вторник, 30 августа 2022 г.

КАК Я ОФОРМЛЯЛ КНИГИ ИЗДАТЕЛЬСТВА SPOTLESS 1

Обстоятельства побуждают меня на время отвлечься от темы блога - бихевиористского социализма - и выложить на нем доказательства моей творческой и одновременно трудовой деятельности. Сперва я выложу здесь сканы обложек почти всех оформленных мною книг немецкого издательства  Spotless, за исключением тех, ни единого экземпляра которых у меня уже не осталось. Но таких заведомо меньше десятка.

Я начал оформлять книги издательства Spotless, руководствуясь очень правильным и полезным принципом: не боги горшки обжигают. Это произошло так: в конце 1993 года я с горечью перешел в гражданство ФРГ, распрощавшись с моим советским гражданством, против моей воли преобразованным в гражданство некоей буржуйской "Эрэфии", после того, как я узнал, что выродок и предатель Бориска-алкаш (ельцин) совершил фашистский государственный переворот, расстреляв при этом тысячи москвичей.

В те времена гражданство ФРГ давали не каждому; надо было доказать свою "благонадёжность" и то, что ты хорошо зарабатываешь, и ещё иметь стаж постоянного проживания в Германии более 10 лет. Мне к счастью засчитали то, что я с 1983 года имел статус постоянного проживания в Германской Демократической Республике.

Как только я получил гражданство ФРГ и тем самым защиту от возможного выдворения, я первым делом вступил в члены опальной партии ПДС (Партии Демократического Социализма), которая теперь переименовалась в "Левых" - "Die Linke" и постепенно, но неудержимо первратилась в партию оппортунистов, холуйствующих перед господствующей буржуазией. В числе членов моей первичной организации (по месту жительства) был Клаус Хун - Klaus Huhn. Клаус долгие годы в ГДР, помимо исполнения прочих важных обязанностей, был директором Велогонки Мира и спортивным редактором газеты Neues Deutschland - органа правившей ГДР Социалистической Единой Партии Германии (SED).

После того, как подонок Мишка-меченый (горбачёв) продал ГДР буржуйскому Западу, подленькие оборотни, переметнувшиеся на сторону новой, западногерманской буржуйской власти, выгнали Клауса из редакции газеты Neues Deutschland, а сама эта газета стала привеском к партии ПДС и вместе с ней претерпела превращение из коммунистической в оппортунистическую.

А Клаус, который по своему темпераменту не мог сидеть без дела, даже выйдя на пенсию, основал издательство Spotless для публикации книг ГДРовских авторов, которые, естественно, оказались в ФРГ в опале и в рядах НЕ-публикуемых, а также для книг, критикующих и разоблачающих классовое господство буржуазии, в особенности - западного империализма.

Когда я увидел книги этого издательства в ларьке, приютившемся в здании центрального руководства партии ПДС, я поразился тому, что они не были художественно оформлены. Будучи уже давно отравленным буржуазным мировоззрением, я понимал, что обложка книги, как и упаковка любого товара, должна привлекать внимание и возбуждать желание её купить. Поэтому я при  первой возможности предложил Клаусу художественно оформлять книги его издательства, на что он ответил согласием.

И, как это водится, первый блин был комом. Это было время повсеместного использования графической программы CorelDraw, что ясно видно по самой первой из оформленных мною книг (слева) и одной из последующих (справа):

Поначалу случались ляпсусы, как по моей вине, так и по вине типографии - кустарной мелкой фирмочки. Вообще Клаус обычно лишь говорил мне по телефону название и автора книги без дальнейших разъяснений, а я тогда работал на строительных фирмах буквально с раннего утра до позднего вечера шесть дней в неделю и оформлял книги для Клауса в свободное время по вокресеньям. И у меня не было времени ни смотреть телевизор, ни тем паче читать буржуйскую прессу. Поэтому я не знал, что буржуйские масс-медии конкретно подразумевали под "Красными Руками и Красными Носками - Rote Hände und Rote Socken", которые Клаус хотел, чтобы я изобразил на обложке этой (слева) книги:

Я их изобразил, выложив из них территорию ГДР, но оказалось, что "Красными Руками" западные медиасты называли это изображение эмблемы правящей партии ГДР - SED (СЕПГ):

Клаус был недоволен, но отверг моё предложение переделать обложку к следующему дню, и книга (вверху слева) отправилась в типографию. Другой ляпсус (причем неоднократно) делала типографская фирмочка, хотевшая "украсить" и "улучшить" оформление книги, сделанное мною. Заглавие книги (вверху справа), которое я исполнил тем же шрифтом, что и имя автора, печатник переоформил таким вот стилистически совершенно чуждым образом, превратив обложку книги в ворону в павлиньих перьях (вверху справа).

Ниже опять видны особенности использовавшейся мною поначалу программы CorelDraw (слева) и украшательского рвения печатника (справа), заменившего цвет фотографии (приоткрытая дверь, из щели которой кто-то осторожно выглядывает) с сепии (серо-коричневого) на более яркий зелёный:

Кроме того, поначалу в типографии были проблемы с печатанием растрованных фотографий (справа):

А потом многое (но не всё) постепенно наладилось:






.

Комментариев нет:

Отправить комментарий