среда, 26 мая 2021 г.

СТОЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ МАРИОНЕТКИ ЗАПАДНОЙ ПРОПАГАНДЫ


Этот "академик" был просто учёным идиотом, который за пределами своей узкой специальности не смыслил ни бельмеса и по сути вытворял то же, что и любой глупый щенок, который везде гадит и рвёт зубами всё, что ни попадется, но при этом очень гордится своими пакостями.

Я наблюдал события последних двух лет в Беларуси, все гадости и преступления продажной изменнической мрази - Тихановских и Протасевичей, науськиваемых проклятой западной пропагандой на разрушение своей Родины, всё беснование толп безмозглой молодёжи, шаставшей по улицам со змагарофашистскими использованными менструальными подкладками вместо флагов, и мне всё чаще приходила в голову мысль: а чему все они научились (а вернее, к чему приучились, какие шаблоны поведения выработали) в школе?

С другой стороны, наблюдая нынешний расцвет экономики и благосостояния народа в Китае, я невольно спрашивал себя: "Да неужели всё это создано людьми, которые в детстве и юности целое десятилетие так называемой "культурной революции" (с 1966 по 1976 год) вообще не знали, что это такое - сидеть в школе???"

И я пришел (наконец-то!) к твёрдому убеждению, что школа - это одно из самых не только бесполезных, но и вреднейших учреждений массового антиобщества, будь то "советского" или капиталистического. Но это - чрезвычайно непривычный для большинства тезис и очень большая и довольно сложная проблема, которую можно правильно решить и доступно объяснить только с позиций бихевиористского социализма. Это я и постараюсь сделать в самом ближейшем будущем.

-


Комментариев нет:

Отправить комментарий