пятница, 25 марта 2022 г.

ЕЩЁ РАЗ О ЗАПАДНОЙ БУРЖУЙСКОЙ ПРОПАГАНДЕ

Вот результаты ещё одного опроса канадцев - слабоумных "вакцинированных" и стойких противников "вакцинирования от ковид" (источник: https://www.ekospolitics.com/index.php/2022/03/public-attitudes-to-ukraine-conflict-by-vaccine-acceptance/ ):

Перевод на русский:

Здесь опять чётко видно разделение на легко поддающихся внушению жертв пропаганды и тех, кто умеет сопротивляться масс-медиальному (и соц-медиальному) оболваниванию.

Что касается антикоммуниста Бузины, должен сделать поправку: в выложенных мною вчера цитатах из его книги "Утешение историей" клевета и ложь всё, за исключением высказываний о подонке сталине и его крепостнической реакционной деспотии, суть которой Бузина совершенно не понимал, считая её "тоже социализмом".

Мне это особенно грустно, потому что я тоже был отравлен клеветой западной пропаганды на социализм, которая особенно усердно ставила знак равенства между кошмаром сталинщины и социализмом.

Я с 1983 жил в ГДР и сдуру смотрел только западное телевидение. Прозрение сути социализма и капитализма началось лишь в 1989 году, когда я в первый раз вышел в Западный Берлин и на вокзале "Zoo" - "Зоопарк" увидел целое лежбище вечно пьяных и наркотизированных "асоциальных элементов" всех возрастов, мужчин и женщин. Они валялись повсюду на полу, в том числе и на выходах, так что трудно было пройти. И все как автоматы повторяли заплетающимися языками: "Haste eine Mark?" - "Ну дай одну марку (DM)!" От них исходила удушающая вонь мочи, дерьма и сопревшего, давно не мытого тела. Я не мог, живя в ГДР, даже представить себе, что люди могут так оскотиниться и совсем утратить человеческий облик...

Видя воочию поганую реальность "золотого Запада", я постепенно перестал смотреть телевизор, а в 1993 году, когда пьяная фашистская скотина Ельцин устроил кровавый путч, выбросил "телик" в мусор, перешёл в гражданство ФРГ (чтобы избежать дискриминации со стороны всех органов этого государства по отношению к иностранцам) и вступил в партию PDS ("демократического социализма", нынешние "левые"). Через пару лет я понял, что это - ренегатская партия-двойник SPD ("социал-демократов") и вышел из неё.

Однако сатанинскую, антинародную суть капитализма я понял лишь в 1999 году, когда империалистический блок НАТО напал на Югославию и растерзал её в клочья. Я тогда ходил в Берлине на демонстрации протеста вместе с югославами - и был среди них одним-единственным русским!

Вот с того времени (1993) я занялся в свободное время изучением социализма и вопроса о том, почему СССР был уничтожен руководством господствовавшей в нем партии - КПСС. Некоторое время я был анархистом, но через несколько лет излечился от этой мелкобуржуазной индивидуалистической болезни. Я постараюсь в ближайшем будущем перевести и выложить здесь весьма интересную статью Бернарда Шоу с критикой анархизма.

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий