ДОПОЛНЕНИЕ К
ПРЕДЫДУЩЕЙ ЗАПИСИ
Уже после того,
как я выложил запись о Дон-Кихоте, я понял, что теме оболванивания народа
буржуйской массовой "культурой" надо было бы уделить больше внимания.
Должен сказать, что в советское (или ГДРовское) время вряд ли кто мог бы вообще
вообразить себе, что через три десятилетия в "научных трудах"
свидомых хохлов будет утверждаться, что Исус Христос был не евреем, а гуцулом с
Волыни. Но почему-то все считают, что чушь, которую теперь медии вдалбливают
людям в бывшем Советском Союзе и странах Восточной Европы - это сугубо
доморощенная шиза, а вот мол на Западе культура сияет воистину божественным
непомраченным светом.
А это вовсе не
так. Живя в ГДР, я работал переводчиком, и когда ГДР была присоединена к
Западной Европе, мне пришлось переводить в основном для западной публики,
большей частью американцев, которые, даже будучи богатыми буржуями, как правило
не говорят ни на одном иностранном языке. И вот тогда я столкнулся с потрясающим
невежеством пиндосов. Наиболее удивил меня один архитектор-американец, бывший
рьяным святошей и потому таскавший с собой повсюду библию. Когда он узнал, что
его переводчик родом из Советского Союза, он проникся жалостью ко мне как к
"жертве коммунизма", однако я по молодости имел глупость возразить
ему, что элементы коммунизма есть и в библии, процитировав по памяти:
"It is easier for a camel to go
through the eye of a needle, than for a rich man to enter into the kingdom of
god", т.е. "Легче верблюду пройти сквозь игольные уши, чем богатому войти в царствие божие" (от Матфея, 19, 24).
Он был очень удивлён
и стал отрицать, что такое вообще может содержаться в библии, однако отверг моё
предложение найти в ней это место. Возможно, что я тогда бы не нашел его
быстро, а потому и не нашёл бы его вообще, ведь тогда время было - деньги:
архитектор гонялся за инвесторами-немцами, а я получал от него почасовой
гонорар. Сейчас, взяв дома в руки библию на английском, я потратил на поиски
места этой цитаты в тексте примерно пять минут.
Поэтому я думаю,
что для дополнения предыдущей записи следует взять как пример для критического разбора
книгу и фильм на религиозную тему, и мой выбор пал на "Код Да Винчи"
некоего Дэна Брауна ("The Da Vinci code" by Dan Brown). Вот
полюбуйтесь, сколько бахвальства и рекламы уже на обложке книги...
--
Итак, книга была
написана американцем по-английски в 2003 году, а в 2009 году по этой книге был
сделан голливудский (т.е. опять-таки американский) фильм. В отличие от ранее
упоминавшейся "Алисы", в этом фильме действие происходит в обыденной
"реальности", за исключением кратких "исторических"
инсценировок в блёклых тонах, которые явно должны восприниматься публикой как
нечто вроде "документальных кадров". Однако ни то, ни другое очевидно
не требует трюкачества с компьютерной графикой.
Фильм "Код Да Винчи" сделан так, чтобы поверхностно
производить "реалистическое", чуть ли даже не
"документальное" впечатление. И это вовсе неспроста. Но буду
пересказывать содержания ни книги, ни (её сжатого варианта) фильма: они того не
заслуживают. Отмечу лишь, что фильм, сокращая по необходимости объём
действия, ни на миллиметр не отклоняется от книги и рабски повторяет
содержащиеся в ней глупости и несуразицы.
Начнём с того,
что действие происходит по большей части во Франции. Я не сомневаюсь в том, что
автор книги посещал Францию, но он явно не владеет французским языком, что
вполне простительно для него как американца.
Завязка действия
- убийство Жака Сотьера, директора Лувра - "естественно", в самом
Лувре. И сразу же начинаются нелепости, которые не написали бы Жорж Сименон или
Агата Кристи. Нелепости ясно видны на скриншотах фильма:
--
Тяжело раненый
выстрелом в живот, этот очень даже почтенный седовласый дедок и не думает
звонить в "Скорую помощь" (полиция прибывает на место преступления по
сигналу тревоги от детектора, прикрепленного к сорванной со стены картины).
Вместо этого он бегает по залу Лувра, делая на полу и картинах надписи
невидимым флуоресцентным фломастером
--
и пряча за одну
из картин вот этот ключ от сейфа в банке,
--
затем раздевается
догола, чертит своей кровью на полу удивительно аккуратненький круг себе по
росту, а на простреленной груди (опять-таки своей кровью) пятиконечную звезду,
затем ложится голышом на пол в центр начерченного кровью круга, раскинув руки и
ноги наподобие знаменитого рисунка Да Винчи, и благополучно умирает до прибытия
полиции.
--
И вы прикажете
мне верить в то, что такое поведение возможно не то что для директора Лувра, а
вообще для любого нормального человека? Одно понимание того, что полицейские
фотографии дедочка (в живом или мёртвом, но таком скандальном виде) вполне могут попасть в бульварную прессу,
делает эти чудеса в решете, нарочито устроенные им на последнем издыхании, абсолютно
невозможными.
Более того, этот
француз (а французы, особенно мужчины, гордятся своим языком и тоже весьма
неохотно учат иностранные языки) на пороге смерти якобы пишет все эти надписи,
причем зашифрованные анаграммой, на английском языке! Это уже верх абсурда и неправдоподобия.
Далее. Полиция
прибывает на место, и ведущий расследование чин по имени Безю Фаш, оказывается,
преднамеренно стирает с пола вещественную улику - написанную перед смертью
директором Лувра невидимым флуоресцентным фломастером на полу просьбу найти
главного героя книги и фильма (разумеется, американца), якобы
"учёного" по имени Роберт Лэнгдон... перед тем, как привести этого
Лэнгдона на место преступления и показать ему труп дедочка и сделанную им
надпись - но без этой нижней строчки:
--
Этот полицейский
за такое дурацкое уничтожение вещественных улик в реальном мире получил бы по
заслугам лишь позорное увольнение со службы и суд.
Итак зафиксируем:
поведение персонажей книги и фильма абсолютно ничем не мотивировано. И это -
якобы "психически нормальные" персонажи. Но далее к действию
подключается ещё целая череда уже нарочито безумных персонажей, например монах по
имени Сайлас, по совместительству - мазохист и массовый убийца, которому
человека убить - всё равно, что стакан воды выпить... Думаю, что читатель уже
сыт по горло бездарной бредятиной гениального мистера Дэна Брауна и создателей
фильма, а потому прекращаю мои придирки к его произведению.
Теперь давайте
посмотрим, какой политический и идеологический заказ выполняют книга и фильм.
Вся высосанная мистером Брауном из пальца "ужасная тайна" состоит в
вымышленной им дикой фантазии, что якобы "святой Грааль" - это вовсе
не чаша с кровью Христа, а проститутка Мария Магдалина, которая якобы от него
забеременела, а потом родила дочку Сарру, и что "плотское" потомство
Исуса Христа якобы продолжает жить на Земле. Мария Магдалина после смерти якобы
стала предметом культа католического ордена Храмовников (Тамплиеров), которые
якобы хранили её труп в саркофаге, охраняя от посторонних и поклоняясь ему. А
католическая церковь якобы уже много столетий пыталась уничтожить эту
"святыню"...
--
Мистер Браун
затем благовествует нам, что последним потомком Исуса Христа и Марии Магдалины
является не кто иная, как главная героиня книги и фильма - некая шустрая
сиротка по имени Софи Нево, работающая не где-нибудь, а опять-таки во
французской полиции. Эта Софи, пройдя целый ряд фантастических приключений, в
конце действия узнаёт своё высокоблагородное еврейское происхождение, встретив
свою бабушку, которая извещает Софи о том, что она - вовсе не Нево, а княгиня
Сент-Клэр.
--
"Подтверждением"
этого якобы "факта" должна по замыслу мистера Брауна служить вот эта
так называемая "звезда Давида", якобы высеченная много столетий назад
над входом в склеп, где якобы стоял саркофаг с трупом Марии Магдалины. При этом
я со своей стороны должен указать, что "звезда Давида" стала символом
сперва националистического движения сионизма, а потом уже и иудаизма как
религии... не ранее середины 19 века.
Прошу прощения,
что опять упоминаю и критикую шизу мистера Брауна, но это необходимо. Пусть
даже верующие христиане справедливо сочтут, что вся эта безумная история -
хулиганское святотатство и возмутятся. Меня довольно сильно интересует история
раннего христианства, и я прочёл порядочное количество апокрифов, но ни о чём
хоть сколько-нибудь похожем на выдумки мистера Брауна в серьёзной литературе
нет ни слова. Всё в "Коде Да Винчи" - сплошной вымысел, не имеющий
никакого документального подтверждения. Однако в нём интересно нечто совсем
иное.
Надеюсь, что вы
уже чувствуете, что эти книга и фильм сильно воняют сионизмом. А сионизм пользуется
в западном мире совершенно уникальными привилегиями, и поэтому хулиганства
сионистов никто не пресекает. Так вот, книга и фильм "Код Да Винчи"
наполнены под завязку сценами кровавых преступлений, совершаемых служителями
католической церкви. Она изображена как явно мафиозное, преступное учреждение.
Но католическая церковь и подвергшийся особо мерзким клеветническим нападкам в
книге и фильме мирской католический орден Opus Dei ("Дело Божие") даже и не
подумали протестовать и возмущаться.
Я, будучи
атеистом, постарался сделать по возможности объективный краткий критический
очерк книги и фильма "Код Да Винчи". У меня нет иллюзий ни относительно
католицизма, ни относительно сионизма. Если в прошлом католическая церковь
старалась обратить как можно больше иудеев в выкрестов, то теперь роли
поменялись, и сионизм вербует себе сторонников в рядах христиан (в основном в
безумной Пиндосии) при помощи проповедников, открыто называющих себя христианскими
сионистами и пропагандирующих идею о том, что долг империализма США -
создать "великий Израиль от Нила до Евфрата" военной агрессией на
Ближнем Востоке, что мы, очевидно, и наблюдаем в последние годы. Но несмотря на
то, что сионизм и католицизм явно враждебны друг другу, оба они служат верой и
правдой западному империализму и глобальному капитализму, а потому являются
смертельными врагами России и её народа. Не случайно двумя самыми злобными
врагами СССР и теперь России на протяжении десятилетий являются сионист
Киссинджер и католик Бжезинский.
В заключение
позвольте сделать очевидный вывод: так называемая "культура Запада"
чем дальше, тем больше становится инструментом бессовестного охмурёжа и
оболванивания публики. Она нахально надругается над здравым смыслом и
человеческим достоинством. Хотя бы малюсенькие крапинки настоящих культурных
ценностей становятся редчайшим исключением в громадной массе западной
антикультуры. Ею рекламируется по всему свету только самая безумная, самая
вредоносная чушь. Поэтому мой долг предостеречь от новинок массовой "западной
культуры" - книг, фильмов, компьютерных игр и т.д. Назойливая реклама этих
"гениальных творений" должна служить сигналом опасности, сдерживающим
спонтанное любопытство. Они вытягивают из карманов публики деньги и взамен напускают
в головы ядовитый туман, постепенно превращая людей в невежественное быдло, в
серое, примитивное, пустоголовое мещанство, привычно ублажающее себя бульварной
макулатурой.
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий