четверг, 18 июня 2015 г.

"РУССКИЕ РУССКИХ НЕ ВЫДАЮТ". ERGO: ЧИНОВНИКИ - НЕ РУССКИЕ

И опять расейское чиновничество показало себя в полном махровом цвете своей вредоносности и антинародности. В прошлом месяце его жертвой стал Тарасенков Михаил Владимирович, бывший ополченец Новороссии, после ранений ставший возить гуманитарную помощь народу Новороссии. Он был выдан подонком, работающим в пограничной охране Эрэфии - неким "капитаном российских погранвойск Чичкановым" - палачам киевской олигархофашистской хунты. Причина: Тарасенков проскользнул с гуманитарной помощью через границу (подумайте только, какая мерзость: ГРАНИЦА МЕЖДУ РУССКИМИ И РУССКИМИ!!!) в Новороссию и тем самым избежал уплаты коррупционной мзды, которую очевидно и поныне собирает с гуманитарной помощи этот "пограничник"-мерзавец со своими подельниками. Тарасенков до сих пор в плену у фашистско-пиндосского СБУ, ублюдок-"пограничник" - не наказан!!! (Подробности - здесь: http://anna-news.info/node/35111 и здесь: http://warfiles.ru/show-88115-rossiyskie-pogranichniki-sdali-opolchenca-sbu.html )
--

Вячеслав Высоцкий

И вот снова: какая-то гнусная сука в расейской миграционной службе собралась выдать ветерана русского ополчения Новороссии, имеющего паспорт фашистской Латвии - Вячеслава Высоцкого, опять-таки после ранений, пропиндосско-фашистскому режиму Латвии. Подробности - здесь: http://colonelcassad.livejournal.com/2239428.html . Приведу оттуда лишь краткую выдержку из интервью с Вячеславом - этим замечательным, воистину настоящим человеком:

"— А как российская ФМС мотивировала отказ выдать вам временное убежище?
Инспектор тут мне целую поэму написала, из которой следует, что какие-либо доказательства того, что в Латвии меня ожидает тюремный срок, отсутствуют, что вообще Латвия — это демократическая республика и что все мои доводы надуманны. А в латышских СМИ, наоборот, уже злорадство началось: смотрите, ему в России отказали, а у нас посадят на 10 лет!
— А почему вы вообще решили поехать в Донбасс и воевать против украинских силовиков?
— Я с 16 лет являюсь активным участником защиты прав русскоязычного населения Латвии, был одним из инициаторов референдума о придании русскому языку статуса второго государственного. К тому же я состоял в НБП — запрещенной в Латвии.
А в тот момент, когда вся эта война начиналась, украинские националисты проходили подготовку у нас в Адажах (латышский населенный пункт).
И вот я думаю: чем сидеть в стране, которая агрессору помогает, и ничего не делать — надо ехать воевать за русский мир в Донбасс.
— Сколько времени вы воевали?
Приехал в ЛНР в конце июля, а в конце сентября получил ранение, но почти весь октябрь оставался там, хотя мое состояние оставляло желать лучшего. Просто если бы на нас напали, то пришлось бы все равно вписываться за тех, кто в строю. Вывезти меня из Донбасса смогли только в конце октября."

Итак, с Вячеславом всё ясно. Россия должна быть "по гроб жизни" благодарна Вячеславу, должна помочь ему устроиться, выспросить, в чём он нуждается и т.п. Вместо это расейская чиновная сволочь норовит надеть ему на израненные руки и ноги кандалы и сдать проклятым латышским фашистам на расправу!

Тут, конечно, нет улик на миграционную чиновницу в том, что она ждёт от Вячеслава - РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА(!) - денежной "благодарности" за разрешение на проживание В РОССИИ(!). Скорее всего, у этой гниды "идеологическая", либерастская мотивировка. Она, небось, думает так: "Какой же он негодяй, жил бы себе тихонько в демократической европейской Латвии, так нет, он поехал воевать против несчастной Украины, которая всего-то хочет расплеваться с постылой Рашкой и войти в Европу. Я вот в прошлом году так чудненько отдохнула на рижском взморье, а теперь нас туда из-за таких, как он, пускать не будут. И вообще, всё хорошее - и кружевные трусики, и парфюмерия с косметикой, и шикарные машины - всё с Запада! А я тут гибну за жалкое жалованье инспекторши ФМС! Ну вот я ему, этому Высоцкому, сейчас пропишу "Новороссию" так, что мало не будет!"

Дорогие соотечественники! В 1983 году я переехал на постоянное жительство в ГДР по той причине, что советское чиновничество и партийные приспособленцы с их хамством и произволом были самыми ненавистными мне существами. Везде было кумовство, везде детки начальства делали турбо-карьеру и плевали на остальной народ. Может, я ещё когда-нибудь напишу о том, как я жил с рождения в СССР и как выезжал из него. Скажу сейчас лишь самое важное: лишь чудом (а также страхом) я удержался от того, чтобы стать бздиссидентом. На мне нет ни малейшей вины соучастия в уничтожении СССР.

Поэтому мне, не еврею, очень даже понятны чувства евреев, массами выезжавших из СССР в годы брежневского застоя. Многие из них могли быть достойнейшими советскими гражданами. Но им было намного легче выехать, чем не-евреям. И вина за отсутствие советского патриотизма - не на них, и не на мне. Вина лежит целиком на номенклатуре - той самой номенклатуре, которая позже устроила и катастройку, и прихватизацию, и уничтожение СССР. Вины за это ни на евреях, ни на интеллигентах нет. Просто интеллигентные люди (собственно, по определению) понимают несколько больше и чувствуют несколько тоньше, чем все остальные. Они - как канарейки в угольной шахте. Поэтому меня возмущает глупейшая клеветническая травля интеллигенции, например здесь, в диалоге между некими Юлиным и Соркиным - http://sha-julin.livejournal.com/76219.html , https://youtu.be/6uz_KSRItuI . Это поразительно, как нещадно интеллигенты Юлин и Соркин бичуют интеллигенцию. Воистину, "унтер-офицерская вдова сама себя высекла"!!!

Пишу это потому, что вовсе не "предательство интеллигенции", а произвол чиновничества - традиционная болезнь России. О ней хорошо писал, например, сатирик М.Е. Салтыков-Щедрин, сам бывший крупным царским чиновником (многозначительный факт, над которым КАЖДЫЙ должен крепко задуматься!). Но если советское номенклатурно-партийное чиновничество, возрожденное Сталиным, так и не укрощенное Хрущевым (вечная ему память!) и вырощенное до чудовищных размеров кликой днепропетровского мафиози Лёни Брежнева, отличалось лишь кумовством, самодурством и произволом, то нынешнее чиновничество (детки брежневского чиновничества) ещё и стало насквозь коррумпированным, благодаря уничтожению социализма и возврату к олигархо-компрадорскому капитализму эпохи Николашки 2-го (помните тогдашних олигархов? - Гучков, Рябушинский, Путилов и прочая буржуйская сволочь).

О том, как избавить Россию от чиновничьей чумы, я уже писал здесь (...) Необходимо разделение власти, чтобы на ВСЕХ чиновников, до самого ВЕРХУ пирамиды власти, была скорая и эффективная управа. Надо, чтобы они БОЯЛИСЬ НАРОДА. Я буду писать об этом и далее, в предисловиях к переводам следующих глав из книги Скиннера "Превыше чести и свободы". А сейчас лишь кратко скажу, что России позарез необходима ЧРЕЗВЫЧАЙКА. Да, именно ЧК, страшная и беспощадная, какой её создал приснопамятный польский шляхтич, хотевший в юности стать ксендзом, интеллигент до мозга костей и вообще замечательный настоящий человек - Феликс Эдмундович Дзержинский. Я присоединяю свой голос к тем, кто требует восстановления памятника ему на Лубянской площади в Москве и обратного переименования её в площадь Дзержинского.


На сегодня - точка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий