понедельник, 30 ноября 2015 г.

О КРОШЕ И "ГАРАЖЕ" И О РАСПАДЕ И "САМООРГАНИЗАЦИИ" ОБЩЕСТВА

Рыба живёт в воде и не замечает этого факта. Поэтому, если в воду попадает какая-нибудь отрава, то вся рыба дохнет и всплывает вверх брюхом, так и не поняв, отчего это произошло.

Нечто подобное этому можно сказать и о людях современного массового индивидуалистического "общества". Мы наблюдаем очень успешную хаотизацию и разрушение целых стран западным империализмом при помощи разных "цветных революций", исламистских "арабских вёсен" и "майданов", причём лежащую в их основе технологию манипуляции зачастую не считают отравой и не дают решительного отпора, хотя она откровенно разрушительна, представляя собой раздувание недовольства существующим общественным порядком и обещание райских кущ после его разрушения.

Сопротивление такой подрывной деятельности слабо потому, что современное общество постоянно разрушается снизу при помощи западной пропаганды и рекламы потребительского индивидуализма, в то время как интегрирующая сила государства действует сверху лишь на официальные государственные структуры и их функции, в то время как неформальные межличностные отношения (формируемые теперь вовсе не традициями, а массовой "культурой", навязываемой буржуйским Западом) остаются беспризорными, отданы на растерзание тлетворному влиянию Запада. Важно отметить, что это - долгосрочный процесс манипуляции поведения, который был начат сразу после 2-й мировой войны, но плоды которого Запад стал пожинать лишь с 1990-х годов (разрушение социалистического содружества, потом СССР, Югославии и так далее).

Этот процесс фундаментальной перекройки оперантных социальных отношений шел медленно и потому малозаметно. Чтобы вы наглядно увидели его в действии, советую просмотреть один за другим и сравнить два фильма: "Приключения Кроша" 1961-го года (расцвет оплёвываемого теперь хрущёвского периода) и "Гараж" - продукт и зеркало брежневской эпохи застоя. (Оба фильма есть на youtube).

Первый фильм, хоть и сделан для юношества, но сделан добротно, имеет богатый спектр характеров действующих лиц и захватывающий правдоподобный сюжет. Второй фильм (заранее прошу вытерпеть до конца неправдоподобное лицедейство части актёров, особенно Гафта, пытавшегося сыграть совершенно чуждого ему представителя "рабочего класса", и либерастки Ахеджаковой, корчившей из себя  ходульный "луч света в тёмном царстве") имеет примитивный статический сюжет - череду разыгрываемых и рассказываемых актёрами анекдотов.

При сравнении атмосферы (общественной окружающей среды) этих двух фильмов сразу бросается в глаза то, что в первом фильме показана социализация подростков их столкновением с общественными нормами поведения, которые структурируют действительность. Во втором же фильме показан потрясающе инфантильный, асоциальный индивидуализм взрослых: те же самые советские нормы общественного поведения тем временем были уже изгнаны из повседневности, в которой им теперь "отдавалась дань" лишь циничным лицемерием и подлым фальшивым конформизмом.

Второй фильм ("Гараж") - это фильм, сделанный бздиссидентами о себе самих. Он систематически отрицает и высмеивает советские нормы поведения и заражен диссидентской шизофренией, широко распространившейся в среде интеллигенции брежневских времен, затаившей своё неприятие советских норм общественного поведения во  "внутренней эмиграции" своих вывихнутых мозгов. За кадром поневоле остался культ западного буржуйского "рая" и лживых химер "демократии", "прав человека", "свободы личности", "идеологического плюрализма и толерантности" и т.д., который бздиссидентам надули в уши всякие "Би-би-си" и "Голоса Америки".

"Гараж" пропитан духом людоедского эгоизма, привитым интеллигенции западной пропагандой потребительства: каждый персонаж качает свои личные права и безудержно звереет, потому что в реальности общество уже разложилось и нормы человеческого общежития стали в нём бессильными, иллюзорными. На это намекает вывеска учреждения, в стенах которого происходит действие фильма:
--


Этот циничный антисоветский намёк может служить эпиграфом всей катастройки и прихватизации: мол, зачем охранять животных (т.е. население СССР) от окружающей среды (т.е. капиталистического Запада)? Ликвидируйте институт (СССР) и пустите Дуньку в Европу!

В "Гараже" царят как раз те асоциальные шаблоны поведения, которые ввергли СССР в ужасы катастройки и прихватизации, и которые в наше время типичны для майданутых "свидомых". Разумеется, процесс буржуазного оскотинивания личности, её отчуждения от общества продолжается в России и дальше, и если его не остановить целенаправленным применением социалистической бихевиористской технологии социальной инженерии, то он может вылиться в нечто подобное кивскому "майдану".

Бихевиористский подход к обществу в корне отличен от пропаганды и проповедей. Лозунги при всей своей правильности не могут изменить поведение людей, о чём свидетельствует опыт неэффективности советской пропаганды. Бихевиоризм учит, что необходимо активное культивирование коллективизма и подавление индивидуализма в повседневном поведении при помощи целевого оперантного кондиционирования с применением положительного подкрепления коллективистских и, соответственно, отрицательного подкрепления индивидуалистических шаблонов поведения.

Тут надо подчеркнуть, что если разложение общества может идти самостоятельно после дискредитации и уничтожения основополагающих норм поведения лишением их оперантного подкрепления, то воссоздать из хаоса слаженно функционирующее общество невозможно без целенаправленного конструирования общественных отношений с помощью оперантного кондиционирования соответствующих шаблонов поведения. Вся высокопарная тропотня буржуйской пропаганды о "самоорганизации" общества "творческой силой разума" не стоит и выеденного яйца. О "самоорганизации" болтают именно для того, чтобы дураки-креаклы не боялись разрушать общественный порядок, дескать, потом всё само собой "самоорганизуется"... На самом-то деле после либерастско-прихватизаторской свистопляски предстоит выполнить действительно большую и высокозатратную массовую воспитательную работу, к которой надо приступать как можно скорее.

Государственных учреждений и общественных институтов, способных вести эту работу, нет и в помине, их ещё предстоит создать. И прежде всего надо начать с укрепления межличностных, особенно - семейных отношений. Но это дело ни в коем случае нельзя отдавать на откуп церкви - вреднейшему ханжескому учреждению, которое лишь декорирует мерзкую реальность повседневности благочестивой брехнёй, отчего религия - опиум для народа" - столь любезна угнетателям и экспуататорам.

Медиальный охмуреж народа России западной пропагандой произвёл глубокое, многослойное искажение понимания им реальности. Особенно вредна та тенденция, которая в качестве антизападной "альтернативы" пичкает народ представлениями, которые были разоблачены опытом истории не только как бесполезные, но и вредные, манящие людей в сторону той или иной социальной катастрофы. Это - святошество, монархическое "имперство", национализм, "демократическое" диссидентство и даже сталинистская карикатура на социализм.

Проявлениями этой тенденции являются нынешние затеи с переименованиями, например, станции метро "Войковская" в Москве и Свердловской области, а также открытие музея подонка из подонков, разрушителя и разорителя нашей Советской Родины, бесстыжего придурка и алкаша - Ельцина. Эти затеи неизменно направлены на оплевание социализма и Советской власти и на фабрикацию культа самых что ни на есть зловредных и ничтожных персонажей в истории России. Я уже писал об этом здесь: "ЧУМА АНТИКОММУНИЗМА: О НИКОЛАЕ II, ГОРБАЧЕВЕ И МЕТРО" - http://behaviorist-socialist-ru.blogspot.de/2015/11/ii.html , но этого, конечно, мало. Поэтому теперь выкладываю ниже главу "Царь и царица" из книги Л. Троцкого "История русской революции". Там рассказывается, каким гадким выродком был на самом деле этот так называемый "царь-мученик".


Замечу в заключение, что умственная лень и отсутствие любознательности привели слишком многих к некритическому усвоению внушаемого медиями мнения, что Троцкий и "троцкисты" были якобы предателями и агентами западного империализма. Поэтому прошу вас: прежде чем по-попугайски повторять эту ложь и клевету, немного почитайте самого Троцкого - ну хотя бы текст, выложенный ниже...

Комментариев нет:

Отправить комментарий