понедельник, 14 марта 2022 г.

АЛЧНОСТЬ ГЛОБАЛИСТОВ, "ЗЕЛЕНЫЙ" ФАНАТИЗМ И ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Выкладываю мой перевод статьи Эндрю Орловского "Правда об электромобилях и литиевых батареях" - "The Truth About Electric Cars and Lithium Batteries" by Andrew Orlowski, главным образом для того, чтобы отвлечься от резни русского населения Украины, устроенной западным империализмом руками бандерофашистов.

По теме этой статьи должен заметить, что экологически оправданно далеко не всё, что требуют полоумные "зелёные" фанатики, науськиваемые проклятой бандой глобалистов-миллиардеров. С другой стороны, здравый смысл указывает на то, что термоизоляция жилья не только экономит на отоплении, но и сохраняет тепло зимой и спасает от жары летом; что нельзя добывать уран подземным выщелачиванием, как это делают западные фирмы в северном Казахстане и российские - в Курганской области, потому что это отравляет там грунтовые воды и реки Тобол и Обь, причиняя страшный вред здоровью людей и вообще всему живому; что нужно развивать общественный и железнодорожный транспорт, а не разбивать тяжелыми грузовиками автодороги; что нельзя допускать фальсифицирование пищевых продуктов и упаковку их в несколько слоёв плёнки и тары... Но в реальности всё по иному, потому что это приносит прибыль проклятым буржуям.

Однако ещё больше вреда причиняют "зелёные" экстремистские затеи, которые на самом деле не щадят, а наоборот, губят экологию и здоровье людей. Все эти затеи проталкиваются опять-таки гнусной бандой глобалистов-капиталистов, потому что они сулят прибыли и тем самым временное и частичное смягчение теперь уже хронического кризиса дефицита прибыльности сверхаккумулированных капиталов миллиардеров, о чём очень полезно прочесть переводы трудов марксистского политэконома Генрика Гроссмана, выложенные на этом блоге.

Самые вредные и опасные для человечества из этих затей - проявления шизанутой мегаломании таких мерзавцев, как Билл Гейтс, Элон Маск, Ларри Финк и им подобных тварей. Они хотят (конечно, за счёт человечества и с громадными прибылями для себя любимых) загрязнить верхние слои атмосферы капельно-пылевыми аэрозолями, чтобы "защитить" всю Землю от мнимого, нарочно выдуманного на пустом месте "глобального потепления"; вывести на орбиту вокруг Земли десятки тысяч спутников, чтобы покрыть всю Землю сетью 5G-мобильной связи, работающей на вреднейшем для здоровья и смертельно опасном микроволновом излучении; проводить теперь уже регулярно поголовные "вакцинации" человечества от ковид и прочих столь же малоопасных вирусных инфекций ген-модифицирующими ядами, вызывающими бесплодие у женщин, подрывающими иммунитет и в целом здоровье и грозящими безвременной смертью от автоиммунных тромбозов - лёгочной эмболии, перикардита, миокардита, инсульта, гепатита, нефрита и т.д.; сюда же относится мания строительства ветряков, которые в итоге потребляют больше энергии, чем производят...

Во всех этих неизменно провальных и вредных с любой точки зрения - экономической, технической и социальной - "зелёных" и прочих глобалистских затеях ясно прослеживается один и тот же специфически извращённый, хищнический образ действий буржуйской мрази: 1) растрезвонить о какой-либо абсурднейшей затее в масс-медиях, наобещав наивной публике с три короба благ от этой затеи; 2) заключить подозрительно выгодный контракт на эту затею с невежественными коррупционерами - политиканами и бюрократами; 3) загрести по контракту прибыльную выручку; 4) а после этого - хоть трава не расти!

Но самый страшный проект глобалистской мрази - это электронные паспорта и электронная глобальная валюта, что не только сделает всё человечество полностью зависимым от произвола электронных банкиров, но и сулит возможность и далее скрывать фактическое банкротство и неизбежный гиперинфляционный крах финансовой системы сатанинского Запада. Эта мошенническая преступная система не может далее существовать без перехода на спекулянтско-ростовщическую электронную валюту, которую банкиры будут неограниченно творить для себя и произвольно экспроприировать санкциями у "неугодных".

Основанный на проекте "электронного доллара" механизм этих грабительских санкций, разработанный мошенником Ларри Финком - заправилой людоедского фонда Blackrock - лицемерно назван ESG - "Environmental, Social and Governance" rating, то есть произвольная, бесконтрольная оценка стран, предприятий и людей бандой миллиардеров по критериям "экологии, социальности и послушности", с наложением штрафов на "неугодных" и субсидированием себя любимых!


Короче говоря,вопрос стоит ребром: или капиталистическая нечисть поработит человечество, или человечество уничтожит всю проклятую буржуйскую мразь ("как класс", по выражению В.И. Ленина).

Автор нижеследующей статьи (источник: https://www.globalresearch.ca/truth-about-electric-cars/5772863 ) детально объясняет мошенническую и вредоносную суть затеи с электромобилями на литиевых аккумуляторах. Пользуясь случаем, я должен упомянуть о другой чуме на колёсах, тоже с литиевыми аккумуляторами, появившейся теперь на улицах. Это - электросамокаты и электровелосипеды - новая никчемная выдумка буржуев в погоне за прибылью. Если велосипед - полезное упражнение для здоровья и средство транспорта, приятное в хорошую погоду и безопасное там, где нет большого уличного движения, то на уродливых электросамокатах хилые и пузатые пользователи без малейшей пользы для своего здоровья несутся с внушительной, непривычной для них скоростью навстречу реальным опасностям уличного движения. Я уже видел несколько раз падения таких самокатчиков на мокрой и обледенелой мостовой, а однажды то, как некий остолоп, не обращая ни на что внимания, при пересечении перекрестка влетел на электросамокате прямо под колёса автомобиля...

* * *

Эндрю Орловски:

"Электромобили намного более вредны для окружающей среды, чем обычные автомобили. В прошлом месяце загорелся грузовой корабль под названием "Felicity Ace - Туз Счастья", перевозивший 4000 роскошных автомобилей общей стоимостью около 438 миллионов долларов. К счастью, экипаж не пострадал и смог быстро покинуть судно. Однако огонь горел целую неделю. Это произошло потому, что горели литий-ионные батареи внутри этих электромобилей (EV). Огонь погас только после того, как сгорели горючие материалы на борту судна.

Нечто подобное произошло в июле прошлого года. В штате Виктория, Австралия, загорелся Tesla Megapack - 13-тонный огромный агрегат литий-ионных аккумуляторов, служивший для хранения электроэнергии, которую время от времени удавалось вырабатывать "возобновляемыми источниками энергии" - ветряками. Этот агрегат полностью сгорел за три дня. За это время он нанёс громадный экологический вред, в том числе ядовитым дымом, от которого пострадали местные жители. Но пожарные не могли ничего поделать, кроме как наблюдать за ущербом окружающей среде - им пришлось ждать, пока огонь не погас сам собой.

«Самая серьезная опасность литий-ионных аккумуляторов заключается в том, что их практически невозможно потушить после возгорания», — отметил инженер Робин Митчелл. «Независимо от того, сколько систем безопасности установлено, — сказал он, — пожар, вызванный литий-ионным аккумулятором, слишком трудно потушить». Такая технология, сделал вывод Митчелл, «годится только для небольших систем, таких как смартфоны и электромобили». Однако риск возгорания батарей электромобилей вовсе не маленький.

Большинство из нас носит литий-ионный аккумулятор в своем смартфоне, даже не задумываясь о его безопасности. Опасность использования литий-ионных аккумуляторов большего размера в более крупных устройствах была признана властями с начала их коммерческого использования в 1991 году. Например, авиакомпании США не разрешают перевозить на борту ноутбуки со встроенными батареями емкостью более 100 ватт-часов. Вероятность возгорания батареи относительно мала, но в случае пожара для её тушения нельзя использовать воду. Риск возгорания еще больше для электромобилей, в которых плотно упакованы сотни аккумуляторов для ноутбука.

Ну а что же делают наши "зелёные" защитники, чтобы привлечь наше внимание к этой новой серьёзной опасности? Да ничего. Возможно, вы заметили странное отсутствие петиций на Change.org, хэштегов или тревожных сообщений Би-Би-Си News на эту тему.

Это еще более странно, если учесть экологический вред и эксплуатацию труда при производстве аккумуляторов. Добыча лития - грязная и требует огромное количество воды. В Чили добыча литиевого сырья в районе Салар-де-Атакама потребляет 65 процентов воды в этом районе. Известно, что ядовитые химические вещества, образующиеся в процессе обогащения руды, попадают в водоснабжение. Исследователи из Невады в США обнаружили, что добыча лития губит рыбу аж на 150 миль вниз по течению.

Для литий-ионных аккумуляторов также требуется много кобальта — обычно около 14 кг на автомобильный аккумулятор. Добыча его тоже грязная и опасная. Согласно докладу Amnesty International за 2016 год (https://wp.lancs.ac.uk/lec101blog/2022/01/19/cobalt-mining-the-hidden-dark-side-of-renewables/ ), в Демократической Республике Конго, крупнейшем в мире поставщике кобальта, дети в возрасте семи лет промывают и сортируют руду как «старатели-кустари».

Таким образом, это - история о загрязнении окружающей среды, к которой не привлекают внимание публики ни ученые-исследователи, ни активисты неправительственных организаций, ни телевизионные новости и прочие масс-медии. Это странно, если учесть, что принцип безопасности - основной тезис экологических кампаний на протяжении вот уже пятидесяти лет. Например, «зеленые» активисты утверждают, что разведку сланцевого газа нельзя продолжать, потому что разрыв геологического пласта связан с риском «землетрясений», даже если они, как правило, незаметны (https://www.bigissue.com/news/fact-fiction-should-we-be-scared-of-fracking-earthquakes/ ). А вот когда речь заходит об электромобилях и литий-ионных аккумуляторах, то принцип безопасности очевидно отменяется.

Опасность литий-ионных аккумуляторов несомненна, судя по количеству скандальных отзывов продукции. В 2006 году компания Dell отозвала четыре миллиона аккумуляторов. В 2019 году компания HP отозвала более 100 000 ноутбуков из-за риска возгорания аккумуляторов. Смартфон Samsung Note 7, вызывавший пожары на авиарейсах, был дважды отозван, а затем полностью снят с производства.

Ущерб и риск только увеличиваются в случае крупных изделий. По оценкам, пожары, вызванные аккумуляторами в автомобилях Chevrolet Bolt, обошлись General Motors примерно в 2 миллиарда долларов. По той же причине Audi пришлось отозвать свой внедорожник E-Tron. Припаркованные Tesla продолжают загораться (https://www.thedrive.com/news/28420/parked-teslas-keep-catching-on-fire-randomly-and-theres-no-recall-in-sight ), и компания подверглась критике за то, что не отозвала эти автомобили.

Но Би-Би-Си рекламирует эти батареи (https://www.bbc.co.uk/ideas/videos/how-the-humble-battery-can-help-save-the-world/p0b26hq1 ) вместо того, чтобы разоблачать их как большую опасность для окружающей среды. «Нет никаких сомнений в том, что батареи играют центральную роль в низкоуглеродном будущем», — проповедуется в недавнем фильме из серии «Идеи». «Литий-ионные батареи могут накапливать чистую энергию, когда солнце не светит и ветер не дует, отдавая ее в серые дни с мощностью и надежностью, которые могут соперничать с ископаемым топливом». Ври больше!

Еще более странно то, что фанатичные «зеленые» сектанты благословили электромобили с литиевым двигателем как якобы «экологически чистые» преемники автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Их липовый аргумент: поскольку в электромобилях не используется ДВС, работающий на нефтепродуктах (бензине или солярке), пользование ими якобы приводит к снижению выброса CO2. Однако на прошлой неделе самый популярный автомобильный ютубер Англии Тим Бертон (Tim Burton, более известный как Shmee) объявил, что сменил свой электрический Porsche на бензиновый Ferrari V12 именно потому, что он более экологичный и чистый.

Его объяснение может удивить многих, кто считает, что электромобили — это транспортные средства с «низким» или «нулевым» выбросом CO2. Бертон процитировал исследование, опубликованное фирмой Volvo (https://www.volvocars.com/images/v/-/media/applications/pdpspecificationpage/xc40-electric/specification/volvo-carbon-footprint-report.pdf ) во время климатического саммита COP26. Это исследование, проведенное под руководством Андреа Эгеског (Andrea Egeskog) из Центра устойчивого развития Volvo, тогда привлекло удивительно мало внимания. Фирма Volvo в отличие от других провела прямое сравнение двух версий одной и той же модели автомобиля — внедорожника XC40. Один - электрический, а другой с ДВС. Volvo рассчитала выбросы CO2 в течение всего жизненного цикла этих двух автомобилей: от добычи полезных ископаемых, таких как литий и кобальт, до конца их срока службы, включая утилизацию.

Выехав за ворота завода, электромобиль начинает свою жизнь уже с большим грузом выбросов CO2, гораздо большим, чем модель, потребляющая бензин. Это вызвано добычей и производством лития и других редких металлов, необходимых для производства «спасающих планету» электромобилей. Выбросы CO2 от производства сырья и самой модели Volvo XC40 с ДВС примерно на 40% ниже, чем у электромобиля.

Конечно, модель ICE продолжает потреблять ископаемое топливо всё время, пока она используется. Но для того, чтобы электрическая альтернатива, так сказать, её «обогнала», она должна накрутить очень много км на спидометре. И ещё: её экологичность также во многом зависит от того, как вырабатывается электричество, используемое для зарядки аккумуляторов. Volvo сообщает, что, исходя из типичного глобального баланса источников электроэнергии, если вы проедете менее 150 000 км, то электромобиль будет причиной большего выброса CO2, чем бензиновый автомобиль*. В ЕС, где используется более высокая доля "возобновляемых" источников энергии, точка равенства всё же составляет 83 500 км. Этим объясняется решение Бертона вернуть свой электромобиль. Роскошный автомобиль Ferrari или Porsche никогда не достигает такого пробега. Да и ни одна нынешняя машина**, например моя. Если завтра я заменю мой автомобиль, прослуживший 19 лет, и возьму «зеленый вариант» вместо бензинового, я буду разоряться, потому что эквивалентная модель электромобиля намного дороже, и она начнет дотягиваться до сокращения выбросов CO2 по сравнению с бензиновой моделью лишь где-то в конце 2040-х годов. Но это явно нереально, так как батарея окончательно "сядет" задолго до этого.

Вопреки всему этому, крупные производители автомобилей вложили миллиарды в разработку электромобилей. К тому же электромобили сильно субсидируются правительствами как мнимое средство достижения их климатических целей. «Что, если бы эти миллиарды долларов были вложены в развитие технологии ДВС, то насколько лучше они бы стали?», — размышляет Бертон.

Многие из электромобилей, продаваемых сегодня, являются «внутригородскими», пробег которых никогда не достигнет точки равенства с ДВС по выбросу CO2 и, следовательно, будут выбрасывать больше CO2, чем бензиновые аналоги. Поскольку сегодня практическая полезность электромобиля в сокращении выбросов CO2 равна нулю***, то его ценность состоит лишь в том, чтобы быть символом морального превосходства, показывающим другим, что вы заботитесь о них, а они нет. Это - самодовольство. От этого владелец электромобиля лишь считает себя лучше других.

Любопытная мораль этой истории заключается в том, что даже по их собственным меркам "зелёные" фанатики сами вовсе не делают то, что проповедуют. Если, как настаивают участники кампании по борьбе с изменением климата****, наши автомобили «убивают планету», то именно именно они, "добродетельные", убивают планету быстрее. Примечательно, что такое лицемерие со стороны "зеленых" элит столь долго не вызывало возражений. Это надо прекратить."

---

Примечания behaviorist-socialist:

* Ну а более эффективный по расходу топлива дизельный двигатель ещё как минимум на 20 % превосходит весь электрохлам.

** Нынешние автомобили - не только безликие, стандартные обмылки без малейшей индивидуальности дизайна, но и ненадёжные, дорогие и сложные в ремонте и недолговечные игрушки, напичканные никому не нужной электронной ерундой, короче - хлам по сравнению с автомобилями более ранних времен, то есть первых 25 лет после 2-й мировой войны. Например, нынешние VW, независимо от модели - дрянное барахло. Напротив, знаменитый "Beetle - Käfer - Жучок" на деле полностью оправдывал свою простую рекламу: "It runs, and runs, and runs... - Es rennt, und rennt, und rennt... - Он едет, и едет, и едет..."

*** Нет, она не равна нулю, она отрицательна.

**** фикции "изменения климата".

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий