вторник, 23 июля 2024 г.

ДВЕ ПОПЫТКИ ПОЛИТИЧЕСКОГО УБИЙСТВА

Руди Дучке - Rudi Dutschke (7.3.1940 - 24.12.1979)

После недавнего покушения на жизнь бывшего президента США Дональда Трампа полезно вспомнить о попытке политического убийства Руди Дучке - лидера студенческих протестов в Западной Германии против капитализма и фашизма - и сравнить оба преступления. Если стрелявшие в обоих случаях были оболваненными пропагандой "лузерами"-неудачниками, которых массами производит буржуйское антиобщество, то жертвы этих преступлений - совершенно разные, причём очень характерные для своих эпох: и стандартный реакционный буржуйский политикан и демагог Трамп для нынешней мрачной реакционной эпохи, и Руди Дучке - выдающийся представитель совсем другой, несравненно более оптимистической и светлой эпохи 1960-х годов.

Попытке убийства Руди Дучке 11 апреля 1968 года деклассированным фашистоидным люмпеном Йозефом Бахманом, который вёл жизнь мелкого уголовника и бродяги, предшествовала длительная разнузданная кампания клеветнической травли Руди Дучке западногерманскими буржуйскими масс-медиями, особенно бульварными листками концерна Шпрингера, и террора немецко-фашистского мещанства, славшего Дучке сотни писем с угрозами убить его.

Как и следовало ожидать, нашелся негодяй, решивший привести эти угрозы в исполнение. Нападение произошло средь бела дня в центре западного (буржуйского) Берлина на Курфюрстендамм. Бахман остановил ехавшего на велосипеде Дучке, спросил, действительно ли он - Дучке, и получив ответ, без дальнейших разговоров выстрелил в него из пистолета. Пуля попала в правый сустав челюсти и застряла в кости черепа. Дучке упал на мостовую, а Бахман выстрелил в лежащего ещё два раза. Одна пуля попала в голову и проникла в мозг, а другая попала в плечо. Фашистский террорист Бахман убежал и спрятался неподалёку в подвале строящегося дома, где его и арестовала полиция после перестрелки. Был ли он наёмным убийцей или же "одиночкой" - этот  вопрос официально не расследовался.

После ряда тяжелых хирургических операций Руди Дучке выжил, восстановил способность понимать речь и говорить (речевая функция мозга была поражена пулей), написал и защитил диссертацию "О различиях между азиатским и евопейским путями к социализму - Zur Differenz des asiatischen und europäischen Weges zum Sozialismus", но через десять лет безвременно умер, захлебнувшись в ванне от приступа эпилепсии, бывшей результатом ранения мозга.

Руди Дучке был замечательный человек - марксист, который не был тупым догматиком, а постоянно развивал свои знания и интеллект чтением литературы и анализом жизненного опыта. Это было очень даже трудно после тяжелого ранения головы. К тому же жизнь Дучке основательно портили травля со стороны буржуйских масс-медий и террор со стороны воистину по-немецки скотского примитивного мещанства, не прекратившиеся и после покушения на его жизнь.

Я не буду здесь пересказывать биографию Руди Дучке, а сообщу лишь, что стрелявший в него "лузер" Бахман, уже сидя в тюрьме, несколько раз пытался покончить жизнь самоубийством, о чём "сострадательные" буржуйские масс-медии неизменно сообщали под сенсационными заголовками. Очевидно, что этим масс-медии внушали Бахману стремление прославиться как "мученик борьбы против коммунизма". Бахману удалось покончить с собой лишь в ночь с 23 на 24 февраля 1970 года, удушив себя надетым на голову пластиковым мешком. Руди Дучке, конечно, знал о попытках самоубийства Бахмана и написал ему два письма, перевод которых я выкладываю ниже по тексту книги Ульриха Шосси "Три жизни Руди Дучке" - "Die drei Leben des Rudi Dutschke" von Ulrich Chaussy, опубликованной в 1993 году. Мои пояснения - (курсивом в скобках).

*  *  *

„Милан, 7 декабря 1968 г.

Дорогой Йозеф Бахманн!

Давай не нервничай, а прочти это письмо или выбрось его.

Ты хотел меня убить. Но даже если бы ты это сделал, правящая клика от Кизингера (тогдашнего канцлера ФРГ) до Шпрингера (реакционного издателя), от Барцеля ("просто правого" политикана) до Таддена (фашистского политикана) прикончила бы тебя. Я тебе предлагаю: Не будь мишенью нападок, а нападай на правящую клику: Почему она обрекла тебя на такую ​​дерьмовую жизнь?

Почему тебя, а также вообще трудящиеся массы нашего народа они эксплуатировали и эксплуатируют, уничтожая твои мечты и возможности твоего развития? Почему всех нас по-прежнему угнетают и подавляют?

Нам разрешено лишь каждый день ишачить на свиней господствующего истеблишмента, на представителей капитала, на партии и профсоюзы, на агентов милитаризма и "медии" - врагов народа, на политиканов-фашистов - врагов (трудящихся) масс, и это - повсюду.

Те несколько дней революции 1918 года в Германии завоевали для масс 8-часовой рабочий день, а 50 лет спустя, чтобы выжить, всему нашему народу приходится надрываться так же, как и тогда - только в более "красивой", но более бесчеловечной форме.

Студенты и интеллигенты до сих пор соучаствовали в угнетении и эксплуатации вас. А для нас студенты чего-то стоят только в том случае, если они наконец встанут не сторону народа.

Интеллигенция и креаклы должны, наконец, прочно связать свое творчество с жизнью народа, работать с ним, поддерживать его, изменять его и тебя лично. Что ты думаешь об этом предложении?

Я много лет работал в деревне и на заводах.

Многие из нас, заканчивая университеты, теперь приходят группами не предприятия, чтобы подготовить революцию. Поэтому не стреляй в нас, а сражайся с нами за себя и свой класс.

Кончай с попытками самоубийства, ведь и для тебя тоже существует антиавторитарный социализм.

Руди Дучке

P.S.: Так как я подозреваю, что государственные служащие (тюремщики) не передадут тебе это письмо, я олновременно публикую его для так называемой общественности всего мира.

 

*  *  *

31 декабря 1968 года.

Дорогой Йозеф Бахманн!

Я опять пишу Вам письмо. Я не знаю, получили ли Вы вообще мое последнее (т.е. первое) письмо. Но знаете, как бы то ни было, а 1968 год подходит к концу.

Мы можем и должны надеяться, что новый 1969 год будет немного лучше. Конечно, Вам приходится жить в дерьмовой тюремной "комнате". Во всяком случае, начните просто читать и думать. В результате (Вашей) стрельбы я утратил способность читать, мне пришлось всему учиться заново, и я до сих пор этим занимаюсь. Но, честно говоря, я не зол на Вас. Я ненавижу существующие "спокойствие и порядок" в этом дерьмовом государстве (Западной Германии). Вы, наверное, уже слышали, что я борюсь против сталинистов на Востоке и против капиталистов на Западе. Мне не разрешили учиться в институте в ГДР, потому что я отказался служить в армии. Уже тогда, дома, я был против существующих в ГДР сталинских порядков.

Потому что я бунтовал в старших классах, мне не разрешили учиться (далее, т.е. получать высшее образование. Поэтому Дучке начал учиться в Техническом Университете (TU) в Западном Берлине).

Сталинизм и фашизм, эта высшая форма капитализма, делают одно дело. Различие между (гитлеровским) фашизмом  и существующими ныне в ФРГ (Западной Германии) "спокойствием и порядком" - лишь по времени. Я не думаю, что Вы останетесь фашистом или даже теперь фашист.

Самоубийство - это трусость, особенно когда впереди - долгая жизнь. Вскоре Вы наверняка сможете начать новую жизнь на свободе.

Руди Дучке

P.S.: Если Вы захотите писать мне, пишите по адресу: Хорст Малер, 1 Berlin 15, Konstanzer Str. 59." (конец перевода)

*  *  *

Обратите внимание на воистину ленинское отношение Дучке к социалистической революции - по принципу "не боги горшки обжигают". В наше гнусное и жуткое время варварского разгула глобальной классовой тирании людоедов - миллиардеров и прочих капиталистов, основанной на разнузданном произволе и коррупции их холуёв - буржуйских политиканов и бюрократов - оно почти исчезло из-за боязни "цветных революций" и других якобы "левых" провокаций западного империализма, но именно оно сейчас нужнее всего остального.

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий