пятница, 25 апреля 2014 г.

РОССИЯ И ЗАПАДНАЯ РОМАНТИКА (ROMA ANTICA)

Наглая антироссийская подрывная деятельность Запада, особенно четко проявившаяся в евромайданном фашистском путче на Украине, насколько могу судить, наконец-то привела к радикальному изменению отношения к Западу в массе российской публики. Мошеннические чары Запада наконец-то развеялись, и вместо слепой и рабской ориентации на "наших западных партнеров" правящая верхушка России должна - хочет она этого или нет - взять теперь независимый курс политики.

Вопрос отношения России к Западу очень стар, и по меньшей мере со Смутного Времени правители России дают на него то прозападный, то более или менее независимый ответ. При этом влияние Запада, начиная с царствования Петра I, даже учитывая периоды отрезвления правителей России, в целом носит необратимый характер. Проблема России состоит в бездумном заимствовании у Запада его разрекламированных павлиньих перьев, причем вопрос: "А нужны ли эти перья? А не повредят ли они нам?" просто не ставится в ажиотаже погони за западной модой, будь то в одежде, образе жизни, "идеях", общественном устройстве, государственных учреждениях и т. д...

Я выкладываю ниже два текста, которые в совокупности показывают, что этот важнейший вопрос ныне всё ещё находится вне круга тем, которые интересуют российскую публику и которые она открыто обсуждает. Это - выдержки из записок князя Щербатова "О повреждении нравов в России" и из концовочки романа Гоголя "Мертвые души".

Если князь Щербатов - аристократ и крупный чиновник эпохи Екатерины II - четко видел причину хаоса и неустройства российской жизни в том, что в советское время называли тлетворным влиянием Запада, то Гоголь - крупнейший прозаик эпохи Николая I - уже принимал эти печальные явления уже как нечто якобы "исконно российское".

Но если Щербатов имел наготове наивные ретроградные рецепты "исправления нравов", то Гоголь четко и глубоко видел психологию носителей "поврежденных нравов", как гражданин и писатель-реалист мучился от отсутствия в реальной жизни высоконравственных антиподов уродств современных ему типичных характеров, которые он запечатлел в отрицательных персонажах своих произведений. Он так и не смог их обнаружить в николаевской России и запечатлеть во 2‑м томе "Мертвых душ". А ведь Гоголь обещал публике показать этого положительного героя сразу после опубликования "Ревизора", где настоящий-то ревизор так и остался неким пугающим призраком где-то за сценой после того, как с неё сошел фальшивый, но живой и реальный "ревизор" - ничтожный и глупый хвастунишка Хлестаков.

Мастерски описанные Гоголем в 1‑м томе "Мертвых душ" мошенничества Чичикова и удушливая атмосфера застоя, пошлости, коррупции и злоупотреблений властью так и остались без высоконравственного противовеса: его "положительные" персонажи во 2‑м томе - Костанжогло и Муразов - ходульны и призрачны. Гоголя мучила и в конце концов убила именно его писательская честность, не позволявшая ему схалтурить, выдавая желаемое за действительное. Поэтому-то он и сжег 2‑й том "Мертвых душ".

Интересно, что Чичиков, бывший для Гоголя явно отрицательным персонажем, стал "героем нашего времени" усилиями оравы прозападных либерастов, пришедших в России к власти вместе с путчистом Ельциным в 1993 году. Именно типы вроде Чичикова были "героями" грабительской номенклатурно-мафиозной прихватизации, именно им мерзавцы Ельцин и Гайдар адресовали призыв: "Обогащайтесь!"

Попутно надо отметить, что самый нерусский и психопатичный из российских писателей 19‑го века - Достоевский - подверг хамскому осмеянию эту трагедию Гоголя, выведя его в образе страдающего манией величия демагога и морализатора Фомы Опискина в пасквиле "Село Степанчиково и его обитатели".

На основании личного опыта должен засвидетельствовать, что Достоевский - это самый известный (и читаемый) на Западе российский писатель. Я перестал спорить с западными поклонниками Достоевского - они просто не видят очевидной фальши и ходульности его персонажей, которые все без исключения имеют психопатические, аутистические характеры. Любовь западной публики к Достоевскому для меня не более, чем дополнительное свидетельство того, что западные общественные отношения находятся в состоянии жуткого хаоса и социальной несправедливости, с которыми люди сжились по принципу: "стерпится - слюбится", а правящая верхушка с удовлетворением видит широкое распространение неврозов и психозов в массах, предотвращающее массовость организованных протестов, которых она боится как огня.

Однако вернемся к тезису Щербатова о том, что "повреждение нравов" было занесено в Россию с Запада. Оно явилось следствием наивных претензий русских царей и прежде всего психопата Ивана Васильевича Грозного на мнимое величие. Вместо того, чтобы помнить мудрую поговорку: "Не в свои сани не садись", он стал самоублажаться дурацким тезисом: "Москва - это третий Рим" и, соответственно, вытащил со свалки истории римского двуглавого орла времен распада империи надвое, чему свидетельство - его две головы.
--

Русским к лицу быть лишь самими собой, а не претендовать на наследие Римской империи. Пусть этим занимается жалкая шайка уголовников и торговцев наркотой - албанцы. От римского двуглавого орла надо как можно скорее избавиться, хотя бы потому, что он может стать поводом для лживого обвинения России Западом в агрессивности и империализме. Россия присвоила себе лишь имперскую бутафорию Рима, но не его имперскую суть, которая уже много веков является сердцевиной практической политики Запада - от Макиавелли с Гоббсом и до Гитлера с Бжезинским.

Нынешняя западная государственность является вовсе не англоамериканским изобретением, а результатом многовековой адаптации государственности Древнего Рима к новым историческим условиям. Однако основные римские принципы - бутафорская "демократия" с "хлебом и зрелищами" для плебеев и разделение опять-таки бутафорской государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную - неизменно сохраняются в неприкосновенности. Их функциональность состоит в том, что они надежно маскируют истинную власть мошеннической и преступной правящей закулисной олигархии миллиардеров.

За недостатком времени я не могу сейчас долго распространяться о Римской империи. О ней написано много книг, из которых я прежде всего рекомендую ГДРовскую биографию Юлия Цезаря, написанную Вальтраут Левин на немецком языке - Waldtraut Lewin: "Gaius Julius Caesar. Aufstieg und Fall eines römischen Politikers", Verlag Neues Leben Berlin 1980, которая замечательна тем, что досконально объясняет (замалчиваемую буржуазными идеологами и историками) скрытую механику римской государственности, единственной функцией которой было обеспечение власти закулисной олигархии богачей и использования ими военной машины Рима для своего обогащения в результате бесконечных грабительских войн. Именно из-за этих двух особенностей государственная система Рима стала шаблоном для создания буржуазных государств - как западных империалистических, так и туземных компрадорских банановых республик. Поэтому честь и слава кубинской революции, которая не соблазнилась беломраморным Капитолием (Capitolio) в центре Гаваны, скопированным с вашингтонского, и не устроила в нем политиканскую говорильню на новый лад, а оставила его пустовать - как архитектурный памятник!
--

В отличие от Кубы (по-прежнему верной своему интернациональному долгу содействия освобождению всей остальной Латинской Америки от ига империализма янки) громадной ошибкой советской власти - уже после смерти Ленина - было не только дурацкое кромсание единого государства на выдуманные "национальные республики", но и принятие сталинской конституции 1937 года, которая была почти дословно списана с конституции Франции. Именно эти два буржуйских павлиньих пера ("право наций на самоопределение" и парламентаризм) стали проклятьем нынешней России, служа оправданием раздуваемому Западом кровавому сепаратизму и разводя гнилое болото коррупции политиканов.

Верховный Совет СССР, депутатство в котором было синекурой и официальным принятием в ряды советской номенклатуры, переименовался в "Думу", а номенклатурный "Верховный Совет УССР" переменовался в "Раду" - два самые зловредные коррупционные антинародные учреждения послесоветской политической действительности. Не случайно Запад всячески насаждает по всему миру парламентскую "демократию" - ведь именно коррумпированные политиканы - "калифы на час" - отдают западной миллиардерской закулисе за бесценок материальные богатства своих стран...

За эйфорией по случаю освобождения Крыма из кровавой пасти прозападной банды фашистов-бандеровцев и сионистов-олигархов не следует забывать о том, что власть и богатства России - по-прежнему в лапах прихватизаторов-олигархов. Всё пусть ограниченное, но бесспорно положительное развитие России за последнее десятилетие - это личная заслуга президента Путина. Его нам надо хранить как зеницу ока. Ведь в отличие от подло убитого империализмом США президента Венесуэлы Чавеса его преемником будет не Мадуро, а прозападный либераст и прихватизатор, ставленник олигархов "Газпрома" и враг народа Медведев. Уж Медведев-то всегда готов лечь под Запад, лишь бы ему хорошо заплатили. И посмотрите, какие бандитские нападки по-прежнему неугомонно и нахально устраивает венесуэльская контра - "питиянки" на народную боливарианскую власть, злоупотребляя всё еще не уничтоженной буржуйской многопартийной "демократией"!

Поэтому вывод ясен: Россия должна немедленно освободиться ото всей заимствованной с Запада вредоносной бутафории - от "Думы", многопартийной системы, двуглавого орла, национализовать частный Банк России - всё ещё не более чем проститутку, эксплуатируемую сутенером - Федеральным Резервом США, и создать себе систему государственного управления, принципиально отличную от нынешней, то есть функционирующую в интересах народа, а не олигархов и Запада. И, конечно, надо очищать экономику страны от паразитирующих на ней западных и прозападных "инвесторов". Это, конечно, сложнейшая задача, которую вряд ли удастся решить без бихевиористского анализа целевых общественных отношений и конструирования несущих их оперантных зависимостей, которые надлежит сформулировать в качестве принципиально новой конституции и производного от неё законодательства.

При этом исходной целеустановкой для строительства эффективной системы государственного и общественного устройства должны быть укрепление государства в целом и благосостояние всех его лояльных граждан, и ни в коем случае - миражи западных политических рецептов и мифов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий