(Конспект работы Л.Д. Троцкого, источник здесь: https://iskra-research.org/Trotsky/sochineniia/1928/1928-kritika-01.html . Мои пояснения в тексте - курсивом в скобках. behaviorist-socialist)
Хосе Клементе Орозко: Народ и властители. Фрагмент настенной росписи
* * *
Л.Д. Троцкий:
"Критика программы Коммунистического Интернационала
9. Вопрос разрешим только на арене мировой революции
Новое учение (Бухарина и сталина) гласит: социализм может быть построен на почве национального государства, только бы не было интервенции. Отсюда может и должна вытечь, несмотря на все торжественные заявления проекта программы, соглашательская политика по отношению к иностранной буржуазии. Цель — избежать интервенции: ведь этим будет обеспечено построение социализма, то есть основной исторический вопрос. Задача партий Коминтерна получает при этом вспомогательный характер: ограждать СССР от интервенции, а не бороться за завоевание власти*. Дело идет, конечно, не о субъективных намерениях, а об объективной логике политической мысли.
«Разногласие тут состоит в том, — говорит Сталин, — что партия считает эти (внутренние) противоречия и возможные конфликты вполне преодолимыми на основе собственных сил нашей революции, тогда как тов. Троцкий и оппозиция считают, что эти противоречия и конфликты могут быть преодолены «только в международном масштабе, на арене мировой революции пролетариата» («Правда», № 262/XI—26 г.).
Да, разногласие состоит именно в этом. Лучше, точнее, нельзя выразить противоречие между национал-реформизмом и революционным интернационализмом. Если наши внутренние трудности, препятствия и противоречия, являющиеся в основе преломлением противоречий мировых, можно разрешить одними лишь «собственными силами нашей революции», не выходя «на арену мировой революции», тогда Интернационал есть отчасти вспомогательное, отчасти праздничное учреждение, конгрессы которого можно собирать раз в 4 года, раз в 10 лет, или вовсе не собирать. Если даже прибавить, что иностранный пролетариат должен охранять наше строительство от военной интервенции, то Интернационал, по этой схеме, должен играть роль пацифистского орудия. Его основная роль, как орудия мировой революции, отступает при этом неизбежно на задний план. И это — повторяем — не вследствие чьих-либо сознательных намерений, наоборот, целый ряд мест в программе свидетельствует о самых лучших намерениях авторов, — а вследствие внутренней логики новой теоретической установки, что в тысячу раз опаснее самых худших субъективных намерений.
Ведь уже на VII пленуме ИККИ Сталин отваживался развивать и доказывать следующую мысль:
«Наша партия не имеет права обманывать (!) рабочий класс, она должна была бы сказать прямо, что отсутствие уверенности (!) в возможность построения социализма в нашей стране ведет к отходу от власти и переходу нашей партии от положения правящей к положению оппозиционной партии». (Стенотчет, тов. 2, стр. 10, подчеркнуто нами).
Это значит: ты имеешь право надеяться только на скудные ресурсы национальной экономики, — не смей надеяться на неисчерпаемые ресурсы международного пролетариата. Если не можешь обойтись без международной революции, сдавай власть, — ту самую октябрьскую власть, которую мы завоевали в интересах международной революции. Вот до какого идейного падения можно дойти, исходя из ложной в корне установки!
Проект высказывает бесспорную мысль, когда говорит, что хозяйственные успехи СССР представляют собою неотъемлемую часть мировой пролетарской революции. Но политическая опасность новой теории состоит в ложной сравнительной оценке двух рычагов мирового социализма: рычага наших хозяйственных достижений и рычага мировой пролетарской революции. Без победоносной пролетарской революции мы социализма не построим. Это европейские рабочие и рабочие всего мира должны ясно понимать. Рычаг хозяйственного строительства имеет огромное значение. При неправильном руководстве ослабляется диктатура пролетариата, а падение ее нанесло бы такой удар международной революции, от которого она не оправилась бы в течение долгого ряда лет. Но решение основной исторической тяжбы между миром социализма и миром капитализма зависит от второго рычага, то есть от мировой пролетарской революции. Гигантское значение Советского Союза в том, что он является опорной базой мировой революции, а вовсе не в том, будто он независимо от нее способен построить социализм.
Тоном величайшего превосходства, ничем не мотивированного, Бухарин неоднократно спрашивал нас:
«Если уже имеются предпосылки, отправные пункты, достаточный базис и даже известные успехи в деле строительств социализма, то где же тот предел, с которого все «делается наоборот»? Такой грани нет». (Стеногр. отчет VII пленума ИККИ, стр. 116).
Это плохая геометрия, а не историческая диалектика. Такая «грань» может быть. Таких граней может быть несколько, и внутренних и международных, и политических, и экономических, и военных. Важнейшей и грознейшей «гранью» могло бы явиться серьезное и длительное упрочение мирового капитализма и новый его подъем. Вопрос экономически и политически выходит, следовательно, на мировую арену. Может ли буржуазия обеспечить себе новую эпоху капиталистического роста? Отрицать начисто такую возможность, рассчитывая на «безвыходное положение капитализма, было бы просто революционным пустосвятством. «Абсолютно безвыходных положений не бывает» (Ленин). Нынешнее состояние неустойчивого классового равновесия в странах Европы — именно потому, что оно неустойчивое — не может длиться без конца.
Когда Сталин и Бухарин доказывают, что СССР может обойтись и без «государственной» помощи иностранного пролетариата, то есть без его победы над буржуазией, так как нынешнее активное сочувствие рабочих масс прикрывает нас от интервенции, то это такая же слепота, как и все вообще разветвления основной их ошибки.
Совершенно неоспоримо, что после того, как социал-демократия сорвала послевоенное восстание европейского пролетариата против буржуазии, активное сочувствие рабочих масс спасло Советскую республику. Европейская буржуазия в эти годы оказалась не в силах вести против рабочего государства большую войну. Но думать, что такое соотношение сил может удержаться многие годы, примерно, до построения социализма в СССР, значит проявлять величайшую близорукость, определяя всю кривую по ее небольшому отрезку. Такое неустойчивое положение, когда пролетариат не может взять власть, а буржуазия не чувствует себя твердым хозяином в доме, должно годом раньше или позже круто разрешиться в ту или другую сторону, то есть либо в сторону пролетарской диктатуры, либо в сторону серьезного и длительного упрочения буржуазии на плечах народных масс, на костях колониальных народов и… как бы не на наших костях. «Абсолютно безвыходных положений не бывает». Длительный выход из своих тягчайших противоречий европейская буржуазия может найти только на пути поражений пролетариата и ошибок революционного руководства. Но верно и обратное положение. Нового подъема мирового капитализма (разумеется, с перспективой новой эпохи больших потрясений) не будет только в том случае, если пролетариат сумеет найти выход из нынешнего неустойчивого равновесия на революционном пути.
«Надо «доказать» теперь практикой революционных партий, — говорил Ленин 19 июля 1920 г. на II конгрессе, — что у них достаточно сознательности, организованности, связи с эксплуатируемыми массами, решительности, умения, чтобы использовать этот кризис для успешной, для победоносной революции». (Ленин, т. XVII, стр. 264).
Наши же внутренние противоречия, непосредственно зависящие от хода европейской и мировой борьбы, могут быть разумно регулируемы и смягчаемы правильной внутренней политикой, основанной на марксистском предвидении; но преодолены они могут быть только вместе с устранением классовых противоречий, о чем до победоносной европейской революции не может быть и речи. Сталин прав: разногласие именно в этом, и это есть коренное разногласие между национальным реформизмом и революционным интернационализмом.
10. Теория социализма в отдельной стране, как источник социал-патриотических блужданий.
Теория социализма в отдельной стране неотвратимо ведет к преуменьшению трудностей, которые надо преодолеть и преувеличению сделанных достижений. Не найти более анти-социалистического и анти-революционного утверждения, чем заявление Сталина о том, что социализм у нас на 9/10 осуществлен. Это как бы специально рассчитано на самодовольного бюрократа. Таким путем можно безнадежно скомпрометировать идею социалистического общества в глазах трудящихся масс. Успехи советского пролетариата грандиозны, если принять во внимание условия, в каких они достигнуты, и унаследованный от прошлого низкий уровень культуры. Но эти достижения представляют собою крайне малую величину на весах социалистического идеала. Чтоб у рабочего, батрака, крестьянина-бедняка, которые видят вокруг себя на одиннадцатом году революции бедность, нищету, безработицу, хлебные хвосты, безграмотность, беспризорность, пьянство, проституцию, не опустились руки, нужна жестокая правда, а не нарядная ложь. Вместо того, чтобы привирать им, будто 9/10 социализма уже осуществлены, надо сказать им, что мы сейчас, по нашему хозяйственному уровню, по нашим бытовым и культурным условиям, еще гораздо ближе к капитализму, притом отсталому и некультурному, чем к социалистическому обществу. Надо сказать им, что на дорогу настоящего социалистического строительства мы вырвемся только после того, как возьмет в руки власть пролетариат наиболее передовых стран; что работать над этим надо, не покладая рук, и притом на двух рычагах: на коротком рычаге наших внутренних хозяйственных усилий и на длинном рычаге международной борьбы пролетариата.
Словом, вместо сталинских слов об уже осуществленных девяти десятых социализма, надо сказать им ленинские слова:
«Русь (убогая) станет таковой (обильной), если отбросит прочь всякое уныние и всякую фразу, если стиснув зубы, соберет все свои силы, если напряжет каждый нерв, натянет каждый мускул, если поймет, что спасение возможно только на том пути международной социалистическо революции, на который мы вступили». (т. XV, стр. 165).
• • •
От видных работников Коминтерна приходится слышать такой довод: теория социализма в отдельной стране, разумеется, несостоятельна; но она дает русским рабочим в трудных условиях перспективу и тем самым бодрит их. Трудно измерить глубину теоретического падения тех, которые в программе ищут не научно-обоснованной классовой ориентировки, а нравственного утешения. Утешительные теории, находящиеся в противоречии с фактами, относятся к области религии, а не науки; религия же есть опиум народа.
Через свой героический период наша партия прошла с программой, которая целиком ориентируется на международную революцию, а не на социализм в отдельной стране. Под программным знаменем, на котором написано, что отсталая Россия одними собственными силами социализма не построит, Комсомол прошел через самые боевые годы гражданской войны, голода, холода, тяжелых субботников и воскресников, эпидемий, учебы натощак, неисчислимых жертв, оплачивавших каждое продвижение вперед. Партийцы и комсомольцы сражались на фронтах, или таскали бревна на вокзалах, не потому, что из этих бревен надеялись построить здание национального социализма, а потому, что служили международной революции, которая требует, чтобы советская крепость держалась, а советской крепости важно каждое лишнее бревно. Вот как мы подходили к вопросу. Сроки изменились, передвинулись, да и то не бог весь как, но принципиальный подход остается во всей своей силе и теперь. Пролетарий, бедняк-партизан, комсомолец заранее показали всем своим поведением до 1925 г., когда впервые было провозглашено новое (сталинистское национал-ревизионистское) евангелие, что они не нуждаются в нем. Но в нем нуждаются чиновник, сверху вниз глядящий на массу, крохобор-администратор, желающий, чтобы его не тревожили, аппаратчик, стремящийся всеми командовать под прикрытием спасительной и утешительной формулы. Вот они-то думают, что темному народу нужна «благая весть», что без утешительных учений с народом сладить нельзя. Вот они-то подхватывают лживые слова о «девяти десятых социализма», ибо эта формула освящает их привилегированное положение, их право на приказ, на команду, их потребность освободиться от критики «маловеров» и «скептиков».
Жалобы и обвинения, будто отрицание возможности построить социализм в отдельной стране угашают дух и убивают энергию, теоретически и психологически совершенно сродни, несмотря на все различие условий, тем обвинениям, какие реформисты всегда направляли по этой линии против революционеров. «Вы говорите рабочим, что они не могут достигнуть решительного улучшения своего положения в рамках капиталистического общества, — так возражали реформисты, — этим самым вы убиваете в них энергию борьбы». На самом деле, только под руководством революционеров рабочие по настоящему боролись и за экономические завоевания, и за парламентские реформы.
Рабочий, который понимает, что нельзя построить социалистический рай в качестве оазиса в аду мирового капитализма; что судьба Советской Республики, а значит и его собственная, полностью зависит от международной революции, будет с гораздо большей энергией выполнять свой долг по отношению к СССР, чем тот рабочий, которому говорят, что то, что есть, это уже будто бы девять десятых социализма. «Стоит ли тогда к социализму стремиться?» Реформистская установка и здесь, как всегда, бьет не только по революции, но и по реформе.
• • •
В уже цитированной статье 1915 г., посвященной лозунгу Соединенных Штатов Европы, мы писали:
«Рассматривать перспективы социальной революции в национальных рамках, значило бы становиться жертвой той самой национальной ограниченности, которая составляет сущность социал-патриотизма. Вальян до конца дней своих считал Францию обетованной землей социальной революции и именно в этом смысле стоял за ее защиту до конца. Ленч и др. — одни лицемерно, другие искренно — считают, что поражение Германии означает в первую голову разрушение основы социальной революции…
«Не нужно вообще забывать, что в социал-патриотизме наряду с вульгарнейшим реформизмом, подвивается национально-революционный (фашистский) мессианизм, который считает именно свое национальное государство — по состоянию ли его индустрии или по его «демократической» форме и революционным завоеваниям — призванным ввести человечество в социализм или в «демократию». Если бы победоносная революция, действительно, мыслима была в пределах одной более подготовленной нации, этот мессианизм, связанный с программой национальной обороны, имел бы свое относительное историческое оправдание. Но он его на самом деле не имеет. Бороться за сохранение национальной базы революции такими методами, которые подрывают интернациональные связи пролетариата, значит фактически подкапываться под революцию, которая не может не начаться на национальной базе, но которая не может на ней завершиться при нынешней экономической и военно-политической взаимозависимости европейских государств, никогда еще не раскрывавшейся с такой силой, как именно в нынешней войне. Этой взаимозависимости, которая будет прямо и непосредственной обусловливать согласование действий европейского пролетариата в революции, и дает выражение лозунг Соединенных Штатов Европы» (Л. Троцкий, т. III, ч. 1, стр. 90—91).
Исходя из своего ложного толкования полемики 1915 г., Сталин не раз пытался представить дело так, будто указание на «национальную ограниченность» относится здесь к Ленину. Трудно представить себе бóльшую бессмыслицу. Когда мне приходилось полемизировать с Лениным, я делал это всегда открыто, ибо руководствовался только идейными соображениями. В данном случае речь ни в малейшей мере не шла о Ленине. В статье прямо названы те, против которых обвинения направлены: Вальян, Ленч и др. Надо помнить, что 1915 г. был (первым годом 1-й мировой войны и) годом социал-патриотической вакханалии и разгрома нашей борьбы против нее. Всякий вопрос мы испытывали на этом оселке.
Основной вопрос в приведенной цитате поставлен несомненно правильно: установка на построение социализма в отдельной стране есть социал-патриотическая установка.
Патриотизм немецких социал-демократов начался, как законнейший патриотизм своей партии, самой могущественной из партий Второго Интернационала. На основе высокой немецкой техники и высоких организаторских качеств немецкого народа германская социал-демократия собиралась построить «свое» социалистическое общество. Если оставить в стороне прожженных бюрократов, карьеристов, парламентских дельцов и политических мошенников вообще, то социал-патриотизм рядового социал-демократа вытекал именно из надежды на построение немецкого социализма. Нельзя же думать, будто сотни тысяч кадровых социал-демократов — о миллионах рядовых рабочих нечего и говорить, — стремились защитить Гогенцоллерна или буржуазию. Нет, они хотели защитить немецкую промышленность, немецкие железные и шоссейные дороги, немецкую технику и культуру, прежде всего организации немецкого рабочего класса, как «необходимые и достаточные» национальные предпосылки для социализма.
Такой же процесс происходил и во Франции. Гед, Вальян, с ними тысячи лучших кадровиков партии, сотни тысяч рядовых рабочих считали, что именно Франция, с ее мятежными традициями, с ее героическим пролетариатом, с ее высоко-культурным, гибким и талантливым населением, есть обетованная земля социализма. Не банкиров, не рантье защищал старик Гед, коммунар Вальян и с ними сотни тысяч честных рабочих. Они искренне верили, что защищают почву и творческую силу грядущего социалистического общества. Они целиком исходили из теории социализма в отдельной стране и пожертвовали этой идее, считая, что это «временно», международную солидарность.
Сопоставление с социал-патриотами, конечно, вызовет тот ответ, что патриотизм по отношению к советскому государству есть революционный долг, патриотизм же по отношению к буржуазному государству есть предательство. Это-то так. Разве об этом среди взрослых революционеров может быть спор? Но бесспорное положение превращается, чем дальше, тем больше, в схоластическое прикрытие заведомой фальши.
Революционный патриотизм может иметь только классовый характер. Он начинается, как патриотизм партийной организации, профессионального союза и поднимается до государственного патриотизма, когда пролетариат захватывает власть. Где власть в руках у рабочих, патриотизм есть революционный долг. Но этот патриотизм должен составлять неотъемлемую часть революционного интернационализма. Марксизм всегда учил рабочих, что даже борьба за заработную плату и рабочий день не может быть успешной, если она не ведется, как международная борьба. А теперь вдруг оказывается, что идеал социалистического общества можно осуществить одними лишь национальными силами. Это - смертельный удар по Интернационалу. Несокрушимое убеждение в том, что основную классовую цель невозможно осуществить национальными средствами или в национальных рамках, составляет сердцевину революционного интернационализма. Если конечная цель осуществима в национальных границах усилиями национального пролетариата, тогда надломлен становой хребет интернационализма. Теория осуществимости социализма в отдельной стране разрывает внутреннюю связь патриотизма победоносного пролетариата с пораженчеством пролетариата буржуазных стран. Пролетариат передовых капиталистических государств пока еще только идет к власти. Как и какими путями он будет к ней идти, зависит целиком и полностью от того, считает ли он задачу построения социалистического общества национальной задачей или международной.
Если вообще возможно осуществить социализм в отдельной стране, то верить в эту теорию можно ведь не только после завоевания власти; но и до него. Если в отсталом СССР социализм осуществим в национальных границах, то тем более в передовой Германии. Завтра развитием этой теории займутся руководители германской коммунистической партии. Проект программы их на это уполномочивает. Послезавтра придет очередь за французской партией. Это будет началом распада Коминтерна по линии социал-патриотизма. Коммунистическая партия любой капиталистической страны, проникшись мыслью, что внутри ее государства имеются все «необходимые и достаточные» предпосылки для самостоятельного построения «полного социалистического общества», не будет по существу ничем отличаться от революционной социал-демократии, которая тоже начинала не с Носке (социал-демократа - палача Ноябрьской Революции 1918 года в Германии), но на этом самом вопросе окончательно споткнулась уже 4 августа 1914 г.
Когда говорят, что сам факт существования СССР есть страховка против социал-патриотизма, ибо по отношению к рабочей республике патриотизм есть революционный долг, то в этом одностороннем использовании правильной мысли и выражается национальная ограниченность: имеют в виду лишь СССР, закрывая глаза на весь мировой пролетариат. Перевести его на позицию пораженчества по отношению к буржуазному государству можно только интернациональной установкой программы в центральном вопросе и беспощадным отпором пока еще замаскированной социал-патриотической контрабанде, пытающейся свить себе теоретическое гнездо в программе ленинского Интернационала.
Еще не поздно повернуть назад — на путь Маркса и Ленина. Этот поворот назад открывает единственный мыслимый путь вперед. Чтоб добиться этого спасительного поворота, мы и обращаемся к VI конгрессу Коминтерна с настоящей критикой проекта программы."(Продолжение следует)
---
* Эта "генеральная линия" подонка и антикоммуниста сталина строго соблюдалась, пока он не окачурился. Ему было наплевать даже на то, что Красная Армия освободила от фашизма страны восточной Европы. Он был врагом интернационализма и поэтому не присоединил их как советские республики к СССР, а в расчёте продать их Западу сделал их "странами народной демократии", разумеется, с абсолютно покорными его воле марионеточными правительствами. Он к тому же произвольно перекроил их границы, отрезав Трансильванию от Венгрии и отдав её Румынии, и жутко обкарнав Германию, отдав Силезию, Померанию и Восточную Пруссию Польше, которая не имела вообще никаких исторических прав на эти территории. Он это сделал в весьма глупом расчёте на то, что эти страны, став буржуазными, из-за этого будут постоянно враждовать друг с другом. Но сталину не суждено было это увидеть. Его чёрное дело предательства социализма завершил Мишка-меченый (горбачёв).
Со времен бездельника Брежнева замалчивается тот факт, что без помощи кубинской Революции, оказанной СССР под руководством Н.С. Хрущева во исполнение интернационального долга, Куба была бы вновь захвачена империализмом США. Также нельзя отрицать значительную помощь антиколониальным освободительным движениям в странах Африки и Азии, оказанную СССР под руководством опять-таки Н.С. Хрущева. Возрождению революционных интернациональных связей СССР служило также основание (опять-таки при Н.С. Хрущеве) Университета Дружбы Народов им. Патриса Лумумбы в Москве и приём не учёбу в другие гражданские и военные ВУЗы СССР граждан стран, боровшихся против западного неоколониализма. Ну а с воцарением болвана Брежнева вся эта деятельность была хоть и не ликвидирована, но сильно сокращена. Вместо студентов из освобождающихся от неоколониализма стран в СССР стало приезжать на учёбу и стажёрство всё больше и больше граждан стран западного империализма (НАТО), которые зачастую посылались секретными службами их стран. Но вернемся к Троцкому и его критике сталинистской программы Коминтерна.
Этот отрывок работы Троцкого чрезвычайно важен и актуален, поэтому я перепостирую его без сокращений. Он помогает правильно понять суть важнейших событий в нынешнем мире, тщательно замаскированную буржуйской пропагандой. Прежде всего - суть позорнейшей войны на Украине как националистической войны капиталистов Запада, Украины и России против народа на обеих сторонах линии фронта. Конечно, не подлежит ни малейшему сомнению, что киевский режим - фашистский и марионеточный, и что вооруженная защита русского населения Украины, отданного бандерофашистам на растерзание и надругательства, бесспорно необходима, как с точки зрения гуманизма и абстрактной справедливости, так и с точки зрения борьбы против фашизма. Но нельзя забывать во-первых того, что не кто иной, как Ельцин - предшественник Путина в кресле президента буржуйской России - разодрал СССР на клочки, а во-вторых того, что уже нынешний - путиноидный - кремлёвский режим своей прозападной торгашеской и предательской политикой делал всё для того, чтобы эта война стала неизбежной. Этой войной, подготовленной и спровоцированной по образцу войны Запада за расчленение Югославии, проклятый фашистский Запад (НАТО) добился того, что вообще всем клочкам СССР, разодранного подонком и государственным изменником Ельциным, в обозримом будущем будет крайне трудно срастись вместе, хотя только это сможет спасти народ и России, и Украины, и остальных бывших советских распублик от порабощения и разорения сатанинской гадиной глобализма (западного империализма).
Хуже того. Мы живём в мире, над которым установлена тоталитарная власть глобалистской закулисы миллиардеров-империалистов. Господствующий класс буржуев-паразитов всего мира политически и экономически идеально организован, а политиканство и бюрократия безоговорочно покорны этой закулисе. Напротив, класс трудящихся всех народов как никогда разобщен национализмом и дезорганизован и оболванен буржуйской пропагандой. Политические оппоненты закулисы - сравнительно независимые правящие круги России, Китая, Ирана, Венесуэлы и КНДР - слабы своей разобщенностью и склонностью к сепаратным самоубийственным "компромиссам" с мафией глобалистов.
А ведь человеконенавистнические, сатанинские цели глобалистов-миллиардеров очевидны: лживой пропагандой мнимой климатической катастрофы и массовой миграцией из разоренных глобалистскими агрессиями стран в страны Запада радикально снизить во всех этих странах жизненный уровень населения, плюс произвести глобальный геноцид - радикальное сокращение численности человечества с нынешних 7-8 миллиардов до 1/2 миллиарда, как это было провозглашено на "Georgia guidestones", которые, будучи уликой против глобалистов, были втихаря снесены незадолго до массового убийства и калечения человечества "ковид-вакцинами":
Кроме того, глобалисты опять-таки под предлогом мнимой климатической катастрофы уничтожают высокопродуктивное механизированное сельское хозяйство, чтобы вызвать голодную гибель значительной части человечества.
Этим будут достигнуты как минимум две цели глобалистов: превратить человечество в загнанных в концлагеря и помеченных электронными клеймами нищих рабов, покорность которых глобалистам будет обусловлена страхом голодной смерти, а также сокрушить своего главного оппонента - Китай - безработицей и массовым голодом, лишив его рынка для производимого им ширпотреба, а также продуктов - зерна и сои, которые Китай вынужден импортировать в громадных количествах.
Вся глобалистская человеконенавистническая затея хорошо срежиссирована. Так, эмиссии СО2, к сокращению которых глобалисты понуждают прежде всего Китай, уже радикально уменьшены на самом Западе (в США и прочих странах НАТО) продолжающейся уже 30 лет деиндустриализацией и начавшимся удушением высокопродуктивного сельского хозяйства. А беспримерное (тщательно скрываемое) повышение смертности и сокращение рождаемости, вызванные генетическими ядами - РНК-"вакцинами", пропагандистский аппарат буржуйских масс-медий лживо приписывает то "длительному ковиду", то "климатической катастрофе"!
Я пишу это в преддверии президентских выборов 2024 года в России. А ведь всем ходом конфликта на Украине Путин неопровержимо доказал, что он - прозападный изменник и буржуйский враг народа. Он за все двадцать с лишним лет своего царствования и пальцем о палец не ударил для того, чтобы пресечь на Украине русофобскую деятельность бандерофашистской агентуры из Канады и США, которую западный империализм массами засылал и по-прежнему засылает на Украину.
Путин предательски подыгрывал проклятому Западу в афере малайзийского(?) авиалайнера, сбитого ВВС Украины над освободившимся Донбассом, особенно выдачей на Запад вещественных доказательств вины киевского режима - "чёрных ящиков" и обломков этого лайнера. Вся история как две капли воды похожа на аферу со сбитым в воздушном пространстве России шпионским самолётом ЦРУ, о котором предатель Ельцин поспешил поддакнуть Западу, что это якобы был "разнесчастный сбившийся с курса южнокорейский авиалайнер".
Путин все годы с 2014 по 2022 не прекращал попыток засунуть освободившийся от бандерофашистского ига Донбасс в гнилую ж.пу киевской "нэньки", согласно предательским "минским соглашениям".
Путин устроил первоапрельский приятный сюрприз бандерофашистам и западной нечисти, приказав спешно отвести войска от уже практически заблокированного и готового к капитуляции Киева и переведя ход военных действий на вялую позиционную войну на территориях с мирным русским населением, которое бандерофашисты нещадно истребляют артиллерийскими и ракетными обстрелами - и всё это в угоду бандерофашистам и их западным хозяевам-людоедам.
Уже одна лишь история конфликта на Украине неопровержимо доказывает, что Путин - государственный изменник, которому не может быть ни малейшего доверия со стороны народа России. Он - такая же предательская марионетка глобалистской закулисы миллиардеров, как Горбачёв и Ельцин.
Если ничтожный питерский гопник, бездельник и коррупционер Путин снова будет посажен в президентское кресло мафией безмозглых прозападных путиноидов - олигархов и бюрократов, то он заключит на Украине предательское "перемирие" с проклятым западным империализмом, который через несколько лет снова соберётся с силами, вооружив бандерофашистскую нечисть и послав ей на помощь полчища озверелых террористов-наёмников, навербованных со всей Земли, и добьется капитуляции России. Россия будет оккупирована Западом, как были оккупированы Афганистан и Ирак, с неизбежным массовым убийством населения по образцу гитлеровской оккупации в 1941-1943 годах. Путиноидная олигархия буржуев и бюрократов воображает, что уцелеет и будет благоденствовать и после разгрома России, но она жестоко ошибается.
Поэтому необходима радикальная замена и правящей верхушки России, и её политического курса. Я надеюсь, что среди военных найдутся трезвомыслящие люди, которые свергнут шайку прозападных предателей, засевшую в Кремле, и призовут на президентство единственного человека, способного спасти Россию - Президента Белоруссии А.Г. Лукашенко. Он, в свою очередь, должен немедленно заключить политический и военный союз России и Белоруссии с Китаем - единственное средство защитить все три страны от экономической и военной агрессии сатанинской бестии западного империализма. Китай получит природные ресурсы и зерно из России, которые всё ещё отдаются за долларовую туалетную бумагу проклятому Западу, а Россия получит, во первых, избавление от паразитизма "своих" компрадоров и бюрократов, а во-вторых, китайский ширпотреб по доступным для народа ценам и китайские технологии для экономического развития России, которое искусственно тормозилось все эти тридцать лет предательской прозападной буржуйской сволочью, всё ещё гнездящейся в Кремле.
Этим, надеюсь, будет восстановлено прогрессивное развитие и России, и Китая, и всего остального человечества в направлении интернационализма и социализма, о котором писал Л.Д. Троцкий в конспектируемой здесь работе. (Комментарий behaviorist-socialist)
.
Комментариев нет:
Отправить комментарий