среда, 17 февраля 2016 г.

ПРОФ. ФИЛОСОФИИ ПОПОВ НА РАЗВЕДОПРОСЕ

Я стараюсь заглядывать во все ролики "разведопроса", которые выкладывает Пучков-Гоблин. Они такие же разные, как и "опрашиваемые" в них люди. Иногда достаточно посмотреть пару минут и выключить, но порой стоит досмотреть до конца.

Так вот. Немцы - если кто не знает - все какие-то варёные и деревянные. Образцово-показательно выдрессированная усердная серость. Говорить с ними совершенно неинтересно. Они не понимают юмора, вместо юмора у них - пошлости и глупости. Но я привык к немцам за долгие годы, и они меня уже не раздражают. Я живу в Германии только потому, что жить здесь несравненно легче, чем в России.

Но поверьте мне, что увидев и услышав на этом ролике проф. Попова, я впервые пожалел, что живу в Германии, а не в "Питере". И это вопреки моей неизменной неприязни к Питеру - мёртвому, холодному и склизкому немецкому городу, столице и склепу мёртвой нерусской империи Романовых. Вот так сильно мне захотелось реально пообщаться с проф. Поповым.

Вот Путин - типичный питерец. Но очень трудно представить себе, что в этом скучном блёклом немецком городе Питере есть такой живой и интереснейший человек - проф. Попов. Его можно охарактеризовать словами Ленина о Толстом: "Какой матёрый человечище!"

Вот он, проф. Попов:
--

Он просвещает народ в "Красном университете" и "Рабочей академии", куда я обязательно загляну. Проф. Попов вовсе не книжный "филозоф", а живой мудрец, полный иронии и сарказма. Чтобы описать такое уникальное явление, мне не хватает литературного таланта. Его надо видеть и слышать в натуре. Поэтому я кончаю запись дружеским советом всем-всем-всем непременно посмотреть хотя бы "разведопрос" с проф. Поповым 
здесь: https://www.youtube.com/watch?v=RYGxrQt8qLA 





Комментариев нет:

Отправить комментарий