понедельник, 2 июля 2012 г.

МОДУ - БУРЖУЯМ И ИХ ШЛЮХАМ. НАРОДУ - БИХЕВИОРИСТСКИЙ СОЦИАЛИЗМ!

(Отклик на статью некоего г-на Кагарлицкого «Мода – на рабочий класс» - http://www.stoletie.ru/vzglyad/moda__na_rabochij_klass_485.htm )


Ну и наварил каши г-н Кагарлицкий! Приплёл всё - и кризис, и ВТО, и миф «падения цен на нефть», и бюрократию, и то, что «в университеты не пускают». А в чем смысл всех его хаотически нагроможденных фраз, да еще с повторами? Что он хотел этим сказать хотя бы тем же рабочим, которым вся его муторная псевдосоциалистическая демагогия «до фени»?

Очевидно, он вносит свою (откровенно говоря халтурную) лепту в оплачиваемую Западом либерастско-левацкую смуту, пытается (к счастью, неумело) справоцировать «классовую борьбу» на погибель России - цитирую его заключительную пустозвонную фразу:

«Рабочие постепенно осознают себя классом через борьбу. И чем сильнее будет новое рабочее движение, тем больше шансов, что в стране изменится курс экономического развития, а реиндустриализация из лозунга превратится в реальную перспективу.»

Да неужто Вы, г-н Кагарлицкий, видели в странах, отдавшихся на милость западного империализма, «реиндустриализацию» и повышение жизненного уровня трудового народа? Укажите ну хоть один-единственный примерчик!

И что же Вы, г-н Кагарлицкий, не ставите русским в пример Вашу любимую «Амэику»? Ведь там за оплату учебы в колледже (не говоря уже об университете) простой человек должен на всю жизнь залезть в неоплатные долги - или сначала оттрубить несколько лет в фашистской армии США - убивая невинных людей по всему свету и рискуя расплатиться своей шкурой за участие в злодеяниях западного империализма.

Мир теперь вовсе не таков, как его (во многом ошибочно) пытался теоретически осмыслить Маркс. Мы все - от Австрии до Японии - живём в массовом обществе, над которым господствует глобальная закулисная олигархия миллиардеров (Уолл-Стрит, Сити, Трилатеральная комиссия, Клуб «Бильдерберг»). Эта закулиса сейчас закручивает гайки, уничтожая экономическое благосостояние народа при помощи мошеннической аферы под названием «глобальный финансовый кризис», а демократические права народа - при помощи провокационной «войны против терроризма» - того самого, который взрастили и далее кормят с ложечки ЦРУ и МОССАД. За фальшивой декорацией продажной парламентской дерьмократии господствующая олигархия готовит новую эпоху абсолютизма - неофеодализм, но не монархический, а свой, олигархический.

(Продолжение - на моем блоге http://behaviorist-socialist-ru.blogspot.de/ )

Неофеодальный проект олигархии осуществляют её послушные лакеи - менеджеры крупнейших монополистических корпораций, в особенности - банков и масс-медий, плюс их подручные - бюрократы госаппаратов и «международных организаций» - подлейшие «дяди Томы» от Обамы до Кофи Анана и Бам Ки Муна. Балаган-массовку для них исполняет так называемый «креативный класс» - сонмище мелких бесов вроде «расейских» либерастов и фундаменталистов-террористов, мозги которых безнадёжно вывихнуты западной пропагандой.

Но как же обстоит дело с «классовой борьбой», с которой всяческие марксисты - как либераствующие вроде г-на Кагарлицкого, так и шальные леваки - по-прежнему носятся, как дурак с писаной торбой? - Ответ прост: нынешнее капиталистическое общество предельно поляризовано. Оно резко разделено на единицы миллиардеров - закулисно господствующую олигархию - и на все остальные неимущие или малоимущие миллиарды человечества, т.е. народ, в котором нет существенных различий между, скажем, формально «буржуем» - владельцем фирмы такси с тремя автомобилями, на которых в две смены работают он сам и нанятые шоферы - и который еле сводит концы с концами, пытаясь выплатить кредит, взятый на покупку автомобилей, и одним из шоферов, работающих у него по найму...

Поэтому любая демагогия, направленная на сеяние раздоров в народе (будь то марксистская, или националистическая, или религиозная) служит интересам только олигархов - злейших врагов и поработителей народа. В народе нет и не может быть никаких «меньшинств», претендующих на привилегии - ни сионистов, ни гомосексуалистов, ни «интеллектуалов»... Народ должен взять контроль над государством для трансформации его в общенародное государство по примеру Чавеса и Лукашенко, очистить госаппарат от лакеев олигархов, либерастов и прочей прозападной дряни и жестоко пресекая в нем коррупцию и попытки предательства, которые могут привести к повторению горбачевско-ельцинских преступлений, и превратить его в сфере внешней политики в орудие активной самозащиты народа от империализма США.

Все уничтоженные ныне империализмом США проекты создания справедливого общественно-государственного устройства в 20 веке - от «хустисиализма» Перона до «джамахирии» Каддафи - опирались на независимый (экономически и политически) средний «мелкобуржуазный» класс, который теперь почти полностью (за редкими исключениями) стерт с лица Земли в процессе централизации власти и монополизации и глобализации экономики. А «диктатура пролетариата», как известно, оказалась лицемерной марксистской фикцией. Где же выход? Или все мы, мелкие людишки массового общества, те, кого либерастская мразь в подражание своим миллиардерам-хозяевам именует «быдлом» и «планктоном», должны «добровольно» надеть на себя цепи глобальной западной диктатуры миллиардеров?

Конечно, нет! Нам надо наконец-то поставить целью то, чтобы, как сказал Ленин, «Каждая кухарка могла управлять государством». Но как это осуществить практически, как привить пассивным и аполитичным индивидам «массового» капиталистического антиобщества стремление к активному участию в общественных делах, осуществить, пользуясь терминологией античной Греции, их переделку из «идиотов» (асоциальных индивидуалистов) в «демос» (активных граждан)?

Разумеется, идеалистическая туманная утопия структуралистов-когнитивистов - всяческое «собирание рассыпанной матрицы», «программирование социальных кодов» и т.д. - не более чем пустейший трёп. Ведь если поведение отдельного человека состоит из выработанного в нем положительным подкреплением в повседневной жизни набора цепей оперантов, то общественное поведение состоит из взаимно переплетенных в единую сплошную ткань общественной жизни по преимуществу взаимно непротиворечивых наборов оперантов, которые, конечно, унифицируются и подстригаются «под одну гребенку» в ходе оперантного общения между психически нормальными индивидами.

Но если общественные связи безнадежно разрушены, когда массовое общество склеено лишь одним универсальным отчуждающим положительным подкрепителем - деньгами, то всё многообразие оперантных взаимосвязей свободного от капиталистической диктатуры денег общества можно заново построить лишь искусственным их синтезом - когда народное государство (например, правительство Чавеса в Венесуэле или Лукашенко - в Беларуси) терпеливо внедряет в жизнь альтернативные, солидарные, истинно гражданские антикапиталистические нормы поведения, но конечно не тупым вдалбливанием идеологии, а прагматическим подходом положительного подкрепления - вознаграждением, поощрением, похвалой. Чавес называет этот подход «демократией прямого участия».

Поэтому я должен снова и снова повторить ту простую, но еще не дошедшую до многих истину, что преодоление «аномии» (отчуждения), господствующей в капиталистическом обществе, и построение социалистического общества свободы, равенства и братства как гуманной альтернативы людоедскому проекту нового Средневековья, навязываемому человечеству закулисной глобальной олигархией миллиардеров, возможно вовсе не «убеждением» и «пробуждением сознательности» - т.е. идеологической индоктринацией, а лишь бихевиористской технологией социальной инженерии, откровенно и честно основанной на схемах положительного подкрепления - не высосанных по обычаю гуманитарных «наук» из пальца, а полученных профессором Скиннером в ходе многолетних естественнонаучных экспериментов.

Искренне Ваш,

behaviorist-socialist


Комментариев нет:

Отправить комментарий