понедельник, 27 февраля 2023 г.

СИМУЛЯКРА - ЭТО ОРУЖИЕ КЛАССОВОЙ БОРЬБЫ

 (КАПИТАЛИСТОВ ПРОТИВ НАРОДА)

Эта запись - необходимое дополнение к записи от 20 февраля - https://behaviorist-socialist-ru.blogspot.com/2023/02/globalist-propaganda-vs-reality.html . Дело в том, что капиталисты ведут систематическое загаживание мозгов наивной публики уже очень долго, как минимум с тех пор, как началось печатание газет массовыми тиражами и, соответственно, принудительное "обучение" детей в школах, превращающее их в читателей газет. Оболванивание с помощью газет было, конечно, очень малоэффективным, по сравнению с нынешней пандемией "айфонизации", ведь газету можно не читать, а айфон, который всегда носят с собой, постоянно требует к  себе внимания - звонками, SMS и дебильным Twitter, который всевластно навязывает привычку бездумно ставить знаки "большой палец вверх" и "большой палец вниз" вместо того, чтобы пытаться разобраться в сути вопроса и выработать своё самостоятельное мнение.

("Спящие" Стива Каттса)

И уж будьте уверены, что буржуйские пропагандисты старательно приукрашивают для публики втюхиваемое ей мнение, а противоположное - замалчивают или же искажают и уродуют самым гнусным образом.

Более того, превращение буржуями людей в бессмысленных скотов требует полной дискредитации и поругания культуры, подмену её варварской, дебильной антикультурой. Это необходимо для того, чтобы убрать долой с глаз наивной публики эталоны высочайших достижений в литературе и искусстве. О гибели культуры на Западе хорошо писал Кристофер Кодуэлл (Christopher Caudwell) в опубликованных посмертно книгах "Illusion and Reality" и "Studies in a Dying Culture".

Однако Кодуэлл считал гибель культуры в буржуйском антиобществе неким естественным, самопроизвольным процессом, а не результатом активного разрушения культуры буржуями. Возможно, это обусловлено тем, что он писал свои книги ещё до гражданской войны в Испании 1936-1939 годов, на которой он погиб, сражаясь против наёмников фашистского генерала Франко, устроившего путч против республиканского правительства Испании.

Однако после 2-й мировой войны преднамеренность уничтожения культуры буржуями в старании скрыть её от народных масс стала очевидной. Особенное усердие в этом проявил империализм США, наводняя весь мир примитивной голливудской развлекальщиной, дебильной макулатурой "фэнтази" и воистину омерзительной грязью и цинизмом "современного искусства", надругающегося над людьми, старающегося превратить их в примитивный скот. Вот вам примеры "гениальных творений" нью-йоркских креаклов-дегенератов - кумиров западных масс-медий ещё в сравнительно недавнем прошлом (1950-1980е годы). Теперь такие "шедевры" накупившие их сдуру музеи стыдливо прячут в запасниках, а бесстыжая буржуйская пропаганда перевела их в категорию "классики":

"Творение" копировальщика Ворхола (Warhol)

"Творение" шарлатана Лихтенштейна (Lichtenstein)

"Творение" наркомана Баскиата (Basquiat)

"Творение" пидора Харинга (Haring)

Я уверен, что большинство нынешней молодёжи и не слыхало об этих "креаклах". Оно уткнулось носами в айфоны и в дебильные компьютерные игры, ставшие доведённой до совершенства развлекательной симулякрой, заслоняющей скучный и гаденький мир реальности капиталистического антиобщества, в котором народ ведёт унылое серенькое существование. Электронные медии затмили своими миражами это дегенеративное буржуйское "искусство", и тем самым сделали очевидным его примитивное, сатанинское человеконенавистническое варварство. Оно устарело, будучи заменено более изощренными инструментами загаживания мозгов.

Я пишу об этом затем, чтобы хоть кому-то стал ясным весь ужас систематического, неустанно совершенствуемого антикультурного разложения человечества буржуями, и что человечеству необходима совершенно новая, ещё не существующая социалистическая культура - не показушные иконы сталинского сю-сю-"реализма", а культура бихевиористского социализма, борющаяся против фабрикации буржуями иллюзий и мифов, и в традиции критического реализма исследующая действительность и на основе знания  принципов бихевиористского оперантного управления поведением соучаствующая в решении проблем как общественных, так и межличностных отношений.

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий