вторник, 21 июня 2022 г.

НИКТО НЕ ЗАБЫТ И НИЧТО НЕ ЗАБЫТО

(Источник: https://youtu.be/qKnOU9PgpLc )


Предатели - Алкаш Бориска (Ельцин), а вслед за ним Иудушка Капутин и его путиноиды, разорив СССР, непрерывно и усердно лизали зад западному империализму, а когда он украл у них оффшорные валютные заначки, обиделись и сразу резко переобулись в "патриотов". Как они поступят, если Запад сделает вид, что пошёл на мировую? - Этого никто не знает. Поэтому я не могу ни простить эту публику, ни доверять ей.

А молодёжи должен сказать следующее: кто верит буржуйской и западной пропаганде, у того в голове не мозги, а дерьмо.

.

2 комментария:

  1. Кому можно верить? Если бы я знала, что к коммунизму планировалось перейти через систему социального рейтинга, я никогда бы не стала рекламировать ваш сайт.

    ОтветитьУдалить
  2. Верить нельзя никому. Надо думать своей головой. Реклама - ложь, поэтому не прошу никого меня рекламировать и не пускаю рекламу загаживать мой блог. "Свободное, целенаправленное и т. д." поведение оерантно, т.е. управляется подкреплением. Социальный рейтинг - система оперантного управления поведением, она может использоваться в прогрессивных и гуманных целях оптимизации общественных отношений, но может быть инструментом обмана, злоупотребления и манипуляции поведения в пагубных для жертв целях. Бихевиористский социализм - это первое; реклама, пропаганда, мошенничества капитализма - это второе.

    ОтветитьУдалить