вторник, 30 августа 2022 г.

КАК Я ОФОРМЛЯЛ КНИГИ ИЗДАТЕЛЬСТВА SPOTLESS 4

И тому подобное?.. Нет, я ненавижу однообразие!






И в заключение - о сделанном мною оформлении книги, которое особенно понравилось Клаусу. Он так и подписал мне эту книгу: "Dem Titelmacher. Herzlichst. Klaus. - Творцу обложки. Сердечно (благодарен). Клаус."

На этой обложке - моё фото разрушения нашего Дворца Республики (ГДР) в Берлине властями ФРГ, которые сперва закрыли его для публики и сняли со здания герб ГДР (на фото остался лишь шестигранник крепления), потом подвергли его (якобы ненарочно) вандализму в течение ряда лет, когда инициативные группы бывших граждан ГДР (включая Клауса) боролись за сохранение Дворца Республики, а в заключение снесли его и на его месте построили уродливый гибрид реставрации кайзеровского дворца с тупым фашистским бункером.

А вот так выглядел Дворец Республики до этого:


О том, как закончилось существование издательства Spotless, я не хочу много писать. Замечу лишь, что с годами здоровье Клауса становилось всё хуже, и он решил обеспечить продолжение этого дела, передав его в другое, тоже маленькое "левое" издательство, добавив в качестве приданого значительную сумму денег, вырученную им от продажи своей страховки жизни, как свой партнерский пай в это "левое" издательство. Это издательство немедленно оборвало контакты со мной и стало издавать книги Spotless с одной и той же своей "фирменной" скучной, монотонной синей обложкой. Потом владелец  этого "левого" издательства устроил "банкротство", вложенные Клаусом деньги "пропали", а сам этот "левый издатель" немного позже снова открыл свою лавочку, но уже под другой фирменной вывеской.

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий