воскресенье, 15 декабря 2013 г.

"ЕВРОПА"! НА ЧУЖОЙ КАРАВАЙ РТА НЕ РАЗЕВАЙ - ПОДАВИШЬСЯ

В субботу я ходил за продуктами (в Германии), и мне в сдаче дали рваную 5-евровую бумажку. Я попросил дать другую. Мне дали другую, но так как она была очень мятая, я её тщательно рассмотрел. Она не была рваной, но тут я увидел одну очень поразившую меня деталь, которую раньше не замечал. Чтобы устранить все сомнения, я вернулся в магазин и наменял ещё 5-евровых бумажек, как старого образца (на фотографии - слева), так и нового образца (на фотографии - справа).
-

Как вы видите, на бумажках нового образца красуется не только подпись прожженного мошенника Марио Драги, перебравшегося в "Евро"-центробанк (ЕЦБ) из спекулянтской Уолл-стритной фирмы Goldman Sachs (в просторечии - Goldman SUCKS), но и несколько раз "ЕВРО" и "ЕЦБ" русскими буквами.

Это потрясающая, хамская наглость. Этот "евро"-выпендрёж, по-видимому, означает, что банда банкиров-кровопийц, заправляющих "Евро"-центробанком, намылилась сбывать "евро"-фантики и в России. Дескать: "Дураки-Иваны, качайте нам нефть и газ, и ишачьте на нас, а мы с вами будем расплачиваться резаной бумагой - еврофантиками. У нас в Европе печатные станки работают без остановки."

Европа уже дважды - со своими Наполеоном и Гитлером - крепко получила по своей наглой харе, но все равно не угомонилась, хищная сволочь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий