества буржуйско-бюрократической нечистью.
Но вернемся к
нашим баранам, то есть к "гимну СССР". Напомню, что предатель дела
мировой революции - гнусный массовый убийца большевиков и антикоммунистический
диктатор, грузинский ублюдок Джугашвили-сталин, уничтожив ленинский Коминтерн,
приказал заменить этим "гимном" "Интернационал", который
большевики после Великой Октябрьской Революции сделали гимном Советского Союза.
Некто Михалков - автор "дяди Стёпы" - накропал по заказу сталина текст,
где помимо прочего были следующие строки:
"...Партия Ленина - партия сталина
Нас от победы к победе ведёт..."
Но вот куда она
"ведёт" - на это ответа не было до тех пор, пока Н.С. Хрущев не
исправил этот явный дефект, приказав холую Михалкову изменить эти строки на:
"...Партия Ленина - сила народная
Нас к торжеству коммунизма ведёт..."
Это, конечно, очень не понравилось сталинской номенклатуре (Брежневу & Co), она свергла Хрущева, не желая идти к торжеству коммунизма, и 25 лет спустя руками Мишки-меченого (горбачева) и беспалого Бориски-алкаша (Ельцина) сделала крутой разворот к компрадорскому неоколониальному капитализму, а немного позднее Иудушка КаПутин и вовсе приказал переиначить текст этого гимна на чисто буржуйский.
В чём причина поражения социализма в Советской системе? Эта причина - в ревизионистском забвении главного тезиса марксизма о том, что история - это борьба классов, а общественные классы, как движущая сила истории, действуют соответственно своим классовым интересам. Созданный ренегатом сталиным господствующий класс феодально-бюрократической партийной номенклатуры имел совершенно иные интересы, чем класс пролетариата (трудящихся по найму).
Чтобы замаскировать антисоциалистическую суть своих паразитических классовых интересов, номенклатура "забыла" о классовых интересах трудящихся и подменила их идеалистической фикцией "сознательности", которая должна была служить оправданием эксплуатации трудящихся номенклатурой наперекор классовым интересам трудящихся. Точно так же (но гораздо более умело) буржуазия использует фикцию "демократии" для того, чтобы замаскировать своё господство в капиталистическом антиобществе. Все масс-медии, система воспитания и образования, нормы поведения и особенно оперантное подкрепление конформизма - поведения, безоговорочно приспособленного к этим нормам, служат для того, чтобы сделать реально существующий капитализм как бы "невидимым" и приписать то громадное зло, которое он приносит человечеству, мнимо "неискоренимым порокам" человеческой натуры.
Всё это надо знать самим и объяснять другим. Поэтому я против охмурёжа людей пустыми, но эффектными миражами вроде этой "Нейросетевой визуализации гимна СССР". Ленин писал, что марксизм - это не догма, а руководство к действию. А я говорю, что бихевиористский социализм - это не сталинистский или буржуйский опиум для народа, а руководство к действию.
Бихевиористский социализм, исходя из истинно научного понимания поведения как деятельности индивида по адаптации к конкретным условиям жизни*, управляемой оперантным подкреплением (положительным и отрицательным), восстанавливает классовый анализ общественной реальности, сделанный Марксом в отношении капиталистического общества, и распространяет его на целенаправленное создание социалистического общества самими трудящимися при помощи элементарной бихевиористской оперантной социальной инженерии со строгим соблюдением своих собственных классовых интересов.
Необходимо уничтожение любых элитарных поползновений на господство, чтобы положить конец предписанному В. Парето и прочими либерастофашиствующими "социокультурными эволюционистами" лекарству от социалистической революции - "циркуляции элит". Но пока что в Россию вернулось господство эксплуататоров и угнетателей народа - буржуев и бюрократов, а тем самым - и необходимость социалистической революции. Поэтому снова стал актуальным "Интернационал":
Прошу прощения за то, что в этот ролик, загруженный мною много лет назад с Youtube (линк мне неизвестен), кто-то вставил самодовольную харю палача большевиков - сталина, но забыл о громадном вкладе Троцкого в победу над контрреволюцией в Гражданской войне 1918-1922 годов. Поэтому я помещаю здесь его фотографию:
---
* После того, как отец радикального бихевиоризма - проф. Б.Ф. Скиннер (Burrhus Frederic Skinner) - популярно объяснил формирование общественных отношений оперантным подкреплением поведения людей согласно интересам "правителей", т.е. господствующего класса, например, в книге "Превыше свободы и чести" (перевод на русский - на этом блоге отдельными записями с апреля по август 2015 года), против него был выдуман антинаучный культ "когнитивизма", жрецы которого изгнали бихевиоризм из западных, главным образом американских университетов.
Другой механизм адаптации организмов к окружающей среде, но уже не на уровне индивида, а на уровне биологического вида, описывает эволюционная теория Чарльза Дарвина, которая вот уже более полутора веков является объектом злобных нападок всяческих философов-идеалистов и святош. Тут необходимо отметить, что изучение эволюции человека затруднено тем, что человек - это в настоящее время единственный биологический вид, не имеющий своей природной экологической ниши. Согласно закону естественного отбора такие виды обречены на скорое вымирание, но человек вопреки этому распространился по всей Земле от бушменов Южной Африки до аборигенов Австралии и огнеземельцев Южной Америки.
Отметим, что все эти этнические группы до контактов с европейскими колонизаторами пребывали в блаженном неведении о библейском проклятии "труда в поте лица своего". А это означает, что Энгельс в своём опусе "Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека" написал явную чепуху.
Господствующая уже более ста лет псевдонаучная гипотеза - "саванная теория" - это смесь явных несуразиц, ни на чем не обоснованных утверждений и фантастических домыслов. Она является фундаментом фашистской идеологии господства (расового превосходства). Я, не будучи специалистом, считаю наиболее обоснованной и логичной теорию происхождения человека от обезьяны, адаптировавшейся к водному образу жизни, распространившейся как вид по морским побережьям и в дальнейшем вернувшейся к наземному образу жизни. Эту теорию убедительно отстаивала и талантливо популяризовала в своих книгах Элейн Морган (Elaine Morgan), например, в книге "Голый дарвинист" (перевод на русский - на этом блоге отдельными записями с июля по август 2016 года).
.
Комментариев нет:
Отправить комментарий