четверг, 21 сентября 2017 г.

УБИТЬ ДРАКОНА КАТАСТРОЙКОЙ И ПРИХВАТИЗАЦИЕЙ


Мне недавно знакомые (молодые, из поколения, выросшего уже после гибели СССР) с восторгом рассказали о фильме "Убить Дракона". Дескать, уже тогда были провидцы (например, некто Марк Захаров), которые предвидели всю уголовщину и лицемерие буржуйской "демократии". Ну что ж, я зашел на youtube и включил этот фильм, сделанный якобы "по мотивам" пьесы Евгения Шварца мистером Захаровым совместно с какой-то западногерманской фирмой в 1988 году - в самый разгар катастройки и истеричного обожания Запада и "демократии", то есть капитализма. И, конечно, оказалось, что это просто гнусный антисоветский пасквиль. В нём все "бяки" - явные карикатуры на большевиков, например изображаемый Табаковым Сталин в серой тужурке, застёгнутой до ворота, и в брюках, заправленных в сапоги. Конечно, уголовные замашки и косноязычие Дракона ужасно напоминают небезызвестного "незаменимого" персонажа, и мне постоянно чудилось, что вот-вот и Дракон мрачным тоном вымолвит: "Мочить в сортире!" Однако это - не пророчество, а случайное совпадение...

На самом-то деле никаким пророчеством о нынешнем олигархочиновничьем буржуйском режиме в фильме и не пахнет. Так уж получилось, что изощряясь в клевете на СССР, мистер Захаров паче чаяния довольно реалистически изобразил поганую буржуазную действительность с её поголовным холуйством, вызванным страхом быть уволенным с работы. Но антисоветизм этого фильма довольно сильно замаскирован, так как в 1988 году было ещё неясно, победит ли прозападная либерастская реакция, и поэтому продажная сука Табаков лишь носил сапоги и тужурку Сталина и имел от натуры лысину Хрущева, но ему не приклеили ни бородки Ленина, ни усов Сталина, ни бровей Брежнева (хотя в одном эпизоде, очевидно снятом в самый последний момент, он был обильно декорирован орденами "под Брежнева".

Своей замаскированной, басенно-иносказательной клеветой на социализм этот фильм очень напоминает другой подленький антикоммунистический пасквиль, гнусно рассусоливающий ложь о человеколюбивых богобоязненных буржуях и дьявольских человеконенавистниках-коммунистах, ведущих народ в погибель - фильм "Метрополис", сделанный за громадные деньги в поганой буржуйской Веймарской "республике" за несколько лет до того, как "добренькие" буржуи установили в Германии фашистскую диктатуру Гитлера.

Разумеется, если бы фильм "Убить Дракона" был сделан после 1993 года, то он был бы уже полон бесстыдной неприкрытой антисоветской клеветы - как вся та громадная куча либерастского дерьма, наваленная с тех пор поганцами-"креаклами".

Я заставил себя просмотреть фильм "Убить Дракона" до конца, буквально корчась от омерзения из-за его потрясающей лживости и фальши. Этот фильм очень поучителен, так как является ярким примером безумия интеллигенции, когда ей попадает либерально-демократическая вожжа под хвост и она начинает выпендриваться "за свободу". Советую посмотреть его как образец лживой, но одновременно подленькой трусливой клеветы на Советский Союз и социализм, потому что в этом фильме под подвластным Дракону населением города подразумевается население СССР, а Дракон и его подручные - это, конечно, "злодейская" КПСС и "изверги" КГБ. Ну а благородный и слезоточивый рыцарь Ланселот - это, видать, вечно пьяный борец за "демократию" Ельцин.

Напомню, что через 5 лет после выпуска на экраны этого паскудного фильма его автор - подонок Марк Захаров - был одним из тех прозападных интеллигентов, которые истерично вопили, требуя массовой казни всех защитников СССР, уцелевших после кровавого путча Ельцина осенью 1993 года. А ныне роль благородного рыцаря Ланцелота, обещающего освободить всех от "Дракона"-Путина, пыжится сыграть мошенник, уголовник и агент ЦРУ мистер Навальный.

Интересно, что самые гнусные преступления неизменно творятся под предлогом защиты самых светлых идеалов и вообще всего самого хорошего и божественного. Спросите при случае ИГИЛовцев, считают ли они себя подонками или наоборот, благороднейшими людьми. Это явление очень легко объяснимо с позиции бихевиоризма: люди готовы исполнять всё, что угодно, если им "втолкуют", что этим они заработают совершенно феноменальное положительное подкрепление, даже если оно состоит всего лишь в поощрении идиотского самолюбования. Ну а мистер Захаров, наперекор реальному положению вещей показывает дурную шизу - Дракон-садист якобы гнусно измывается над своими прислужниками, пиная их в яйца и тыкая их вилкой в зад. В действительности диктаторы всегда дорожат своими приспешниками, и не только осыпают их почестями и деньгами, но и "не замечают" их мошенничеств, воровства и прочих преступлений. Диктатор, тиранящий не только народ, но и своих лакеев, жил бы очень недолго, даже если бы ему чудом удалось захватить власть.

Главное антисоциальное свойство власти - это не "удушение свободы", как я вполне ясно объяснил в предыдущей записи, а то, что власть даёт положительное подрепление холуйству и угодничеству. А любое поведение, угрожающее лакейскому шаблону поведения, получает от власти отрицательное подкрепление (наказание). Это, конечно, произвол, но властвующая верхушка считает это своей "свободой"! А чтобы это мнение было общеобязательным, для этого-то властители и поощряют и вознаграждают холуйство.

Социализм можно построить только одним, бихевиористским способом: забыв о всяческих пустозвонных "идеалах", надо последовательно и систематически давать положительное подкрепление солидарному, гуманному, общественно-полезному поведению, а за асоциальное (эгоистическое, буржуйское и властное) поведение карать. Социализм надо создавать по мерке обыкновенных, а не идеальных людей, т.е. серых мещан, а не героев. Поэтому я считаю очень вредными идеалистические произведения, пропагандирующие идеализм, самоотверженность и самопожертвование, например роман Островского "Как закалялась сталь". Эти произведения приучают людей не быть самими активистами, а надеяться на то, что якобы придёт какой-то гениальный и сверхблагородный "рыцарь Ланцелот" или "вождь" и всё в мире устроит наилучшим образом. Нет, каждый должен быть уверен в том, что любой полезный для общества результат его усилий получит справедливое поощрение, похвалу и вознаграждение, а всякая гнусность подвергнется наказанию. Только тогда самые обычные люди охотно "перекуются" и будут активно действовать по-социалистически, то есть на благо общества.

В заключение - для тех, кому не захочется убивать почти два часа на просмотр наглейшего либерастского агитпропа: вот, полюбуйтесь на ползучий замаскированный, ещё не обнаглевший от безнаказанности антикоммунизм и антисоветизм, которым пичкал наивную советскую публику в разгар прозападного массового психоза конца 1980-х годов мистер Захаров (кадры из фильма в хронологической последовательности):
-
Бессмысленное марание листов бумаги тысячами "галочек" - таково карикатурное изображение "креаклом" Захаровым плановой экономики, учета и контроля. Гы-гы-гы, как это смешно! Да вы лучше отдайте всё на разграбление "эффективным собственникам", и начнется райское житьё в условиях "свободного рынка"! Так "понимает" экономику проклятая либерастская банда разорителей страны - Гайдар, Греф, Кудрин, Мау, Набиуллина, Чубайс & Co.
-
"- Мальчик, а тебе нужна свобода?" - провокационно вопрошает Дракон
-
"- Души вообще не бывает, это всё - вредные выдумки" (выпад Захарова против атеизма)
-
"- Откуда им знать, что такое свобода!" - режет правду-матку в глаза советскому Дракону благородный Ланцелот назидательным тоном диктора "Радио Свобода"
-
Садист-Дракон (то бишь палач-КГБшник) тычет вилкой в зад безответной и "всем довольной" жертвы.
-
Рыцарь Ланцелот от огорчения распустил нюни, вместо того, чтобы дать по морде садисту-Дракону. Образцово-показательный либеральный интеллигент, который якобы "и мухи не обидит".
-
Рыцарь-интеллигент духовно окреп от святошества и сразу же бодренько поправляет галстук
-
Фу, какая безбожная антидемократическая бяка этот советский Дракон. Аж смотреть тошно!

-
За красным столом - "тройка" злодеев-коммунистов в предвкушении успеха своего злодейства
-
Совершенно фантастическая парочка: герой - невротический интеллигент и героиня - шлюховатая фифочка
-
Но злодейство не состоялось, героиня влюбилась в героя. Разозлённый Дракон-садист "воистину по-советски" пинает своего холуя кованым сапогом в покорно подставленные яйца!
-
Герой победил Дракона. Народ незамедлительно раскрывает окна в Европу, которые злодеи-большевики грубо заколотили досками
-
Революционное насилие озверевших масс над священной собственностью
-
Революция - это же зверское насильничество (сексуальное)!
-
Даже бабы озверели от революции, гонятся за голым мужиком!
-
А робкий интеллигент завязал себе глаза, чтобы не видеть "зверств социалистической революции"...
-
Мещанская роскошь лицемерного слизняка, "вождя-большевика" Табакова
-
Ужасный подземный ГУЛАГ на манер птицефабрики, где заключенных мучают, показывая им портрет " вождя" Табакова
-
Триумф "вождя" Табакова: женитьба на героине (любящей рыцаря-интеллигента). Грудь "большевистского вождя" в орденах - намёк уже на Брежнева
-
Палачка-комуняка в слезах кается перед Героем: "Нас с детства учили лизать ж.пу"
-
Герой-демократ говорит совкам: "Вы же свободные люди!" - А они по рабской привычке становятся на колени. Дескать, совки сами виноваты в своих несчастьях и не заслужили буржуйского "рая"!
-
Оптимистический финал фильма: коли взрослые совки не понимают и не приемлют всей прелести капитализма, то Герой-либераст (ну вылитый Навальный!) поведёт в светлое буржуйское будущее их детей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий