пятница, 22 ноября 2019 г.

КНИГА Д-РА ТИМОТИ СМИТА О GcMAF - АНТИРАКОВОМ СРЕДСТВЕ 2

-

Доктор Тимоти Смит:
Предисловие
GcMAF и Nagalase (нагалаза): два удивительных белка.
На следующих страницах вы ознакомитесь с двумя удивительными белками: GcMAF (гликопротеиновый фактор активации макрофагов) и Nagalase (фермент альфа-N-ацетилгалактозаминидаза). Эти два природные белковые вещества (созданные нашим организмом с использованием нашей собственной генетической программы) потенциально могут избавить множество людей от страданий и спасти миллионы жизней.
Научными исследованиями показано, как можно применять GcMAF и Nagalase для:
- обнаружения и ликвидации раковых метастазов
- лечения ВИЧ (СПИД) и других хронических вирусных инфекций
- обнаружения и ликвидации раковых болезней на ранней стадии задолго до того, как их можно было бы диагностировать традиционными методами
- определения того, результативен ли тот или иной метод лечения рака.
Скрининг-тест на обнаружение нагалазы в сочетании с лечением рака на ранней стадии при помощи GcMAF даёт потенциальную возможность избавить человечество от проклятия рака. Это утверждение категорично, но любой, кто вникнет в научные данные о GcMAF, нагалазе и молекулярной биологии активации макрофагов, обнаружит, что оно истинно.
Многие люди захотят получить в свои руки кое-что из этих веществ. Но к несчастью, государственно сертифицированный очищенный природный GcMAF всё ещё недоступен.
Написанием этой книги я преследовал две главные цели, обе из которых достижимы. Первая заключается в содействии тому, чтобы GcMAF стал доступен для всех, кто в нем нуждается. А вторая - это содействовать созданию программ скрининга на нагалазу как индикатор рака для всех взрослых и всех групп высокого риска. Тест на нагалазу дал нам теперь технологию, позволяющую обнаружить рак ещё тогда, когда он охватил собой всего лишь несколько клеток, и затем легко уничтожить его при помощи нескольких инъекций GcMAF. Для меня высшая цель борьбы с раком - это его раннее обнаружение и ликвидация его в зародыше.

Введение
Став обычным, тест на нагалазу обнаруживает рак на ранней стадии, и GcMAF излечивает от него.
Если мы сможем ускорить научные исследования по созданию теста на нагалазу и GcMAF как лекарства, то через пять лет станут возможны такие истории болезни:
Джо пришел на приём к доктору Джонсу - своему врачу, у которого лечится вот уже два десятка лет, чтобы обсудить результаты своих ежегодных лабораторных анализов.
"Привет, Джо. Рад вас видеть! "- говорит доктор Джонс. "Мы сделали несколько скрининговых анализов вашей крови, и у меня для вас есть и хорошие и плохие новости".
"У меня был трудный день, доктор. Начните с хороших новостей, если можно, - отвечает Джо.
"Ну разумеется. Ваш анализ крови поведал мне, что вы - образец здоровья. Ваш холестерин и прочие параметры по сердечно-сосудистой системе в норме. Ваш уровень витамина D - отличный для ваших 70 лет. У вас низкий уровень PSA (простато-специфичного антигена). Ваша щитовидная железа в порядке. Ваш профиль клеток крови и другие метаболические параметры просто идеальны".
"Приятно слышать, доктор, и все это вполне соответствует тому, что у меня прекрасное самочувствие! ... Ну а какие плохие новости"?
"Знаете, Джо, у вас повышен уровень нагалазы, и это меня немного беспокоит".
"Моя нагалаза выше нормы? Что это такое и что это значит"? - настораживается Джо.
"Нагалаза - это сокращенное название альфа-N-ацетилгалактозаминидазы - фермента, вырабатываемого вирусами и раковыми клетками. Мы можем выяснить, в чём дело. Её повышенный уровень говорит мне, что у вас в самой начальной стадии раковое или вирусное заболевание.
Тест на нагалазу очень похож на тест на холестерин. Повышенный уровень холестерина в крови связан с повышенным риском образования бляшек в артериях и сердечного приступа. Повышенный уровень нагалазы связан с повышенным риском раковой болезни".
"Так что это - рак или вирус? Я не понимаю. Что это значит, доктор"?
"И раковые клетки, и вирусы синтезируют нагалазу, и на данный момент я не могу сказать вам, что именно в вашем случае. Но пока не о чем беспокоиться, Джо. У вас нет никаких симптомов, так что, вероятно, это не вирус. Мы сделаем несколько тестов на антитела, чтобы исключить такую возможность, и повторим тест на уровень нагалазы, чтобы увидеть, растёт ли он или нет. На данный момент все, что нам нужно делать, это проследить за всем этим. Если повышение вызвано вирусом, то уровень нагалазы снизится. Если повышение уровня нагалазы вызвано ранней стадией рака, то уровень нагалазы будет и дальше расти, и мы начнём лечить рак и ликвидируем его. Вот ваше направление в лабораторию. Приходите через месяц, хорошо"?
"Доктор, это опасно?"
"Нет."
"У меня, может быть, рак, а вы мне говорите, что мне незачем беспокоиться? Как это понимать"?
"Джо, пять лет назад я бы очень обеспокоился. Но тогда у нас не было теста на нагалазу для выявления ранних стадий рака, поэтому я даже не знал бы, что у вас начался рак. По крайней мере до тех пор, пока опухоль не стала бы значительно больше. К тому же, пять лет назад, даже если бы у меня был какой-то способ узнать, что у вас - рак на ранней стадии, то у меня не было бы способа подавить его развитие. Но теперь у нас есть и то, и другое. И я должен сказать вам, как врач, который видел много пациентов, страдавших и умиравших от рака, что нам чрезвычайно повезло, что эти инструменты стали теперь доступны. Миллионы жизней уже спасены благодаря раннему выявлению раковых заболеваний и подавлению их до того, как они выйдут из-под контроля. Так что не волнуйтесь, Джо. Если это рак, то у нас есть инструменты, чтобы справиться с ним. Увидимся через месяц".
"Хорошо".
Спустя один месяц:
"Джо, все ваши анализы на вирусные антигены - в норме, и теперь мы знаем, что у вас нет вирусной инфекции. Однако ваш уровень нагалазы продолжает расти. Это говорит о том, что у вас где-то очень маленькая раковая опухоль на ранней стадии".
"У меня рак? Ну и дела! Вы сказали мне, что это возможно. Теперь мне уж точно не до смеха".
"Нет, Джо, вам действительно незачем беспокоиться. У нас есть лекарство, от которого этот рак исчезнет. И мы сможем сделать это задолго до того, как он станет достаточно большим, чтобы его можно было обнаружить методом CAT (сканирующей компьютерной томографии)".
"Имеет ли значение то, какого типа этот рак?"
"Нет."
"Имеет ли значение то, где он находится?"
"Нет."
"Может, мне надо сделать томограмму (CAT), чтобы его найти?"
"Поскольку ваш уровень нагалазы повышен лишь слегка, то я уверен, что ваша раковая опухоль все еще слишком мала для того, чтобы её можно было увидеть на томограмме. Но раковые клетки определенно имеются и синтезируют нагалазу, которую мы обнаруживаем в вашем анализе крови. "
"А разве не может быть так, что что-то другое синтезирует нагалазу?"- спрашивает Джо.
"Нет, нагалазу синтезируют только раковые клетки и вирусы, а мы исключили возможность вируса, поэтому это - определенно рак".
"Ну так когда же мы приступим к лечению?"
"Через месяц. Я хочу получить ещё третий уровень нагалазы, просто ради уверенности - и если он опять вырастет, то мы будем уверены, что это рак, и начнем лечение".
Прошел еще один месяц ...
"Да, Джо, у вас уровень нагалазы опять вырос, поэтому мы можем начать лечение уже сегодня".
"Отлично. И что мы будем делать? Какое лечение?"
"Еженедельные инъекции GcMAF. Мы будем продолжать измерять ваш уровень нагалазы раз в месяц, и когда он снова опустится до нормы, то это будет значить, что рак вылечен, и тогда мы перестанем делать вам уколы".
"Сколько времени это займет?"
"Обычно от трех до шести месяцев".
"Что это такое - GcMAF?"
"GcMAF - это группоспецифичный фактор активации макрофагов - белок, который ваш организм вырабатывает, чтобы активировать вашу противораковую иммунную защиту…"
"Противораковая иммунная защита. Что это такое, доктор Джонс?"
"Джо, ваша иммунная система содержит очень крупные клетки, называемые макрофагами, которые, пройдя активацию, будут выискивать, атаковать, пожирать и уничтожать вирусы и раковые клетки. GcMAF - это белок - компонент иммунной системы, вырабатываемый вашими лимфоцитами, который буквально включает её. Без GcMAF ваши макрофаги остаются в пассивном состоянии - нечто наподобие зомби".
"А это значит, что при нехватке GcMAF они не борются с болезнью? Тогда дело дрянь".
"Нет, это не так, Джо. Но с другой стороны, это отнюдь не маленькое снижение активности. По своей способности убивать противников активированный макрофаг примерно в 40 раз более активен, чем неактивированный макрофаг. Без GcMAF они просто впадают в спячку".
"Ну и дела."
"Раковые клетки нашли способ блокировать синтез GcMAF и тем самым усыплять бдительность своих противников - макрофагов, и побеждать их. Без активирующего их GcMAF макрофаги не имеют шансов победить".
"Доктор, так какой же это способ? Как раковые клетки во мне обезоружили моих макрофагов?"
"Синтезируя нагалазу".
"То самое вещество, на которое вы делали анализы?"
"Да. Нагалаза блокирует синтез GcMAF, поэтому когда мы обнаруживаем рост активности нагалазы в крови, то это требует пристального внимания. Это чрезвычайно чувствительный показатель, свидетельствующий о том, что рак прогрессирует. По мере своего роста раковые опухоли синтезируют все больше и больше нагалазы".
"Таким образом, рост активности нагалазы подсказал вам, что раковые клетки выигрывают войну в моём организме".
"Так точно", - ответил доктор Джонс.
"И ещё то, что нагалазой они усыпили мои макрофаги, блокируя выработку GcMAF в моём организме".
"Правильно. Вы делаете успехи в молекулярной биологии, Джо".
"Но как же нам снова активировать моих макрофагов, чтобы они проснулись и уничтожили раковые клетки во мне?"
"Это мы сделаем, давая вам еженедельные инъекции GcMAF, чтобы преодолеть блокировку его синтеза, вызванную нагалазой".
"Логично. А какой будет объем этих инъекций, доктор"?
"Они будут очень маленькими. Всего-навсего по 100 нанограммов, то есть по одной десятимиллионной доле грамма, растворенной в нескольких каплях воды. В сущности, если эта вода испарится, то GcMAF будет слишком мало, чтобы вообще увидеть".
"Удивительно. Этого вещества так мало, но оно подействует?"
"На ранних стадиях, как у вас, Джо, оно действует всегда. Вот почему с его помощью нам легко победить рак, пока он еще маленький, обнаружив его по синтезу нагалазы".
"Итак, вы сделаете мне несколько уколов GcMAF, которые активируют моих макрофагов, чтобы они проснулись и занялись поиском и уничтожением этих раковых клеток?"
"Правильно. А теперь, пожалуйста, закатайте рукав".
-


Иллюстрация 1. Как функционирует GcMAF: GcMAF - это белок, который активирует макрофаги и включает всю иммунную реакцию. Для того, чтобы обмануть систему иммунитета и усыпить бдительность макрофагов, все виды рака и вирусов вырабатывают нагалазу - фермент, который блокирует синтез GcMAF. В отсутствие GcMAF заболевания раком, СПИД (ВИЧ) и другими вирусами могут развиваться беспрепятственно. Доктор Нобуто Ямамото продемонстрировал, что введение GcMAF преодолевает блокировку синтеза GcMAF нагалазой и реактивирует макрофаги, которые затем начинают уничтожать раковые клетки и вирусы ВИЧ.

Излечение метастазов рака молочной железы у Мэри при помощи GcMAF
"Добрый день, Мэри."
"Здравствуйте, доктор."
"Рад вас видеть. Как вам известно, мы обнаружили на вашей маммограмме маленькую опухоль молочной железы, и доктор Хамфри уже вырезал её."
"Угу."
"Вам также известно, что я делал анализы уровня активности нагалазы до вырезания опухоли, затем после операции, и потом каждый последующий месяц. Поскольку уровень активности нагалазы всегда прямо пропорционален количеству раковых клеток в вашем организме, то по нему я могу проследить за течением раковой болезни у вас и быть уверенным в том, что оно не выйдет из-под контроля".
"Да, и вы помните, какой он был высокий непосредственно перед операцией? Затем, сразу после операции, он сильно упал, потому что было раковых клеток, синтезирующих нагалазу, стало намного меньше. Но он все еще был повышенным после того, как опухоль была удалена, и так мы обнаружили, что после операции к несчастью всё еще остались раковые клетки. А затем уровень активности нагалазы снова стал расти, а стало быть стал расти и рак, где бы он ни был. Доктор, это время было для просто ужасным! Так вот почему вы начали делать мне инъекции GcMAF, правильно?"
"Да, это так. Мэри, как известно, мы при этом измеряли у вас уровень активности нагалазы ежемесячно с того момента, когда мы начали инъекции GcMAF, и этот уровень стал постепенно снижаться. Это указывает на то, что инъекции GcMAF активировали вашу иммунную систему и что ваши макрофаги - извините за такое выражение - стали драть задницы вашим раковым клеткам".
"Не стесняйтесь, доктор, это выражение мне нравится."
"А сегодня у меня для вас по-настоящему хорошая новость, Мэри. Ваш уровень нагалазы наконец-то, через 20 недель инъекций, упал до нуля. Теперь вы заведомо излечились от рака, поэтому мы можем прекратить инъекции и отпраздновать это событие! Если позволите, я даже закричу: УРРРА!!!"
"Ура! Это замечательно. Знаете, доктор, а я ведь, возможно, была бы уже мертвой, если бы не вы ... и GcMAF. Огромное вам спасибо!"
"Мэри, я тоже ужасно рад". (Продолжение следует)

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий