вторник, 20 сентября 2016 г.

ПОЗДРАВЛЯЮ ПАРТИЮ "ЕД.РО." С СОКРУШИТЕЛЬНОЙ ПОБЕДОЙ

НАД РОССИЕЙ И ЕЁ НАРОДОМ

--
А пиндосы тем временем демонстративно бомбят армию и народ Сирии, провоцируя открытую войну с Россией. Свидомые фашисты - наёмники Дяди Сэма  - терроризируют посольство России в Киеве в день выборов. Запад откровенно плюёт Путину в рожу, а этот "национальный лидер" только утирается... Это Ваши "западные партнёры", господин Путин!

Очень интеллигентный пожилой человек, почетный президент Прусской академии искусств Макс Либерманн (Max Liebermann), когда после прихода Гитлера к власти ему стала ясна политика нацистов, отказался от этого титула такими словами:
"Ich kann nicht so viel essen, wie ich kotzen möchte!"
Т.е. в переводе на русский:
"Я не могу столь много есть, сколь мне хочется блевать!"

Я - не Либерманн, но когда я вижу все преступления и гнусности, которые теперь творят западные миллиардеры и их марионетки-политиканы, разжигая новую мировую массовую бойню, и вижу то, как российская мафиозная власть лебезит перед ними, тщетно пытаясь "помириться", и гнобит народ - тот самый народ, который один может защитить Россию от дьявольского Запада, я чувствую точно такое же физическое омерзение, как и Либерманн. Олигархочиновничий режим путинской Едристни исторически обречён, и я ужасно боюсь, что этому режиму удастся похоронить вместе с собой и Россию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий