понедельник, 26 июня 2017 г.

РЕЙДЕРСКИЙ ЗАХВАТ МЕДИНСКИМ ОСОБНЯКА И КАРТИН ЦЕНТРА РЕРИХА



Блатняга и фашист Мединский осуществил рейдерский захват здания и коллекции Общественного Музея Рерихов. Об этом написано кратко здесь https://vk.com/wall-120367381_100779 и во всех неприглядных деталях на сайте музея здесь: http://www.icr.su/ . Совершенно очевидно, что кому-то (возможно, "самому" Мединскому) приглянулся роскошный особняк в самом центре Москвы, буквально в двух шагах от старого Пушкинского Музея и нового Центра искусств, а также не даёт спать перспектива барышей от распродажи коллекции картин Николая и Святослава Рерихов частным хапугам (пардон, "коллекционерам").
-
Такая мерзость - отнюдь не новость в буржуйской Эрэфии. Например, у мусью Пиотровского, унаследовавшего кресло директора Государственного Эрмитажа от своего папашеньки, "пропала" уйма ценнейших антикварных экспонатов - и ему за это ничего не было. И он, очевидно, как ни в чём ни бывало продолжает расхищать фонды Эрмитажа. Но особенность рейдерского захвата Музея Рерихов в том, что он формально не государственный, так что действия Мединского откровенно преступны по всем нормам буржуазного права.

Мне лично очень противен мусью Мединский, который ну нисколько не соответствует занимаемой им должности министра культуры. Это не только фашист - почитатель Маннергейма, этого массового убийцы ленинградцев в годы блокады, но и потрясающе невежественный враг культуры, этакое мещанско-мафиозное дегенеративное порождение воровской антикультуры. Поэтому прошу всех и каждого, независимо от его политических убеждений, подписать петицию в защиту Центра Рерихов от разграбления Мединским с его погаными сообщниками здесь: https://www.change.org/p/исполните-волю-с-н-рериха-с%..  . На данный момент там уже почти четверть миллиона подписей.

Картины Рерихов (отца - Николая и сына - Святослава) были волшебной сказкой, одурманившей меня своим идеализмом в пору моей туманной юности. Вот несколько характерных примеров:
-











Это - мираж моей канувшей в безвозвратное прошлое советской юности. Эти картины сделали меня в восьмом классе школы идеалистом, верующим, приверженцем буддизма и индийской идеалистической философии, подтолкнули к занятиям йогой и превратили в антисоветчика и антикоммуниста, потому что они были абсолютно чужды советской действительности. И скорее всего именно этот антикоммунизм спас меня от гибели, так как я успел выехать в Германию в 1983 году, т.е. задолго до дьявольского шабаша катастройки и прихватизации, погубившего в первую очередь юных идеалистов. Этот идеалистический настрой, говоря словами молитвы, "избавил душу мою от ловящей сети капитализма", и в конечном итоге сделал убежденным сторонником социализма и вообще социальной справедливости. А память о моём погружении в религиозный дурман служит мне теперь как прививка для умственного здоровья, состоящего в приверженности научному мировоззрению марксизма - материализму и бихевиоризма - прагматизму.

Практический тест на научность мировоззрения - это разгадывание "коанов" (парадоксальных побасенок-загадок) дзэн- или чань-буддизма. Поинтересуйтесь на досуге коанами, и уверяю вас, что правильная разгадка возможна лишь с позиций материализма и прагматизма. Если ваша разгадка не содержит ни капли религии, мистицизма и индивидуализма, то это свидетельствует о том, что вы преодолели религиозный дурман.

Так что нет худа без добра, и я уверен, что в юности каждый должен переболеть идеализмом, чтобы получить прививку от цинизма и подлости, и благодаря этому в зрелости оставаться достойным человеком. Хотя бы уже из-за одного этого надо обязательно сберечь для народа художественное наследие Рерихов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий