(Отклик на статью «Россиянам раздадут чипы», опубликованную сайтом «Столетие» - http://www.stoletie.ru/lenta/rossijanam_razdadut_chipy_2012-02-21.htm )
Карта УЭК с чипом RFID - это серьёзнейшая угроза политической свободе и демократии. Ограничить протест против неё цитированием «Апокалипсиса» - значит дать прозападным либерастским врагам народа и демократии удобный повод дискредитировать борьбу против неё как якобы религиозный предрассудок.
На самом деле эта карта - одно из ставших реальностью на Западе средств удушения демократии (наряду с сетями видеокамер, беспилотниками, сканнерами лица, радужной оболочки глаз, дактилоскопии и т.д.), изначально разработанных для войны и розыска преступников, которые западное буржуйское государство теперь намерено применить для тотальной слежки за своим населением.
К сожалению, я не специалист по электронике, поэтому прошу руководство сайта «Столетие» обратиться к специалисту на предмет написания технически грамотной статьи об электронной слежке и методах защиты от неё, а сам ограничусь лишь политическим и социальным аспектом этого зловещего «технического прогресса».
Западное буржуйское государство (прежде всего в США и Англии) ныне в спешном порядке преобразуется из дерьмократии, при которой всё же более или менее соблюдаются политические свободы населения, но фактически тираническая власть безраздельно принадлежит олигархии миллиардеров, в фашистоидный полицейский режим, прикрывающийся фиговым листком насквозь разъеденного коррупцией формального парламентаризма. Для этого в качестве «обоснования» используется мнимая «угроза терроризма».
Терроризм - действительная угроза для таких более или менее независимых стран, как Россия, Сирия, Китай, Иран, Куба, и т.п., но никак не для стран Запада, ведь все террористы - это агенты секретных служб Запада и Израиля и выполняют указания своих хозяев. Электронные методы слежки и борьбы против террористов малоэффективны, так как их хозяева снабжают этих бешеных псов империализма всем необходимым для того, чтобы избежать идентификации и обезвреживания.
Ну а беспаспортным (те бишь не имеющим УЭК) нелегальным иммигрантам от её введения ни тепло, ни холодно. Ведь система УЭК-идентификации не чует тех, кто не носит на себе электронную метку. Зато для слежки за теми, кто, например, с УЭК в кармане пришёл на демонстрацию, проверять документы не надо, достаточно просто подойти к демонстрантам поближе с приборчиком, умещающимся в портфеле - и ему браво отрапортуют о своём присутствии все RFIDы УЭК демонстрантов. Все как политические, так и личные дела и пристрастия граждан станут видны «тем, кому надо» как на ладони. Вот это будет истинная проблема демократии, а не мнимая, которую либераст Медведев раздувает, как из мухи слона, своей агитацией за несущую России хаос «политреформу».
УЭК с RFID и прочие средства электронной слежки на самом деле предназначены для запугивания простых граждан, чтобы пресечь их участие в антикапиталистических протестах. Электронная слежка (сетью видеокамер в сочетании с пеленгованием сотовых телефонов) уже «хорошо» зарекомендовала себя при идентификации и аресте участников антиправительственных протестов в Лондоне летом прошлого года. Буржуйские государства Запада втихаря, но неуклонно отказываются от демократии и видят спасение диктатуры олигархов в полицейских провокациях и репрессиях. Не случайно застрельщиком введения УЭК в России является предатель Медведев.
Наиболее ужасно то, что УЭК с RFID в случае прозападного либерастского государственного переворота позволит быстренько дистанционно запеленговать, отловить и «нейтрализовать» всех потенциальных противников. Я надеюсь, что в России возникнет боевитое движение против УЭК, превращающей граждан в подобие скота с электронной биркой в ухе.
УЭК даёт «тем, кому надо» возможность иметь поистине дьявольское всеведение о рядовых гражданах, на манер следующего эпизода из романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита», глава 12 (цитирую):
« -- Всё-таки желательно, гражданин артист, чтобы вы незамедлительно разоблачили бы перед зрителями технику ваших фокусов, в особенности фокус с денежными бумажками. Желательно также и возвращение конферансье на сцену. Судьба его волнует зрителей.
Баритон принадлежал не кому иному, как почетному гостю сегодняшнего вечера Аркадию Аполлоновичу Семплеярову, председателю акустической комиссии московских театров.
Аркадий Аполлонович помещался в ложе с двумя дамами: пожилой, дорого и модно одетой, и другой - молоденькой и хорошенькой, одетой попроще. Первая из них, как вскоре выяснилось при составлении протокола, была супругой Аркадия Аполлоновича, а вторая - дальней родственницей его, начинающей и подающей надежды актрисой, приехавшей из Саратова и проживающей в квартире Аркадия Аполлоновича и его супруги.
-- Пардон! - отозвался Фагот, - я извиняюсь, здесь разоблачать нечего, всё ясно.
-- Нет, виноват! Разоблачение совершенно необходимо. Без этого ваши блестящие номера оставят тягостное впечатление. Зрительская масса требует объяснения.
-- Зрительная масса, - перебил Семплеярова наглый гаер, - как будто ничего не заявляла? Но, принимая во внимание ваше глубокоуважаемое желание, Аркадий Аполлонович, я, так и быть, произведу разоблачение. Но для этого разрешите ещё один крохотный номерок?
-- Отчего же, - покровительственно ответил Аркадий Аполлонович, - но непременно с разоблачением!
-- Слушаюсь, слушаюсь. Итак, позвольте вас спросить, где вы были вчера вечером, Аркадий Аполлонович?
При этом неуместном и даже, пожалуй, хамском вопросе лицо Аркадия Аполлоновича изменилось, и весьма сильно изменилось.
-- Аркадий Аполлонович вчера вечером был на заседании акустической комиссии, - очень надменно заявила супруга Аркадия Аполлоновича, - но я не понимаю, какое отношение это имеет к магии.
-- Уй, мадам! - подтвердил Фагот, - натурально, вы не понимаете. Насчёт же заседания вы в полном заблуждении. Выехав на упомянутое заседание, каковое, к слову говоря, и назначено-то вчера не было, Аркадий Аполлонович отпустил своего шофёра у здания акустической комиссии на Чистых прудах (весь театр затих), а сам в автобусе поехал на Елоховскую улицу в гости к артистке разъездного районного театра Милице Андреевне Покобатько и провёл у неё в гостях около четырёх часов.
-- Ой! - страдальчески воскликнул кто-то в полной тишине.
Молодая же родственница Аркадия Аполлоновича вдруг расхохоталась низким и страшным смехом.
-- Всё понятно! - воскликнула она, - и я давно уже подозревала это. Теперь мне ясно, почему эта бездарность получила роль Луизы!
И, внезапно размахнувшись коротким и толстым лиловым зонтиком, она ударила Аркадия Аполлоновича по голове.
Подлый же Фагот, и он же Коровьев, прокричал:
-- Вот, почтенные граждане, один из случаев разоблачения, которого так назойливо добивался Аркадий Аполлонович!
-- Как смела ты, негодяйка, коснуться Аркадия Аполлоновича? - грозно спросила супруга Аркадия Аполлоновича, поднимаясь в ложе во весь свой гигантский рост.
Второй короткий прилив сатанинского смеха овладел молодой родственницей.
-- Уж кто-кто, - ответила она, хохоча, - а уж я-то смею коснуться! - и второй раз раздался сухой треск зонтика, отскочившего от головы Аркадия Аполлоновича.
-- Милиция! Взять её! - таким страшным голосом прокричала супруга Семплеярова, что у многих похолодели сердца.
А тут ещё кот выскочил к рампе и вдруг рявкнул во весь театр человеческим голосом:
-- Сеанс окончен! Маэстро! Урежьте марш!»
Ну а сама технология дистанционной идентификации и прочие «передовые» полицейские технологии, конечно, могут быть применены с пользой без угрозы правам человека и общества. Например, RFID большого радиуса действия явно необходим как обязательное дополнение к автомобильному номерному знаку для более эффективного преследования дорожно-транспортных правонарушений и преступлений, а также может быть использован (как это уже делается на Западе) в виде неснимаемого браслета, надеваемого на выпущенных на поруки преступников.
Тем, кто интересуется этой темой и читает по-английски, советую заглядывать на сайты: antifascist-calling.blogspot.com , www.wired.com , www.eff.org , www.prisonplanet.com и www.infowars.com .
Искренне Ваш,
behaviorist-socialist
Комментариев нет:
Отправить комментарий