понедельник, 22 октября 2012 г.

ЗАПАДНЫЕ ДЕРЬМОКРАТЫ - УБИЙЦЫ, ЛЖЕЦЫ И ПОДЛЕЦЫ



(Выкладываю статью сайта БелТА: «Лукашенко считает разговоры о демократии ширмой разбойных процессов Запада» - http://www.belta.by/ru/all_news/president/Lukashenko-schitaet-razgovory-o-demokratii-shirmoj-razbojnyx-protsessov-Zapada_i_612448.html )

«20 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Президент Беларуси Александр Лукашенко считает разговоры о демократии ширмой разбойных процессов Запада. Такое мнение он высказал в интервью британским СМИ: газете "Индепендент" и телеканалу Би-би-си, сообщили БЕЛТА в пресс-службе главы государства.
"Какая демократия сегодня в Ираке, если там каждый день взрываются бомбы и сотни людей гибнут, а еще хуже - калеками тысячи остаются?! А сколько было уничтожено! Какая демократия? Кому она нужна? Да не в демократии дело. Ирак надо было расчленить, нефть нужна была. Кому это сегодня непонятно? О демократии здесь речи быть не может!" - считает Президент.
"Это флаг, это ширма, прикрытие этого разбойного процесса, вот эта демократия, разглагольствование о демократии", - добавил он.
"Или возьмите Ливию. Вот захотели демократическая Франция, Великобритания и другие, собрались - и разбомбили. А за спиной стояла Америка, - продолжил глава государства. - А вы правду сказали о Ливии, то, что происходит?"
Александр Лукашенко отметил, что хорошо знает о том, что происходило изнутри в этих государствах, был в некотором роде вовлечен в конфликт в Ираке и отчасти в Ливии. "Я уже не хочу сейчас рассказывать, как посланники из Америки перед кризисом в Ираке ко мне приезжали и просили меня, чтобы я сказал, что в Ираке есть ядерное оружие. Я им сказал - нет. И даже предлагали, что с Беларусью будет все хорошо: и инвестиции, и прочее, только поддержи. И я говорю: "Я не могу это сделать, потому что я знаю, что там оружия нет", - рассказал Александр Лукашенко. - И, разговаривая с Хусейном тогда, я им сказал, что Хусейн готов договариваться и по нефти - а вы хотите там нефть, и по другим статьям, только не бомбите страну, не разрушайте ее. И он готов показать, и показывал все эти точки".
"То есть я фактически оказался посредником между американцами и Ираком, Хусейном. И я им это показывал, рассказывал. Мне ответ был такой: "Мы вам верим. Но военная машина уже настолько раскручена, она настолько уже инертна, что ее остановить нельзя". Я вам клянусь, что такой был разговор, и ко мне приезжал человек, и мы с ним вот в этой резиденции обсуждали этот вопрос", - сказал Президент.
"То самое и по Ливии. Зачем бомбили Ливию? Почему Саркози это сделал? Может, потому что 150 миллионов долларов получил только от Каддафи, не говоря о его сыновьях? И об этом мне Каддафи в последний визит говорил. Он мне предлагал: "Я, - говорит, - тебе помогу нормализовать отношения с Европой". Я говорю: "Муаммар, ты сам разберись с Европой". - "У меня там все хорошо (типа, у меня, по-русски говоря, все схвачено)". И он мне тогда рассказал об отношениях с Саркози. Я не ввязывался в эту президентскую кампанию во Франции и не говорил об этом. Но я после сказал, что это не 50 миллионов, а это было 150 миллионов, которые непосредственно дал ему на предвыборную кампанию и не только Каддафи. Потом, он мне сказал: "Я уже не считаю то, что мои дети ему помогли", - отметил глава белорусского государства.
"Как я должен это понимать?.. Какая же у вас там демократия?" - добавил Президент.
"Все зависит от комбинаций, от схем, - считает глава государства. - И много фактов тому, что решение принимает один человек, и, извините меня, плевать на тот парламент Великобритании. Возьмите Блэра и других, когда разбомбили Ирак. Что, обществу Великобритании и всему парламенту это надо было? Нет. В обществе звучали другие ноты, и в Соединенных Штатах Америки потом. Но все равно добили до ручки страну".»

Комментариев нет:

Отправить комментарий