понедельник, 5 мая 2014 г.

КАК ЦРУ ПРЕВРАЩАЕТ УНИВЕРСИТЕТЫ В ИНКУБАТОРЫ ПУТЧИСТОВ 2

"Вопрос: А насколько эффективны оказались эти завербованные, и какие дела им удалось провернуть здесь?
-- В случае Кубы, успехов у них не было негусто. Во-первых, по той самой важной причине, что я был руководителем проекта, и на самом деле был не агентом ЦРУ, а сотрудником госбезопасности Кубы, так что всё по этому проекту проходило через мои руки, а они думали, что я-то и буду тем, кто осуществит его. И план всегда подвергался обработке, которую я был в состоянии сделать, и мы делали всё для того, чтобы тормозить его, насколько это возможно, не зная поначалу, что ещё было запланировано. Вы только подумайте, какова была цель их плана: они делали расчет на тот момент, когда исторические деятели революции сойдут со сцены. Они закладывались на срок от пяти до десяти лет, за который с политической сцены исчезнут и Фидель, и Рауль (Кастро), и все остальные исторические лидеры страны. Это был момент, которого они выжидали, и при его наступлении я должен был оставить университет, и со всей поддержкой глобальных медий и всех НПО, USAID и всех людей, работающих повсюду на деньги ЦРУ, создать организацию, которая бы предстала пред очами публики в качестве альтернативы тому, что делает Кубинская революция. Вот что должен был осуществить "Genesis Foundation for Freedom" - "Фонд Генезис за Свободу".

Вопрос: Что представляет собой этот фонд?
-- "Фонд Генезис за Свободу" должен был иметь свою идеологию, якобы революционную, но идея-то была в том, чтобы одурачить людей. Эта идея состоит в том, что они сказали бы, что они - революционеры, и что они хотели бы внести изменения в правительстве, но когда дело дошло бы до практики, когда раскрывается суть проекта, когда встанет вопрос: "Что это такое за проект?", то идеология, да и практика этого проекта оказались бы точно такими же, что и у традиционных правых политиков. Потому что те изменения, которых он требует - те же, что и у правых сил, которые в течение длительного времени навязывают их нашей стране. На практике они были близки к тому, чтобы воспользоваться тем громадным шансом, как они его понимают, в 2006 году, когда пришло известие по телевидению, что Фидель по состоянию здоровья слагает с себя обязанности в правительстве и уходит в отставку. А они всегда говорили, что Кубинская революция умрет, когда умрет Фидель. Потому что, мол, революция - это Фидель, и в тот день, когда Фиделя не будет - из-за смерти или отставки, то на следующий день революция рухнет. И они рассчитывали, что будут внутренние раздоры, что будет недовольство теми или иными явлениями. Я не знаю, откуда они взяли эти расчёты, но они в них верили. И в тот момент они сочли, что пришло время действовать.

Вопрос: Итак, какой был план в 2006 году?
-- Они мгновенно позвонили мне. Мы встретились, начальник резидентуры ЦРУ и я, здесь, в Гаване. Дипломатические чиновники тоже присутствовали, и один из них сказал мне, что предстоит устроить провокацию. Мы, мол, организуем народное восстание в центральном районе Гаваны. Там будет человек, который будет призывать к восстанию за демократию, и нам предстоит осуществить ряд провокаций, в разных местах, таким образом, что кубинские силы безопасности будут вынуждены применить силу против этих людей , а потом мы начнем громадную медиальную кампанию и надо будет объяснять, как все это пойдёт дальше. Самое интересное тут было - и это по-настоящему поразило меня - следующее: Неужели возможно, что сотрудник Представительства США на Кубе может иметь такую власть, чтобы командовать крупнейшими СМИ, а они будут ему раболепно повиноваться? Это было действительно сенсационно. Да и идея-то была... я даже сказал им: "То, что вы мне говорите, просто сумасшествие". Этот человек, которого они мне назвали, по имени Дарси Феррер - тот тип, которого они выбрали на это дело, молоденький агент, врач - они дали ему роль вождя восстания. Я им сказал: ради него никто не пошевельнет и пальцем. Никто не станет бунтовать в центре Гаваны. А день, который они для этого выбрали, был не просто так, а день рождения Фиделя, они мне назвали именно этот день! И я ответил: "Послушайте, друзья, если этот тип именно в этот день решит пойти делать прокламации, или начнет какую-то бузу в центре Гаваны, то народ может жестоко отреагировать. Они, наверно, даже могут убить его. Ведь вы же его внедрили в бедном рабочем районе, чтобы он готовил эти дела, там и местные жители"... И он сказал мне без обиняков, что самое лучшее для нас из того, что может произойти, это если его убьют, этого человека, это был бы идеальный вариант, и они объяснили мне, что произойдет потом. Все, что он должен будет сделать, это спровоцировать конфликт. Они выйдут на улицу , и там будет драка. Если она произойдет, то медии сделают все остальное, и они сказали мне, что мы собираемся начать огромную кампанию в медиях, чтобы продемонстрировать, что на Кубе - хаос, что Куба в неуправляемом состоянии; что на Кубе Рауль (Кастро) не в силах держать бразды правления; что гражданское население убивают; что студенты подвергаются репрессиям на улице; и что люди вышли на улицы; и что полиция совершает преступления.
Как это похоже на Венесуэлу ! Это вовсе не случайно. Так то.

Вопрос: Ну и что предполагалось делать в таких обстоятельствах?
-- После того как будут созданы все шаблоны "общественного мнения", и все медиальные шаблоны сфабрикуют картину - полагалось, что весь мир должен будет получить картину положения на Кубе как страшной катастрофы, что там убивают людей, что там убивают всех подряд. Затем моя организация должна была выполнить завершающее задание.

Вопрос: В чем заключалось это завершающее задание?
-- Ну в том, чтобы я созвал международную прессу как профессор университета, и как писатель, и как руководитель этой организации, что, мол, я обращаюсь публично и прошу правительство Соединенных Штатов вмешаться в события на Кубе, чтобы защитить жизнь мирных граждан и вернуть кубинскому народу мир и спокойствие. И обратиться к стране от имени кубинского народа. Вы только представьте это себе!
Этот план рухнул на них самих. Это не дало им никакого результата, но позже можно было наблюдать, что именно так была спровоцирована война против Ливии. Более 80 % показанной о ней "информации" было сфабриковано. Они делают сейчас то же самое в Сирии, и они сделали то же самое на Украине. Я имел возможность общаться с множеством украинцев, так как они были на "стажировках". Эти люди хотели присоединиться к Европе. В те дни я еще пытался говорить с ними. Пытался выяснить, что там за процессы, как они идут? И они были удивлены той картиной, которая распространялась по всему миру.
А это происходило в Майами, и они сами это сказали, что это мы протестовали там, но те события, которые показывают в телевидении, так это была группа, или вернее сектор, были места, где были группы "правых", причем крайне правых, и там-то были случаи того рода, случаи поджогов, но большая часть демонстраций не была так радикальна. И это опять-таки повторение той схемы, которую используют все средства массовой информации.

Вопрос: Так значит взаимоотношение между ЦРУ и посольствами США в соответствующих странах идет напрямик?
-- Да, совершенно напрямик. В каждой стране Латинской Америки все посольства США имеют сотрудников ЦРУ, работающих в них, используя маску дипломатов.

Вопрос: По вашим сведениям, где наблюдается наибольшее присутствие ЦРУ в регионе?
-- Ну, в определенный момент одним из основных центров был Эквадор, там была их большая концентрация, и, конечно, Венесуэла, потому что когда я в 2012 году посетил книжную ярмарку в Каракасе, то все те люди, которые работали со мной против Кубы, все сотрудники ЦРУ, в том числе Келли Кейдерлинг, были в то время в Каракасе. И я принял участие в телевизионной передаче на канале VTV, где мы говорили на эту тему, но очень осторожно, потому что (Венесуэла и США) - две страны, которые имеют дипломатические отношения. Это не относится к Кубе, так как Куба не имеет никаких отношений с США. Это наш отъявленный враг. Но мы говорили о функционерах, которые имели дипломатические отношения, и было очень неудобно делать это, не имея конкретных доказательств, которые можно предъявить. Тем не менее, было дано интервью с порицанием всего, что происходит. Келли Кейдерлинг - эксперт в этом виде войны. У меня в этом нет ни малейшего сомнения. Стоит лишь проследить её маршрут по странам, где она была, и сопоставить с моим участием в конфликте этого рода.
Она наследила в ряде стран мира, где произошли очень похожие события, вроде тех, которые она пыталась устроить в Венесуэле. И когда анализируешь Венесуэлу и то, что недавно в ней происходило, и то, как Келли орудовала, то я считаю, что в Венесуэле характерным было то, что они чрезвычайно агрессивны в манипуляции информацией. Чрезвычайно агрессивны. Даже до такой степени, что видно, что это грубая фальшивка, потому что есть фотографии, которые явно не из Венесуэлы. Я видел одну очень известную, на которой солдат - против журналиста с фотоаппаратом. Но они - корейцы. Это фото из Кореи. Это в Азии. Они вообще не похожи на венесуэльцев. Кроме того, униформы, которые носят те люди, что на фотографиях. Но они очень агрессивно навязывали всему миру это фото как имидж того, что якобы происходит в Венесуэле. И большинство людей в мире не видят ничего, кроме этого фото, они видят один лишь этот имидж, с соответствующими высказываниями.

Вопрос: Они контролируют средства массовой информации. Знакомы ли вам случаи журналистов, известных или малоизвестных, которых вы наблюдали в процессе дрессировки?
-- Нет.

Вопрос: Ну а например, в CNN?
-- Нет, там был человек, который тогда был прочно связан со мной здесь (в Гаване), который служил в качестве связного для контактов с сотрудником ЦРУ, Энтони Голденом, работавшим в агентстве Reuters. Ну да ладно, он был элементом, не зависимым от Reuters. Ну а CNN всегда была очень тесно связана со всеми этими делами. CNN с первых дней существования, но особенно в последнее время, и, прежде всего, CNN на испанском языке, была незаменимым инструментом для этих людей. Но проблема в том, что вы должны понять одну вещь: чтобы понять происходящее и чтобы иметь возможность развернуть кампанию, вам надо знать, что в настоящее время нет ни одного телеканала, который действует самостоятельно. Они все в конгломератах, а медиальные конгломераты - кто же управляет их деятельностью? Возьмем, например, Time Warner и AOL, и все эти крупные медиальные корпорации - кабельное телевидение , кино-телевидение, телевидение вообще - кто там хозяин, в конце концов? А хозяин - это Westinghouse, это General Electric. Те же концерны, которые строят военные самолеты, та же военная промышленность США - те же люди, которые являются владельцами телевизионных сетей, киностудий, периодики, книжных издательств. Те же самые типы, которые производят военные самолеты и печенья, которые вы жуёте перед телевизором, они же показывают вам и творческих интеллигентов, и они же правят прессой всего мира. Но перед кем ответственны все эти типы?

Вопрос: Когда вы видите, что происходит в Венесуэле, и сравниваете это с тем, что вы сделали здесь (на Кубе), то какой вывод вы можете сделать?
-- Это новая стратегия, которая у них развивается на основе опыта, полученного во всем мире, но я вижу, я убежден, что они добиваются своего там, где народ не поддерживает революцию. Им удалось это с Милошевичем, потому Милошевич был югославский лидер, образ которого им удалось очернить благодаря тому, что произошло в Югославии. То же самое произошло на Украине, потому что Януковича в народе мало кто поддерживал, и им удалось добиться своего в других странах, где у правительств было мало поддержки со стороны народа. Но везде, где им противостояло законное правительство, крепкое правительство, и народ, готовый защищать революцию, их планы рушились.

Вопрос: А в какую фазу они переходят, когда их план рушится?
-- Они намерены и далее заниматься этим, они продолжают совершенствовать козни. Мы -их враг. То есть Венесуэла, Куба и все, что делается в Латинской Америке как альтернатива (империализму США). Мы - диссиденты в этом мире. Мы живем в мире, где господствует капитализм. И там, где господствует этот новый капиталистический образ жизни, теперь никто не смеет даже назвать это империализмом, это какой-то новый тоталитаризм, который вышел за рамки того, о чем раньше писали марксисты. Это что-то совершенно новое. Это практически глобальная власть крупных транснациональных корпораций и тех мегалополий, которые они создали. Поэтому мы - их враг. Мы - представители альтернативного проекта. Те решения, которые остальной мир нам навязывает, не для нас. Мы знаем, что делать, и Куба, и Венесуэла, и страны ALBA показали, что это осуществимо, что один или два дня задержки ничего не значат. Кубинская революция существует уже в течение 55 лет, и своей политической волей добилась вещей, которые правительство США, со всеми деньгами в мире, было не в состоянии сделать. Так что они нам плохой пример.
И я говорю моим студентам: Можете ли вы себе представить, что протестующие в Испании, те тысячи и миллионы безработных в Испании, или греки, или все эти люди в этом мире узнают, что мы делаем? Можете ли вы себе представить, что эти люди узнают, каков был Чавес? Или каков Фидель? Или что-то из того, что мы здесь делаем? То, что мы делаем с такими малыми ресурсами, только волей делать революцию и делиться благами? Что будет с капитализмом? Долго ли будет существовать капитализм, который должен тратить миллиарды долларов каждый день на то, чтобы рекламировать себя и обманывать людей? Что случится, если люди узнают, каковы мы на самом деле? Что такое в действительности Кубинская революция, и что такое - Венесуэльская революция? Потому что если вы поговорите с испанцем и спросите его мнение о Чавесе, то он выдаст вам страшно негативное мнение о Чавеса, потому что ему так промыли мозги. И вы встретите безработного, который скажет вам, что Чавес негодяй, потому что массовые медии убедили его в этом, но если бы эти люди знали, каково все на самом деле! Поэтому они не могут позволить, чтобы такие грозные враги, как мы, появились у них на пороге.

Вопрос: С точки зрения национального суверенитета нашего народа (Венесуэлы), как мы можем остановить ЦРУ? Мы уже говорили о воспитании сознания людей, что является фундаментальным для всех этих действий защиты, но конкретно, как можно предвидеть козни ЦРУ? Что можно сделать? Какие рекомендации вы можете дать?
-- Я думаю о той вещи, о которой говорил Чавес, и о которой Фидель всегда говорил, и которая является ключом к победе над империей: это - единство. Это должен быть не лозунг, а реальность. Это единственный способ, которым вы сможете победить козни вроде нынешних. Козни, которые устраивают спецслужбы и капитализм. Их можно преодолеть только единством народа.

Вопрос: Это относится и к военным, и к гражданскому населению?
-- Да, это единство в полном смысле слова. Единство, основанное на разнообразии людей, но единство как народ, единство как (политический) проект. Там, где люди разобщены, реальность совсем другая.

Вопрос: На чем надо концентрироваться? В какой области надо сосредоточить силы для нашей защиты от подобных козней, от подобной агрессии?
-- Армия, которая побеждает - это народ. Я считаю, что кубинский опыт показал это очень хорошо. Есть опыт в мировой политике, который показывает это очень ясно. Что произошло там, где народ не был протагонистом защиты революции? А когда народ был протагонистом, то что произошло? И вот пример Кубы. Нам удалось победить ЦРУ и империю миллионы раз, потому что народ был протагонистом.

Вопрос: Использует ли ЦРУ базы данных социальных сетей и тому подобное, чтобы строить свои планы ?
-- Они мастера этого дела. Они на этом собаку съели. Прекрасно, что есть разоблачения Сноудена и все, что опубликовано Wikileaks, все те вещи, которые не являются теперь ни для кого секретом. Мы это подозревали, но теперь это показано всем. Показано, что серверы и Интернет служат им. Все серверы в мире, в конце концов, отражены в серверах янки. Они - творцы Интернета, и все сети и услуги находятся под их контролем. Они имеют доступ ко всей информации. И они не колеблясь копируют ее себе. Facebook - это экстраординарная база данных . Люди выкладывают все в Facebook. Кто ваши друзья? Каковы их вкусы, какие фильмы они смотрят? Что они потребляют? Это - источник информации из первых рук.

Вопрос: Общались ли вы с Келли Кейдерлинг (Kelly Keiderling) после того, что произошло в Венесуэле?
-- Нет, у меня не было с ней контактов. Я не знаю её следующего места назначения после того, что произошло (она была выдворена из Венесуэлы за совещания с террористами и их финансирование).
Foto: Aporrea
Вопрос: С имеющимся у неё опытом, как глубоко ей удалось проникнуть в Венесуэле, в венесуэльские университеты?
-- Я уверен, что она забралась довольно далеко. Она очень интеллигентный агент, очень хорошо подготовлена, очень способна, и очень убеждена в правоте того, что делает. Келли - это индивид, делающий свою работу из убеждения. Она убеждена в справедливости, с ее точки зрения, того, что она делает. Поэтому она - безоговорочный стронник капитализма. Потому что она по рождению принадлежит к элите капитализма. Для неё естественно всё, что она делает. В ней нет никаких противоречий. И, судя по опыту её работы, по ее возможностям, я уверен, что ей удалось проникнуть очень далеко, и придать перспективность этому делу, которое вовсе не сиюминутно, а рассчитано на продолжение в течение длительного времени - это процесс насаждения реакции в венесуэльских университетах. Что из этого выйдет, и до чего им удастся дойти в долгосрочной перспективе, это покажет развитие Боливарианского процесса, в той мере, в которой народ осознает опасность того, что может случиться. Если фашистские правые выйдут из-под контроля, то они могут опять прийти к власти.

Вопрос: Какой сорт людей, имеющих контакты, способных влиять на народ, и могущих стать активистами движения, поддается вербовке ЦРУ?
-- Они найдут таких, они будут стараться это сделать. Если это молодой человек и лидер, они попытаются переманить его на свою сторону. Мы должны обучать наших лидеров. Мы не должны оставлять это на самотек, мы не должны уступать в этом врагу. Если мы будем уступать их врагу, то враг займёт всё свободное пространство. Любой альтернативный проект, который мы оставим без внимания, любой альтернативный проект, с которым мы не осознаем необходимости сблизиться, будет проектом, которым враг будет пытаться всеми средствами злоупотребить в своих целях. Используя огромное количество денег, которое они имеют на это, не связанные никакими ограничениями с точки зрения средств, которые будут применены, они играют с нашим будущим, прежде всего потому, что молодежь имеет ключевое значение.
Хорошо, что молодежь - это настоящее Латинской Америки. Латиноамериканская революция, которая есть повсюду, принадлежит молодым. Если это будет иначе, то она не достигнет своих целей. Если врагам удастся убедить молодежь думать иначе, если они добьются того, что эта молодежь поверит, что дикий капитализм является решением всех её проблем, то тогда в Латинской Америке не будет никакой революции. Это очень просто понять."

Комментариев нет:

Отправить комментарий