-
Сперва цитата из
масс-медий:
"Правительство
выдвинуло экс-министра обороны Анатолия Сердюкова в совет директоров ПАО
«Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). Соответствующее распоряжение
опубликовано на сайте правительства."
Коррупционер,
который нанёс громаднейший ущерб Вооруженным Силам и Министерству Обороны
России, этот чиновный разоритель и паразит - фельдмебель Пердюков - опять
всплыл вверх в Кремле, как г...о в унитазе. Что это, как не нахальный плевок
Иудушки Путина и его мафиозной кодлы в лицо русского народа?
Или же я отстал
от жизни и мыслю слишком прямолинейными мерками порядочности, которые мне
привились в молодости в Советском Союзе?
Хорошо, не будем
рассусоливать моральные сентенции. Однако же не только абсолютная
некомпетентность, но и вредоносность для страны этого субъекта (как, впрочем, и
большинства приближённых "царя-батюшки" Иудушки Путина) уже доказана
опытным путём, причём страшно дорогой ценой для страны и народа. Однако вопреки
элементарному здравому смыслу Иудушка Путин снова запускает этого
чиновного козла - фельдмебеля Пердюкова - в государственный огород, где он
сможет опять заняться воровством и вредительством. Неужели Путин сошёл с ума?
Или есть какая-то иная, причём весомая причина?
Для понимания
этого вовсе не требуется ни ума, ни совести. Нужно знание истории, а конкретно
- истории крушения государств. Поэтому сначала давайте успокоимся, выпив чаю
или, кому уже совсем невмочь от этих безобразий, десять капель валерьянки в
пол-стакане холодной воды, и почитаем "Жизнь двенадцати цезарей"
Светония, или "Анналы" Тацита, или "Историю Рима" Аммиана
Марцеллина, или на худой конец "Голубую книгу" Михаила Зощенко. И
тогда мы не только успокоимся, но и убедимся, что такие безумные выходки властителей
гибнущих государств были для них чем-то совершенно "нормальным". Если
мы приглядимся к таким странам, как Аргентина, Бразилия, Греция... и так далее
по алфавиту, то мы обнаружим, что нынешние прозападные правительства этих стран
заняты не чем иным, как разорением своих стран и народов и своим личным
преступным обогащением, следуя девизу: "После нас - хоть потоп!"
Причиной
гнусности власть имущих является власть денег над ними. Продажность и воровство
- вот единственный смысл чиновничьего существования в буржуйской России. Народ
и страна служат чинушам и олигархам как объект грабежа и ростовщичества, как
источник наживы. Весь нынешний мир (как и Римская империя в античности)
полностью подчинен произволу сверхбогачей, и политиканы пресмыкаются перед
ними, мечтая сами вступить в эксклюзивный клуб глобалистов-олигархов. Иудушке
Путину важно лишь отношение к нему Уолл-стрита, и ему абсолютно наплевать на
народ России. Он разделяет мнение правящей закулисы Запада о том, что Россия -
это колония Запада, и его волнует лишь то, чтобы подольше оставаться
управляющим или "смотрящим" этой колонии.
Путин - это не
более, чем непьющий недомерок Ельцина. Другой разницы между ними нет. Поэтому
только идиот может воображать, что Путина хоть на грош волнует судьба страны и
благополучие народа.
Народ всегда
имеет только такое правительство, какое заслуживает. Сейчас во всём мире (и,
разумеется, на сравнительно благополучном Западе) политическая власть находится
в руках продажных марионеток глобальной закулисы мультимиллиардеров. Демократия
при капитализме - лишь мираж и фикция. Народы не имеют ни малейшего влияния на
политику. Это случилось потому, что мы, став оболваненными аполитичными
мещанами, позволили чинушам и олигархам распоясаться и обнаглеть - всем нам на
беду.
Выход только
один: становиться политически активными гражданами, стряхнув с себя дурацкие
иллюзии и покорность овец, пастухами которых стали волки. Как сто лет назад
сказала Роза Люксембург: "Кто борется, тот может потерпеть поражение. Но
кто не борется, тот уже потерпел полное поражение."
Но марксисты
вроде Розы Люксембург и Ленина рассматривали общественные отношения прежде
всего с точки зрения политэкономии. А поведение людей они рассматривали лишь с
точки зрения норм морали. В вопросах морали у них не было единства, чему
свидетельство - нашумевшая в своё время дискуссия между Лениным и Люксембург о
"стакане воды". У них не было ни научного понимания общественного
поведения, ни технологии его формированиия и изменения. В этом – слабость, но
не вина марксизма, потому что он был создан в те времена, когда ещё не было
науки о поведении и технологии управления поведением – бихевиоризма.
Если марксизм
нацелен на создание общества, в котором люди труда освобождены от экономической
эксплуатации капиталом, то бихевиористский социализм вдобавок к этому нацелен
на создание общественных и межличностных отношений равенства и солидарности при
помощи оперантного формирования шаблонов поведения, исключающих произвол,
обман, подлость, паразитизм и прочие пороки классового общества - на то, что
комунисты 20-го века называли культурной революцией и так и не смогли, не имея
научного аппарата бихевиоризма, воплотить в жизнь.
Короче говоря, г...о никогда не
утонет само, если мы его не утопим. Хоть неприятно мараться, но нам придётся
"мочить в сортире" самого Иудушку Путина и всю его
чиновничье-буржуйскую банду. А потом - заново выстроим социализм, но теперь уже
на цельной научной основе - не только марксистской плановой экономики, но и
бихевиористской социальной инженерии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий