Перепостирую
письмо, опубликованное недавно газетой "Советская Россия". (Источник:
http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=601270)
На мой взгляд, только последние подлецы и идиоты могут
заниматься насаждением религиозного бреда в умы детей при помощи школы.
Этим извращается сама суть школы, как общественного института, передающего
детям знания, необходимые для их успешного вхождения в мир взрослых.
"Преподавание" религии в школе имеет одну лишь цель - превратить
детей в оболваненных фанатичных моральных уродов - каких-нибудь
погромщиков-черносотенцев или уголовников-дегенератов, которые режут всем
несогласным головы и безостановочно вопят своё идиотское "аллаху
акбар"...
--
Шизофрения и варварство
религиозного мировоззрения: с "супостатом" разговаривать нечего, надо
рубить ему голову - и из него вылетит не душа, а черти...
Однако вопрос о
религии и о том, имеет ли она вообще право существовать в современном мире,
решать не мракобесам. Это вопрос государственности, а государство, внутренне
расщепленное по националистическому или религиозному признаку, нестабильно,
внешние враги его могут довольно легко ввергнуть в хаос гражданской войны.
Именно поэтому такие, как Ливанов, не
имеют права занимать государственные должности, потому что их гнилые головы
вместо интересов государства набиты какой-то вреднейшей святошеской блажью.
Напомню, что
нынешний проект капиталистической, националистической и религиозной Эрэфии был
создан предателями - "семейством" Ельцина под диктат ЦРУ. Он был
сделан не для укрепления, а для уничтожения государственности на просторах
бывшего СССР. Не случайно Западу тогда удалось разжечь религиозно-национальный
конфликт в Чечне. Разумеется, СССР тоже имел далеко не адекватную политику по
национальному вопросу - ведь единая страна вопреки идеологии интернационализма
была искусственно разделена
на какие-то "союзные республики", а после 2. Мировой войны были
выдуманы какие-то "страны народной демократии", вместо того, чтобы
(опять-таки согласно совершенно
правильной идеологии интернационализма) объединить мир социализма в одно
государство.
Политическая раздробленность ушла в прошлое, потому
что была обусловлена слабостью и примитивностью средств транспорта и связи, что
препятствовало эффективному функционированию госаппарата на достаточно большом
удалении от центра политической власти. В этом - причина распада империй прошлого. Но
уже Британская глобальная империя со 2-й половины 19. века доказала своим
примером техническую возможность неограниченно длительного существования
глобального государства. Вопрос вовсе не в том, будет ли глобальное государство или
его не будет, а в том, каким оно будет - олигархофашистским по планам западных
глобализаторов или социалистическим государством социальной справедливости.
Напомню, что
Запад, распространяя среди своих жертв сепаратистскую пропаганду (при помощи
такой мрази, как "Радио свобода" или "Би-Би-Си"), сам
держит своих подданных в ежовых рукавицах. В школах США каждый учебный день
начинается с того, что учащиеся хором поют государственный гимн. В США
неуклонно проводится политика "плавильного тигля", а в странах Европы
- политика ассимиляции, направленная на уничтожение национальной и религиозной
обособленности иммигрантов.
Короче: спасение
России и всего остального мира от олигархофашистской чумы, распространяемой
Западом, состоит в ликвидации обанкротившегося либерастско-ЦРУшного националистически-святошеского
проекта буржуйской Эрэфии и в возрождении
глобального социалистического проекта, угробленного сталиным в 1943
году роспуском Коминтерна в угоду западным "союзничкам" -
империализму США и Англии.
Итак, что же
пишут родители неадекватному чинуше Ливанову?
* * *
"Столкнувшись
с домашним заданием десятилетней дочери — был в шоке…
Читатель: взгляд
на политику
Уважаемая
редакция, пишу вам в надежде на помощь. Меня глубоко возмущает введенный в
школе предмет – «Основы мировых религиозных культур и светской этики».
Столкнувшись вчера с заданием для моей 10-летней дочери, был в шоке. Сегодня
написал письмо в Минобразования и науки, но мало надеюсь на результат.
Надеюсь, вы на
моей стороне, буду рад любой информационной поддержке.
С уважением
Георгий КРУЖЕЧКИН
* * *
В Министерство
образования и науки Российской Федерации
Ливанову Д.В.
от Кружечкина
Георгия Владимировича
Уважаемый Ливанов
Дмитрий Викторович!
Я – отец ученицы
4-го класса гимназии №1579 (здание №2) г. Москвы. Вчера я столкнулся с заданием
моей дочери по предмету «Основы религиозных культур и светской этики» и был,
мягко говоря, в шоке. На основную часть этого задания, без интернета, не смогли
ответить ни я, ни моя жена, хотя у нас высшее образование (я окончил МЭИ, а моя
жена – Гнесинское училище). Мы работаем на телевидении и не считаем себя
идиотами. Но не в нас дело, меня
глубоко возмущает тот факт, что всю эту информацию преподают ребенку 10 лет,
которому еще не преподавали ни физику, ни химию, ни астрономию, ни другие
точные науки. Как после Евангелия и Бытия с Исходом вести разговор о природе
вещей и материи, физике и химии???
Я не против
религии, хотя и атеист, но я ведь и не иду преподавать математику с физикой в
«воскресные школы» и не говорю, что если ученики не сдадут точные науки, то им
нельзя молиться! Почему же тогда предмет «Основы религиозных культур и светской
этики» сделали обязательным и, как видно из задания, преподают там уже далеко
не только основы?! Абсолютно убежден, что преподавание
данного предмета в столь раннем возрасте, когда у ребенка еще не сформирована
картина мира, негативно скажется на дальнейшей успеваемости в точных науках, а
может, и на психике в целом – из-за невозможности ребенком поставить правильные
приоритеты между наукой и религией.
Дмитрий
Викторович, настоятельная просьба принять срочные меры к отмене этого предмета
вообще (если возможно), или переносу его как факультатив в старшие классы. Руководство гимназии не может принять
это решение самостоятельно, так как этот предмет введен Вами как обязательный.
Не должны дети,
даже абсолютно не знающие «слова Божия», быть отчисленными за неуспеваемость. У
нас ведь светское государство, и знание или незнание «Основ религиозных
культур» не должно ни в какой степени отражаться на успеваемости.
Недовольство этим
предметом высказывают многие родители, но одни боятся официально высказываться
из-за того, что будут учинены гонения на их детей, а другие не верят, что можно
что-то изменить к лучшему.
С уважением
Г.В. КРУЖЕЧКИН
28.10.2015 г.
* * *
Вот некоторые из
38 вопросов:
На каком языке
были записаны сведения о жизни Будды и о том, как он учил людей:
а) на еврейском
б) на индийском (примечание behaviorist-socialist: нет и никогда не было "индийского
языка". Буддийский канон был первоначально записан на языке пали
(родственном санскриту)
в) не знаю.
Кто, как считают
иудеи, открыл людям истину:
а) познали сами
б) Бог
в) прорицатель.
Почему и иудеи, и
христиане стали называть Священную книгу одинаково?
Какая книга
входит в Ветхий Завет?
Пятикнижие (Тора)
– это:
а) первая часть
Библии
б) пятая часть
Библии
в) все части
Библии.
О чем
рассказывается в «Бытие»?
О чем
рассказывается в «Исходе»?
Что записано в
других книгах Пятикнижия?
Что содержит
третья часть Пятикнижия?
Какое слово
переводится «Благая весть»?
Почему христиане
считают эту книгу Нового Завета Богодухновенной?
В какой книге
рассказывается об их путешествиях и приключениях, в которых они проповедали
учение Христа в разных странах и частях света?
Как называют
письма, которые первые ученики писали христианским общинам?
Кто получил от
Бога Коран?
Почему Священное
Писание буддистов в переводе на русский язык называется «Три корзины мудрости»?"
(конец цитирования)
* * *
Резюме: мещанин и
изувер Ливанов пытается вдолбить в головы детей с три короба вреднейшей
святошеской шизы. За это его по справедливости надо гнать с министерского
кресла Минобрнауки в три шеи, за тридевять земель.
Однако я надеюсь,
что старания мракобеса Ливанова дадут прямо противоположный результат:
принудиловка внушит детям здоровое
отвращение к религии, привьёт им иммунитет против
"божественной" заразы и сделает их убежденными атеистами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий