понедельник, 4 января 2021 г.

ПРОКЛЯТИЕ ВАКЦИН "ОТ COVID"

Эта глобальная мошенническая затея с вакцинацией преступна и для многих даже опасна. И это независимо от того, какая вакцина - российская или западная. Независимо от фирменной марки. Организаторы этого преступления против человечества вынуждены "предупреждать" свои жертвы об опасностях вакцинации, причём в самых смягченных выражениях:


-

(На Западе)

-


(В России)

Все эти вакцины опаснее для здоровья, чем само заболевание "COVID-19", представляющее собой не что иное, как разновидность обычной простуды, которой заболевают и от которой выздоравливают ежегодно в зимний сезон очень и очень многие. Вовсе не случайно название месяца февраль происходит от латинского слова "простуда". Конечно, пожилые люди с подорванным здоровьем могут от неё умереть. Но вакцина - вовсе не спасение от неё, так как подрывает клеточный иммунитет и поэтому не только бесполезна, но и вредна. А вот что о простуде сказал древнеримский император Юлиан, слова которого передал нам историк Аммиан (книга XXIV, абзац 17):

"... ut imperatorem decet, ego solus confecto tantorum munerum cursu moriar stando, contempturus animam, quam mihi febricula eripiet una. - ... как подобает императору, совершив такой путь трудов, умру стоя, презирая душу, если её может вырвать из моего тела какая-то простуда."

Это - замечательные слова, убеждающие в необходимости и пользе несгибаемой стойкости и бесстрашия. Мужественный и достойный человек погибает лишь один раз, а трус и ничтожество - многие тысячи раз. Страх перед болезнями, начальством, буржуями, поповским "боженькой" - это самое вредное зло, которое губит людей.

Совершенно понятно, что сатанинская буржуйская нечисть, господствующая над человечеством, вынуждена прибегать к открытым угрозам, чтобы вколоть жертвам свою отраву. Вот как это делается в России, например - начальством "Мосводоканала"; но тот же самый метод угрозы увольнением применяется и на Западе (источник видео - https://www.youtube.com/watch?v=MS5c8uGA9VE ):

Однако нет худа без добра. Я уверен, что пропаганда и особенно принуждение к прививкам вызовет здоровое массовое сопротивление, и антинаучное суеверие вакцинации будет выброшено на свалку истории. Говорю это на основании собственного опыта. Два года назад, в самом начале 2019 года, я оступился в темноте и очень неудачно упал на руку с повреждением сухожилий на трёх пальцах и надломом кости на одном пальце. Рука страшно распухла и я сразу пошёл к хирургу. Мне сделали рентген и залили руку в гипс. А так как были ещё и поверхностные ссадины, то врач мне настоятельно посоветовал сделать прививку от столбняка "на будущее".

Я по наивности согласился и после того, как рука зажила, пошел на прививку. И там мне захотели впарить так называемую "поливалентную" вакцину - сразу от трёх болезней: столбняка, дифтерии и коклюша. Дескать, это новая и очень хорошая вакцина. Однако дифтерия и коклюш - это детские болезни, и я поэтому наотрез отказался от неё, хотя тогда ещё вовсе не интересовался вакцинами и наивно считал, что они - полезная профилактика. И мне тогда вкололи вакцину только от столбняка, а через месяц - вторую дозу. Ещё через месяц мне должны были сделать третий укол, но, как говорится, меня бог миловал и я туда просто не пошел.

А в прошлом, 2020 году, началась коронавирусная масс-медиальная истерия с настырной пропагандой вакцинации. И я, конечно, заинтересовался, и выяснил, какая это вредная гадость - вакцины вообще, а тем более никчемные и очень опасные вакцины "от COVID-19", то есть от простуды. Ведь это то же самое, что расстреливать из пушек вишневые деревья, чтобы убить клюющих вишни воробьев, которых там вероятно вообще нет ни одного. Поэтому этим летом я пошел в лабораторию - проверить титр (концентрацию) антител против столбняка. Результат меня очень неприятно удивил: их концентрация у меня в крови была в десять с лишним раз выше той, что достаточна для надёжной защиты от столбняка. Это означает, что моя система гуморального иммунитета была одурачена этой проклятой вакциной и вырабатывала (и очевидно, продолжает и поныне вырабатывать) в громадном избытке антитела от несуществующей столбнячной инфекции, в ущерб защите от всех других инфекций!

Короче говоря, уж теперь-то я понимаю, что к чему. Если меня теперь попытаются принудить к прививкам, а в особенности - "от COVID-19", то я их всех пошлю на х.., а если начнут настаивать - то разобью им в кровь их поганые морды!


Комментариев нет:

Отправить комментарий