четверг, 24 февраля 2022 г.

ЭНГДАЛЬ: BLACKROCK - КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ ГЛОБАЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПИРАМИДЫ

 

Ф. Уильям Энгдаль:

"Одна не подотчетная практически никому инвестиционная компания сегодня обладает гораздо большей политической и финансовой властью, чем Федеральная резервная система (ФРС) США и большинство правительств на этой планете. BlackRock Inc., крупнейшая в мире корпорация управления финансовыми активами, инвестирует ошеломляющую сумму 9 триллионов долларов активов своих клиентов по всему миру, что более чем вдвое превышает годовой ВВП Федеративной Республики Германии.

Этот колосс сидит на вершине пирамиды глобальной корпоративной собственности, включая в последнее время и Китай. С 1988 года эта корпорация захватила фактический контроль над ФРС США, большинством мегабанков Уолл-стрита, включая Goldman Sachs, над WEF - "Всемирным экономическим форумом" в Давосе с его "Great Reset - Великой перезагрузкой", над администрацией Байдена и, если ее не остановить, то и над экономическим будущим всего мира. BlackRock - это воплощение того, что Муссолини называл корпоративизмом, когда над народом господствует неизбираемая корпоративная элита.

Нас должно беспокоить то, как этот крупнейший в мире "теневой банк" употребляет свою огромную власть над миром. Корпорация BlackRock с тех пор, как Ларри Финк основал ее в 1988 году, сумела собрать под уникальным финансовым программным обеспечением активы, равных которым нет ни у одной другой компании. Система управления рисками BlackRock Aladdin - программный инструмент, который может отслеживать и анализировать биржу, отслеживает активы на сумму более 18 триллионов долларов* для 200 финансовых компаний, включая ФРС США и европейские центральные банки. Естественно, что тот, кто "отслеживает", тот и знает. BlackRock называют финансовым "швейцарским армейским ножом - институциональным инвестором, управляющим капиталом, частной инвестиционной компанией и глобальным партнером государств в одном лице". Тем не менее, масс-медии называют эту корпорацию просто одной из финансовых фирм Уолл-стрита.

Реально существует единая сила, которая связывает глобалистскую "UN Agenda 2030" - директивы для ООН на период до 2030 года с "Great Reset" - "Великой перезагрузкой ВЭФ в Давосе и экономической политикой администрации Байдена. Эта сила - BlackRock.

Администрация Байдена и BlackRock

К настоящему времени всем, кто хоть что-то видит, должно быть ясно, что персонаж, утверждающий, что он - президент США, 78-летний Джо Байден, не принимает никаких решений. Ему трудно даже зачитать текст с телесуфлера или ответить на заранее подготовленные вопросы ручных СМИ, не путая Сирию с Ливией или даже то, кто является президентом США. Он состоит под ежеминутным ручным управлением со стороны группы кукловодов, создающим "образ" президента, в то время как политика ведётся за кулисами. Он напоминает нелепого персонажа фильма 1979 года "Being There", сыгранного Питером Селлерсом - Чонси Гардинера.

Куда менее известны публике ключевые политические деятели, руководящие экономической политикой этой Biden Inc. Попросту говоря, это - BlackRock. Подобно тому, как Goldman Sachs рулил экономической политикой при Обаме и Трампе, сегодня эту ключевую роль играет BlackRock. Эта сделка, по всей видимости, была заключена в январе 2019 года, когда Джо Байден, тогдашний кандидат, имевший шансы победить Трампа, отправился на встречу с Ларри Финком в Нью-Йорк, который, как сообщается, сказал этому "пролетарию Джо": "Моё дело - помочь".

Став президентом, Байден назначил Брайана Диза директором Национального экономического совета (National Economic Council) - главным советником президента по экономической политике. Один из первых указов президента был посвящен политике в области экономики и климата. Это неудивительно, поскольку Диз пришел от Финка из BlackRock, где он возглавлял глобальный отдел "длительно-устойчивого" (sustainable) инвестирования. До прихода в BlackRock Диз занимал высокие экономические посты при Обаме, в том числе сменив Джона Подеста на посту старшего советника президента, где он работал вместе с Валери Джарретт. При Обаме Диз сыграл ключевую роль в переговорах по Парижским соглашениям о (мифическом - примечание behaviorist-socialist) глобальном потеплении.

На ключевой политический пост заместителя министра финансов Джанет Йеллен пристроен Адевале "Уолли" Адейемо, уроженец Нигерии. Адейемо также является выходцем из BlackRock, где с 2017 по 2019 год он был старшим советником и руководителем аппарата генерального директора BlackRock Ларри Финка после своего ухода из администрации Обамы. Его личные связи с Обамой крепки, поскольку Обама назначил его в 2019 году первым президентом Фонда Обамы.

Третий высокопоставленный персонаж из BlackRock, занимающийся теперь экономической политикой в ​​администрации Байдена, также необычен во многих отношениях. Это Майкл Пайл - старший советник по экономическим вопросам вице-президентки Камалы Харрис. Он попал в Вашингтон с должности главного глобального инвестиционного стратега в BlackRock, где он курировал стратегию инвестирования примерно 9 триллионов долларов. До прихода в BlackRock он также работал на высшем уровне в администрации Обамы в качестве старшего советника заместителя министра финансов по международным делам, а в 2015 году был советником предвыборной кампании Хиллари Клинтон.

Примечателен тот факт, что три наиболее влиятельных экономических бюрократа в администрации Байдена пришли из BlackRock, а до этого все были в администрации Обамы. Тут видна определенная закономерность, которая предполагает, что роль BlackRock в Вашингтоне намного больше, чем нам рассказывают.

Что такое BlackRock?

Никогда еще ни одна финансовая корпорация с таким большим влиянием на мировые рынки не была так тщательно скрыта от общественного контроля. Это не случайно. Поскольку формально это не банк, выдающий банковские ссуды или принимающий депозиты, BlackRock стоит вне рамок надзора со стороны ФРС США, даже несмотря на то, что он делает то же, что делает большинство мегабанков, такие как HSBC или JP MorganChase, - покупает и продает ценные бумаги с целью получения наживы. Когда Конгресс США настаивал в соответствии с принятым после 2008 года законом Додда-Франка на включении корпораций по управлению активами, таких как фонды BlackRock и Vanguard, в число "системно важных финансовых институтов", мощное лоббирование со стороны BlackRock отвратило эту угрозу. Тем самым BlackRock, по сути, закон не писан. Но реально он "системно важен" как никакой другой, за исключением, возможно, Vanguard, - фонда, который в свою очередь является крупным акционером BlackRock.

Основатель и генеральный директор BlackRock Ларри Финк явно заинтересован в подкупах политиканов во всём мире Он сделал бывшего депутата от ХДС ФРГ Фридриха Мерца главой BlackRock в Германии, когда казалось, что он, возможно, сменит Меркель на посту канцлера ФРГ, а бывшего канцлера казначейства Великобритании Джорджа Осборна назначил "политическим консультантом". Финк посадил в совет директоров BlackRock Шерил Миллс, бывшую руководителем предвыборной кампании Хиллари Клинтон, когда казалось, что Хиллари скоро влезет в Белый дом.

Он назначил в свой совет директоров бывших руководителей центральных банков и даровал выгодные контракты их бывшим учреждениям. Стэнли Фишер, бывший глава Банка Израиля, а затем заместитель председателя ФРС США, теперь является старшим советником BlackRock. Филипп Хильдебранд, бывший президент Швейцарского национального банка, является вице-председателем BlackRock, где он курирует инвестиционный институт BlackRock. Жан Буаван, бывший заместитель управляющего Банка Канады, является руководителем отдела исследований в инвестиционном институте BlackRock.

BlackRock и ФРС США

Именно эта шайка бывших директоров центральных банков, пригретая в BlackRock, разработала план "экстренной" помощи председателю ФРС США Пауэллу в марте 2019 года, когда финансовые рынки оказались на грани очередного краха "типа Lehman Brothers" 2008 года. В качестве "благодарности" председатель ФРС США Джером Пауэлл без объявления конкурса наделил BlackRock полномочиями управлять всеми программами ФРС по выкупу облигаций корпораций, включая облигации, в которые инвестирует и сам BlackRock. Разве это не конфликт интересов? Группа из примерно 30 общественных организаций написала председателю ФРС Пауэллу: "Передав BlackRock полный контроль над этой программой выкупа долга, ФРС… делает BlackRock исключительно системно важным для финансовой системы. Тем не менее, BlackRock не состоит под контролем со стороны регулирующих органов, под который поставлены куда более мелкие системно значимые финансовые заведения".

В подробном отчете в 2019 году вашингтонская некоммерческая исследовательская группа Campaign for Accountability отметила, что "BlackRock, крупнейшая в мире корпорация по управлению активами, осуществил стратегическое лоббирование взносами в избирательные кампании и прикормкой политиканов назначениями в BlackRock по методу "двери-вертушки" для прекращения государственного регулирования и тем проявил себя как одна из наиболее влиятельных финансовых корпораций в мире".

В марте 2019 года Федеральный банк Нью-Йорка без объявления конкурса "нанял" BlackRock за 750 миллиардов долларов для управления своими программами ипотечных коммерческих ценных бумаг, первичных и вторичных скупок облигаций корпораций и биржевых фондов (ETF). Американские финансовые журналисты Пэм и Расс Мартенс, критикуя неприглядное финансовое спасение Уолл-стрита ФРС США в 2019 году, отметили: "Впервые в истории ФРС наняла BlackRock для "прямой" скупки первичных и вторичных облигаций корпораций и ETF на 750 миллиардов долларов - тех "активов", одним из крупнейших в мире поставщиков которых является сам BlackRock". И далее: "Усугубляя этот произвол, эта программа в руках BlackRock даст ему 75 миллиардов долларов из 454 миллиардов долларов денег налогоплательщиков, идущих на убыточную скупку облигаций корпораций и ETF, в том числе и на выкуп этих облигаций у самого BlackRock…"

Очевидно, глава ФРС Джером Пауэлл и Ларри Финк хорошие друзья. Даже после того, как Пауэлл без объявления конкурса заключил с BlackRock эту чрезвычайно прибыльную сделку "напрямую", Пауэлл имел под управлением того же BlackRock активы самого Пауэлла на сумму около 25 миллионов долларов, инвестированные в частные ценные бумаги. Официальные документы свидетельствуют, что в это время Пауэлл вёл прямые конфиденциальные телефонные разговоры с генеральным директором BlackRock Финком. Согласно обязательной финансовой отчетности, BlackRock смог удвоить ценность инвестиций Пауэлла по сравнению с предыдущим годом! Разве это не конфликт интересов?

Очень тёмный BlackRock в Мексике

Тёмная история BlackRock в Мексике показывает, что конфликты интересов и подкуп влиятельных политиканов и чиновников не ограничиваются только США. Кандидат в президенты Мексики от партии PRI Пенья Ньето во время своей предвыборной кампании в ноябре 2011 года отправился на Уолл-стрит. Там он встретился с Ларри Финком. После победы Ньето в 2012 году начались тесные отношения между Финком и Ньето, суть которых - конфликт интересов, кумовство и коррупция.

Скорее всего для того, чтобы быть уверенным в том, что BlackRock окажется на стороне нового победитевшего коррупционного режима Ньето, Финк назначил в совет директоров BlackRock 52-летнего Маркоса Антонио Слима Домита, сына миллиардера, самого богатого и, возможно, самого коррумпированного человека Мексики, Карлоса Слима. Маркос Антонио и его брат Карлос Слим Домит сегодня управляют огромной бизнес-империей отца. Карлос Слим Домит, старший сын, был сопредседателем Всемирного экономического форума в Латинской Америке в 2015 году, а в настоящее время является председателем совета директоров компании America Movil, в которой BlackRock является крупным инвестором. таков этот маленький уютный мир.

Отец, Карлос Слим, в то время названный Forbes самым богатым человеком в мире, схапал империю, основанную на коррупционной приватизации им компании Telemex (позже America Movil). Тогдашний президент Карлос Салинас де Гортари фактически подарил Слиму эту телекоммуникационную империю в 1989 году. Позже Салинас бежал из Мексики от обвинения в краже более 10 миллиардов долларов из государственной казны.

Как и многое другое в Мексике с 1980-х годов, деньги от наркоторговли, по-видимому, сыграли огромную роль для Карлоса Слима-старшего, отца директора BlackRock Маркоса Слима. В 2015 году WikiLeaks опубликовал конфиденциальные электронные письма этой корпорации от частной разведывательной фирмы Stratfor. Stratfor писал в письме от апреля 2011 года, когда BlackRock приступил к осуществлению своих планов в Мексике, что специальный агент Управления по борьбе с наркотиками США Уильям Ф. Дионн подтвердил связи Карлоса Слима с мексиканскими наркокартелями. Stratfor спросил Дионна: "Билли, имеет ли связи мексиканский миллиардер Карлос Слим с наркобизнесом?" Дионн ответил: "Что касается вашего вопроса, то мексиканский телекоммуникационный миллиардер их имеет". В стране, где 44% населения живет в бедности, вы не станете самым богатым человеком в мире всего за два десятилетия, продавая печенье для детей.

Финк и мексиканское государственно-частное партнерство (Public Private Partnership - PPP)

Имея Маркоса Слима в его совете директоров BlackRock, а новым президентом - Энрике Пенья Ньето, мексиканского партнера Ларри Финка по затее Public Private Partnership (PPP) с капиталом 590 миллиардов долларов, BlackRock был готов пожирать плоды. Чтобы наладить свои новые операции в Мексике, Финк назначил в 2013 году бывшего заместителя министра финансов Мексики Херардо Родригеса Регордоса руководить в BlackRock так называемой Emerging Market Strategy. Затем в 2016 году Пенья Ньето назначил Исаака Волина, тогдашнего директора BlackRock Mexico, начальником номер 2 в PEMEX, где он отличился коррупцией, скандалами и крупнейшими убытками в истории PEMEX в размере 38 миллиардов долларов.

Пенья Ньето превратил в кормушку для частных инвесторов огромную государственную нефтяную монополию PEMEX впервые после её национализации в 1930-х годах. Первым к ней присосался BlackRock Финка. В течение семи месяцев BlackRock получил долю в размере 1 миллиарда долларов в энергетических проектах PEMEX, во многих из которых он был единственным участником торгов. Во время правления Пенья Ньето, одного из наиболее одиозных и наименее популярных президентов, BlackRock процветал благодаря коррупционным связям. Вскоре он стал участником высокодоходных (и коррупционных) инфраструктурных проектов под руководством Пенья Ньето, включая не только нефте- и газопроводы и скважины, но и платные дороги, больницы, газопроводы и даже тюрьмы.

Примечательно, что мексиканский "друг" BlackRock Пенья Ньето также был "другом" не только Карлоса Слима, но и главаря печально известного наркокартеля Синалоа - "Эль Чапо" Гусмана. В показаниях на суде в Нью-Йорке в 2019 году Алекс Сифуэнтес, колумбийский наркобарон, называвший себя "правой рукой" Эль Чапо, дал показания о том, что сразу после своего избрания в 2012 году Пенья Ньето запросил у картеля Синалоа 250 миллионов долларов, но потом сбавил сумму до 100 миллионов долларов. Остается только догадываться, для чего.

Ларри Финк и Great Reset ВЭФ

В 2019 году Ларри Финк вошел в состав совета директоров Всемирного экономического форума в Давосе - швейцарской организации, которая в течение 40 лет пропагандировала экономическую глобализацию. Финк, близкий к пресловутому организатору ВЭФ - технократу Клаусу Швабу с его "Great Reset" - "Великой перезагрузкой", теперь имеет возможность использовать огромный вес BlackRock для создания того, что потенциально, если только не рухнет раньше, станет крупнейшей в мире пирамидной схемой - "ESG (Environment, Social values and Governance) corporate investing" - "Корпоративные инвестиции в экологию, социальные ценности и управление".** Финк, распоряжаясь 9 триллионами долларов, жаждущими прибыльного вложения, проталкивает крупнейшее в истории перемещение капитала в мошенническую схему, известную как "ESG Investing".

Директива ООН о введении "длительно-устойчивой" экономики втихаря осуществляется теми же самыми глобальными банками, которые... устроили финансовый кризис в 2008 году. На этот раз они надувают "Great Reset" ВЭФ Клауса Шваба, направляя сотни миллиардов, а потом и триллионы долларов инвестиций в индивидуально отобранные "woke, т.е. политически корректные, зелёные" фирмы, лишая инвестиций "политически некорректные" фирмы, например, ведущие добычу нефти, газа и угля. BlackRock с 2018 года является инициатором создания новой инвестиционной инфраструктуры, которая произвольно выбирает для инвестиций "победителей" и "проигравших" в зависимости от того, насколько конкретная фирма приспособилась к требованиям ESG - экологии, социальной демагогии и бюрократизации.

Например, фирма получает положительные очки за усердное проталкивание карьер "гендерно альтернативных" менеджеров и сотрудников, или принимает меры по уничтожению своего "углеродного следа", то есть используя лишь "зелёные" и "длительно-устойчивые" источники энергии, выражаясь терминологией ООН. Требование того, чтобы фирмы вносили вклад в "глобальное устойчивое управление", является самым расплывчатым в ESG, и может включать в себя все, что угодно, от корпоративных пожертвований Black Lives Matter (чернокожим расистам - примечание behaviorist-socialist) до субсидирования таких агентств ООН, как ВОЗ. Нефтяные компании, такие как ExxonMobil, или угольные компании, независимо от того, насколько они станут "зелеными", очевидно уже обречены, поскольку Финк с корешами теперь продвигает свои финансовые "Great Reset - Великую перезагрузку" и "Green New Deal - Новый зеленый курс". Для этого он и заключил сделку с Байденом, сделав его президентом в 2019 году.

Следите за движениями денег. Мы можем ожидать, что New York Times будет славословить BlackRock, когда он станет разрушать мировую финансовую систему. С 2017 года BlackRock является крупнейшим акционером этой газеты. Карлос Слим был вторым по величине. Даже Карл Икан, кровожадный потрошитель активов на Уолл-стрит, однажды назвал BlackRock "чрезвычайно опасной компанией... Я обычно им говорил: знаете, ребята, у мафии лучший морально-этический кодекс, чем у вас".***

* * *

* Вот он, мертвый призрачный финансовый капитал-зомби, своим паразитизмом (большей частью ростовщическим) пьющий кровь реальной, производительной экономики! (примечание behaviorist-socialist)

** Эта тошнотворная, лицемернейшая демагогия на темы:
- "экологии", то есть деиндустриализации,
- "социальных ценностей", то есть сказочек о "добреньких буржуях", и
- "управления", то есть беспрекословного подчинения произволу бюрократии,
служит фиговым листком для прикрытия реального проекта создания глобальной фашистской диктатуры олигархии миллиардеров.
(примечание behaviorist-socialist)

*** Обратите внимание на то, что господин Энгдаль, как впрочем и все остальные, даже самые "критичные" буржуазные экономисты - те же Мартенсы или Майкл Хадсон - в отчаянии заламывают руки, вопия: "Господа, но ведь это же мошенничество и коррупция!!!", однако ни словом не упоминают доказанной марксистской политэкономией (смотри мои переводы книг Генрика Гроссмана на этом блоге) экономической необходимости всех этих явных преступлений для спасения капитализма, причина которой - закон падения нормы капиталистической прибыли в ходе аккумуляции капитала. (примечание behaviorist-socialist)

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий