вторник, 6 сентября 2022 г.

МОИ ФОТО, ОПУБЛИКОВАННЫЕ ЖУРНАЛОМ VOR ORT - 1

 

Начинаю выкладывать мои фотопубликации в берлинском журнале Vor Ort. Выкладываю только те, что были опубликованы на первой и последней странице обложки - то есть те, которые представляли собой лицо журнала и должны были быть особенно интересными. А публикации фотографий в тексте журнала я пропускаю, так как это слишком долгое и хлопотливое дело - выискивать их и потом индивидуально сканировать.

Все фотографии, сделанные мною, были цветными. Однако журнал Vor Ort имел свою жесткую политику и стилистику - печатать фотографии только как черно-белые. Это было время ещё до широкого распространения дигитальных камер, и в "серьёзной" прессе царил дурацкий снобизм, считавший "искусством" только чёрно-белую, но отнюдь не цветную фотографию. От этого многие из моих фотографий, опубликованных в Vor Ort, вместе с цветностью утратили и значительную часть привлекательности. Но я ничего не мог с этим поделать, ведь в Германии любимое хобби хозяев и начальников - заставлять всех маршировать в ногу. Я выкладываю здесь мои фотографии как документацию - именно такими, как они были опубликованы, по сканам сохранившихся у меня в подвале журналов.

Мои фотографии, опубликованные на первой странице обложки, я выкладываю с цветным заголовком, обрезая лишь нижнюю часть страницы, а тематические подборки фотографий, опубликованные на последней странице обложки, выкладываю без полей, чтобы не тратить на них ограниченное количество пикселей. Там, где тематические подборки содержали фото других фотографов, я или закрываю чужие фото фоном, и/или обрезаю их, оставляя лишь мои фото.

Итак, начинаю с первой моей публикации в Vor Ort - тематической подборки фотографий на последней странице обложки, в номере за сентябрь 1998 года, и далее выкладка идёт в хронологическом порядке. Буду рад, если мои фото вам понравятся, и готов ответить на возможные вопросы.















(Продолжение следует)

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий