понедельник, 22 октября 2012 г.

РОССИЯ ВОЗРОДИТСЯ ЛИШЬ ПОД РУКОВОДСТВОМ ЛЮДЕЙ, ПОДОБНЫХ ЛУКАШЕНКО



(Выкладываю статью сайта БелТА «Лукашенко считает, что стать Президентом ему помогло страстное желание спасти страну» - http://www.belta.by/ru/all_news/president/Lukashenko-schitaet-chto-stat-Prezidentom-emu-pomoglo-strastnoe-zhelanie-spasti-stranu_i_612442.html )
«20 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Президент Беларуси Александр Лукашенко считает, что стать главой белорусского государства ему помогло страстное желание спасти страну. Об этом он рассказал в интервью британским СМИ: газете "Индепендент" и телеканалу Би-би-си, сообщили БЕЛТА в пресс-службе белорусского лидера.
"Я стал Президентом благодаря тому, что страстно хотел изменить ситуацию в стране и сделать что-то толковое и полезное для людей. Я жутко любил и люблю свою страну и свой народ. Очень! И тогда еще, будучи пацаном в политике в 38 лет, можно сказать, мальчишкой, мне хотелось изменить это, потому что я увидел, придя из глубинки, что здесь творится. И я, скорее всего, почувствовал, не понял, а почувствовал, что мы можем потерять страну. Вот это было главным", - сказал Александр Лукашенко.
"У меня, возможно, с народом есть некие особые нити взаимоотношений, они основаны на чувствах. Вот если я сейчас попытаюсь врать перед народом, они сразу почувствуют. Народ почувствует, что я вру. Точно так я очень тонко чувствую народ, - отметил Президент. - И вот это страстное желание людям помочь, народом было почувствовано и воспринято".
"А всe остальное - антикоррупционный характер моей политики, моя политика в сфере экономики, а я государственником был и остался, - это внешние проявления вот этого желания спасти страну, отвести народ от пропасти. Это первая моя программа, я ее так озаглавил", - сказал глава государства.
"К сожалению, в России не очень-то стремятся вникнуть в глубину того, что происходит в Беларуси. Тем более прежде не стремились это делать. Поэтому говорят, что Лукашенко стал Президентом на антикоррупционной волне вот этой. Не совсем так", - добавил он.
"Я часто говорю, что не знаю, почему я стал Президентом. Я не должен был быть Президентом, если оценивать это по стандартам, как люди вообще становятся президентами. Понимаете? Это команда огромная, это, наверное, деньги, это средства массовой информации, это еще что-то там", - отметил глава государства.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий