понедельник, 8 марта 2021 г.

МНИМАЯ ДЕМОКРАТИЯ, МНИМЫЙ СОЦИАЛИЗМ, РЕАЛЬНАЯ ДЕСПОТИЯ

Для начала посмотрите вот это коротенькое видео (источник: https://youtu.be/rbqE_WafU5I ):


Здесь мадам сенаторша Нарусова (вдова загорающего в преисподней Собчака и мамаша соплежуйки Собчачки) требует запретить все протесты, даже одиночные пикеты, потому что протестующие действуют на её уточенную нервную систему своей "бомжеватостью".

Пословица справедливо утверждает: "Что у умного на уме, то у дурака на языке". Мадам Нарусова - явно дура, потому что высказала во всеуслышание то, что на уме у всей господствующей над народом паразитической буржуйско-бюрократической верхушки.

Это, конечно, не какая-то омерзительная особенность режима Иудушки Капутина, а общая закономерная черта всех классовых обществ. Например, в Германии бывший канцлер Коль (о котором на стенах писали: "Keine Birne ist so hohl wie die von Kohl - Нет груши (то есть башки) пустее, чем у Коля"), при встречах с избирателями - бывшими гражданами захваченной Западом ГДР, которые массами потеряли работу, заявлял им: "Вы, Pöbel (то есть чернь или бомжи), получаете пособие по безработице. Чего вам ещё не хватает?"

Это, конечно, вовсе не удивительно. Классовый антагонизм буржуазного антиобщества - жестокая реальность, которая становится всё более людоедской с каждым месяцем абсолютной классовой диктатуры буржуазии, которая во всём мире становится всё наглее и хищнее в отсутствие эффективного сопротивления трудового народа.

Удивительным может показаться то, что такое классовое буржуйское самосознание столь быстро и крепко укоренилось в башках у Нарусовой, Клишаса (который был явно шокирован откровенным бесстыдством этой вздорной старой карги) и вообще всей господствующей мафии путиноидов.

Ведь все они родились и выросли в СССР, который "по идее" якобы был бесклассовым социалистическим обществом, в котором каждый должен был иметь солидарное с окружающими самосознание трудящегося, а не людоедское эгоистическое самосознание буржуя. Но вот было ли в СССР социалистическое общество? "А был ли мальчик-то?"... Правдивый ответ на этот вопрос даёт глава "Мой детский социальный опыт" воспоминаний Александра Зиновьева "Русская судьба", где описывается нищее детство Зиновьева в закутке сырого холодного подвала в Москве в 1930-е годы (когда сталин заявлял: "Жить стало лучше, жить стало веселее"), куда его из голодающей вологодской деревни привёз отец, подавшийся в столицу на заработки.

Итак, цитирую Александра Зиновьева:

"Я был бездомным и потому ходил по домам школьных товарищей. (...) В одних домах я видел нищету, сопоставимую с моей собственной, в других - сказочное (для меня) изобилие. В одних домах я видел циничный практицизм и расчетливость, в других - романтический идеализм и бесшабашность. Короче говоря, хотел я того или нет, а факты сами лезли в голову, и сравнений невозможно было избежать. Ничего удивительного в таком разнообразии уровня и стиля жизни людей, казалось бы, нет. Но нам об этом никто и нигде не говорил. Это признавалось в отношении дореволюционной России и в отношении капиталистических стран. Но когда речь заходила о нашем обществе, то подчеркивалось то положительное, что было сделано, и будущее изобилие. (...)

Когда я начал учиться в Москве, в нашем классе было тридцать шесть учеников. Жизненный уровень по крайней мере двадцати из них был нищенским, десяти - средним, пяти или шести - выше среднего. Эти привилегированные ученики ("аристократы"), за исключением одной девочки, о которой я расскажу специально потом, жили в "новых домах" - в квартале новых домов, построенных в начале тридцатых годов по немецким образцам. Квартиры в этих домах по тем временам были огромными и имели все современные бытовые удобства. Однажды нас водили на экскурсию в этот квартал. Нам сказали, что при полном коммунизме все граждане общества будут жить в таких домах. Наши "аристократы" смеялись; они, выходит, уже жили в полном коммунизме. Их за это не бранили - боялись, что они пожалуются своим важным родителям. Отец одного из этих "аристократов" был важным начальником не то в ЦК, не то в НКВД. И парень в школе тоже чувствовал себя начальником. Отец другого "аристократа" (звали его Игорь) был журналистом, неоднократно ездил за границу, и сам Игорь родился в Париже. Кто были родители других "аристократов", живших в "новых домах", я не помню.

С Игорем я дружил и довольно часто бывал у него дома. Он хорошо учился и хорошо рисовал. Мы вместе делали стенные газеты и писали лозунги для оформления класса. У семьи Игоря на четырех человек была квартира гораздо большего размера, чем на все шесть семей в нашем подвале, не говоря уж об удобствах. С таким бытовым уровнем я столкнулся впервые в жизни. Я был потрясен, я не позавидовал - чувство зависти мне вообще никогда не было свойственно. Я был потрясен контрастом. Потрясение это было усилено (и может быть, даже чрезмерно) тем, что идеи коммунистического общества как общества всеобщего равенства и справедливости уже запали в мою душу. Обстановка квартиры, одежда родителей Игоря, отношения в семье, еда - все это настолько сильно подействовало на меня, что несколько дней я был вне себя. Но скоро я выработал в себе защитную реакцию. Я начал делать вид, будто мне все это великолепие безразлично. И поразительное явление: мне скоро это на самом деле стало безразличным. Потом я бывал и в других зажиточных домах. Иногда мои знакомые и их родители хотели похвастаться передо мной своим благополучием. Они даже обижались на то, что я это игнорировал. Сначала они приписывали мне равнодушие "деревенской тупости", "недоразвитости". Но, прислушавшись к нашим разговорам, они видели, что дело в чем-то другом. А в чем именно, они не понимали. Да и я сам тогда еще не сформулировал для себя свои жизненные принципы сознательно. (...)

После седьмого класса все наши "аристократы" исчезли. В Москве в это время создали специальные военные школы-десятилетки. Двое из "аристократов" поступили в специальную артиллерийскую школу, в которой учился Василий Сталин. Остальные перевелись в образцово-показательную школу, в которой учились дети высших партийных работников, министров (тогда - народных комиссаров), генералов, знаменитых деятелей культуры. В этой школе училась Светлана Сталина. В тридцатые годы социальное неравенство в системе образования еще не было таким резким, каким оно стало в послевоенные годы. Но оно уже наметилось. Во всяком случае, я обратил на него внимание. Несколько моих школьных друзей, живших в привилегированных условиях, стали учиться в привилегированных учебных заведениях - факт, не предусмотренный в марксистском учении о коммунизме. (...)

Свидетельством неравенства стала для меня и система "закрытых" распределителей продуктов, магазинов, столовых, санаториев, домов отдыха. Эта система возникла сразу же после революции в условиях дефицита. Ее назначением было обеспечение более или менее терпимых условий жизни для чиновников высокого уровня и вообще важных личностей. Но она переросла в специфически коммунистическую форму распределения жизненных благ. В этой системе происходили какие-то изменения, но она как таковая сохранилась до сих пор и сохранится навечно, пока существует коммунизм. В этой системе существовали особые привилегированные магазины "торгсины" (слово "торгсин" есть сокращение для "торговли с иностранцами"). В них продавались продукты и вещи, каких не было в обычных магазинах. Продавались на иностранную валюту, за драгоценности и вообще ценные вещи (фарфоровую посуду, меха, произведения искусства). Эти "торгсины" скупали ценные вещи и за обычные деньги. Опять-таки и эта форма привилегированных магазинов сохранилась до сих пор, правда в несколько иной форме (магазины "Березка", например). (...)

Каждое лето я ездил в деревню к матери и видел, какой кошмарной становилась там жизнь. Это добавляло свою долю в понимание фактических социальных различий людей и вместе с тем усиливало желание, чтобы общество изобилия, равенства и справедливости осуществилось на самом деле. Надежда на такое общество подкреплялась не только желанием, но и реальными улучшениями условий жизни и интересностью жизни." (Конец цитирования)

Короче: проклинаемый ныне всеми в России Мишка-меченый (Горбачёв) был всего лишь выразителем и инструментом хищнособственнических устремлений многочисленного привилегированного господствовавшего в СССР класса сталинско-брежневской номенклатуры. Все нынешние "демократы" и путиноиды - это или дети номенклатуры (как Чубайс, Греф, Медведев, Алкснис, Навальный, Болдырев и те же вышеупомянутые Нарусова и Клишас) или же прощелыги из низов, неистово жаждавшие сделать карьеру и получить максимум возможных привилегий (как Путин и его "дорогие друзья" - Ротенберг, Сечин и т.д.). Это - раз.

Во-вторых, та жа самая паразитическая привилегированная верхушка теперь всеми силами стремится оболванить народ, оболгав социализм и демократию (народное самоуправление), лживо выдавая за демократию западную классовую диктатуру буржуазии, а за социализм - столь же варварскую восточную срамодержавную антикоммунистическую деспотию подонка Джугашвили-сталина.

Это ясно видно по чиновничьим физиономиям тех, кто недавно выложил целые снопы гвоздик на могилу людоеда сталина:


Их меньше трёх десятков (из многомиллионного населения Москвы). Их не разгоняют и не арестовывают полицаи (хотя все они самоуверенно нарушают "указ" мусью Собянина об обязательности ношения масок и соблюдения "ковидной" дистанции между собой).

Тут же и фальшивый "коммунист" дед Зю со своими приспешниками: без масок, но с громадным венком для антикоммунистического подонка сталина:


 

Все они выполняют то, что приказано властью: изобразить фикцию "всенародной любви к товарищу Сталину". Но их очевидная малочисленность (которую они пытаются скрыть за громадным стогом закупленных оптом гвоздик) красноречиво разоблачает фиаско пропаганды сталинизма, равно как и пропаганды двух других разновидностей лживой антинародной пропаганды: срамодержавного путинизма и прозападной псевдодемократической либерастии.

Вывод ясен: варварство сталинизма, националистическое срамодержавие и прозападный буржуазный либерализм - это пропагандистские миражи, завлекающие народ в погибель. Единственный спасительный выход из нынешнего исторического тупика - это истинный социализм, который однако никто не пропагандирует и который надо открывать для себя и окружающих - политической борьбой вместе с ними против капитализма и самостоятельным изучением литературы, как минимум: Маркса, Ленина и Троцкого.

.


Комментариев нет:

Отправить комментарий