вторник, 28 июня 2022 г.

ЛИБЕРАСТЫ И МИЛЛИАРДЕРЫ - ЭТО ЛЮДОЕДЫ

Недавно при чтении статей в "интернете" мое внимание привлекло упоминание некоего Ганса-Германа Хоппе (Hans-Hermann Hoppe), превозносившее его как философа и экономиста буквально до небес. Чтобы не остаться в неведении относительно такого блистательного гения, я заглянул в англоязычные "Википедию" и "Викицитатник". Оказалось, что этот Хоппе - густопсовый либераст и заклятый враг не только социализма, но и демократии. "Википедия" охарактеризовала его как "анархо-капиталиста", "культурного консерватора" и "палеолиберала". Хоппе своими реакционными воззрениями сделал блестящую карьеру как университетский профессор и член пресловутого "Института имени Людвига фон Мизеса" - иконы и корифея неолиберализма.

В России господствующий класс буржуазии (и путиноиды, и прозападная шелупонь вроде мистера Навральнера) стремится всеми силами изобразить либерализм как нечто гуманное, белое и пушистое. Поэтому я решил показать истинную, людоедскую суть либерализма при помощи цитат профессора Хоппе, взятых из "Викицитатника". Я считаю, что они являются очень убедительным аргументом в пользу немедленного и беспощадного уничтожения самого либерализма и класса, являющегося его социальной базой - буржуазии.

* * *

Ганс-Герман Хоппе в англоязычном "Викицитатнике":

Плюс мои комментарии курсивом:

"Согласно заявлениям наших государственных руководителей и их интеллектуальных телохранителей (которых стало больше, чем когда-либо прежде), мы лучше защищены и в большей безопасности, чем когда-либо. Мы якобы защищены от глобального потепления и похолодания, от вымирания животных и растений, от взаимного насилия мужей и жен, родителей и работодателей, от бедности, болезней, бедствий, невежества, предрассудков, расизма, сексизма, гомофобии и бесчисленного множества других опасностей и врагов общественного порядка. Однако реальность поразительно иная. Чтобы обеспечить нам всю эту защиту, государственные управленцы из года в год экспроприируют более 40 процентов доходов частных производителей. Государственный долг и обязательства постоянно увеличивались, что увеличивало потребность в дальнейших экспроприациях. Из-за замены золота государственными бумажными деньгами финансовая нестабильность резко возросла, и нас постоянно грабят из-за обесценивания валюты. Каждая деталь частной жизни, собственности, торговли и договоров регулируется все более высокими горами законов и распоряжений, тем самым создавая постоянную правовую неопределенность и моральный риск. В частности, нас постепенно лишали исключительных права, заложенных в самом понятии частной собственности. … Короче говоря, чем больше государство увеличивало свои расходы на социальное обеспечение и общественную безопасность, тем больше подрывались наши права частной собственности, тем больше наша собственность экспроприировалась, конфисковывалась, уничтожалась или обесценивалась, и тем паче мы лишены самой основы всякой защиты: экономической независимости, финансовой мощи и личного богатства. - "The Private Production of Defense" (15 июня 1999 г.)

Профессор Хоппе и обожествляемые им буржуи почувствовали себя теперь в полной безопасности не только от революций, но и от забастовок, которую создал для них цепной кровавый пес - буржуазное государство. Теперь они дошли в безумии до того, что вякают на этого пса, требуют его больше не кормить, а также уничтожить последние остатки социального обеспечения, которые являются предохранителем от антикапиталистической революционной борьбы народов за их человеческие права.

Мы должны пропагандировать идею сепаратизма. Или, точнее, мы должны пропагандировать идею мира, состоящего из десятков тысяч отдельных районов, регионов и кантонов и сотен тысяч независимых свободных городов, таких как сегодняшние странности - Монако, Андорра, Сан-Марино, Лихтенштейн, Гонконг и Сингапур. Благодаря этому значительно увеличились бы возможности для экономически мотивированной миграции, и мир стал бы состоящим из небольших [классически] либеральных государств, экономически интегрированных свободной торговлей и международной полновесной валютой, например золотом. - Интервью на сайте quebecoislibre.org (7 декабря 2002 г.).

Мне трудно представить себе, что автор такого вздора смог стать профессором. Он, видать, бредит, пропагандируя феодальную раздробленность, при которой "свободой торговли" и не пахло, а на каждой границе (в цивилизованной Европе!) стояли блок-посты местных феодальных властителей, которые если не грабили купцов подчистую, то сдирали с них три шкуры в виде пошлины. Это - история, повторение которой нельзя допустить. Ну а о "демократии" таких погрязших в коррупции и государственном терроризме мелких княжеств и тираний можно судить по нынешним примерам арабских эмиратов, где по желанию властителя людям рубят головы, банановых "республик" с "эскадронами смерти", терроризирующими нищее население, а также фашистских олигархических "республик" - Украдины и прибалтийских "вымиратов", где всё ценное продано западным монополиям, а русскоязычное население подвергается фашистскому террору. Золотая и серебряная "валюта" была тормозом, который беспощадно сдерживал развитие экономики в Средние Века. Но невежде Хоппе не нужно знать историю - он и без этого "профессор"! Вот как иллюстрация его бредовых идей карта с планом империализма США разодрать Россию на клочки - что не успели сделать предатели Мишка-Меченый (Горбачев) и Бориска-Алкаш (Ельцин):


Свобода вместо демократии! - Интервью в Junge Freiheit (24 июня 2005 г.)

Таково либеральное понимание свободы: неограниченный произвол богатых и власть имущих.

Монополизация денег и банковского дела является краеугольным камнем, на котором покоится современное государство. А на самом деле, это, наверно, стало самым излюбленным инструментом для увеличения доходов государства. Ибо нигде больше государство не может установить связь между перераспределением-расходами и эксплуатацией-доходом более прямо, быстро и надежно, чем путем монополизации денег и банковского дела. И нигде так ясно не понятны махинации государства, как здесь. - "Banking, Nation States, and International Politics", Mises Institute, (20 июля 2005 г.)

В реальности (а не в писаниях профессора Хоппе) всё наоборот: банки являются инструментом разорения государств олигархами-миллиардерами (везде в мире, вспомним хотя бы "семибанкирщину" при Алкаше Бориске Ельцине).

История в конечном счете определяется идеями, а идеи могут, по крайней мере в принципе, меняться почти мгновенно. Но для того, чтобы идеи изменились, недостаточно, чтобы люди увидели, что что-то неправильно. По меньшей мере значительное число их ещё должно быть и остаточно разумным, чтобы понять, что именно неправильно. То есть они должны понимать основные принципы, на которых стоит общество - человеческое сотрудничество… И они должны иметь достаточную силу воли, чтобы действовать в соответствии с этим пониманием. - "The Rise and Fall of the City" (23 ноября 2005 г.) в Институте Людвига фон Мизеса.

Ценное признание профессора Хоппе, показывающее образ мышления всей либерастской глобалистской банды - Шваба и его выводка давосцев, "вакцинатора" Гейтса, "освободителя" Сороса и т.д. То, что "правильно" для них, должно быть "правильно" для всего человечества. Они тиражируют свои "идеи" с помощью масс-медий и наёмных политиканов - и насилуют человечество, как им заблагорассудится...

В любом обществе несколько человек приобретают статус элиты благодаря таланту. Благодаря выдающимся достижениям в обогащении, мудрости и храбрости, эти люди приобретают естественный авторитет и их мнения и суждения пользуются всеобщим уважением. Более того, из-за селективного спаривания, заключения браков и законов гражданского и генетического наследования, владение естественной властью, вероятно, будет оставаться в пределах нескольких знатных семей. Именно к главам этих семей, давно зарекомендовавшим себя выдающимися достижениями, дальновидностью и образцовым личным поведением, люди (будут) обращаться со своими конфликтами и жалобами друг на друга. Эти лидеры естественной элиты действуют как судьи и миротворцы, часто бесплатно из чувства долга, ожидаемого от авторитетного лица, или из заботы о гражданском правосудии как создаваемом частным образом «общественном благе». - Natural Elites, Intellectuals, and the State (Прирожденные элиты, интеллектуалы и государство, 21 июля 2006 г.)

Тут высказаны две "сверхценные идеи" - евгеники (то есть фашистского разведения людей как скота) и беззакония феодального абсолютизма - "Государство - это я".

Демократия не имеет ничего общего со свободой. Демократия - это мягкий вариант коммунизма, и редко в истории идей ее принимали за что-то другое. - Reflections on State and War (Размышления о государстве и войне, 2 декабря 2006 г.)

Это - фашизм, который неизменно является врагом и демократии (прав человека) и коммунизма (гуманного, солидарного и справедливого общества будущего).

Как и следовало ожидать, в демократических условиях тенденция каждой монополии — повышать цены и снижать качество — будет только более выраженной. Вместо князя, считающего страну своей частной собственностью, страной назначается временный смотритель. Он не владеет страной, но пока он находится у власти, ему разрешено использовать ее в своих интересах и в интересах своих ставленников. Он владеет плодами её текущего использования, но не основным капиталом. Это не устранит эксплуатации. Наоборот, это сделает эксплуатацию менее расчетливой и проводимой почти без учета основного капитала, т. е. недальновидно. Более того, извращение справедливости теперь будет происходить еще быстрее. Вместо защиты ранее существовавших прав частной собственности демократическое правительство становится машиной для перераспределения существующих прав собственности во имя иллюзорного «социального обеспечения». - The Future of Liberalism - A Plea For A New Radicalism (Будущее либерализма - Апология нового радикализма)

Монополии - это капиталистические предприятия, они разоряют страны руками наёмных политиканов. Профессор Хоппе проповедует тираническую власть "князей", т.е. абсолютную монархию, потому что не знает истории. Тем, кто не боится истории и хочет извлечь из неё уроки, советую прочесть на тему некомпетентности и даже безумия абсолютных властителей "Жизнь 12 цезарей" Светония, "Анналы" Тацита, "О повреждении нравов в России" М.М. Щербатова, а также вспомнить позорный конец абсолютной монархии во Франции, Испании, Китае и России.

По существу, экономический анализ состоит из: (1) понимания категорий действий и понимания смысла изменений ценностей, расходов, технологических знаний и т. д.; (2) описания ситуации, в которой эти категории приобретают конкретное значение, когда определенные люди идентифицируются как действующие лица, с определенными объектами, определяемыми как их средства действия, с определенными целями, определяемыми как ценности, и определенными вещами, определяемыми как издержки; и (3) вывода последствий, которые возникают в результате выполнения определенного действия в этой ситуации, или последствий, которые возникают для действующего лица, если эта ситуация изменяется определенным образом. И эта дедукция должна давать априорно-верные выводы, если нет ошибки в самом процессе дедукции и дана ситуация и вносимое в нее изменение, и априорно-верные выводы о действительности, если заданные ситуация и внесенные в неё изменения, как описано, могут быть идентифицированы как реальные, потому что тогда их значимость в конечном счете восходит к неоспоримой значимости категорий действия. - A Theory of Socialism and Capitalism: Economics, Politics, and Ethics (Kluwer: 1989): 118-19 (Теория социализма и капитализма: экономика, политика и этика (Изд-во Клювер, 1989): стр. 118-19.)

М-да, такие умствования обычно можно услышать лишь в психиатрической больнице.

...бомжи и неполноценный люд, скорее всего, поддержат его (демократического правителя) эгалитарную политику, тогда как гении и превосходные личности - нет.

По [этой] причине ... демократический правитель мало что предпринимает для активного изгнания тех людей, чье присутствие в стране представляет собой отрицательный чуждый феномен (человеческий мусор, унижающий ценность индивидуальной собственности). - Democracy - The God That Failed: The Economics and Politics of Monarchy, Democracy, and Natural Order (Transaction: 2001): 145 (Демократия: Бог, который потерпел крах. Экономика и политика монархии, демократии и естественного порядка (2001), стр. 145)

Представитель человеческого рода, совершенно не способный понять более высокую производительность труда, осуществляемого при разделении труда, основанном на частной собственности, не является, собственно говоря, человеком... но попадает в ту же нравственную категорию, что и животное, - либо безобидного рода (для одомашнивания и использования в качестве рабочей силы для производства потребительских товаров или для использования в качестве «бесплатного товара») или же дикого и опасного рода (с которым надо бороться, как с чумой). С другой стороны, есть представители человеческого вида, которые способны понять [ценность разделения труда], но... которые сознательно поступают неправильно... Кроме того, что их нужно приручить или даже физически победить, [их] также необходимо наказывать… чтобы заставить их понять суть их преступлений и, надеюсь, преподать им урок на будущее. - там же, стр. 173

"Бесплатный товар" - это, очевидно, раб. Ну а тупые и вредные животные - это все противники либерализма и капитализма.

В завете... между собственниками и массой съёмщиков (жилья) в целях защиты их (собственников) частной собственности не существует такой вещи, как право на (неограниченную) свободу слова, даже на неограниченное высказывание в пределах жилья съёмщика. Можно говорить бесчисленное множество вещей и выступать за почти любую идею на свете, но, естественно, никому не позволено выступать за идеи, противоречащие самому завету сохранения и защиты частной собственности, такие как демократия и коммунизм. В либеральном общественном устройстве не может быть терпимости в отношении демократов и коммунистов. Их придется физически отделить и удалить из общества. - там же, стр. 218.

Итак: либерализм - это фашизм с концлагерями и государственным терроризмом. Или я чего-то не понимаю? Впрочем, все эти мерзости почти наверняка объясняются предельно просто: хер Хоппе сделал блестящую карьеру профессора - "философа" и "экономиста" -тем, что подлейшим образом подлизывался к капиталистам, высказывая во всеуслышание их тайные "идеи", то есть хотелки, которые они сами боятся высказывать публично. Поэтому всё высказанное профессором Хоппе - это выставленные напоказ сокровенные желания и мечты буржуйской сволочи. И если судить о шайке миллиардеров по высказываниям и писаниям профессора Хоппе, то напрашивается вывод, что миллиардеры - вовсе не гении и сверхчеловеки, а наоборот, дегенераты и ущербные человеконенавистники.

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий