четверг, 15 октября 2015 г.

КАПИТАЛИЗМ И КАЗЁНЩИНА - ВРАГИ ПАТРИОТИЗМА

Для начала расскажу случай, который произошёл со мной примерно год назад. Я тогда узнал о существовании в России "Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом". Эта программа заинтересовала меня потому, что благодаря регистрации в ней я мог бы несколько лет ездить в Россию без визы, а в случае переселения получил бы возмещение оплаты проезда и транспортировки контейнера с барахлом.

Я просмотрел всё, что было выложено в "Интернете" и начал собирать документы и отзывы о себе знакомых, которые имеют в Германии известность и авторитет. Единственное, что было неясно - это существование двух версий громаднейшей многостраничной анкеты. Поэтому перед сдачей в общем и целом готовых документов я пошёл выяснить этот вопрос в консульство РФ в Берлине. Дежурный на входе выслушал меня и указал на одну из длиннющих очередей. Я отстоял эту очередь и из окошка мне сказали, что я стоял по ошибке, и указали на другое окошко. В это другое окошко изложил сидевшему там чиновнику просьбу - выдать мне "правильный" формуляр этой анкеты. Он её выпечатал и перепихнул мне, а потом глянул бараньими зыркалами на меня и спросил:
-- Ну а зачем Вам это надо? Неужели в Германии так плохо?
На это я ответил, что мне хотелось бы остаток жизни провести на Родине. В ответ я получил следующее:
-- У Вас паспорт Германии, и Ваша родина - Германия!
На это мне не оставалось ничего иного, как громко ответить:
-- Моей Родиной был, есть, и останется вовеки Советский Союз!,
повернуться и без дальнейших разговоров уйти.
Очевидно, этот чинуша не понимал, что такое отношение к России недопустимо для него, обладающего частицей государственной власти, что он как раз та самая "птица, которая гадит в своё гнездо" и ещё недовольна его загаженностью.
Я пришел домой, положил эту анкету незаполненной в папочку к остальным подготовленным документам, а папочку положил в шкаф. Она и теперь лежит там, больше я к ней не притрагивался.

Эту историю можно счесть пустяковой, но она, согласитесь, типична и очень символична. Она чётко показывает суть нынешней российской буржуйской псевдогосударственности, или даже антигосударственности, слепленной из прозападного "моржового", уголовного и бздиссидентского дерьма агентами ЦРУ - "семьёй" предателя Ельцина, и уничтожившей осенью 1993 г. СССР расстрелом "белого дома" в Москве из танков. Именно с этой изгаженной прозападными предателями Эрэфией я распрощался, вынужденно перейдя в том же 1993 году в гражданство ФРГ.

Нынешний позор предательства Новороссии и её народа, в том числе шизофрения "минских соглашений" - номер из той же программы. Причина ему - буржуйские интересы и прозападная ориентация расейского чиновничества, ведь политикой Эрэфии в отношении олигархофашистской Ук-руины по-прежнему руководят подлые буржуи вроде Зурабова и Суркова. Для них и им подобным важны лишь их инвестиции на Украине, а вовсе не интересы народа и страны. Именно поэтому они воспрепятствовали разгрому кровавой киевской олигархофашисской хунты осенью прошлого года, официально признали фашистских путчистов "легальным" правительством Украины, и до сих пор продолжают закачивать средства РФ в смердящий труп обанкротившегося марионеточного режима Потрошенко-Яйценюха. Предательская сущность такой политики очевидна:
--


Как это ни печально, но для расейских чинуш и олигархов враждебный России Запад по-прежнему остается "землей обетованной", куда они вывозят награбленные в России капиталы. Они захватили власть над страной, и именно их эгоистические интересы губят Россию. Они боятся патриотизма, и поэтому рассевают своими масс-медиями предательский перепев западной пропаганды.

Политика, разрываемая надвое интересами, с одной стороны, олигархочиновничества, а с другой страны - государства и народа, исполняет диковинный танец Тянитолкая: "шаг вперед и два шага назад". Но в РФ слишком многие не хотят видеть этого, не понимают губительности для страны и народа капитализма, свыклись с ним. Поэтому официальная идеология РФ молчит об этом, повторяя лишь две фразы: "Русский мир" и "Евразийская интеграция". Но эти фразы одиноко висят в воздухе, они лишены широкого и прочного культурного и идеологического фундамента, ведь и культура, и идеология отданы в Эрэфии предателям - либерастским низкопоклонникам перед Западом.

Запад финансирует и пропагандирует своих агентов-провокаторов вроде Навального. Даёт нобелевские премии бешеным русофобским ничтожествам вроде Алексиевич. А российское чиновничество, если не хлопает ладоши, одобряя эти гнусности, то (в лучшем случае) в растерянности хлопает ушами. Причина тому в более массовом пороке расейского чиновничества, чем коррупция - в кумовстве. Множество чинуш - это "пристроенные" детки и зятья других чинуш, и они не только бездарны, но и боятся выделяться, боятся ответственности, чуя свою тщательно скрываемую некомпетентность и паразитическую бесполезность. Они занимают должности и занимаются пассивной обструкцией, по евангельскому выражению: "сами не вошли в двери, и других не пустили"...

А пустить есть кого, только патриотов замалчивают и даже гнобят. Вот, посмотрите, например, замечательное интервью "Гоблина" - Бориса Пучкова с казацким атаманом Верного Войска Алексеем Селивановым про Майдан, видео здесь: https://www.youtube.com/watch?v=RR9JEICJM30 или аудио здесь: http://oper.ru/video/audio/interview_selivanov.mp3 . Это очень поучительный анализ необходимости активной пропагандистской работы, борьбы за умонастроения народа.

Обратите особое внимание на то, что Селиванов говорит о гуманитарной политике. Он компетентен в этом вопросе, он настоящий политик - каким политики должны быть (в отличие от эгоистических ничтожеств и недоумков вроде медведевых, грефов, сурковых и зурабовых, которые не только погубили (надеюсь, что лишь временно) Новороссию, но и в результате лишатся всех капиталов, засаженных ими в Ук-Руину. Селиванов делает из фиаско расейской политики в отношении ук-руины совершенно правильный вывод: дело гуманитарной политики и государственной идеологии надо отобрать у косных чинуш, которые считают, что культурные ценности - это дорогие часы вроде "Ролекса" и автомобили вроде "Бентли" и "Мазератти". Я считаю, что это ответственнейшее и нужнейшее дело надо передать (с поддержкой государства) энтузиастам вроде тех же Пучкова и Селиванова.

А культурный и идеологический фундамент официальной идеологии Кремля о "Русском мире" и "Евразийской интеграции" тоже давным-давно создан. Просто чинуши о нем и не слыхали. В частности, он представлен творчеством Николая Рериха. Мне, как бихевиористу-социалисту, оно теперь чуждо, но в юности, будучи старшеклассником и студентом, я им переболел и знаю довольно хорошо.
--

Николай Рерих у статуи, стоявшей перед его домом в Кашмире

Вреда для России в наследии Рериха нет, а пользы - много. Во-первых, у него нет омерзительного выпячивания национализма и православия. У Рериха они уравновешены мистическим экуменизмом и симпатией к азиатским народам и их культуре. Во-вторых, политически - в отличие от большинства белоэмигрантов - Рерих был антифашистом и всегда положительно отзывался о Советском Союзе. В-третьих, он ратовал за культурное возрождение (в противовес скотскому буржуазному потребительству). Вообще он - один из очень немногих достойных интеллигентов, эмигрировавших из России после Октябрьской революции. Таких, пожалуй, всего двое - он да Рахманинов. Короче, Рерих - это ценная культурно-историческая "ростральная" фигура, которая проповедовала единение народов Евразии, в противовес стараниям Запада сеять раздоры. Берите его готовым - и пропагандируйте. Чего проще?
--




Картины Николая Рериха.
Если говорить честно, то композиция его картин совершенно никудышная. Сравните хотя бы с композицией фотографии самого Рериха (см. выше)

Идеологию невозможно привить людям по скучным учебникам, как это безуспешно пыталась делать советская власть. Идеология приемлется только в форме мифологии, "обращающейся к сердцу, а не к уму". И Рерих был не только художником, но и талантливым мифотворцем "Русского мира" и "Евразийской интеграции" в самом хорошем и полезном смысле этого слова. Вот вам как образец короткие отрывки из "Дневника" Николая Рериха (цитирую по публикации в альманахе "Прометей" № 8, Изд-во "Молодая Гвардия", М., 1971, стр. 233-252:

"(...) по пушкинскому выражению, люди так часто "ленивы и нелюбопытны". Мало того, они часто любят глумиться над археологией и вообще над историческими науками, обзывая все это ненужным хламом и пережитками.
Среди такого невежественно-презрительного отношения ко всему бывшему не замечается светлой устремленности к будущему. Если бы кто-то сказал, что ему некогда думать о прошлом, ибо все его сознание устремлено лишь в будущее, тогда можно бы пожалеть об его ограниченности, но все же понять эту устремленность. Но когда люди по лености и нелюбопытству даже о ближайшем прощлом забывают, а в то же время по убожеству и косности не позволяют себе даже помыслить о будущем, тогда получается какое-то неживое состояние организма, ибо организм лишь пищеварительных функций не может быть существом человеческим. (...) Мы видим и сейчас во множестве случаев потрясающую умственную неподвижность и затхлость. В просвещенных городах Европы приходилось узнавать о людях, никогда в течение жизни своей не выходивших за пределы своего родного города и с гордостью признававшихся в такой неподвижности. Мало того, бывали случаи, когда люди во всю жизнь не переходили моста в своем городе и считали это как бы семейной традицией. А в то же время из далеких пустынь Азии выходили многозначительные вести о том, что путешествие признавалось необходимой частью образования. Казалось бы, все хорошие традиции были бы лишь эволюционно развиваться, но на деле часто выходит иначе, и какие-то темные ограниченности продолжают торчать, как изъеденные кочки среди светлого потока. (из записей 1934 года)

Страшные дела бывают разные. Топором рубят головы, удушают, и не однажды, а трижды... Мало ли какие ужасные изобретения существовали, а может быть, и существуют. Но ещё гораздо больше страшных дел творится и без топоров и без шнурков удушителей. В тесном быту, при закрытых дверях и окнах, калечатся жизни. Какие-то люди берут на себя ответственность за извращение чужой жизни. Иногда, подобно средневековой инквизиции, они думают исправительствовать, но чаще всего действуют просто в тумане. (...)
Как-то пришлось спросить: почему так долго оставались непризнанными некоторые замечательные сочинения? На это отвечали: "Не менее пятидесяти лет от смерти автора должно пройти, чтобы люди уверились". Когда одного философа вели на костер, он сказал окружающим: "Мысль нуждается в огненной печати". Великая скорбь в этих словах. Ведь сказавший это имел в виду не предопределенный процесс светлой мысли, но искалеченную, извращенную мысль, для которой осознание придет лишь после непоправимого. (из записей 1935 года)

О русских изделиях сложились многие легенды. Мы слышали, что павловские ножи отправлялись в Англию, где получали тамошнее клеймо, чтобы вернуться на родину как английское производство. Мы слышали об "английских" сукнах из Нарвской и Лодзинской мануфактур. Слышали о вестфальской ветчине из Тамбова. Слшышали о "голландских" сырах из русских сыроварен. Слышали, как некий аграрий потерял ключи от своего амбара, а затем, когда выписал лучшее зерно из Германии, то в мешке нашел свои потерянные ключи. Также слышали мы, как ташкентские фрукты должны були прикрываться иностранными названиями, чтобы найти сбыт на родине. Тщетно некоторые продавцы пытались уговорить покупателей, что русские продукты не только не хуже, но лучше иностранных, но русские люди по какой-то непонятной традиции всё же тянулись к английскому, французскому, немецкому.
(...)
Можно составить длинный синодик всяких бывших непризнаний и умалений ценностей русских. Потому-то так особенно радостно слышать о каждом утверждении именно русского природного достояния. К чему нам ходить на поклон только в чужбину, когда у нас самих лежат в скрынях непочатые сокровища. Посмотрите на результаты русских археологических экспедиций за последние годы. Найдено так много, научно и широко раздвинуты познавательные рамки. Затрачены крупные суммы на реставрацию Сергиевской лавры, Киевской Софии и других древнейших русских мест (из записей 1939 года)

Пишут с далекой окраины: "Неужели и сейчас какие-то люди живут-прозябают, как будто в мире ничего не случилось? Что же еще должно случиться, чтобы люди насторожились, подобрались и подумали: можно ли так дальше существовать? А ведь есть такие, которые живут, как прежде, и ни о чем не желают подумать". Действительно, что же должно стрястись, чтобы человек возопил: "Так дальше нельзя!"? (...) именно показная дешевая роскошь, развал семьи, всякое "гуд тайм" разлагают народы. Студенты Оксфорда заявляют, что они не будут защищать родину. Посмотрите широко распространенные журналы. Неужели народам нужна такая пошлость? И как растолковать издателям, что развратители народа подлежат самой страшной каре. "Сопляжники", гольфисты, боксеры, все породители пошлости, придет вам конец. (...) Сообщают, что сейчас в самый трагический час войны Англия устраивает традиционные скачки. Без Дерби не прожить! Правда, читали "Пир во время чумы", но ведь поэт говорил об единичном, групповом эксцессе, а тут массовое безумие. Обывательщина, мещанство одолели. Можно понять, отчего Бернард Шоу горько шутил, сказав: "Понимаю провидение, если Земля была создана как межпланетный сумасшедший дом". И ещё: бедные страны преуспели, богатые загнили. Не в золоте правда. Многие возмутятся, если скажете, что истинная ценность в единице труда. Зачем труд, когда люди мечтают о безответственных наслаждениях. Давно сказано: "И будет последний день золотым". В переустройстве мира будут основою труд, творчество. (из записей 1940 года)

Вспоминаются нападки фашистских газет. Экие ругатели! Главное было, почему я хвалю достижения русского народа. Мракобесы хотели, чтобы все достижения нашей Родины были стёрты, а народ надел бы фашистское ярмо. Всякие радзаевские, вонсядские, васьки ивановы, юрии лукины, суворины, семеновы и тому подобные темные личности изрыгали всякую клевету и поношения на всех, кто не с ними. Но кто с ними? - Подонки, потерявшие облик человеческий.
Счастье в том, если оказываются врагами те, которые, в сущности своей, и должны быть такими. А друзьями пусть будут те, кому и надлежит быть и кем можно гордиться. Представьте ужас, если б фашисты начали хвалить вашу деятельность. (из записей 1941 года)

Люди должны помыслить о культурных перестроениях, об истинном просвещении, о биологической нравственности. "Гуд тайм" и джаз еще не наставники. Рассказывали, что в предвоенное время нацистские студенты являлись на экзамены с револьвером, угрожая несговорчивому профессору. Рассказывал это сам профессор, человек достоверный. Может быть, и в иных странах бывали всякие подобные насилия. Когда Культура шатается, тогда можно ждать всевозможных уродств. Пусть будут эти язвы вскрыты, чтобы при дальнейших построениях избежать таких античеловеческих проклятий. Довольно крови, довольно человеконенавистничества!
Только от школы, от семьи могут быть услышаны эти спешные зовы. Пусть они будут не только гласом в пустыне, но приказом набатным. Много говорилось о разных вандализмах, но вандалы и вандальчики и в ус не дуют и продолжают свое скверное, дикое дело. Мне приходилось видеть пожимание плечей: мол, довольно о вандализмах. Ну, сказал, и довольно. Нет, миленькие, вовсе не довольно. "Красный Крест" культуры вовсе еще не осознан. Синодик звериных вандализмов растер и даже, страшно сказать, очень умножается. В основе гнездится невежество. Ведь оно может жить и во фраке с орденами. Доживет ли человечество, когда военные бюджеты будут перечислены на просвещение?!" (из записей 1944 года) (Конец цитирования)

Вот такой был у Рериха абстрактный и идеалистический, но зато явно патриотический и антифашистский гуманизм. К сожалению, без красной звезды и серпа и молота. Но он, пожалуй, уже стоит на той самой границе, которую расейское олигархочиновничье буржуйское болото не переступит, когда ему придётся пойти на компромисс с народом ради спасения своих привилегий и своей власти. Но его надо требовать как минимум, как результирующий вектор всей совокупности российских масс-медий, которые для этого должны быть очищены от губительного засилья предателей-либерастов. И самое главное, такая позиция привлекательна для подавляющего большинства, независимо от убеждений или отсутствия таковых.

Разумеется, на смену этой идеологии как можно скорее должно прийти трезвое социалистическое понимание тупиковости капитализма, понимание того, что дальнейшее "развитие" капитализма ведёт к фашистскому неофеодализму, который загонит "чернь" на принудительный труд в концлагеря вроде Освенцима и Маутхаузена, а по исчерпании сил - в лагеря смерти вроде Треблинки и Майданека. Должен напомнить, что сейчас в США в качестве подготовки к экономической или военной катастрофе идёт массовое строительство объектов, весьма напоминающих концлагеря.


Эту невесёлую истину о неизбежном будущем капитализма очень доходчиво изложил Борис Юлин в беседе с Дмитрием Пучковым, видео здесь https://www.youtube.com/watch?v=pXKYHijQBec , или аудио здесь http://oper.ru/video/audio/interview_capitalism.mp3. Горячо рекомендую всем любознательным. А сам буду дальше корпеть над проблемами истинно научного, бихевиористского социализма.

2 комментария:

  1. Здравствуйте. Как объяснить поступок героя стихотворения Маршака "Ищут пожарные. Ищет милиция". Молодой человек, лет 20, спас человека из пожара и после этого просто ушёл. Его стимулом должно было служить положительное подкрепление, но он просто ушел. Каким образом он получил с этого положительное подкрепление? Или это надо смотреть историю организма?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте. Как объяснить поступок героя стихотворения Маршака "Ищут пожарные. Ищет милиция". Молодой человек, лет 20, спас человека из пожара и после этого просто ушёл. Его стимулом должно было служить положительное подкрепление, но он просто ушел. Каким образом он получил с этого положительное подкрепление? Или это надо смотреть историю организма?

    ОтветитьУдалить