пятница, 1 сентября 2017 г.

СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ - ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ



-

После осуждения "мухинцев" кривосудием Эрэфии я решил узнать побольше о Мухине и инициативе "ЗОВ", и просмотрел его сайт http://www.ymuhin.ru/ , включая его последнее интервью здесь https://youtu.be/Ul2P08HEjyc .

Ситуация такая: все активные мухинцы в тюрьме, а самому Мухину запрещено заниматься политической деятельностью. Они были выданы и оклеветаны шпионами и провокаторами, засланными властями в их группу, а честные участники группы, напуганные репрессиями, разбежались. Сам Мухин, вероятно, теперь полностью посвятит себя занятиям спиритизмом. Именно из-за его спиритистской веры в воображаемое бессмертие (см. например https://youtu.be/6Ueih0VIAOk ), я счёл его несерьёзным пустомелей, когда несколько лет назад посмотрел в первый раз его сайт, чтобы больше на него на возвращаться.

Что касается его "делократии" (см. например http://www.ymuhin.ru/node/1236/delokratiya ), то это - неудачная попытка изобрести "велосипед" управления поведением людей, уже давно открытый и детально разработанный отцом радикального бихевиоризма проф. Скиннером. Со своей "делократией" г-н Мухин, хоть и был хорошим инженером, но к моему искреннему сочувственному огорчению сел в лужу, не имея необходимого багажа научных знаний о поведении. "Делократическое управление" Мухина - это примитивный умозрительный (натурфилософский) эскиз того, что уже много лет известно под названием "оперантное управление поведением", что становится очевидным по прочтении хотя бы вот этого места из вышеупомянутого опуса "Делократия" (цитирую):

"2. Согласно первому закону поведения человека, человек всегда действует так, чтобы в результате своего действия получить максимально необходимое ему поощрение и минимальное наказание. Поощрение - это приобретение чего-то ценного для данного человека, а наказание - потеря этого ценного, посему человек всегда стремится достичь результата своей деятельности с минимальными затратами для себя, поскольку затраты собственного труда для человека тоже ценность.
3. Согласно второму закону поведения человека, человек подчиняется той инстанции, которая поощряет или наказывает его. Эта инстанция может быть как человеком, так и соображениями высшего порядка – долгом или совестью. Каждый человек делает только то, что указывает ему инстанция, которая его поощряет или наказывает." (Конец цитаты)

Однако из этих в целом правильных (но совершенно тривиальных) описаний оперантного социального поведения г-н Мухин делает антигуманные фашистоидные выводы (цитирую далее оттуда же):
"Получив подчиненных для исполнения своего Дела, управленец имеет возможность создать следующие системы управления подчиненными:
- принять на себя обязанность поощрять и наказывать подчиненных за результаты исполнения поручаемых подчиненным Дел – бюрократическую систему управления;
- организовать управление так, чтобы поручаемые подчиненным Дела сами поощряли и наказывали подчиненных, и этим подчинили их себе, – делократическую систему управления;
- смесь из этих систем." (Конец цитаты)

Или, выражаясь проще, в первом варианте "управленец" делает из "подчиненных" подхалимов, а во втором - куркулей. Какого-либо коллективного, общего для них всех, "поощрения" или "наказания", или просто заинтересованности в "Деле", нет и в помине. Описанная в этой цитате утопическая фантазия "делократической системы" г-на Мухина не только низводит людей ("подчиненных") до положения рабочего скота, который подобно крысам и голубям в опытах проф. Скиннера за то, что нажимает на рычаг (то есть тянет лямку на производстве) получает подкрепление (положительное или отрицательное) по установленной "управленцем" схеме подкрепления (о таких схемах г-н Мухин, очевидно, не имеет ни малейшего понятия), но и повторяет давно опровергнутый миф буржуазных экономистов о "невидимой руке рынка", которая названа "Делом".

Закончу краткую критику "делократической" буржуазно-анархо-фашистской утопии г-на Мухина последней, воистину саморазоблачительной цитатой из того же источника:
"Делократами являются те, кто узнают, как им сделать Дело, у самого Дела. Каждый человек, в одиночку задумав и исполнив Дело, является делократом уже потому, что у него нет начальников – не у кого спрашивать, как Дело сделать. Кроме того, за удачу задуманного Дела все поощрение от Дела идет этому человеку, и ему же за ошибки от Дела следует наказание – он сам за ошибки и расплачивается. Делократами являются и владельцы фирм и иного бизнеса. В области государственного управления делократами могут быть самодержавные монархи или диктаторы, но только в случае, если они фанатично служат своему народу, а не самим себе. Служба самим себе для главы народа Делом не является по определению того, что есть Дело. Никакой народ не согласится добровольно платить руководителю государства, если этот руководитель служит не народу, а сам себе." (Конец цитаты. Подчёркивания сделаны мною).

М-да, как говорится, хочешь - стой, а хочешь - падай. Ведь если логично рассуждать по-мухински, то напрашивается вывод, что самые правильные "делократы" - это олигархи-прихватизаторы. Мне по прочтении этой буржуйской белиберды сразу пришла на память наставница Горбачёва Маргарет Тэтчер, которая неоднократно утверждала, что "Общество - это бред собачий" - "Society is a bunkum". С неё, всю жизнь до самой смерти носившей шоры буржуйской узколобости, спрос невелик. Бóльший спрос с г-на Мухина, который хоть и вырос в СССР, но повторяет её глупости и ни единым словом не упоминает марксистскую политэкономию, которая одна даёт ясное понимание сути экономических процессов. Ему, видать, отшибло память... А ведь без рассмотрения экономической реальности с точки зрения марксистской политэкономии, чётко показывающей отношения собственности и присвоения созданного трудом прибавочного продукта (в виде прибавочной стоимости), невозможны ни экономическая справедливость, ни уничтожение паразитизма частных собственников на средства производства, ни социальная справедливость, ни освобождение труда от эксплуатации, и следовательно невозможна истинная, социалистическая демократия. Г-н Мухин, да разве Вы не слышали ещё в советской школе ту бесспорную истину, что буржуазное общество в принципе не может быть гуманным и справедливым?

Я конечно понимаю, что для общественных проблем нет простых решений, и в современном буржуйском обществе их просто перестали решать, а решают только проблемы, тревожащие банкиров и мультимиллиардеров. Стабильными и более или менее беспроблемными в истории были малочисленные общества - племена и общины, но они неизбежно становились жертвами завоевания и порабощения. А государства решают проблемы не подвластного им общества, а властвующей верхушки  (так называемые проблемы управления). Государства возникают, растут, распадаются и гибнут, так и не решив даже самых насущных проблем подвластного населения. Очень интересный и поучительный пример тому - история Древнего Рима от демократического полиса до феодально-бюрократической Византии.

Нынешняя "вертикаль власти", существующая в Эрэфии, была сконструирована Западом как фашистская диктатура предателя и массового убийцы Ельцина, чтобы держать в подчинении и страхе народ после кровавого путча осени 1993 года. Для решения общественных проблем она абсолютно не приспособлена. Более того, она обречена на гибель, потому что паразитическая пирамида чиновничества высасывает из экономики все ценности, а народ, лишенный даже самых элементарных средств к существованию, вымирает.

Истинный социализм, не искаженный сталинистскими бюрократически-диктаторскими извращениями, как основу социалистического общественного устройства видит не "вертикаль" или "пирамиду" власти и подчинения, а горизонталь общественного самоуправления с гарантией истинного, а не формального равенства граждан. Задача не то что практического создания, но даже всего лишь проектирования такого общества по-прежнему не решена, хотя в СССР и других социалистических странах, и прежде всего в ГДР, было сделано многое в этом правильном направлении.

К сожалению, в этих государствах существовала традиционная пирамида власти, исключавшая большинство населения из участия в решении проблем общества и подверженная бюрократическо-олигархическому окостенению в полном соответствии с "железным законом олигархии", постулированным для буржуазных (псевдодемократических) государств социологом Робертом Михельсом (Michels) ещё в 1911 году. Единственная возможность "омоложения" для них, точно так же, как и для традиционных буржуазных государств 19-го века (фактически управляемых политическими партиями, а не закулисой миллиардеров, как теперь) заключалась лишь в периодической смене ("циркуляции") элит, открытой антимарксистским буржуазным социологом Вильфредо Парето (Pareto) в 1916 году.

Я напоминаю об этих социологических исследованиях столетней давности просто потому, что их незнание - непростительное невежество для тех, кто берётся рассуждать об общественном поведении и управлении. Михельс и Парето описали реальные проблемы современного государства и классового общества и увидели решение этих проблем… в тоталитарном фашистском государстве. Социализм должен не пытаться по-страусиному игнорировать эти проблемы, а дать их альтернативное решение, согласное с принципами равенства и социальной справедливости.

Эту историческую задачу может решить бихевиористский социализм, подведя под учение социализма научную основу радикального бихевиоризма. Благодаря этому социализм теперь имеет не только основу марксистской политэкономии, беспощадно опровергающую и разоблачающую мифы буржуйской пропаганды о капитализме, но и основу науки о поведении, позволяющую методами бихевиористской (оперантной) социальной инженерии создать социалистическое общество, в корне отличное от всех предыдущих - истинно демократическое, гуманное и справедливое. Иными словами, бихевиористский социализм способен решить задачу культурной революции - создание системы социалистических общественных отношений - ту задачу, которую так и не смог решить классический, марксистский социализм, не имея необходимой для этого научной основы, что и стало причиной реставрации капитализма на обломках СССР и прочих социалистических стран.

Социализм - как марксистский, так и бихевиористский - утверждает, что отношения собственности неразрывно взаимосвязаны с отношениями власти, и их можно изменить только совокупно (причём только революционным путём, о чём писал Ленин, но что г-н Мухин опять-таки напрочь забыл). Соответственно, пытаться установить ответственность перед народом воровской, паразитической олигархочиновничьей власти шайки Путина без аннулирования преступной приватизации народного хозяйства СССР - "дело" не только бессмысленное, но и безнадёжное. Поэтому совершенно закономерно, что "дело" референдума за ответственность государственной власти перед народом, за которое выступали Мухин и "мухинцы", было этой властью незамедлительно уничтожено и объявлено "экстремистским преступлением".

После разгрома "мухинцев" на свободе в Эрэфии теперь осталось лишь несколько отдельных лиц, выступающих с критикой режима - Болдырев, Калашников, Жуковский, Сулакшин… которым к выборам "незаменимого гаранта конституции" власть по всей вероятности тоже зажмёт рты. После этого на свободе останется бутафорская "оппозиция" деда Зю и хулигана Жирика, а также кандидат в президенты Эрэфии от ЦРУ - фашиствующий авантюрист и демагог Навальный.

Навальный хочет устроить "майдан" руками наивных недорослей-несмышлёнышей, одураченных западной пропагандой, но ему вряд ли удастся подкупить всё начальство полиции, нацгвардии и армии, как это было сделано везде, где ЦРУшный "майдан" победил. Результатом "майдана" было бы раздерибанивание Эрэфии на мелкие клочки и превращение их в неоколонии проклятого Запада под управлением марионеточных террористических фашистских режимов - в этакие евразиатские копии Гаити и Гондураса. Режим Путина тоже прозападный, но он не желает раздирать страну в мелкие клочья, по образцу уничтожения Югославии. Так что можно "надеяться", что Путин уже заведомо пожизненно "победил" на "выборах":
-
 

Ситуация бесспорно печальная, но отнюдь не безнадёжная. Опыт всех истинных революций учит, что их совершают не кучки интеллигентов-заговорщиков, а сам народ. Именно в нынешней ситуации, когда режим заблаговременно выпалывает "вождей", народ может выступить как самостоятельная и несокрушимая сила. Для этого ему надо лишь понять, что спастись от гибели он сможет лишь своими собственными силами. Но для решимости активно действовать ему прежде всего нужно осознать свою силу и ничтожность власти.

Напротив, все "цветные революции", "майданы" и "джихады" (включая нынешний фашистский разгул так называемых "антифашистов" в США) были сорганизованы и оплачены западными спецслужбами и мерзавцами вроде Сороса. Их цели ставит глобалистская сионистская закулиса мультимиллиардеров, и поэтому их результаты неизбежно антинародны и разрушительны.

В России сейчас нет истинно народной партии вроде ленинской партии большевиков, которая в 1917 году возглавила революционное движение и привела народ к победе над его врагами (угнетателями и эксплуататорами): царизмом, дворянством, буржуями и попами. Но такая партия обязательно возникнет, и даже не одна, когда борьба народа против олигархо-чиновничьей диктатуры Путина наберёт силу, по принципу: "свято место пусто не бывает".

А сейчас, когда условия жизни для 90 % населения Эрэфии стали невыносимыми, надо без устали будить народ на борьбу за свои интересы и права, и начать надо с малого, доступного даже самым робким и слабым: с пассивного протеста - минуты молчания в память нашей Советской Родины, каждый день ровно в полдень. Об этом должен узнать каждый, и поэтому прошу использовать все возможности и силы для распространения этой вести, которую я для удобства (и защиты от искажения провокаторами и фальсификаторами) оформил как следующую картинку:
-

И ещё: ищите и читайте произведения Ленина и советские учебники политэкономии и истории, чтобы очистить мозги от яда капиталистической пропаганды. Без этого не найдешь пути в светлое будущее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий