понедельник, 2 мая 2016 г.

РЕВОЛЮЦИЯ - ЭТО НЕ ДЕТСКАЯ ИГРУШКА

В Интернете появилось несколько выступлений на тему "антипаразитической" или "антикомпрадорской" революции. Их сделали уважаемые мною лица, например: генерал Ивашов здесь https://youtu.be/Vfk40kLHnVk , экономист Губанов здесь: http://www.business-gazeta.ru/article/308196 (замечательный, отличный анализ экономической ситуации) и здесь: https://youtu.be/-J8XJdKUocY , а также публицист Болдырев здесь: http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=602744
 (хорошие тезисы) и здесь: http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=602796 .

Короче: перспективы мрачные. Я боюсь, что в России из самых лучших побуждений затевается что-то, что может привести страну и народ к страшной смуте и катастрофе, а вовсе не к успеху такой революции!

Почему?

Во-первых, это неизбежно будет попытка не какой-то "антипаразитической" или "антикомпрадорской", а именно социалистической, то есть антикапиталистической революции, потому что нынешний режим стоит на страже единственно возможного в нынешней России капитализма - паразитического и компрадорского. Поэтому глупейшая иллюзия - пытаться отделить "хорошего" Путина от "плохой мафии" чинуш и олигархов - Кудрина, Абрамовича, Медведева & Co, пытаться убедить его быть "добрым царём". Все они - одного буржуйского поля ягода, и будут жесточайшими врагами революции и кровавыми псами контрреволюции, потому что все без исключения привилегированные - те, кто имеют громадные богатства и громадную власть - будут самым решительным образом отстаивать свои привилегии и не отступят даже в мелочах без жестокой кровавой драки. Это каждый должен знать как 2х2!

Во-вторых, в России сейчас нет политической силы, способной успешно осуществить такую революцию. Ни вышеуказанные лица, ни КПРФ, ни кто-либо ещё не являются профессиональными революционерами вроде эсеров или большевиков, которыми царская Россия буквально кишела сто лет назад. Напомню, что революциям 1917 года предшествовала как минимум четверть века народнической революционной деятельности, плюс "генеральная репетиция революции" 1905 года.

Ужасный факт состоит в том, что революционный социализм полностью вытравлен не только в России, но и везде в мире, а его герои стараниями многолетней буржуйской пропаганды превращены в какие-то уже не реальные, а мифические, почти религиозные фигуры мучеников:
--

Вот как теперь на Западе представляют себе Че Гевару

Обязательно послушайте и почитайте по приведённым выше гипер-ссылкам. Это не речи революционеров. Вот, например, характерное высказывание Болдырева:
"... под термином «революция» я здесь подразумеваю не насилие, а прежде всего революцию в умах. И тем более не действия антиконституционные. Напротив, защиту основ конституционного строя: это первая глава, первые пятнадцать статей Конституции."
Это - буквальное повторение слов буржуя Гучкова и кадета Милюкова, которые они бесконечно повторяли в царистской "думе" - говорильне, дарованной им Николашкой Кровавым после 1905 года. Неужто Болдырев верит, что можно убедить олигархов и чинуш "вести себя хорошо", согласно конституционным правилам игры в демократию? Неужели он забыл танки, расстреливавшие народ в 1993 году по приказу прозападного предателя - "демократа" Ельцина...

Опять цитирую Болдырева:
"Навязывать единую мировоззренческую базу мы никому не вправе. Но сами можем и должны объединиться на чем-то едином для широкого круга различных в нюансах политических и общественных сил."
Он что, не видит того, что правящая Россией компрадорская мразь через свои масс-медии ведет неустанную промывку мозгов народа в нужном для буржуев антисоциалистическом, аполитичном индивидуалистическом направлении? Ведь этим они принудительно насаждают общеобязательную "единую мировоззренческую базу" - буржуйскую демагогию и рекламу, с плюрализмом от "Биг Мака" до "Пицца Хата" и от "Микки Мауса" до "Терминатора", но не допускающую никаких реальных - например, коммунистических - альтернатив!

Хорош из Болдырева "революционер", нечего сказать!!! Без четкого формулирования социалистических целей революции, которое невозможно без социалистической "единой мировоззренческой базы", получится лишь самоубийственная хаотическая смута, которую Запад не преминет при помощи своей политтехнологии "цветной революции" переиначить в предательский "майдан"!

Поэтому-то ужаснее всего то, что единственная якобы "революционная" сила в России - это прозападные провокаторы-белогандонники, вся эта предательская "правозащитная" мразь, которую муштрует и дрессирует ЦРУ. Мне становится страшно при мысли о том, что вот они-то имеют образцовую организованность, обильное финансирование, плюс не особо даже скрываемую поддержку олигархов и чинуш. Западные кукловоды всяких подонков вроде Навального имеют все шансы достичь своей цели - окончательного разгрома и порабощения России  - именно в тот момент, когда доведённый до отчаяния народ начнёт бунтовать. У проклятого Запада есть два совершенно беспроигрышных сценария:
-- 1-й (в ситуации, когда станет ясно, что нынешняя власть будет сметена народным гневом): перевод народного возмущения на самоубийственные рельсы "майдана", которым Запад сможет очистить Кремль от всех сколько-нибудь патриотичных государственников или
-- 2-й (в ситуации слабости и дезориентированности революционного движения): стандартный ЦРУшный путч - повторение осени 1993 года, когда предатели-наёмники и завезённый израильский спецназ расстреляли защитников Советской власти и социализма танковыми орудиями и пулеметами.

Что  можно сделать для того, чтобы попытаться предотвратить осуществление этих двух сценариев? Разумеется, я не революционер, но элементарный здравый смысл в нынешней ситуации диктует следующее:

Те, кто считают себя патриотическими "властителями дум", должны отказаться от предательского "плюрализма", пустой абстрактной болтовни и морализаторских упрёков власти. Вместо этого они должны пропагандировать конкретные революционные преобразования и соответствующие конкретные образы светлого социалистического будущего без буржуев-олигархов и произвола коррумпированных чинуш, без безработицы, без роста цен, а с уверенностью каждого в завтрашнем (пусть даже скромном, но надёжном) уровне жизни, с достойными человека образованием, здравоохранением, доступными лекарствами, с плодотворной рабочей деятельностью, с гарантией элементарного социального обеспечения. Это должны быть требования конкретных действий, положительным подкреплением которых для всех и каждого будет обещание конкретного изменения к лучшему нынешней кошмарной капиталистической действительности. Это необходимо потому, что народ всегда и повсюду в мире готов бороться лишь за конкретные блага, а не за расплывчатые "идеалы!" Такова азбучная истина бихевиористского социализма.

При этом КПРФ должна - имея более чем достаточный опыт политической борьбы - организовывать и дисциплинировать массовые выступления, управляя спонтанной революционной энергией масс, предостерегая от провокаций, которые враги устраивают для оправдания зверских репрессий. А для этого надо тренировать навыки ненасильственной революционной борьбы (смотри ниже).

А каждый гражданин должен осваивать профессию революционера, потому что никаким иным путём он не только не достигнет осуществления своего стремления к социальной справедливости и достойной жизни в возрожденном социалистическом обществе, но и может по неопытности стать лёгкой жертвой врагов в кровавой бане революционных событий. Читайте воспоминания революционеров (прежде всего - эсеров), старайтесь овладеть навыком стрельбы из стрелкового оружия, читайте, как выжить в условиях смуты, на сайтах американских "преперов"- "preppers". И наконец - и это, пожалуй, самое важное и притом не особо сложное - ознакомьтесь с методами наших врагов - "белогандонников" хотя бы как минимум по их учебнику ненасильственной революционной борьбы - книжке Джина Шарпа "От диктатуры к демократии".

Её можно найти, например, здесь: http://psyfactor.org/lib/sharp.htm . Замечу попутно, что перевод на русский язык - халтурный, перевод слов, а не их смысла, сделанный теми, кто совершенно не разбирается в сути того, о чём толкует Шарп. А суть не только в том, что Шарп - это подлая гнида на службе фашистской людоедской империи США, и в том, что все его лживые рассусоливания о "свободе" и "демократии" - это блесна, на которую ловятся дурачки вроде "свидомых" кретинов-хохлов, жаждущих попасть в "эвропэйцы", но и  в том, что он, этот самый Шарп, кропотливо свёл в единую эффективную систему методы борьбы врагов капитализма и империализма - коммунистов, профсоюзов, народно-освободительных движений - однако с извращенной, воистину дьявольской целью злоупотребить ими в ходе "разноцветных" майданных государственных переворотов - этих псевдореволюций, устраиваемых ЦРУ. Если игнорировать содержащуюся в книге "демократическую" демагогию, то это - очень полезная книга. Шарп - это американский Геббельс, но я советую преодолеть вполне правомерное отвращение к его гнусному лицемерию и читать практическую часть его книги - чтобы овладеть скомпилированным им наследием революционеров прошлого, которое по справедливости принадлежит не евромайданным фашистам, а всем борцам против дьявольских сил капиталистического Запада. Было бы очень хорошо, если бы кто-нибудь взялся за действительно нужное дело - создать коммунистическое руководство для ведения ненасильственной революционной борьбы, вычистив из книжки Шарпа (и многочисленных практических руководств "цветных революционеров") всю буржуйскую псевдодемократическую пропаганду.
--

Товарный знак "цветных революций" Джина Шарпа и ЦРУшного "Института им. Альберта Эйнштейна" - гарвардский буржуйский хилый кулачок.
И ещё.  Самое важное о революции умалчивается в книге Шарпа, но неустанно вдалбливается в головы участников соответствующих "революционных" практических "тренингов". Это - энтузиазм народа. Без энтузиазма ("воодушевления") любое начинание, и даже вся жизнь общества в целом превращается в постылую унылую рутину, люди погружаются в настроение безнадежности, подобно осенним мухам. Для иллюстрации приведу выдержку из книги Мих. Зощенко "Возвращенная молодость", раздел "Комментарии и статьи, отрывок из "Комментария IX":

"Вот ещё одно письмо. Оно столь любопытно и характерно, что несмотря на длину, я его печатаю полностью. Это письмо получено мною в 1931 году от одной работницы из Киева.
«Тов. Зощенко!
Меня очень интересует один вопрос, и я решилась его спросить у вас как у писателя.
Не знаю только, сумеете ли вы ответить на мой вопрос так, чтоб ваш ответ я смогла легко понять. придется немного коснуться моей жизни, для того чтобы вы имели возможность ответить на заданный мною вопрос.
Мне всего 23 года, но я за свою короткую жизнь успела пережить много горя, страданий и мучений. Я себя начала помнить с очень малых лет, кажется с четырех или пяти, но во всяком случае, Октябрьский переворот 1917 года я так ясно помню, будто он был только лишь сегодня утром.
Я дочь рабочего. У меня есть брат, сестры и мать. Отец мой умер в 1922 году.
Пережив революцию 1917 года, жизнь у нас пошла умеренным темпом. (Мы жили в провинции - Елисаветграде.) До 1919 года мы жили более или менее спокойно. Брат мой был партийцем с 1917 года. Служил он в Красной Армии командиром артиллерийского полка, который во время гражданской войны беспрерывно находился в боях. Когда артполк приезжал в Елисаветград, брат учил меня (шутки ради) ездить на коне и метать ручные гранаты. Это было в 1918 и 1919 годах.
И вот благодаря такой "военной тренировке" я одолела премудрость верховой езды и развила широкий размах руки для метания гранат. С детства я отличалась чрезмерной смелостью и способностью очень быстро всё воспринимать, и поэтому за какие-нибудь шесть-семь месяцев я превосходно ездила на коне и метала гранаты на восемь-десять метров в длину.
В 1919 году я заболела сыпняком. Неожиданно в город пришла банда Григорьева и устроила еврейский погром. Меня, больную, с температурой выше сорока градусов, пришлось спускать с окна квартиры на пустынный двор, где имелись сараи, в которых мы имели бы возможность пробыть до ухода банды. В квартире боялись остаться, так как Григорьев, узнав бы, что в нашей семье имеются коммунисты, беспощадно изрубил бы всю семью в капусту.
И вот, не доходя до сараев, во двор влетают бандиты. Угрожая топорами, саблями и карабинами, требуют денег. Сколько было денег - отдали. Но черносотенцы этим не отделались, повели нас в штаб к атаману Григорьеву. Проходя по улицам, я, увидав горы трупов, потеряла сознание. Когда пришла в себя, узнала, что бандиты до штаба не довели, а отпустили домой. Узнала также, что ранили тётю и на улице убили мою сестру.
В 1920 году у власти были: Деникин, Махно, Петлюра, Юденич и дикая дивизия генерала Корнилова. И при каждом из них надо было бояться смерти из-за брата-коммуниста. У нас были личные враги, которые высказывали белопогонникам нашу семью.
И вот в 1920 году, когда в Елисаветграде был Деникин, пришли белые в наш дом, требуя сказать, где брат. Не узнав, они потащили меня в контрразведку, надеясь, что я, испугавшись (по малости лет), скажу, где находится брат. Они от меня ничего не узнали. Я всё время твердила: "Не знаю". Увидев, что я ничего не скажу, они, избив меня, выпустили. Затем эти же деникинцы оставили в моей памяти неизгладимое впечатление, от которого у меня и по сегодняшний день волосы на голове подымаются. Во дворе у нас жил портной. Пришли к нему четыре офицера с требованием пошить им брезентовые плащи с кожаными отворотами, воротниками и манжетами. Если портной сделает к вечеру - озолотят. Если не сделает - расстреляют.
С помощью всех жильцов дома портной сшил вместо четырех только два плаща. Вечером пришли офицеры и, узнав, что не все плащи готовы, выволокли портного во двор и, приставив его к стене, изрешетили его вдребезги. Я, увидав всю эту историю, вспылила, прибежала к себе в комнату, схватила гранату, лежавшую в печи, и выскочила на двор, держа гранату за спиной. Офицеры стояли в углу двора и о чем-то совещались. Я сделала два шага по направлению к ним и, сорвав кольцо с гранаты, швырнула её прямо в них. Когда дым рассеялся, на земле лежали только части их тел, а я от потрясения и волнения свалилась в постель на два месяца. выздоровев, я получила подарок из штаба Красной Армии - настоящий браунинг.
1921 год был сравнительно спокоен, но только кошмарный голод ещё больше вымучил меня и всю семью. Правда, нам не приходилось есть древесную кору, так как брат, получа очень малый командирский паёк, все-таки три четверти его уделял семье, иногда и весь. Семье из семи человек приходилось и с этим пайком очень и очень голодать. 1922 год был для нас легче. Отец работал. Сестры на службе получали паёк. Кое-как перебивались. Брат был в Киеве. И вот летом 1922 года новое несчастье тяжелым камнем падает на нашу семью. Отец заболевает сыпным тифом и, проболев месяц, умирает.
Брат, узнав о несчастье, приехал в Елисаветград и забрал нас в Киев. Поздней осенью, также в 1922 году, одна сестра заболевает брюшным тифом и умирает от осложнения - воспаления лёгких. Мама, не перенесши такого удара, умирает от паралича. Я осталась с одной сестрой и с женатым братом. Оставшись без средств, я начинаю искать работу. Брат не допускает мысли, чтоб я это сделала, - только учиться и учиться.
В 1924 году я была в цирке. Видела наездников. Вспомнив, что я когда-то умела прекрасно джигитовать, с места в карьер срываюсь с места и лечу к директору цирка с просьбой, чтоб он мня принял в цирк наездницей. Он соглашается, но узнав, что у меня нет костюмов, нет коня, предлагает мне месяц работать бесплатно с тем условием, что костюмы он сам мне даст. Коня же взять из цирковой конюшни. Не имея другого выхода, я соглашаюсь на это условие. В цирке я работала с 1924 по 1928 год. Тяжелая, напряженная работа подломила мои силы, и я ушла из цирка с расширенным сердцем и острым малокровием.
В 1928 году пошла работать на производство - на стекольный завод. Работа неквалифицированная. Заработок очень небольшой. Обучаясь три месяца на металлообрабатывающем заводе, получаю квалификацию - фрезеровщица 5-го разряда.
Работаю и по сегодняшний день. Работа очень интересная, живая, увлекательная. Дело приходится иметь со станками, моторами, валами, пасами.Но я работаю машинально. Не знаю, чем объяснить. Стоит мно только положить и заштановать в станок болванку и пустить станок на самоход, как мной овладевает какая-то одеревенелость, тупость. Кажется, что всё надоело, и все люди, окружающие меня, кажутся какими-то механическими истуканами, заводными куклами.
Вне заводской моя жизнь делается ещё хуже, она начинает мне ещё больше надоедать. Прихожу домой - не с кем слово молвить, сестра утром учится в институте, вечером работает, брат живёт отдельно. Далеко. Подруг у меня очень мало. Есть масса знакомых, но что толку в них. Ведь нет у меня искреннего друга, с которым я бы могла делиться чувствами. А самой всё переносить - очень и очень тяжело. Быть одинокой и никем не понятой и не иметь возможности поговорить с живой человеческой душой, которая отзывчиво отнеслась бы к моим чувствам, - лучше умереть. Я временами думаю о смерти. Я часто выдвигаю ящик письменного стола и вынимаю браунинг, подаренный мне за "геройский подвиг", глажу его холодный блестящий ствол. Мысли о смерти часто меня навещают, но какая-то невообразимая сила заставляет меня отказаться от этой мысли.
Тов. Зощенко! Я лишь теперь задам вам вопрос, на который с нетерпением буду ждать вашего ответа. Скажите мне (если знаете), почему сейчас, в 1931 году, когда Советское государство окрепло, все люди живы, резвы. все жаждут жить, увлечены интересной работой, ударничеством, соцсоревнованием, темпами строительства, - я не могу, физически не могу чувствовать этот пульс жизни страны. Мне кажется, что всё заглохло, а только далёкими отголосками раздаются удары пульса.
Вы, т. Зощенко, себе представить не можете, до каких зелёных чёртиков мне всё надоело. Прихожу домой и сажусь писать свои "откровенные мысли", а когда их потом читаю, меня начинает тошнить, оттого что каждый день пишу одно и то же.
А ведь иначе не могу. У меня одна тема: "Надоело всё до смерти". "С жизнью покончить - самое благое дело". Но никак не могу приставить дуло револьвера к виску. Как только это сделаю, во мне пробуждается жажда жизни, которая сейчас же исчезает, как только спущу руку с оружием.
Вы скажете: "Нет силы воли". Вы правы, бесконечно правы. У меня была сила воли. Была. Не знаю, где я её потеряла. Возможно, что эта сила погибла от всех моих переживаний.
Тов. Зощенко! У меня к вам просьбы. Большая просьба. Ответьте мне. Что мне делать? Как мне выбраться из этого воображаемого болота, в котором я захлёбываюсь? Ведь это болото гораздо хуже топкого.
Сама я не мею сил выбраться. Помогите мне. Прошу.
Ответа жду с нетерпением». (Конец цитирования).

Я не буду цитировать далее ответ Зощенко - он написан в книге, и он неправилен. Всё дело тут в коренной, роковой ошибке марксистского социализма, неустанно далдонившего об "удовлетворении потребностей", в отсутствие научного (бихевиористского) понимания сути оперантного поведения. Социализм - это вовсе не упорядоченное сытое содержание человеческого скота в стойлах "по системе Форда", как (причём явно всерьёз) будущее человечества изобразил О. Хаксли в повести "О дивный новый мир". Человек наиболее активно действует (и ощущает "всю полноту жизни") вовсе не тогда, когда регулярно получает положительное подкрепление (по схеме "Continuous reinforcement - Неизменное подкрепление"), а когда подкрепление получается им "неожиданно" (то есть по схеме "Variable-rate reinforcement - Подкрепление с варьирующим соотношением" - смотри объяснение здесь: http://behaviorist-socialist-ru.blogspot.de/2012/08/blog-post_13.html ).

Именно поэтому люди, как говорится, "дурят от скуки", играют в азартные игры, затевают аферы и вообще делают много зла, когда общество не создаёт в обыденной жизни увлекательных, но достойных и гуманных альтернатив деятельности, однако успех в которых (и это важно!) вовсе не гарантирован. В этом пункте и состоит проклятая притягательность капитализма, который не даёт людям никаких гарантий, но зато побуждает их к крысиной гонке за успехом, в которой громадное большинство не преуспевает, а терпит унизительнейшее, жесточайшее поражение.

Именно поэтому люди участвуют (себе во вред) в "цветных революциях" и "майданах", коварно устраиваемых по прописям Шарпа проклятым западным империализмом для их же собственного порабощения. Я был просто в шоке, когда в первый раз увидел видео "евромайдана" в Киеве, на которых жирнющие, выряженные "по-праздничному" тётки-мещанки, которые сразу напомнили мне взбесившихся коров, усердно выковыривали из мостовой и подносили хулиганствующим пьяным бомжам камни, которые те с великим удовольствием швыряли в милиционеров. Стоило лишь ЦРУшным кукловодам пообещать (лживо) свидомым дуракам "Эвропу" - и дело было в шляпе. Посмотрите в Интернете видео-ролики о "Евромайдане", это полезно. В них чётко виден звериный  разрушительный энтузиазм стада хохлацких мещан, этих подлых фашистских выродков, народишки, состоящего сплошь из гопоты и шлюх.


Поэтому настоящая - социалистическая - революция должна не только убеждать умных, но и приманивать дураков. Она должна обещать прекрасный новый мир - не только застрахованный от нужды и голода, но и захватывающий, полный увлекательных приключений. Ленин пытался выяснить вопрос о том, как пробуждать творческий, а не разрушительный энтузиазм народа и управлять им (например, в статьях "Великий почин" и "Как нам организовать соревнование"),  но так и не нашёл вразумительного ответа, который очевиден, если к этому вопросу подходить с бихевиористской точки зрения. А Сталина этот вопрос вообще не волновал, он действовал тупым принуждением и превратил СССР в унылую казарму, а от этого весь социализм скукожился, сдулся. Понимание необходимости научного (бихевиористского) подхода должно быть заложено во все схемы альтернативного, революционного, социалистического развития России, ведь он не менее важен, чем экономические принципы, о которых доходчиво рассказывает профессор Губанов в интервью, которое я перепостирую ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий