четверг, 11 июня 2020 г.

ТОВАРИЩ ШУВАЛОВА - КОММУНИСТ, А Г-Н ЗЮГАНОВ - МЕРЗАВЕЦ

-

С глубочайшим уважением и искренним восхищением Еленой Анатольевной Шуваловой я перепостирую без дальнейших комментариев заметку, правдиво показывающую суть господствующего в КПРФ антикоммунистического путиноидного дерьма - Зюганова & Co, по тексту здесь: https://vk.com/wall-19071927_599577 , источник: http://elenashuvalova.ru/duma/plenum-mgk-kprf-isklyuc.. .

* * *
-
Елена Шувалова благодарит друзей за поддержку

Дорогие друзья!

Елена Шувалова благодарит вас за безграничну
ю поддержку, которую вы ей оказали. Благодарит москвичей и жителей других регионов России. Благодарит низовые партийные организации и, прежде всего, своего округа – Москворецкую, Тверскую, Таганскую. Благодарит своих соратников по фракции, особенно Екатерину Енгалычеву, Дмитрия Локтева, Евгения Ступина, Олега Шереметьева, и муниципального депутата Сергея Цукасова, которые пришли на пленум, но вопреки законодательству не были допущены в зал.
Некоторые из вас не разделяют наши убеждения, но поддерживают верность и стойкость Елены Анатольевны. А предательства в нынешнее время хватает.
Да, пленум Московского горкома КПРФ исключил Елену Шувалову из КПРФ. Кворума, очевидно, не было. Голосование по кадровому вопросу было открытым, а не тайным. Сколько человек проголосовало за исключение объявлено не было. В зале сидели и голосовали посторонние люди в масках. Снимать и даже писать аудио жёстко не давали. И уж, конечно, не пускали СМИ. Вообще, всё проходило так, как будто совершалось что-то очень нехорошее, о котором никто ничего не должен знать. Но ни апелляции, ни заявлений о восстановлении в партии Елена Анатольевна подавать не будет. Незачем!
Елена Шувалова готовилась выступить на пленуме, но поскольку её товарищей-депутатов группа охранников во главе с Денисом Парфёновым и Павлом Тарасовым не пустили в зал, а выходившие в холл участники пленума всё время требовали от неё каких-то уступок и покаяний, Елена Анатольевна в зал не пошла. Вопрос об исключении был решён заранее.

Приводим выступление, с которым Елена Шувалова собиралась выступить на пленуме.

Уважаемые участники пленума!

Мне выдвинуты непонятные обвинения. Оправдываться не собираюсь, потому что – не в чем.

Да, мне неприятна кампания по моему исключению из КПРФ, но то, что происходит, направлено не столько против меня, сколько – против самой КПРФ.

Уже есть такая шутка:
За что Шувалову исключают из КПРФ?
За следование заветам Ленина.

Я росла у бабушки с дедушкой в городе Шуе Ивановской области – родине первых советов. Мой дедушка под влиянием Михаила Васильевича Фрунзе ушёл в Красную армию. В Шуе ещё были живы те, кто помнил события первой русской революции 1905 года. Столыпин жестоко подавил первую русскую революцию. Понятие «столыпинский галстук», то есть виселица, стало нарицательным в России.

А теперь среди руководства КПРФ получать столыпинские награды считается нормально, но голосовать против бюджета обворовывания народа – нас с вами – ненормально.

Когда я критиковала Губенко за позицию единороса, то Любовь Никитина, получившая за прошлый год 25 миллионов рублей, сказала: «Ещё посмотрим, кого из партии будут исключать».

Люди, искавшие поддержки «умного голосования» на выборах, исключают меня из партии за то, что гражданин России Алексей Навальный пришёл ко мне на «круглый стол».

Да, я проголосовала против бюджета по перекачиванию налогов трудящихся москвичей в карманы строительных и транспортных олигархов.

Более того, я проголосовала против предложенных изменений в Конституцию, но не считаю, что нарушила партийную дисциплину.

Партийная дисциплина – это когда проходят обсуждения в низовых структурах, а потом в зависимости от результатов обсуждения вырабатывается общая позиция. Ничего такого руководство КПРФ не делало. «Я – начальник, ты – дурак», – это не партийная дисциплина.

А я, как раз, ни одно важное решение по голосованию в Московской городской Думе не принимала, не посоветовавшись, не получив одобрение у москвичей, у районных партийных организаций моего избирательного округа.

Считаю, не просто парадоксом, а произволом является и то, что исключают из партии человека, у которого сложились прекрасные рабочие отношения с организацией, в которой состою на партийном учёте и с другими районными партийными организациями округа, от которого я была избрана. Не только мне, но и районным комитетам КПРФ моего округа «наплевали в душу». Мы вместе победили на выборах. Вы бы видели радость на лицах рядовых коммунистов, когда объявили о моей победе! Всё обнулили номенклатурщики, которые ради тёплого места готовы пожертвовать партией, как в своё время пожертвовали великой страной – Союзом Советских Социалистических Республик.

Я – коммунист в 3-м поколении. Вступила в ряды партии в суровом ноябре 1993 года. Из коммунистов меня не исключить! (Конец цитирования)
-

Комментариев нет:

Отправить комментарий