пятница, 4 марта 2016 г.

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ГОСПОДИН ГОРБАЧЕВ!



Я вот написал предыдущую заметку (о Михаиле Делягине), а потом прилёг. Но не мог заснуть. Мне вспоминались те, кого я знал в юности в Москве и кто умер - многие совсем ещё не стариками - в страшные годы катастройки и прихватизации. Я уверен, что основной причиной их смерти было то, что они не смогли приспосособиться к хищнической, людоедской действительности капитализма, "перестроиться" с социализма на капитализм. Я почти уверен, что и меня ожидала такая же судьба, но она меня минула, так как я смог ещё в 1983 году выехать в благополучную ГДР, которую потом ещё более благополучная западная Германия присоединила к себе. Так повезло очень немногим.

А господин Горбачев живет в свое удовольствие и не унывает, хотя его до сих пор проклинает подавляющее большинство населения бывшего Советского Союза. Вот поглядите, как он веселится с подобными ему мерзавцами:
--


Он рад тому, что хорошо послужил западному империализму. Этот империализм, особенно США, судя по его делам - нечто вроде бешеной собаки, которая считает зря прожитым тот день, в который она кого-нибудь не покусала. Горбачев спустил её с цепи, и теперь она кусает всех по всему миру, устраивая войны и прочие массовые убийства.

И тут я понял, чтó именно я должен пожелать господину Горбачеву на 85-летие. Это будет очень хорошее и доброе пожелание. Я желаю ему наконец-то в первый раз в жизни совершить достойный поступок.

Вот например Иуда, предав Христа, пошёл и повесился. Это был действительно достойный поступок - после совершённой им гнусности, которая навсегда останется в памяти человечества. А господин Горбачёв предательством и уничтожением СССР совершил не менее кошмарную, грандиозную гнусность, которую человечество никогда не забудет. Он предал замечательное, воистину святое дело социализма - строительство общества социальной справедливости и путь к светлому будущему человечества без угнетения и эксплуатации, без войн, голода и нищеты. Это дело было вверено ему как генсеку ЦК КПСС, и он предал его не только без малейшего принуждения, но и злоупотребив при этом своей огромной властью.

У Иуды по сравнению с Горбачевым - масса смягчающих вину обстоятельств. Во-первых, явное невежество (а не университетское образование Горбачева), во-вторых - явная бедность (платой Иуде за предательство были ставшие нарицательными 30 сребреников - денариев, т.е. в общей сложности около 120 граммов серебра, или в пересчёте на современные деньги - жалкие 50 Евро), в-третьих - социальный статус бомжа (а не генсека-самодержца).

Так вот, господин Горбачев всё ещё имеет возможность совершить по примеру Иуды действительно достойный поступок - повеситься. Именно это я и желаю ему совершить на 85-летие. Лучше поздно, чем никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий